Датчик распредвала: Ford Focus III (2011 — н.в.)

ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА FORD FOCUS III СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик распредвала Ford Focus III Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик распредвала

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Ford Focus II

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 3

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях объемом 1,6 л установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

На двигателях объемом 2,0 л его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт (на двигателе объемом 1,6 л).

4. . или два болта крепления (на двигателе объемом 2,0 л) датчика.

5. . и извлеките датчик.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор Б и отсоедините колодку жгута проводов датчика.
3. Выверните болт крепления А и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распределительных валов в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости в этом случае будет минимальной.

3. На двигателях объемом 1,6 л, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. На двигателях объемом 2,0 л отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Извлеките пружинный фиксатор и выньте датчик температуры двигателя из корпуса распределителя.

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧ И КА ТЕМ П ЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Таблица 10.6

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление. Термометром измерьте текущую температуру.

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на Ford Focus I своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто Ford Focus I

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.
8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе его из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчик скорости движения на автомобилях с двигателем объемом 1,6 л установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач.

5. . и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях и наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика замените кольцо новым.
8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы управляющие.

. а на выходе из нейтрализаторов – диагностические.
Параметры всех датчиков одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Для удобства замены датчики отличаются цветами проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора провода синие, а правого – белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выверните болт крепления держателя жгута проводов заменяемого датчика и отсоедините держатель от термоэкрана.

5. У управляющего датчика выведите жгут проводов заменяемого датчика из держателя.
6. Выверните заменяемый датчик и извлеките его из отверстия катколлектора.
7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. При этом необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Датчики детонации на двигателях объемом 1,6 л ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2,0 л датчик детонации установлен в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами с левой стороны двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. Выверните болт крепления датчика детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности впускной коллектор снят.

5 Снимите датчик.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Датчики распредвала форд в Балашихе

FORD 1850527: Датчик частоты вращения первичного вала А.

Датчик абсолютного давления для автомобилей для а/м For.

Фиксатор распредвала FORD Mondeo,focus JTC JTC-1723

Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Ford Focus III

Датчик положения распредвала=коленвала asx 1,6/colt 04-.

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (Ford) JTC-447.

Датчик положения распредвала CHEVROLET 96418393

Набор фиксаторов коленвала и распредвала FORD, MAZDA JT.

Датчик положения распредвала FORD: MONDEO III (B5Y) 2.0.

Датчик абсолютного давления Ford Focus II (05-) 1.4i/1.

Датчик положения распредвала Subaru Impreza (G10) (93-9.

Датчик положения распредвала AMD.SEN85

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, FORD Мастак 1.

Датчик магнитный газораспределения VCT FORD 2 003 597

Датчик положения распредвала FEBI 23799

Fortluft Датчик положения распредвала Opel sfg096

Fortluft Датчик положения распредвала Hyundai / Kia / M.

Датчик абсолютного давления для автомобилей Ford Focus.

Fortluft Датчик положения распредвала sfg095

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD.

Датчик положения распредвала AMD AMD.SEN179

Fortluft Датчик положения распредвала BMW sfg094

Датчик фазы распредвала дв.УМЗ А-274 ГАЗ (BOSCH 0 232 1.

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. KRAFT в уп.

Датчик положения распредвала mazda 3 03- mzlswsa1505

Сальник распредвала ford focus ii 1 6 04 08 Elring 5420.

CT-N1552 Фиксатор распредвала для FORD

Датчик положения распредвала 2,0 eclipse 94-99

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ Ford.

Датчик абсолютного давления для автомобилей Ford/PSA/Vo.

Датчик положения распредвала pinin mbl35540707

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, FORD Мастак 1.

JTC-4470 Набор фиксаторов распредвала и коленвала Ford.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ Ford.

FORD 1801925: Датчик положения распредвала 2,0 (145PS).

Фиксатор распредвала FORD Telstar JTC JTC-1813

FAW Датчик положения распредвала V5, D60 (ФАЗ)

Датчик положения распредвала старт вольт VS-CM 08900

Датчик положения распредвала 2,0 ECLIPSE 94-99

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (FORD) 1.0 ECO.

Датчик положения распредвала audi a4, vw golf iv 1.6-2.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD.

Датчик положения распредвала Geely Emgrand EC7

Датчик распредвала Ford Focus I FAE 79092

Датчик положения распредвала AUDI/PASSAT/GOLF/JETTA/TOU.

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, FORD, 5 предм.

1796573 FORD Шестерня впускного распредвала

Датчик аварийного давления масла Ford/Mazda/Peugeot/Cit.

Набор приспособлений для фиксации коленвала и распредва.

Набор фиксаторов распредвала и коленвала Ford 1.0 ECOBO.

Fortluft Датчик положения коленвала Ford / Mazda sfg077

Датчик положения распредвала land cruiser 200/gs/gx/ls.

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (FORD,MAZDA) в.

Датчик положения распредвала opel vectra 1.8 95 Doda 11.

Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ (Ford, Mazda.

Датчик положения распредвала дв.4g63t great wall

Fortluft Датчик положения распредвала Hyundai/Kia sfg11.

Датчик положения распредвала Ford Mondeo/Transit, Jagua.

103-21501C Набор фиксаторов распредвала / коленвала, FI.

Датчик положения распредвала GM 96325867

Датчик положения распредвала vw golf/passat/phaeton 1.8.

Датчик положения распредвала AMD AMD.SEN169

Набор JTC фиксаторов коленвала и распредвала (Ford, Maz.

Датчик положения распредвала audi a3/a4/a6/a8/tt, vw bo.

Датчик положения распредвала Ford Focus, Peugeot 307 1.

Датчик положения распредвала lancer ix mbl50781414

Датчик положения распредвала V5, D60 (ФАЗ)

Датчик положения распредвала BOSCH 0 232 103 052

Датчик положения распредвала старт вольт VS-CM 0553

Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ (Ford) JTC-4.

Датчик абсолютного давления для а/м Ford Focus II (05-).

Набор приспособлений для фиксации коленвала и распредва.

Fortluft Датчик положения распредвала Hyundai sfg098

Датчик положения распредвала Ford Fiesta/Focus/Fusion 1.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ &quo.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD.

Fortluft Датчик положения распредвала Hyundai / Kia sfg.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector