Замена ремня генератора на Fiat своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Fiat

Как Натянуть Ремень Генератора На Фиат Дукато

Ремень генератора Fiat Ducato, Doblo Peugeot Boxer

Описание

замена ремень генератора. не сложная задача. Даже начинающий автомобилист сможет сменить ремень генератора. Это отличная возможность для людей, которые не разбираются в машине, изучить устройство автомобиля и изучить его механизмы на примере этого простого устройства.

Перед заменой ремня генератора убедитесь, что ремень генератора находится в плохом состоянии. Основным признаком проблем с ремнем генератора является характерный свист, возникающий при использовании электрической нагрузки транспортного средства (при включенном освещении, молнии и радио). Кроме того, автомобильный индикатор может указывать на проблему с ремнем генератора. Это может указывать либо на изношенный ремень генератора, либо на слабое натяжение.

Ремень генератора обычно находится под капотом автомобиля с левой стороны двигателя, если вы находитесь в контакте с автомобилем. Прежде чем вращать ремень генератора, выключите двигатель, выньте ключ зажигания и отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора. Затем следует визуально осмотреть ремень на наличие дефектов, износа, таких как разрывы, трещины, потеря упругости и удлинение. Если визуально проблем с ремнем нет, то есть ремень не выглядит изношенным, проверьте его натяжение. Очень распространенная проблема с ленточным генератором. это натяжение ремня натяжения.

Замена ремня генератора Fiat Doblo

замена ремень генератора для Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на указ Дол

Замена части ремня генератора Peugeot Boxer 3

замена ремень генератора боксер пежо с двигателем 2.2хди 2009г. С кондиционером!

Перед заменой старого сломанного ремня генератора необходимо приобрести именно такой новый ремень. Чтобы заменить ремень генератора, сначала ослабьте натяжение, чтобы снять старый ремень. С помощью гаечного ключа ослабьте натяжную гайку. Для этого нужно понять, где находится натяжитель и как он работает. Механизм натяжения может быть представлен в виде натяжного болта или рельсов в форме полукруга, в зависимости от модели машины.

Прежде чем снимать ленту генератора, выясните, как она расположена и почему она крепится. Новый генератор ленты должен быть установлен в точно такой же последовательности. Вы можете сохранить или нарисовать приблизительную диаграмму, чтобы не забыть расположение ремня.

Если натяжение вашего автомобиля регулируется болтом, рекомендуется выбрать нужный ключ и повернуть его. При повороте болта ремень генератора должен ослабить. Поворачивайте болт до тех пор, пока ремень не ослабнет, чтобы его можно было легко снять.

Сравните ремни генератора и убедитесь, что они одинаковы. Новый ремень генератора должен быть установлен так же, как и старый, в противном случае автомобиль может быть поврежден. к поднять ремень, натяжной болт должен быть повернут в обратном направлении. В инструкции к вашему автомобилю следует прочитать оптимальное натяжение ремня генератора. Это не должно быть жестким.

При установке ремешка необходимо убедиться, что вы не забыли ключ в автомобиле и прикрепить отрицательный провод обратно к аккумулятору. Затем включите двигатель и дайте максимальную нагрузку электричеству, т.е. включите дальний свет, фары, радио, отопление, слегка его выключите. Если вы слышите свист, вам нужно затянуть ремень, потому что ремень достаточно тугой.

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.
Будет полезно:  Ремонт Fiat Punto своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Punto

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.

На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.
Будет полезно:  Применение автохимии на Fiat своими руками – Инструкции по применении автохимии на авто Fiat

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Видео: Признаки износа ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать – это купить необходимые расходные материалы к ним относится:

  • Сам ремень ГРМ стоит от 800 рублей
  • Ролик натяжитель

Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:

  1. Поднимаем автомобиль для того, чтобы нам было лучше проводить замену ремня ГРМ и выставлять метки.
  2. Снять аккумуляторные клеммы, верхнюю крышку двигателя, наружный навесной ремень и натяжной ролик.
  3. Открутить шкиф коленвала
  4. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  5. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  6. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  7. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  8. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  9. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  10. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  11. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  12. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  13. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео.

Замена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3

Замена ремня генератора Фиат Дукато

Замена ремня генератора Фиат Дукато

Fiat Ducato уже более 20 лет радует своих автовладельцев безупречной службой. Интересует замена ремня генератора своими силами, понимаю что сервисы есть по обслуживанию и т. Замена ремня грм на фиат дукато 2. Следует понимать, что это коммерческое транспортное средство, а соответственно запас прочности во всех узлах и агрегатах должен быть выше, чем у легковых собратьев. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Итальянцы в этом плане постарались на славу. Опираясь на некоторые отзывы, говорящие, что при пробеге почти 500 тыс.км. «полет нормальный», можно констатировать -В модель крайне удачная и крепкая, а с учетом новшеств – высокотехнологичная.

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите пожалуйста через сколько км пробега нужно менять ремень ГРМ в отъездил на фиат дукато 240000км до замены ремня грм и ремень ещё. Замена ремня генератора Suzuki Liana по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Дизайн стал более презентабельным, а набор функций напоминает авто бизнес класса. 6G72 24 клапана — Замена ремня ГРМ, часть 2 — бортжурнал Mitsubishi. Замена радиатора Ford focus 2 и 3 Была установлена навигации, внедрен круиз-контроль и климат-контроль, что в разы повысило комфорт водителя. Добавлен мультируль и новая аудио система. Также изменения коснулись и системы безопасности, а точнее были добавлены различные элементы, позволяющие управлять авто практически безаварийно. замена приводного ремня на пежо боксер 3 кат Порадовала и линейка силовых агрегатов. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Самым популярным стал турбодизель 2.3 литра объемом и 130 л.с. мощностью, однако у него, как и у остальных есть достаточно слабое звено – привод ГРМ ременной, что накладывает больше ответственности при эксплуатации авто.

Будет полезно:  Ремонт и замена интеркулера на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене интеркулера на авто Fiat

Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3

Первый раз в первый класс)))

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло.

Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в Москве быстро, качественно и при необходимости срочно замена ремня генератора Фиат Дукато, стоимость данной операции у нас ниже среднерыночной по столице.

Fiat Ducato – коммерческий автотранспорт, «напичканный» (другого слова не подберешь) различными электронными системами, в том числе и системами безопасности, т.е. без стабильного обеспечения их электроэнергией они попросту не будут работать или будут выдавать различные ошибки. Замена ремня грм на фиат дукато дизель 2. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Именно поэтому генератору необходимо уделять особое внимание, должно проводиться регулярное техническое обслуживание узла, вовремя совершаться замена ремня генератора Fiat Ducato, недорого которую осуществят специалисты нашего автосервиса.

Сам по себе ремень считается расходным материалом и способен выходить по регламенту до 30 тыс.км. пробега. замена ремня генератора ниссан x-trail 2. Однако на деле в отечественных условиях эксплуатации ресурс элемента значительно меньше – 15-20 тыс.км. пробега. Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км. самое печальное если это произойдет на трассе далеко от специализированного СТО.

Замена ремня генератора Фиат Дукато – прерогатива профессионалов. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб. Не следует доверять операцию гаражных дел мастерам, опираясь лишь на красивое объявление в газете, по следующим причинам:

  • неграмотное вмешательство может привести к различного рода дефектам, например, срыв болта или поломка крепления;
  • часто в гаражных мастерских элемент либо не дотягивают, либо перетягивают, что приводит к ускоренному его износу;
  • в процессе замены возможны повреждения самого генератора и так далее.

Замена ремня генератора Фиат Дукато должна осуществляться только грамотными специалистами. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31. Именно такие мастера предоставляют свои услуги в специализированном техцентре «МИГ Автосервис», которые имеют большой опыт работы с различным коммерческим транспортом. Для повышения качества услуг и увеличения скорости их реализации было закуплено все необходимое оборудование, цена которого достаточно велика и не по карману мелким и частным СТО. Соответственно предоставляемые ими услуги по своему качеству далеки от регламентированных нормативов.В

Кроме того, непосредственно у нас в автосервисе можно купить все необходимое, чего потребует замена ремня генератора Фиат Дукато.

Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Fiat Doblo 2005

Инструмент:

  • Прибор для регулировки натяжения ремня Fiat 1895762000
  • Отвертка с крестовым сечением
  • Трещетка
  • Домкрат
  • Противооткатный упор
  • Набор шестигранников
  • Набор головок
  • Набор ключей

Примечание: регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов необходима только на автомобилях без автоматической регулировки натяжения.

Вместе с тем осмотр состояния ремня привода вспомогательных агрегатов надлежит выполнять на всех моделях.

Привод генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняются отдельными ремнями. Кроме того, если автомобиль оборудован кондиционером, то его привод также выполняется отдельным ремнем.

Важно: можно обойтись и без указанного прибора. Однако, натяжение ремня будет недостаточно точным. При отсутствии прибора надавите на проверяемый ремень большим пальцем руки на отрезке между шкивами и измерьте величину прогиба ремня. При правильно натянутом ремне его прогиб не должен быть более 5,0 мм.

Описание:

1. Заглушите автомобиль и поставьте под колеса упоры.

2. Откройте капот и отсоедините клеммы питания аккумулятора.



Установите капот в упор

3. Найдите приводные ремни.

Принцип работы приводных ремней.
Шестерня распредвала с вариатором Шестерня коленчатого вала Ролик натяжитель

Имеется три типа приводных ремней:

  • Клиновой (тип А)
  • Зубчатый (тип В и С)

4. Проверьте пальцами ремни по всей их длине на наличие трещин, повреждений или деформаций.

Примечание: осматривайте ремни с обоих сторон, поочередно переворачивая их.

Важно: дефектные ремни подлежат замене.

5. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней. Они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков дефектов.

6. Измерьте натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов с помощью приспособления Fiat 1895762000 и сравните их натяжение с номинальным значением, указанным в документации автомобиля.

7. Если при измерении натяжения ремня генератора не соответствует номинальному значению, ослабьте болт 1 при помощи торцевой головки на 20 мм и проверните натяжитель через специальное шестигранное отверстие. После этого затяните болт 1 и снова проверьте натяжение ремня генератора.

Ослабьте во/гг 1н проверните натяжитель через специальное шестигранное отверстие.

8. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью регулировочного болта 2, ослабив затяжку его гайки.

9. Поддомкратьте перед автомобиля.

10. Снимите правое переднее колесо и 1 подкрылок колесной ниши для обеспечения доступа к приводному ремню.

11. Установите торцовую головку на центральный болт (для этого понадобится шестигранник в держателе на 13 мм) 1 крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу и вращайте вал, одновременно осматривая ремень.

12. Осмотрите ремень и убедитесь, что он не изношен и не имеет разрывов, поперечных трещин, выломов ребер, отложений между ребрами ремня, скатывания резины основы ремня.

Важно: при наличии вышеуказанных повреждений ручейковый ремень подлежит замене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector