Ремонт передней панели на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Fiat

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: отвертка с крестообразным и плоским лезвием, круглогубцы (пассатижи), ключ TORX T25, ключ-шестигранник «на 5».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), подушку безопасности водителя (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя») и кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
3. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).
4. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
5. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

6. Выверните два винта крепления нижней крышки консоли к кронштейну кузова.

7. . подденьте отверткой.

8. . и снимите нижнюю крышку.

9. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

10. . и снимите накладку.

11. Откройте крышку вещевого ящика, извлеките боковые ограничители открывания крышки из пазов в стенках вещевого ящика.

12. . и снимите крышку.

13. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и извлеките его из ниши задней стенки.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

15. . отсоедините колодку от плафона освещения вещевого ящика и снимите плафон. Проденьте колодку жгута проводов в отверстие в задней стенке вещевого ящика.
16. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира») и выключатель подушки безопасности (см. «Снятие и установка выключателя подушки безопасности переднего пассажира»).

17. Подденьте отверткой край правого бокового сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и извлеките сопло из гнезда панели приборов, одновременно отсоединяя его от воздуховода.

18. Подденьте отверткой край левого бокового сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и извлеките сопло из гнезда панели приборов, одновременно отсоединяя его от воздуховода.

19. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электрокорректором фар и многофункциональным дисплеем.
20. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

21. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции к кронштейну панели приборов.
22. Снимите монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка монтажных блоков»).

23. Подденьте отверткой край верхней накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите накладку.

24. Подденьте отверткой край заглушки отсека для магнитолы.

25. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите заглушку от панели приборов.

26. Извлеките колодку жгута проводов аудиосистемы из фиксатора колодки. Аналогично извлеките вторую колодку.

27. Извлеките разъем антенны.

28. Выверните три болта нижнего крепления облицовки блока переключателей.

29. . и два болта его верхнего крепления.

30. . отведите облицовку в сборе с блоком от панели приборов.

31. . и разверните.

32. Передвиньте фиксатор колодки блока переключателей в направлении стрелки и отсоедините колодку от блока. Снимите блок переключателей с панели приборов.

33. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, предварительно отсоединив от его выводов колодки жгутов проводов и тяги управления заслонками (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»).

34. С левой стороны панели приборов, в нише монтажного блока, выверните болт нижнего крепления панели приборов к кронштейну кузова.
35. Выверните болт нижнего крепления панели приборов к кронштейну кузова с противоположной стороны.

36. Выверните два болта крепления панели приборов к кронштейну балки усилителя кузова.

37. Выверните болт крепления панели приборов к кронштейну корпуса климатического блока с левой.

38. . и правой стороны.

39. Подденьте отверткой край левой заглушки болта верхнего крепления панели к щиту передка и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку. Аналогично снимите заглушку справа.

40. Выверните болт верхнего крепления панели приборов к щиту передка слева.

41. . и справа.

42. Поддев отверткой, снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

43. Подденьте отверткой заглушку центрального верхнего болта крепления панели приборов к щиту передка.

44. . снимите заглушку.

45. . и выверните болт крепления.

46. Снимите панель приборов с автомобиля.
47. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника – но не все.

Ремонт передней подвески Fiat Albea своими руками

Добрый день дорогие читатели! Сегодняшний пост, я хотел бы посвятить изучению передней подвески на автомобиле Fiat Albea, дать вам все схемы передней подвески, дать рекомендации по устранению скрипов и шумов, а так-же написать пошаговые инструкции по замене передних стоек и пружин, и ремонт нижних рычагов передней подвески.

Схема передней подвески Fiat Albea

Кинематическая схема передней подвески. 1- шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7- пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; -буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12- верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14- шток; 15- опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.

Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Fiat

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизационной стойки; 2-винт; 3-резиновая крышка; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6-распорная втулка; 8-гайка

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). M-4134 (без АБС) – (Conson, Турция); аммо имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала. CRX21056 (без АБС) – (Carex) FT-1013 (без АБС) – (Alco/Gober) FORCETECH PS 9710211 (с АБС) – (Maysan Mando, Турция)

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

  1. 46464298 – отбойник амортизатора;
  2. 46777766 – резиновая прокладка под пружину;
  3. 7082812 – опора шаровая;
  4. 46748579 – сайлентблок задний правый;
  5. 46748578 – сайлентблок задний левый;
  6. 46421522 – сайлентблок передний;
  7. 51744226 – втулка стабилизатора наружная;
  8. 51769073 – рычаг подвески в сборе правый;
  9. 51769074 – рычаг подвески в сборе левый;
  10. 46828588 – кулак поворотный правый;
  11. 51759339 – кулак поворотный левый;
  12. 46776762 – подшипник ступицы (без АВС);
  13. 46532573 – подшипник ступицы (с АВС);
  14. 46738808 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
  15. 46738807 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
  16. 46833041 – пружина передняя.

В комплектациях автомобиля “классик” и “комфорт” передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации “база”. Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На “базе” – это одна белая и две зелёных точки; “классик” и “комфорт” – это одна жёлтая и две коричневых точки.

Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм – это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.

Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет – 385-390 мм .

  1. Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на “6”, ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо.
  2. Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор.
  3. Теперь нам необходимо снять, заднее колесо
  4. Далее снимаем тормозную колодку и суппорт
  5. Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый
  6. Собираем все в обратной последовательности. Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля
Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Fiat

Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Fiat Linea с 2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3779;
  • Дата: 25-09-2015, 10:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo (Чери Тигго) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR481F / SQR481FC / 4G63S4M объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 416
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-126-8

Объем двигателя: 1.4 / 1.3D л
Мощность: 77 / 90 / 120 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Устройство аварий-ного прекращения подачи топлива
Запуск двигателя от внешнего источника питания
Замена колеса
Комплект для быстрого ремонта шин FIX & GO automatic
Замена предохранителей
Замена ламп
Поднятие автомобиля
Буксировка автомобиля
2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2С ПОЕЗДКА НА СТО
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Техническая информация автомобиля
Органы управления, приборная панель, оборудование салона.
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ4•61
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6А МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 16V T-JET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Сервисные данные и спецификация
6В МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 8V
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Поршни и шатуны
Ремень привода ГРМ
Сервисные данные и спецификация
6С МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,3 Л MULTIJET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Корпус распределительных валов и головка блока цилиндров6С•124
Поршни и шатуны
Сальники коленчатого вала.
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Модификация с бензиновым двигателем
объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet.
Сервисные данные и спецификация
13 СЦЕПЛЕНИЕ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Технические операции на автомобиле
Коробка передач в сборе
Ремонт коробки передач
Сервисные данные и спецификация
15 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ОСИ
Передний левый приводной вал в сборе
Передний правый приводной вал в сборе
Ремонт переднего приводного вала
Сервисные данные и спецификация
Промежуточный приводной вал
Опора промежуточного приводного вала
16 ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Задняя подвеска.
Проверка и регулировка углов установки колес
Сервисные данные и спецификация
17 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические операции на автомобиле
Передний дисковый тормозной механизм
Задний дисковый тормозной механизм
Задний барабанный тормозной механизм
Педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр
Расширительный бачок тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
Тормозные шланги и трубки
Стояночный тормоз
Сервисные данные и спецификация.
18 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо
Промежуточный вал рулевой колонки
Наконечники рулевых тяг
Рулевой механизм
Расширительный бачок усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления.
Трубки усилителя рулевого управления
Сервисные данные и спецификация.
19 КУЗОВ
Передняя дверь
Задняя дверь
Капот
Крышка багажного отделения
Передний бампер
Задний бампер
Переднее крыло
Лючок топливозап-равочной горловины
Наружные зеркала заднего вида
Остекление
Приборная панель
Внутренние элементы кузова
Внешние элементы кузова
Сиденья
Кузовные размеры и зазоры
Сервисные данные и спецификация
20 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения
Электронный блок управления подушками безопасности
Модуль подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности переднего пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Шторка безопасности
Датчик удара
Ремни безопасности
Сервисные данные и спецификация
21 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Технические операции на автомобиле
Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
Нагнетатель системы кондиционирования воздуха
Сердечник отопителя
Испаритель
Компрессор кондиционера воздуха
Конденсатор
Расширительный клапан и датчик давления хладагента
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Заслонки и моторы привода заслонок системы кондиционирования воздуха
Трубки системы кондиционирования воздуха
Фильтр салона
Воздуховоды и дефлекторы системы кондиционирования воздуха
Датчики системы кондиционирования воздуха
Сервисные данные и спецификация
22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Блоки реле и предохранителей
Электропроводка
Комбинация приборов
Наружное освещение
Звуковой сигнал
Подрулевой переключатель
Аудиосистема и бортовой телефон
Система облегчения парковки
Стеклоочистители и омыватель
Сервисные данные и спецификация

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Fiat

Ремонт передней панели на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Fiat

Обтяжка накладок дверей и деталей торпедо кожзамом или кожей.

Ни для кого не секрет, что штатная обивка дверных панелей очень маркая и прямо скажем не очень-то и эстетична. Некоторые из владельцев Албеа решили вопрос практичности и эстетики коренным образом. Перетянули дверные панели кожзамом или кожей. Вот что из этого получилось.

Вошедшие во в вкус также обтянули некоторые детали переднего торпедо.

И даже подрулевой короб с монтажом подсветки замка зажигания

Отчёт владельца о перетяжке дверных панелей кожзамом.

Вот и мне надоела постоянно грязная обивка дверей и дребезг в дверях. Решил заменить обшивку и заодно сделать профилактику замкам и шумку. Честно говоря, лично мне не очень нравится обилие швов на обшивке, особенно в нижней части подлокотника. Поэтому ждал, пока появится кожзам, который хорошо тянется вдоль и поперёк. Дождался. Правда, она перфорированная, но текстура, как у настоящей. Взял один погонный метр при ширине 1.45м за 400 руб. Одного метра хватает в притык, надо 1,3 п.м. брать, чтобы с запасом на загибы хватало. Взял 3 баллона клея 3М 90. Фен строительный с работы притащил, но можно и обычным бытовым пользоваться.

И так, приступаем.

Кожзам наклеивается на старую обшивку. Отрезаем кусок кожзама необходимого размера с запасом 5 см на каждую сторону.

Заклеиваем мешком для мусора пластик нижней части обшивки.

Наносим клей на верхнюю часть кожзама и обшивки. Даем подсохнуть 3-5 мин.

Приклеиваем верхнюю часть с учётом запаса, но несильно прижимая.

Из малярного скотча клеевым слоем вверх на подлокотнике выкладываем шаблон.
Накрываем кожзамом и прижимаем.
Откидываем кожзам с прилипшим скотчем. Это место клеем не покрывать и подлокотник на этом же месте тоже. Это нужно для того, чтобы можно было тянуть кожзам более равномерно, и он не приклеился там, где не надо.
Подкладываем под откидываемую часть кожзама тряпку, чтобы клей меньше проникал на лицевую сторону.
Покрываем клеем кожзам вокруг шаблона и подлокотник по кругу. Снимаем шаблон и даем подсохнуть несколько мин.

Накидываем кожзам на подлокотник без сильного натяга, но чтобы кожзам закрыл с запасом стык с пластиком нижней части. Приклеиваем несильно низ. (Несильно, чтобы можно было оторвать и переклеить, если нужно) Просовываем левую руку между основой и кожзамом, отрываем последний от подлокотника, если он немного приклеился по краям, и натягиваем его, а затем правой рукой равномерно распределяем и приглаживаем низ, стараясь не наделать складок. Постепенно обходя подлокотник по задней части перемещаемся на его верх и, натягивая кожзам сильнее, приклеиваем. При этом верхнюю часть кожзама можно над подлокотником оторвать от основы. Особо тщательно приклеивать в углах. В местах сильного натяжения можно прогревать кожзам феном.

Далее на тряпку откидываем кожзам верхней части и покрываем клеем часть над подлокотником и равномерно её клеим.
Теперь аналогично переднюю часть.

Всё! Самое сложное позади. Осталось обрезать, с учетом загибов, лишнее и проклеить по периметру, прорезать отверстия, где надо.
Снимаем с пластика мусорный мешок.
На стыке кожзам – пластик необходимо обрезать лишний кожзам до 5-6мм запаса на загиб.
При помощи НЕОСТРОГО ножа или небольшого шпателя заталкиваем этот запас в щель.

Так заталкиваем ножиком.

Последнее, что нужно сделать, это установить скобки-защелки верхней части. Под них с изнанки надо вырезать лишний загнутый кожзам.
Вот и всё!
На перетяжку одной обивки уходит около 2-х часов.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Электрическая схема автомобиля FIAT PUNTO

Здесь вы найдете множество схем электрооборудования на Фиат Пунто с 1999-2006 г.в. Немного об этом чуде. Жесткий руль, отделанный кожей, с наплывами для обеспечения удобного хвата, сиденья с надежной боковой поддержкой, панель приборов с красной подсветкой – все это как бы приглашает Вас испытать всю мощь и динамику великолепного двигателя 1.4 MultiAir Turbo, выдающего 135 л.с. (крутящий момент 206Нм при 1750 об/мин). Время разгона до 100 км/ч составляет всего 8,5 секунд. Каплевидные фары, покатая линия капота, гармоничные спортивные пропорции кузова представляют итальянский дизайн в его лучшем проявлении.

Схема отопителя, кондиционера


Изображения на схемах


Электросхема обогревателя заднего стекла


Эл.схема центрального замка


Щиток приборов, указатели и их датчики – схема на Фиат Пунто


Люк и звуковой сигнал – электросхема


Схема электропривода боковых зеркал заднего вида


Очиститель и омыватель заднего стекла – эл.схема


Очиститель и омыватель ветрового стекла – схема


Схема электростеклоподьемников передних дверей


Обозначения на схемах


Обозначение соединений


Аккумулятор, генератор, стартер – электросхема


Схема радиоприемника на Фиат Пунто


Эл.схема ближнего света


Схема дальнего света


Противотуманные фары – схема на Фиат Пунто


Эл.схема задних противотуманных фонарей


Фонари заднего хода – электросхема


Указатели поворота и аварийная световая сигнализация – схема на Фиат Пунто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector