Ремонт приборной панели на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Fiat

Снятие щитка приборов FIAT Stilo

Для последующей разборки и ревизии щитка приборов FIAT Stilo его надо снять с торпедо.

Проблема нашего щитка была в неработающих стрелках уровня температуры и топлива.

Почитав отзывы других автовладельцев, стало ясно что проблема скорее всего в электронике щитка, а он таки полностью электронный и до ужаса умный, было решено перед заказом другого щитка, попробовать разобрать этот, возможно проблема просто в контактах.

Для начала нужно извлечь щиток из торпедо и для этого мы снимали верхнюю пластиковую накладку рулевого вала, однако позже прочитали что можно извернуться и достать щиток без снятия. Это будет лучшим решением, т.к. установить щиток обратно мы пытались минут 30, нам мешал рычаг регулировки высота руля.

Верхняя накладка рулевого вала

Чтобы их разъединить, необходимо открутить 2 или 3-ри винтика под шестигранник

Откручиваем винты под шестигранник Откручиваем винты под шестигранник

Теперь нижнюю часть можно снять, а вот верхнюю нам так и не удалось снять т.к. на улице уже было темно, она свободно болталась, но никак не хотела оставить в покое рулевой вал и мы решили попробовать снимать щиток без снятия накладки.

Расщелкиваем две части пластика

А вот этот товарищ мешал нам очень сильно поставить обратно нижнюю часть

Два болта под пыльником крепят планочку

Пыльник рулевой колонки Два болтика Болты под пыльником

Здесь два винтика которые крепят сам щиток

Сверху откручиваем планочку на козырьке, здесь два винтика

Теперь необходимо извлечь щиток из торпедо, делает это как на фото, сначала верхнюю часть на себя

Вынимаем щиток приборов

Теперь влево, но не забываем что еще необходимо отключить разъем

Щиток влево

Отключаем разъемы, сначала тянем оранжевый стопор, а после вынимаем фишку

Отключаем разъемы щитка приборов

Щиток снят, приступаем к разборке

Снятый щиток FAIT Stilo

Его корпус держится на пластиковых защелках

Защелки корпуса щитка приборов Защелки корпуса щитка приборов Защелки корпуса щитка приборов

Снимаем заднюю крышку

Снимаем заднюю крышку

Лицевая часть щитка

Теперь необходимо снять шкалу приборов и стрелки, для этого уверенно руками тянем стрелку вверх, но стараемся не касаться шкалы, т.к. жирные пальцы плохо отмываются

Шкала приборов Стрелка FIAT Stilo Посадочное гнездо

Т.к. стрелки не имеют своего места на оси, фиксируем положение стрелок для обратной установки(могу ошибаться в этом моменте т.к. делали давно, но хуже не будет)

Фиксируем показания Фиксируем показания Стрелки Щиток без стрелок

И вот перед нами сама электронная начинка щитка, как показал досмотр с пристрастием, плата не имеет претензий, но на всякий случая были пропаяны контакты разъема

Пластик шкалы приборов Электронная плата щитка приборов

Одели обратно стрелки без сборки щитка и пошли проверять результат

Тестовая сборка И пробный запуска

Результата это не дало, поэтому мы заказали другой бу щиток из Польши, причем рестайловый, после замены не только стрелки зашевелились, но и центральный экран стал больше и функциональнее.

Рестайлинговый щиток приборов Stilo Рестайловый щиток приборов

Снятие щитка приборов FIAT Stilo

Для последующей разборки и ревизии щитка приборов FIAT Stilo его надо снять с торпедо.

Проблема нашего щитка была в неработающих стрелках уровня температуры и топлива.

Почитав отзывы других автовладельцев, стало ясно что проблема скорее всего в электронике щитка, а он таки полностью электронный и до ужаса умный, было решено перед заказом другого щитка, попробовать разобрать этот, возможно проблема просто в контактах.

Для начала нужно извлечь щиток из торпедо и для этого мы снимали верхнюю пластиковую накладку рулевого вала, однако позже прочитали что можно извернуться и достать щиток без снятия. Это будет лучшим решением, т.к. установить щиток обратно мы пытались минут 30, нам мешал рычаг регулировки высота руля.

Верхняя накладка рулевого вала

Чтобы их разъединить, необходимо открутить 2 или 3-ри винтика под шестигранник

Откручиваем винты под шестигранник Откручиваем винты под шестигранник

Теперь нижнюю часть можно снять, а вот верхнюю нам так и не удалось снять т.к. на улице уже было темно, она свободно болталась, но никак не хотела оставить в покое рулевой вал и мы решили попробовать снимать щиток без снятия накладки.

Расщелкиваем две части пластика

А вот этот товарищ мешал нам очень сильно поставить обратно нижнюю часть

Два болта под пыльником крепят планочку

Пыльник рулевой колонки Два болтика Болты под пыльником

Здесь два винтика которые крепят сам щиток

Сверху откручиваем планочку на козырьке, здесь два винтика

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Fiat своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Fiat

Теперь необходимо извлечь щиток из торпедо, делает это как на фото, сначала верхнюю часть на себя

Вынимаем щиток приборов

Теперь влево, но не забываем что еще необходимо отключить разъем

Щиток влево

Отключаем разъемы, сначала тянем оранжевый стопор, а после вынимаем фишку

Отключаем разъемы щитка приборов

Щиток снят, приступаем к разборке

Снятый щиток FAIT Stilo

Его корпус держится на пластиковых защелках

Защелки корпуса щитка приборов Защелки корпуса щитка приборов Защелки корпуса щитка приборов

Снимаем заднюю крышку

Снимаем заднюю крышку

Лицевая часть щитка

Теперь необходимо снять шкалу приборов и стрелки, для этого уверенно руками тянем стрелку вверх, но стараемся не касаться шкалы, т.к. жирные пальцы плохо отмываются

Шкала приборов Стрелка FIAT Stilo Посадочное гнездо

Т.к. стрелки не имеют своего места на оси, фиксируем положение стрелок для обратной установки(могу ошибаться в этом моменте т.к. делали давно, но хуже не будет)

Фиксируем показания Фиксируем показания Стрелки Щиток без стрелок

И вот перед нами сама электронная начинка щитка, как показал досмотр с пристрастием, плата не имеет претензий, но на всякий случая были пропаяны контакты разъема

Пластик шкалы приборов Электронная плата щитка приборов

Одели обратно стрелки без сборки щитка и пошли проверять результат

Тестовая сборка И пробный запуска

Результата это не дало, поэтому мы заказали другой бу щиток из Польши, причем рестайловый, после замены не только стрелки зашевелились, но и центральный экран стал больше и функциональнее.

Рестайлинговый щиток приборов Stilo Рестайловый щиток приборов

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).
Будет полезно:  Ремонт и замена печки на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Fiat

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Панель приборов (разборка-сборка)

Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Boxer 3. Кузов, салон ⇒ Панель приборов (разборка-сборка)

Сообщение mitikon » 27 сен 2011, 21:07

Сообщение ВладимирR » 27 сен 2011, 22:39

Сообщение mitikon » 28 сен 2011, 18:52

Сообщение S-master » 28 сен 2011, 19:25

Сообщение mitikon » 29 сен 2011, 07:14

Сообщение mitikon » 01 окт 2011, 21:31

Сообщение S-master » 02 окт 2011, 08:44

Сообщение Дмитрий-ТР » 03 окт 2011, 07:18

Сообщение makson » 02 июн 2013, 19:59

Сообщение makson » 07 июн 2013, 10:34

РАЗБОРКА КПП
механизм выбора и включения передач
штока и вилки
основная разборка кпп
разборка вторичного вала
дефекты кпп
разные картера кпп
количество зубьев на шестернях
первичный вал, подшипники
ремонт вторичного вала
износ зубьев постоянного зацепления

СБОРКА КПП
начальное описание
сборка вторичного вала
сборка основного картера
регулировка осевого зазора.

собственно при включение печки появился неприятный скрип металлического характера. 🙁 Причиной оказался мотор вентилятора. пришлось разбирать. в -30 😀 😀 😀
кстати цена по 1001 зппчасть 9 417.00 р. сроки доставки 12 /73 дней 😯 😯 😯

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
удачи в ремонте. :flag:

Поправил тему.
Впредь используйте по возможности более информативный заголовок.

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: отвертка с крестообразным и плоским лезвием, круглогубцы (пассатижи), ключ TORX T25, ключ-шестигранник «на 5».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), подушку безопасности водителя (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя») и кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
3. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).
4. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
5. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

6. Выверните два винта крепления нижней крышки консоли к кронштейну кузова.

7. . подденьте отверткой.

8. . и снимите нижнюю крышку.

9. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

10. . и снимите накладку.

11. Откройте крышку вещевого ящика, извлеките боковые ограничители открывания крышки из пазов в стенках вещевого ящика.

12. . и снимите крышку.

13. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и извлеките его из ниши задней стенки.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

15. . отсоедините колодку от плафона освещения вещевого ящика и снимите плафон. Проденьте колодку жгута проводов в отверстие в задней стенке вещевого ящика.
16. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира») и выключатель подушки безопасности (см. «Снятие и установка выключателя подушки безопасности переднего пассажира»).

17. Подденьте отверткой край правого бокового сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и извлеките сопло из гнезда панели приборов, одновременно отсоединяя его от воздуховода.

18. Подденьте отверткой край левого бокового сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и извлеките сопло из гнезда панели приборов, одновременно отсоединяя его от воздуховода.

19. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электрокорректором фар и многофункциональным дисплеем.
20. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

21. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции к кронштейну панели приборов.
22. Снимите монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка монтажных блоков»).

23. Подденьте отверткой край верхней накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите накладку.

24. Подденьте отверткой край заглушки отсека для магнитолы.

25. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите заглушку от панели приборов.

26. Извлеките колодку жгута проводов аудиосистемы из фиксатора колодки. Аналогично извлеките вторую колодку.

27. Извлеките разъем антенны.

28. Выверните три болта нижнего крепления облицовки блока переключателей.

29. . и два болта его верхнего крепления.

30. . отведите облицовку в сборе с блоком от панели приборов.

31. . и разверните.

32. Передвиньте фиксатор колодки блока переключателей в направлении стрелки и отсоедините колодку от блока. Снимите блок переключателей с панели приборов.

33. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, предварительно отсоединив от его выводов колодки жгутов проводов и тяги управления заслонками (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»).

34. С левой стороны панели приборов, в нише монтажного блока, выверните болт нижнего крепления панели приборов к кронштейну кузова.
35. Выверните болт нижнего крепления панели приборов к кронштейну кузова с противоположной стороны.

36. Выверните два болта крепления панели приборов к кронштейну балки усилителя кузова.

37. Выверните болт крепления панели приборов к кронштейну корпуса климатического блока с левой.

38. . и правой стороны.

39. Подденьте отверткой край левой заглушки болта верхнего крепления панели к щиту передка и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку. Аналогично снимите заглушку справа.

40. Выверните болт верхнего крепления панели приборов к щиту передка слева.

41. . и справа.

42. Поддев отверткой, снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

43. Подденьте отверткой заглушку центрального верхнего болта крепления панели приборов к щиту передка.

44. . снимите заглушку.

45. . и выверните болт крепления.

46. Снимите панель приборов с автомобиля.
47. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Fiat

Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника – но не все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector