Диагностика и устранение троения на Ford Focus II своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Ford Focus II

Диагностика Ford Focus 2 своими руками. Учимся избегать СТО

При проявлениях неисправностей вам понадобится диагностика Ford Focus 2 своими руками. Ничего сложного в этом нет. Научившись один раз находить проблемные места в автомобиле, вы сэкономите деньги на этой работе в сервисе. А также сможете контролировать работу машины в процессе. При этом основные принципы диагностики для всех машин идентичны. Отличаются лишь коды ошибок и способы подключения к системе автомобиля.

Проводить диагностику следует как минимум 2 раза в год. При возникновении проблем это делается несколько чаще. Если вы знаете, как правильно оценивать состояние своего автомобиля, то вы можете контролировать его работу и при необходимости своевременно устранять угрозу.

Содержание

Порядок работы

Диагностика Ford Focus 2 своими руками состоит из двух основных этапов. Каждый из них является необходимым:

  • Визуальный осмотр;
  • Компьютерная диагностика;
  • После этого производят оценку полученных данных. При этом, компьютерную диагностику можно заменить на звуковую.

Осмотр

Начинать диагностические работы необходимо с осмотра кузова. Отмечают все свежие вмятины и сколы. Особенно внимательно нужно отнестись к порогам и дну автомобиля. Эти части машины больше всего подвержены воздействию дорожной грязи, а точнее реагентов, которыми зимой посыпаются наши дороги. В связи с этим коррозия в первую очередь поражает именно эти элементы кузова.

Обязательно осматривают подвеску и трансмиссию. Некоторые неисправности этих элементов можно увидеть глазами. При выявлении поломки следует ее устранить.

Компьютерная диагностика

Еще не так давно такой способ диагностирования можно было произвести только на специализированных сервисах. Для этого требовалось дорогое и сложное оборудование. Это касалось, не только Focus, но и других автомобилей. Сейчас такая работа доступна любому водителю, и сделать ее можно в любом гараже. Производить диагностику обязательно в следующих случаях:

  • При покупке. Так можно выявить все скрытые дефекты;
  • Обязательно производят диагностику, если загорелась Check Engine;
  • При проверке правильности сделанного ремонта.

В любом из этих случаев диагностика обязательна. Во всех остальных случаях ее следует делать на ваше усмотрение.

Сама проверка заключается в считывании с помощью специализированного оборудования, показаний всех датчиков. Выявленные ошибки и отклонения от нормальных показателей выводятся на дисплей или монитор. Сейчас для этого можно использовать обычный ноутбук, также можно использовать планшет. Еще вам понадобится специальный USB-шнур для подключения к системе автомобиля (K-Line адаптер). Программу для диагностики можно без проблем скачать на сайте производителя. Там же можно найти расшифровку всех неисправностей. Также сейчас в продаже можно найти специализированные сканеры (p.s. для полноценной диагностики, не рассматривайте ELM 327 interface OBD2).

Их плюсом является возможность использования в любых условиях – в гараже, на улице. Можно возить сканер с собой в бардачке и при необходимости использовать его. Минусом таких устройств, является их заточенность на одну модель. Максимум они могут проверять несколько моделей одного производителя.

В первую очередь при компьютерной диагностике проверяется двигатель. Основные параметры, на которые обращает внимание прибор:

  • Давление масла;
  • Компрессия;
  • Состояние форсунок;
  • Состав отработанных газов;

Эти показатели в работе двигателя являются определяющими и позволяют оценить правильность работы Ford Focus 2. Помимо этого проверяют тормозную систему, правильность работы коробки передач. Тестируется на ошибки вся электроника автомобиля.

Для проведения диагностики необходимо подключить оборудование к диагностическому разъему. На Ford Focus 2 он находится неподалеку от руля слева. После включения прибора нужно завести автомобиль и дать ему поработать на холостых оборотах. Обязательно надавите пару раз на педаль газа. Это позволит получить данные о работе мотора под нагрузкой. Расшифруйте все полученные результаты, устраните выявленные неисправности. Сбросьте ошибки из бортового компьютера и еще раз проведите диагностику.

Прослушивание

Это довольно старый способ диагностики, сейчас он используется редко. Но так можно получить результаты о различных механических неисправностях задолго до их проявления. В самом простом варианте мастер просто прислушивается к работе двигателя. При более глубокой диагностике понадобится стетоскоп. Так можно услышать малейшие нарушения в работе двигателя, подвески, трансмиссии. Несмотря на наличие современных видов проверки, желательно также научиться «прослушивать» автомобиль.

Заключение

При необходимости проверки автомобиля на неисправности следует использовать все способы диагностирования проблем. Только тогда диагностика Ford Focus 2 своими руками поможет вам достоверно определить состояние автомобиля. От качества произведенной работы во многом зависит надежность дальнейшей эксплуатации машины.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Будет полезно:  Ремонт ГБО на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Ford Focus II

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Диагностика и устранение троения на Ford Focus II своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Ford Focus II

Форд Фокус 2. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя – определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Ford

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Болячки Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 появился на в 2004-м году. Он однократно признавался одним из наиболее продаваемых авто зарубежного производства в РФ.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг. В его результате экстерьер и интерьер авто были обновлены согласно концепции «Кинетического дизайна». Кроме того, были устранены многие наиболее характерные болячки.

На отечественном рынке были наиболее востребованы седаны и 5-дверные хетчбэки, которые уже более полутора десятилетий резво «бегают» по российскому бездорожью.

Реже встречаются трехдверные Форд Фокус 2 и, так называемые, универсалы. Еще более «редкая птица» — купе-кабриолет такой модели.

Секрет популярности Фокуса у отечественных автолюбителей заключается в надежности этого железного коня. Однако и у него есть недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. Механики автосервиса 2BRO-SERVICE досконально изучили слабые места автомобиля Ford Focus II и знают, как предотвратить возможные неприятности или устранять уже возникшие проблемы.

Ford Focus 2: болячки кузова

При производстве авто Форд модели Фокус 2 использовался крепкий металл, не подверженный поражению ржавчиной. Однако его лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Уже через несколько лет экстерьер авто может заметно ухудшится, вследствие выгорания и потускнения краски на разных частях кузова.

Другие неисправности Форда Фокус 2:

  • Быстро выходят из строя контакты подсветки «номеров».
  • В морозную погоду могут отказать сенсорные кнопки замка багажника. Это приведет к невозможности открывать, в том числе, лючок бензобака.
  • На моделях типа «Седан» часто ломается жгут, подводящий электропитание к автомобильным фонарям, расположенным на крышке багажника.

«Сердце» Форд Фокус второго поколения

В России Focus продавали с бензиновыми двигателями мощностью в 80, 100, 115, 125 и 145 л.с. Встречались также авто с турбодизелем. Самым надежным из среди них считается мотор мощностью 100 л.с. Однако для его надежной работы, требуется своевременно осуществлять замену ремня ГРМ (обычно через каждые 80 тысяч км пробега).

Турбодизель в 115 л. с. прекрасно проявляется себя во всех режимах, но следует смириться с необходимостью смены 2-х муфт фазовозвращателей.

Оптимальными ДВС для Форд Фокус считаются варианты объемом 1,8 и 2 л. Однако и у них есть болячки. Эти двигатели потребляют повышенное количество масла.

Неисправность двигателя Форд Фокус 2

Многие болячки Форд Фокус 2, связанные с двигателем возникают после 100-200 тысяч км пробега. Это:

  • износ цепи РГМ (при 200 тыс. км пробега);
  • неполадки с прокладкой крышки клапана (после 100 тыс. км);
  • износ верхней гидравлической опоры ДВС;
  • выход из строя форсунок впрыска турбодизеля (после 100 тыс. км).

Бензиновый двухлитровый двигатель оснащен 2-хмассовым маховиком, изнашивающимся при пробеге свыше 100 тысяч км. Чтобы он совсем не вышел из строя и не случилась авария, при появлении рывков при трогании с места и брякающих звуков, следует произвести замену маховика. Его стоимость колеблется в районе 33 тысяч рублей.

Проблемы с коробкой передач

На Фокус второго поколения с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л стоит механическая коробка передач серии IB5. При больших нагрузках нередко может появиться пробоина в картере.

Если в КП слышны посторонние звуки, причина может быть связана с подшипником первичного вала, который следует незамедлительно заменить во избежание более серьезных проблем.

Что касается КП MTX75, которая эксплуатируется с двухлитровыми двигателями. Они считаются менее подверженными поломкам. Однако при определенном пробеге могут начать подтекать сальники. Чтобы избежать проблем, связанных с быстрым износом вала и шестерен, рекомендуется следить за уровнем масла.

Возможные неисправности АКПП

Особо надежным считается четырехтступенчатая АКПП, имеющая достаточно простую конструкцию. Проблемы могут возникнуть при пробеге выше 150 тысяч км. Они связаны с отказом гидроблока клапанов и/или соленоидов регулятора давления. Избежать поломок или продлить срок беспроблемной эксплуатации, можно при замене масла через каждые 60 тысяч км.

В механизме сцепления Форд Фокус II слабым звеном является выжимной подшипник. Он выполнен в виде части блока, содержащего рабочий цилиндр. Замечено, что он отказывает после 50 тысяч км.

Недостатки ходовой части

Основные болячки автомобиля Ford Focus II, связанные с ходовой, достаточно немногочисленны.

Это связано с повышенной надежностью подвески со стойками МакФерсона. Однако слабые звенья есть и у нее. К ним относятся, прежде всего, опорные подшипники. Как показала практика, они выходят из строя после 40−70 тысяч км пробега.

К этому времени появляется также необходимость в замене ступичных подшипников. Их требуется менять в сборе со ступицами. Такая операция должна производиться опытными специалистами, так как можно по неосторожности повредить встроенные датчики АBS.

Замена стабилизаторов

Ремонт, предполагающий замену стоек стабилизатора, обычно требуется при 30 −50 тысячах км, а вот о втулках можно «забыть» вплоть до 100 тысячах км пробега. Вместе с ними потребуется обновить шаровые опоры. Такая процедура производится в сборе со сайлентблоками и рычагом. Несколько позже требуется замена амортизаторов Форда.

Проблемы и неисправности машины, причиной которых является неисправность стоек задней подвески возникают при пробеге 60 − 80 тысяч км, а втулки — в 90-120 тысяч км.

Ближе к 100 тысяч км происходит износ сайлентблоков продольных рычагов. Что касается амортизаторов, то они могут прослужить и до 150 тысяч км.

Обратите внимание, что большинство из вышеперечисленных болячек авто Форд Фокус 2 присутствуют у авто, выпущенных до 2008 года, когда был произведен рестайлинг. В его результате Фокус II стал значительно надежнее.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Ford своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Ford

Услуги по устранению болячек Ford Focus 2 от 2BRO-SERVICE

Наш автосервис «Два брата» специализируется на ТО и ремонте автомобилей всех моделей марки FORD. Уже более десяти лет наша компания предоставляет автовладельцам профессиональные услуги высокого уровня.

В нашу команду входят специалисты с опытом работы у дилера Форд более 5 лет. Они проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту.

В автосервисе «2 брата» диагностика неисправностей Форд Фокус II осуществляется с использованием новейшего оборудования. Она позволяет выявить болячки до того, как они станут причиной возникновения еще более серьезных проблем.

В частности, мы рекомендует производить регулярную диагностику подвески и двигателя Форд Фокус 2. Для подвески этот срок составляет 6 месяцев. Кроме того, диагностика необходима, если машина попала в ДТП и есть подозрения на повреждение мотора или подвески авто.

К нам обращаются, так как у нас:

  • демократичные цены;
  • всегда в наличие огромное количество запчастей, что позволяет осуществлять ремонтные работы без задержек;
  • внедрена система накопительных скидок;
  • не бывает выходных, и мы готовы устранить проблемы вашего Форда в любой день недели;
  • и пр

«2BRO-SERVICE» ждет вас! Мы сделаем все, чтобы решить проблемы вашего автомобиля в сжатые сроки.

Диагностика автомобилей Ford своими руками – легко

Диагностика автомобилей Ford своими руками – легко

Ford (Ford Motor Company) – американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Не удивительно, что диагностика автомобилей Ford пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим наиболее популярные адаптеры для диагностики и, что наиболее интересно большинству пользователей, для кодирования блоков этих автомобилей.

В данной статье рассмотрим адаптеры ELS27, Ford VCM II, UCDS.

Сканер ELS27 >>>

ELS 27 (клубный адаптер) – это многофункциональное устройство, предназначенное для диагностики и сброса ошибок, включения дополнительных опций, а также для обновления модулей управления автомобилем. Так же в отличии от ELM327 данный адаптер поддерживает сразу три шины данных – низкоскоростную, среднескоростную и высокоскоростную – используемых в Фордах.

MM-CAN коммутируется через реле без каких-либо механических переключателей. В софте пока никто не использует, но все когда-то будет реализовано. Существует 2 варианта адаптера – USB и Bluetooth. Кроме того, адаптер Bluetooth может работать через usb. Для этого необходимо подключить кабель USB-microUSB в разъем адаптера.

В принципе все автомобили, работающие через CAN-интерфейс, могут быть продиагностированы ELS27. Но диагностика зависит от программ т.е. от софта на конкретную машину. Все программы хорошо описаны в этой теме ffclub.ru/topic/294958 и работают как с ELM327 так и с ELS27.

Программы, работающие с фордами:

— ELMConfig – программа, предназначенная для изменения конфигурации, обновления модулей машины;

— FoCCCus – конфигурирование FF3;

— FORScan – стирание ошибок, конфигурирование и обновление;

— Stool – корректировка пробега.

Диагностический адаптер ELS27 умеет всё, что и ELM327, но:

1) Поддерживают три шины данных без всяких переключателей и тумблеров

2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают, что в 10 раз)

3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)

4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)

5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы

6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений

7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

8) Могут прописывать ключи и корректировать пробег

– Зачем вообще нужен адаптер?

– Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп. функций, прошивка модулей и многое другое.

– Какие программы можно использовать?

– Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться на форуме ffclub.ru/forum/.

– Какие машины поддерживаются адаптером?

– Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы – знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся “поддержка авто” упирается в софт.

Диагностический адаптер Ford VCM II >>>

Диагностический адаптер VCM 2 работает с дилерской программой IDS, а также с программами Forscan, ELMConfig. Данный адаптер может диагностировать не только Форд, но и Мазду. Для этого нужна программа Mazda IDS.

Встречаются несколько видов данного адаптера. Оригинальный VCM 2, клон VCM 2, FLY-адаптер. У каждого из адаптеров две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi. Клоны VCM найти в Китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания. Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур – не обновляет калибровки, нет репрога.

У клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже “обычного”. В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания.

Мы предлагаем клон хорошего качества, поэтому наши адаптеры могут работать с оригинальным программным обеспечением.

Автосканер UCDS >>>

Официальный форум по работе с адаптером

UCDS – очень толковый прибор. В настоящее время в работе с данным адаптером присутствует коммерческая основа. На сайте производителей указаны возможности адаптера, описан процесс лицензирования, но не все до конца понимают, как всё же устроена работа с данным адаптером.

Приведу один из самых популярных вопросов на форуме.

«Добрый день! собираюсь купить ucds, но не могу до конца разобраться с коммерческой составляющей проекта (по мне так очень туманно расписано). Конкретно вопросы:

  1. Снимаются ли кредиты за изменение конфигурации автомобиля, т.е за простое вклвыкл опции?
  2. Какие функции доступны без снятия кредитов?
  3. Требует ли раздел direсt сonfigasbuilt editor списания кредитов?»

Простое вкл/выкл опций, т.е конфигурирование опций, не требует списания кредитов, но работает только при наличии расширенной лицензии. Кредиты требуются для выполнения коммерческих функций, таких как прошивка двигателя коммерческой прошивкой, коммерческие прошивки приборки и модулей, скрутка пробега и др. Для работы с разделами Direсt Config/AsBuilt Editor кредиты не требуются. Необходимо только приобрести расширенную лицензию.

Основная версия подходит большинству пользователей, включает в себя множество функций, начиная от диагностики и редактирования конфигураций автомобилей (Asbuilt), заканчивая спец. процедурами

Расширенная версия: Включает в себя профессиональные функции, такие как:

  • VBF LOADER-Обновление блоков автомобилей любыми прошивками в формате VBF
  • UPDATE WIZARD-Автоматический поиск для модулей автомобиля последних обновлений и их программирование
  • DIRECT CONFIG-Прямая конфигурация модулей автомобиля, включение скрытых функций или переключение режимов работы.
  • DATA LOGGER-Расширенная диагностика, расширенные показатели параметров (пробег, напряжение, % работы и т.д.)

Система кредитования:

Смотка/сброс пробега, складывание зеркал на FF2, установка “тюнинг” прошивок, русификация автомагнитол SONY 2007-2011 модельного года, включение возможностей 4″ экранов использовать сторонние камеры.

Все остальные функции адаптера являются бесплатными. Их использование возможно при наличии на адаптере минимально 1 (одного) кредита.

  • Кредиты 2 уровня: Стоимость кредита (2) уровня 2000 руб., они необходимы для возможности использования функций и прошивок сторонних производителей. Например, прошивки Convers+ от Motral.
  • Кредиты 3 уровня: Стоимость кредита (3) уровня 4000 руб., они необходимы для возможности программирования авторских “чипованных” прошивок для блоков двигателей Ford от Андрея Бунеева.
  • Кредиты 4 уровня: Стоимость кредита (4) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от производителя Motorsoft
  • Кредиты 5 уровня: Стоимость кредита (5) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от Константина Белецкого (KB-TUNING)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector