Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Ford Focus III своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Ford Focus III

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

2.7.2 Система управления холостым ходом

Система управления холостым ходом

ECM управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через корпус дроссельной заслонки. Сканер прочтет команды ЕСМ клапану IAC по количеству импульсов.

Большее количество импульсов означает большую пропускную способность (повышение частоты вращения).

Клапан IAC устанавливается на корпусе дроссельной заслонки для управления холостым ходом двигателя по команде блока управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ отправляет импульсы напряжения на обмотки шагового электродвигателя клапана IAC для перемещения иглы клапана внутрь или наружу на заданное расстояние (шаг) при каждом импульсе. Перемещение иглы управляет потоком воздуха клапана, который, в свою очередь, управляет частотой вращения двигателя в режиме холостого хода. Необходимая частота вращения в режиме холостого хода для всех эксплуатационных условий задана в калибровках ЕСМ.

Параметры, влияющие на регулировку частоты вращения в режиме холостого хода:

  • – температура охлаждающей жидкости,
  • – положение переключателя Парковка/ Нейтраль,
  • – скорость автомобиля,
  • – напряжения АКБ,
  • – давление в системе кондиционирования (если такая установлена на автомобиле).

ЕСМ «запоминает» соответствующие положения клапана IAC для обеспечения стабильной частоты вращения в режиме холостого хода прогретого двигателя при различных сочетаниях перечисленных выше параметров. Эти данные сохраняются в ПЗУ ЕСМ. Данные сохраняются и после выключения зажигания. Остальные положения клапана IAC рассчитываются на основании этих сохраненных данных.

В результате отклонения из-за износа и отклонения в минимальном положении клапана дроссельной заслонки (в допустимых

пределах) не оказывают влияния на частоту вращения в режиме холостого хода. Это также означает, что в случае отключения питания ЕСМ в режиме стоянки (снятие АКБ) возможен сбой управления холостым ходом. При этом возникнет необходимость дополнительно нажать педаль акселератора во время запуска двигателя, пока ЕСМ не зафиксирует параметры холостого хода.

Минимальное положение дроссельной заслонки задано на заводе-изготовителе с помощью верхнего винта. Эта установка позволяет достаточному количеству воздуха пройти через клапан дроссельной заслонки, что заставляет иглу клапана дроссельной заслонки переместиться на необходимое количество шагов от гнезда, на «заданном» холостом ходу. Минимальное положение клапана’ дроссельной заслонки на двигателе не должно считаться установкой минимальной частоты вращения в режиме холостого хода, как на других типах двигателей с впрыском топлива. Верхний винт дроссельной заслонки закрыт колпачком на заводе-изготовителе после регулировки.

Проверка системы управления холостым ходом (1,5L SOHC)

Инструкция по диагностике

Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель.

Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC.

Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:

– найдите и отремонтируйте утечку вакуума,

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Ford Focus I

– проверьте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания,

– проверьте правильность установки основных параметров холостого хода.

Осмотрите трубопроводы IAC на предмет закупоривания.

Измерьте сопротивление между клеммами этими клапана IAC. Сопротивление между клеммами С и D, А и В должно составлять значение (от 40 до 80 Ом).

Проверьте разрыв или короткое замыкание в проводке между следующими клеммами:

– клемма D разъема клапана IAC и клеммой А28 разъема ЕСМ;

– клеммой С клапана IAC и клеммой АЗО разъема ЕСМ;

– клеммой В разъема клапана IAC и клеммой А13 разъема ЕСМ;

– клеммой А разъема клапана IAC и клеммой А29 разъема ЕСМ.

Начальная установка параметров системы холостого хода

Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации.

Включите зажигание на 5 с.

Выключите зажигание на 10 с.

Включите зажигание на 5 с.

Запустите двигатель в положении Парковка/Нейтраль.

Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85’С.

Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, задействуйте парковочный тормоз. Во время нажатия на педаль тормоза установите рычаг переключения передач в положение D.

Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Выключите зажигание. Процедура установки параметров холостого хода завершена.

Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 3

На холостом ходу двигатель Ford Focus 3, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, заботы и узкого варианта. Однако даже при кропотливом беспокойстве это может произойти что такое форд фокус 3 начнут простаивать. Система охлаждения двигателя Ford Focus 2: при температурах 1,4 и 1,6 Duratec Ford Focus 2. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основным правилом появления симптомов срывов является своевременное выявление и коррекция.

Если задачи правильно диагностированы, восстановление обычно обходится дешевле, поскольку у искаженных узлов нет времени вызывать другие сбои. У некоторых водителей Ford Focus 3 есть проблема остановки двигателя на ходу, когда он понижает скорость, замедляет и работает на холостом ходу. Проблема проявляется в большей степени на 2-5 тыс. Км.

Симптомы глушения двигатель Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если вы часто сталкиваетесь со светофорами или вынуждены бездействовать в пробках. Проблема заключается в следующем: после сброса скорости и переключения передач на нейтральный двигатель, он может быть слышен по звуку, а также может быть виден стюардессой, увеличивает скорость, затем он умирает. Фактически, все водители, которые столкнулись с проблемой, заявили, что она появляется во время медленной езды, торможения или холостого хода вообще.

Причины

Обычно описанная проблема отмечалась на машине брод Фокус 2011 года с 1,6-литровым двигателем. Радиатор Focus 2, Ford Focus 2. 3 замена радиатора — ГБЦ; Среди проявлений были:

  • несбалансированная работа;
  • тройной двигатель;
  • тяга исчезает после холодного старта.

И, конечно же, двигатель глухой. Преобладание сложности привлекло внимание производителя, решающего, почему это происходит. После изучения проявлений компания вынесла вердикт о том, что симптомы были связаны с ранним отложением сажи в камере сгорания. Кроме того, автомобилисты и многие мастера отмечали загрязнение пламени дроссельной заслонки.

Решение проблемы

Официальная версия производителя перепрограммирует модуль управления блоками и устанавливает последнюю версию прошивки. Недавно установленная калибровка повышает устойчивость двигателя на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.

Но кроме переустановки прошивки необходимо почистить грязные места.

Читайте также

Очистка камер сгорания

Специальные средства должны быть использованы для удаления углерода из камеры сгорания. На рынке представлено много различных продуктов, которые продаются в виде воды для очистки от нагара в двигателе. Официальные консульства-производители советуют использовать воду от Chevron (Techron). Светодиодные светильники в ПТФ Форд Фокус 3 | shopeliks. Заметка! В некоторых вариантах Ford Focus 3 фильтр грубой очистки топлива размещается в бензобаке (точнее, в газовом насосе), а тонкий фильтрующий элемент размещается прямо перед ним. В частности, этот инструмент был проверен и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.

Троить двигатель и плыть в минуту Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2

Мы обсуждаем популярную проблему Ford Focus с двигатель 1,8 л. Заменить бампер на Ford Focus 3 на Ford Focus третьего поколения очень просто. Когда они плавают обороты на Холостой ход, машина.

Форд Фокус Оборот. плавание обороты 1,8л. Решение. FAQ 14-2

Начать круто двигатель.После смены начинки это явление прекратилось.

Конечно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Мастера Ford Focus 3 Выберите различные химии. Вы можете легко найти отзывы о результатах использования различных инструментов онлайн и выбрать лучший для вас.

Чтобы удалить углекислый газ и сажу из камеры сгорания, налейте чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендуемое количество названного продукта составляет 350 мл. Это одна емкость на машину.

Принцип действия инструмента прост. Шлам — это пленка остаточного топлива и масла, которая не сгорела. Центр двигателя Форд, если на холостом ходу увеличился ниже, кажется и не зимой. Если его структура разрушена, он может быть легко удален выхлопом из системы. Следовательно, средства включают специальные катализаторы и растворители, которые способствуют этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители растворяют сажу.

очищающий дроссель

Дроссельный клапан контролирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество горючей смеси в двигателе. Необходимость в очистке возникает, когда:

Читайте также

  • неисправность двигателя вхолостую;
  • изменения скорости;
  • плохо выброшенный газ;
  • двигатель останавливается при торможении и в замедленном движении.

Очистка рекомендуется для предотвращения последствий. дроссель. Очищается моющей жидкостью и тряпками. Операцию следует проводить осторожно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как она имеет специальное покрытие.

Процесс очистки дроссель огромен Простой и любой владелец Ford Focus 3 сможет выполнить процедуру самостоятельно, если пожелает. Итак, если вы хотите сэкономить на очистке мастера, просто следуйте инструкциям.

Для очистки клапана вам понадобится:

  • отвертка;
  • головы на 8 и 10;
  • жидкость или спрей для очистки карбюраторов или двигателей;
  • салфетки или бумажные полотенца.
  1. Снимите крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Открутите две трубки, соединенные с трубкой.
  3. Ослабьте хомуты на трубе.
  4. Снимите трубу. Дроссель открывается.
  5. Открутите крепеж (4 болта на 8), удерживая газ.
  6. Отсоединить жгут проводов от датчика. Для этого вытащите штекер (красная защелка), а затем вытащите разъем.
  7. Снимите затвор.
  8. Используя необходимую химию, вымойте клапан. Ватные палочки рекомендуются для труднодоступных мест.
  9. Замените чистую створку и соберите конструкцию.

Весь процесс занимает полчаса, в зависимости от опыта. Если все сделано правильно, никаких ошибок или проблем не должно возникнуть, и ваш Ford Focus 3 оценит бесперебойную работу в любом режиме: Вкл. Холостой ход, светофоры и даже в пробках.

Подавляющее большинство автовладельцев, столкнувшихся с тем, что двигатель работает на холостом ходу, останавливается при торможении или торможении, отметили, что автомобиль начинает вести себя намного лучше сразу после вспышки. Замена Ford Focus 3 стоп-сигнал для Ford Focus 3 бампер седан хэтчбек. Тем не менее, очистка камер и чехлов значительно улучшает производительность автомобиля.

Также рекомендуется выполнить все эти шаги в том же порядке. Некоторые водители, чей двигатель останавливается во время торможения, начали с очистки демпфера. После этого машина перестала останавливаться, но через некоторое время симптомы снова появились. Ford Focus 2 1.8 двигатель, технические характеристики 1.8. И снова мне пришлось убирать.

Как самостоятельно регулировать обороты холостого хода в “форд-фокус”?.

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Ford Focus II

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками.

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу.

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение “накатом” это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе “Главная дорога” данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую “воздушный фильтр”
Затем снимаем “резинового гуся” который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Черная точка это обозначение места для сверления.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться.

МОРЯК писал(а):при работающем двигателе отсоединяй высоковольтные провода поочередно, на каком вдруг не будет изменения оборотов и работы двигателя та и не рабочая.

Саня, ты предлагаешь товарищу спалить всю электрику? Это всё ж не таз.
С чего это спалиться вся электрика то? Я конечно понимаю, что это не таз, но принцип работы двигателя и там и тут одинаков.
Тогда зачем просить помощи. Пусть едет в сервис, там спецы пусть ковыряются и находят причину неисправности, а своими руками можно только “дедовскими” методами поискать причину.ИМХО.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф “Достучаться до.

Чистим дроссельную заслонку своими силами. Одна из распространенных проблем
это нагар внутри электро дросселя двигателя. Так ка электронный дроссель не имеет
отдельного клапана холостого хода (в отличии от механических, тросиковых),
управление холостым ходом происходит непосредственно самой электро заслонкой,
под управлением электронного
блока (эбу). Возможные неисправности: автомобиль глохнет на холостом ходу, неустойчиво работает двигатель, провалы при движении, вибрация и т.д. Еще нужно проверить или поменять свечи зажигания.

Моторный отсек Ford focus

Первым делом снимаем декоративные пластиковые крышки с двигателя и

откручиваем массовый провод с аккумуляторной батареи.

Для удобства монтажа необходимо открутить и снять гофру и корпус
воздушного фильтра.

Как снять электро дроссель форд фокус 1.8

Снимаем разъем питания и управления электронного дросселя нажав
на фиксатор на пластмассовой фишке.
Берем.

Вот описание, работы байпасной системы от авто с более новым годом выпуска где используется в приводе шаговый двигатель. Правильно нужно даже иногда газануть, чтобы наверняка открылся байпас, чтоб обеднить рабочую смесь, особенно на морозе и с подпертым выхлопом, чтоб не залило свечи. По твоему нужна на холостых бедная смесь, а вроде она там богаче по таблицам чем на остальных оборотах)))

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки. Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке. В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций:

* Прогрев двигателя после запуска. Система определяет тепловое состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке). С помощью шагового мотора в этом случае задается.

Воздушный клапан стабилизации холостого хода (клапан холостого хода) поддерживает обороты холостого хода независимо от изменения нагрузки на двигатель. Если обороты холостого хода падают ниже 750 об/мин, электрический клапан начинает подавать некоторое количество воздуха в обход клапана дросселя, тем самым повышая обороты. При их повышении до 950 об/мин клапан закрывается, прекращая подачу дополнительного воздуха и снижая обороты холостого хода.

Как правило, системы управления питанием оснащены отдельным блоком управления оборотами холостого хода. Клапан холостого хода может иметь регулировочный винт.

Перед проверкой двухпроводного клапана холостого хода необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (60 град), выключить все электрооборудование, убедиться в исправности датчика положения дросселя, датчика кислорода, в отсутствии утечек в системе выпуска и в вакуумной системе, в правильном подключении тахометра.

Запустите двигатель. Исправный клапан.

Высокие обороты на холостом ходу

Vito » Вт янв 17, 2006 2:01 am

Дорогие друзья! Есть проблема, которая очень действует на нервы. Escort Zetec 1996г. держит обороты почти 1500 на холостом ходу! Имеется в виду нормальная рабочая температура. Но есть один нюанс. Когда сбрасываешь на ходу обороты, вернее, пускаешь на нейтралку и катишься, обороты держатся. Но как только машина останавливается (на светофоре, к примеру) обороты сразу падают до нормальных 1000-900. Только не говорите, кто захочет, что это нормально. На всех машинах смотрел, нигде такого нет. Согласитесь, глупо: машина на нейтралке держит 1500 об/мин! Из-за этого -то и расходик то выше! Получается, машина постоянно газует. Кто может подсказать, что это может быть, или к кому нормальному подъехать на консультацию или диагностику – помогите советом. Заранее.

дальше смотрим – всегда есть признак ГУРа. ага, отвалился провод в разъеме.

в итоге – на месте после прогазовки сброс до 1500 и плавно до 750-850, точную цифру не помню, но в этих пределах. с ДПДЗ по сканеру 1В на ХХ. а вот в движении – не падают обороты ниже 1800. остановились – две секунды и плавный сброс до нормальных ХХ. при этом на ХХ имеем управление РХХ порядка 18%, а при 1800 оборотах – порядка 40-50, что ИМХО многовато, и из чего я делаю вывод что проблема не в РХХ, а в управлении им – то есть это ЮБУ зачем-то такие обороты держит. пока клиент отправлен кататься, ибо на форуме фокуса беглый поиск дал ответ что для нормальной адаптации РХХ нужно покататься 50-200км. по аналогии с шаранами (прости господи) – версия имеет право на жизнь.

Ув. форумчане Форд Фокус 2 плавают самопроизвольно обороты на холостом ходу особенно при движении на нейтральной передаче где рыть истину?Обороты могут доходить до 2000 чистка дроссельного патрубка не к чему не привела.Постоянно гуляют ,потом некоторое время нормально и снова история повторяется!Диагностика в Форд центре ни к каким результатам не привела сказали все в норме!

самолетик, А первая лямбда не универсальная стоит?

Будет полезно:  Ремонт и замена стекол на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене стекол на авто Ford

Надо смотреть сканером данные с блока двигателя в момент раскачки оборотов. Положение электронного дросселя ,признак холостого хода, давление в коллекторе, сигналы кислородников, коррекции топливоподачи и на основе этого материала делать вывод о причинах неадекватного поведения автомобиля.

skilful, По моему.

Yan » Сб июн 09, 2012 12:01 pm

А у меня и сейчас такая проблема, плавают обороты особенно на холодную, иногда, но далеко не всегда, провалы при троганье. Начал с малого решать эту проблему, фильтр топливный в баке почистил, потом поменял свечи, стало немного лучше, свечи белесые значит бедная смесь, почистил форсунки, поменял бронепровода, стало еще немного лучше, промерял катушку и сопротивления всех датчиков у меня обороты зависят от ДТОЖ,ДТВВ, Маф,проверил подсосы воздуха,клапан егр, все в норме.А на днях проехался я в дождья, до этого как то не попадал, и тут на тебе, машина вообще перестала ехать, тоесть едет если полностью педаль газа в пол жму, а если нет то дергается, не разгоняется. И вот тут я пришел к выводу что это лямбда, она же с подогревом, поэтому когда чуть машина прогреется, она начинает приблизительно нормальные данные показывать, а вот если намокает, остывает вот и начинаются цены на рис в китае. Как-то.

Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 3

На холостом ходу двигатель Ford Focus 3, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, заботы и узкого варианта. Однако даже при кропотливом беспокойстве это может произойти что такое форд фокус 3 начнут простаивать. Система охлаждения двигателя Ford Focus 2: при температурах 1,4 и 1,6 Duratec Ford Focus 2. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основным правилом появления симптомов срывов является своевременное выявление и коррекция.

Если задачи правильно диагностированы, восстановление обычно обходится дешевле, поскольку у искаженных узлов нет времени вызывать другие сбои. У некоторых водителей Ford Focus 3 есть проблема остановки двигателя на ходу, когда он понижает скорость, замедляет и работает на холостом ходу. Проблема проявляется в большей степени на 2-5 тыс. Км.

Симптомы глушения двигатель Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если вы часто сталкиваетесь со светофорами или вынуждены бездействовать в пробках. Проблема заключается в следующем: после сброса скорости и переключения передач на нейтральный двигатель, он может быть слышен по звуку, а также может быть виден стюардессой, увеличивает скорость, затем он умирает. Фактически, все водители, которые столкнулись с проблемой, заявили, что она появляется во время медленной езды, торможения или холостого хода вообще.

Причины

Обычно описанная проблема отмечалась на машине брод Фокус 2011 года с 1,6-литровым двигателем. Радиатор Focus 2, Ford Focus 2. 3 замена радиатора — ГБЦ; Среди проявлений были:

  • несбалансированная работа;
  • тройной двигатель;
  • тяга исчезает после холодного старта.

И, конечно же, двигатель глухой. Преобладание сложности привлекло внимание производителя, решающего, почему это происходит. После изучения проявлений компания вынесла вердикт о том, что симптомы были связаны с ранним отложением сажи в камере сгорания. Кроме того, автомобилисты и многие мастера отмечали загрязнение пламени дроссельной заслонки.

Решение проблемы

Официальная версия производителя перепрограммирует модуль управления блоками и устанавливает последнюю версию прошивки. Недавно установленная калибровка повышает устойчивость двигателя на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.

Но кроме переустановки прошивки необходимо почистить грязные места.

Читайте также

Очистка камер сгорания

Специальные средства должны быть использованы для удаления углерода из камеры сгорания. На рынке представлено много различных продуктов, которые продаются в виде воды для очистки от нагара в двигателе. Официальные консульства-производители советуют использовать воду от Chevron (Techron). Светодиодные светильники в ПТФ Форд Фокус 3 | shopeliks. Заметка! В некоторых вариантах Ford Focus 3 фильтр грубой очистки топлива размещается в бензобаке (точнее, в газовом насосе), а тонкий фильтрующий элемент размещается прямо перед ним. В частности, этот инструмент был проверен и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.

Троить двигатель и плыть в минуту Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2

Мы обсуждаем популярную проблему Ford Focus с двигатель 1,8 л. Заменить бампер на Ford Focus 3 на Ford Focus третьего поколения очень просто. Когда они плавают обороты на Холостой ход, машина.

Форд Фокус Оборот. плавание обороты 1,8л. Решение. FAQ 14-2

Начать круто двигатель.После смены начинки это явление прекратилось.

Конечно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Мастера Ford Focus 3 Выберите различные химии. Вы можете легко найти отзывы о результатах использования различных инструментов онлайн и выбрать лучший для вас.

Чтобы удалить углекислый газ и сажу из камеры сгорания, налейте чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендуемое количество названного продукта составляет 350 мл. Это одна емкость на машину.

Принцип действия инструмента прост. Шлам — это пленка остаточного топлива и масла, которая не сгорела. Центр двигателя Форд, если на холостом ходу увеличился ниже, кажется и не зимой. Если его структура разрушена, он может быть легко удален выхлопом из системы. Следовательно, средства включают специальные катализаторы и растворители, которые способствуют этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители растворяют сажу.

очищающий дроссель

Дроссельный клапан контролирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество горючей смеси в двигателе. Необходимость в очистке возникает, когда:

Читайте также

  • неисправность двигателя вхолостую;
  • изменения скорости;
  • плохо выброшенный газ;
  • двигатель останавливается при торможении и в замедленном движении.

Очистка рекомендуется для предотвращения последствий. дроссель. Очищается моющей жидкостью и тряпками. Операцию следует проводить осторожно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как она имеет специальное покрытие.

Процесс очистки дроссель огромен Простой и любой владелец Ford Focus 3 сможет выполнить процедуру самостоятельно, если пожелает. Итак, если вы хотите сэкономить на очистке мастера, просто следуйте инструкциям.

Для очистки клапана вам понадобится:

  • отвертка;
  • головы на 8 и 10;
  • жидкость или спрей для очистки карбюраторов или двигателей;
  • салфетки или бумажные полотенца.
  1. Снимите крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Открутите две трубки, соединенные с трубкой.
  3. Ослабьте хомуты на трубе.
  4. Снимите трубу. Дроссель открывается.
  5. Открутите крепеж (4 болта на 8), удерживая газ.
  6. Отсоединить жгут проводов от датчика. Для этого вытащите штекер (красная защелка), а затем вытащите разъем.
  7. Снимите затвор.
  8. Используя необходимую химию, вымойте клапан. Ватные палочки рекомендуются для труднодоступных мест.
  9. Замените чистую створку и соберите конструкцию.

Весь процесс занимает полчаса, в зависимости от опыта. Если все сделано правильно, никаких ошибок или проблем не должно возникнуть, и ваш Ford Focus 3 оценит бесперебойную работу в любом режиме: Вкл. Холостой ход, светофоры и даже в пробках.

Подавляющее большинство автовладельцев, столкнувшихся с тем, что двигатель работает на холостом ходу, останавливается при торможении или торможении, отметили, что автомобиль начинает вести себя намного лучше сразу после вспышки. Замена Ford Focus 3 стоп-сигнал для Ford Focus 3 бампер седан хэтчбек. Тем не менее, очистка камер и чехлов значительно улучшает производительность автомобиля.

Также рекомендуется выполнить все эти шаги в том же порядке. Некоторые водители, чей двигатель останавливается во время торможения, начали с очистки демпфера. После этого машина перестала останавливаться, но через некоторое время симптомы снова появились. Ford Focus 2 1.8 двигатель, технические характеристики 1.8. И снова мне пришлось убирать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector