Инструкции по проведению кузовных работ на авто Ford Focus III своими руками

Ford Focus III 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Ford Focus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 139.1 Mb

Файл скачан 261 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Focus III 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Focus III 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Focus бесплатно.

Книга по ремонту Ford Focus бесплатно в формате pdf

Ford Focus III 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Ford Focus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Focus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Focus разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Focus);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Focus).

Любая из процедур ремонта Ford Focus приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Focus высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Focus III 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Focus могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Focus Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Focus III 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Ford Focus бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 139.1 Mb

Файл скачан 261 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Сравниваем стоимость ремонта: служба тыла

Бытует мнение, что разные типы кузова по-разному ведут себя при ударе сзади. Насколько это мнение соответствует истине?

Ford > Focus

Land Rover > Range Rover

Помятый седан при прочих равных выглядит менее устрашающе, нежели хэтчбек или универсал. Тут всего лишь вдавленная внутрь стенка багажника, помятое крыло (если не повезло, то пара), бампер и всякая съемная мелочевка. У двухобъемного кузова, где такая прослойка отсутствует, страдает проем самого кузова, не говоря уже о крыше. Чуть что — и на выброс? Но, прежде чем скорбеть о незавидной участи «грузовозов», мы решили проконсультироваться у специалистов: отправились в крупнейший центр кузовного ремонта в Москве, чтобы увидеть последствия ДТП для кузовов разных видов, а заодно сравнить уже составленные калькуляции.

Разбор полетов начали с конструкции кузова. Как известно, в основе многих моделей лежат одинаковые платформы. Бывает, на одной и той же базируются не только те или иные типы кузова, но даже разные классы автомобилей. При всех видимых различиях в базу заложены схожие зоны программируемой деформации. Их задача состоит в рассеивании и поглощении энергии удара таким образом, чтобы защитить людей внутри. Поэтому характер повреждений зависит от вида удара, а не от типа кузова.

Казалось бы, повреждения нового «Рейндж-Ровера» незначительны. Но, к сожалению, они затронули выхлопную систему и электронику. На круг получилось 600 000 руб., опять же предварительно!

В первую очередь страдают, разумеется, внешние элементы автомобиля. Силовая же структура рассчитана так, чтобы замена ее отдельных частей осуществлялась без потери характеристик и изменения зон программируемой деформации. Так что, в условиях официального сервиса удастся восстановить практически любой автомобиль. Нет понятия «неремонтопригодно», есть понятие «экономическая целесообразность». Обычно страховые компании ставят порог в 65–70% рыночной стоимости автомобиля. Повреждение лонжерона или крыши вовсе не означает списание автоматически.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Ford Focus I своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Ford Focus I

Несмотря на попытку уйти от столкновения, досталось даже подвеске. Предварительная стоимость ремонта — 260 000 руб.

Поскольку страдают одни и те же конструктивно похожие элементы, трудоемкость восстановительных работ несильно зависит от типа кузова. Также, если верить специалистам, не существует значимой разницы в цене ремкомплектов. Так, у «Форда-Фокус 3» задний бампер универсала почти на 5500 руб. дешевле, чем у седана. А два задних крыла, наоборот, дороже на 4800 руб. Поэтому общая стоимость элементов разных кузовов в одинаковых комплектациях оказывается сопоставимой. На автомобилях в более дорогих комплектациях часто устанавливают светодиодную оптику, а также встраивают в заднюю часть модули управления и другие элементы дополнительных систем, что существенно повышает число поврежденных деталей и итоговую стоимость ремонта.

У этого «Фокуса» под замену идет вся задняя часть. Предварительная стоимость ремонта — 270 000 руб. По ходу дела могут обнаружиться скрытые дефекты.

Если вы предпочитаете определенный тип кузова, то не стоит опасаться, что, в случае чего, его восстановление обойдется очень уж дорого. Лучше обратите внимание на список дополнительного оборудования в разных комплектациях и поинтересуйтесь, где оно расположено.

Ориентировочная стоимость запчастей и трудоемкость ремонта «Форда-Фокус 3»

Благодарим за помощь в подготовке материала

Центр кузовного ремонта группы компаний «Независимость».

Сравниваем стоимость ремонта: служба тыла

Бытует мнение, что разные типы кузова по-разному ведут себя при ударе сзади. Насколько это мнение соответствует истине?

Ford > Focus

Land Rover > Range Rover

Помятый седан при прочих равных выглядит менее устрашающе, нежели хэтчбек или универсал. Тут всего лишь вдавленная внутрь стенка багажника, помятое крыло (если не повезло, то пара), бампер и всякая съемная мелочевка. У двухобъемного кузова, где такая прослойка отсутствует, страдает проем самого кузова, не говоря уже о крыше. Чуть что — и на выброс? Но, прежде чем скорбеть о незавидной участи «грузовозов», мы решили проконсультироваться у специалистов: отправились в крупнейший центр кузовного ремонта в Москве, чтобы увидеть последствия ДТП для кузовов разных видов, а заодно сравнить уже составленные калькуляции.

Разбор полетов начали с конструкции кузова. Как известно, в основе многих моделей лежат одинаковые платформы. Бывает, на одной и той же базируются не только те или иные типы кузова, но даже разные классы автомобилей. При всех видимых различиях в базу заложены схожие зоны программируемой деформации. Их задача состоит в рассеивании и поглощении энергии удара таким образом, чтобы защитить людей внутри. Поэтому характер повреждений зависит от вида удара, а не от типа кузова.

Казалось бы, повреждения нового «Рейндж-Ровера» незначительны. Но, к сожалению, они затронули выхлопную систему и электронику. На круг получилось 600 000 руб., опять же предварительно!

В первую очередь страдают, разумеется, внешние элементы автомобиля. Силовая же структура рассчитана так, чтобы замена ее отдельных частей осуществлялась без потери характеристик и изменения зон программируемой деформации. Так что, в условиях официального сервиса удастся восстановить практически любой автомобиль. Нет понятия «неремонтопригодно», есть понятие «экономическая целесообразность». Обычно страховые компании ставят порог в 65–70% рыночной стоимости автомобиля. Повреждение лонжерона или крыши вовсе не означает списание автоматически.

Несмотря на попытку уйти от столкновения, досталось даже подвеске. Предварительная стоимость ремонта — 260 000 руб.

Поскольку страдают одни и те же конструктивно похожие элементы, трудоемкость восстановительных работ несильно зависит от типа кузова. Также, если верить специалистам, не существует значимой разницы в цене ремкомплектов. Так, у «Форда-Фокус 3» задний бампер универсала почти на 5500 руб. дешевле, чем у седана. А два задних крыла, наоборот, дороже на 4800 руб. Поэтому общая стоимость элементов разных кузовов в одинаковых комплектациях оказывается сопоставимой. На автомобилях в более дорогих комплектациях часто устанавливают светодиодную оптику, а также встраивают в заднюю часть модули управления и другие элементы дополнительных систем, что существенно повышает число поврежденных деталей и итоговую стоимость ремонта.

У этого «Фокуса» под замену идет вся задняя часть. Предварительная стоимость ремонта — 270 000 руб. По ходу дела могут обнаружиться скрытые дефекты.

Если вы предпочитаете определенный тип кузова, то не стоит опасаться, что, в случае чего, его восстановление обойдется очень уж дорого. Лучше обратите внимание на список дополнительного оборудования в разных комплектациях и поинтересуйтесь, где оно расположено.

Ориентировочная стоимость запчастей и трудоемкость ремонта «Форда-Фокус 3»

Благодарим за помощь в подготовке материала

Центр кузовного ремонта группы компаний «Независимость».

Инструкция и руководство для
Ford Focus III (2011) на русском

350 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Feel the difference FordFocusРуководствопользователя.

Feel the difference

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верно.

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верной на момент поступления в печать. В
интересах постоянного развития компания Ford оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию
или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения
каких-либо обязательств. В соответствии с законодательством об охране авторских прав запрещено полное
или частичное воспроизведение материалов, содержащихся в данной публикации, без предварительного
письменного разрешения компании Ford. Ошибки и пропуски информации исключены.

© Ford Motor Company 2011

Все права защищены.

Номер по каталогу: (CG3568ru) 12/2010 20110126093046

Будет полезно:  Ремонт салона на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Ford Focus III

Введение Об этом руководстве.

Об этом руководстве. 9
Словарь символов. 9
Запасные части и аксессуары. 9

Быстрый обзор. 12

Детские сиденья. 28
Установка детского сиденья. 29
Дополнительные подушки. 32
Места расположения креплений

Замки с функцией блокировки от

отпирания детьми. 34

Защита людей, находящихся в

Принципы работы. 36
Пристегивание ремней безопасности. 38
Регулировка высоты крепления ремня

Система определения непристегнутого

ремня безопасности. 39

Использование ремней безопасности во

время беременности. 40

Отключение подушки безопасности

Ключи и пульты дистанци-

Общая информация о радиочастотах. 42
Программирование пульта

дистанционного управления. 42

Замена элемента питания пульта

дистанционного управления. 43

Блокировка и разблокировка замков. 45
Система управления замками без помощи

Полное открывание/ закрывание. 50

Принципы работы. 52
Запрограммированные ключи. 52
Активация иммобилайзера

Принципы работы. 53
Активация сигнализации. 54
Отключение сигнализации. 55

Регулировка положения рулевого

Управление аудиосистемой. 56
Голосовое управление. 57

Стеклоочистители и стеклоомы-

Очистители ветрового стекла. 58
Автоматические стеклоочистители. 59
Омыватели ветрового стекла. 60
Очиститель и омыватели заднего

Омыватели фар. 61
Проверка щеток стеклоочистителей. 61
Замена щеток стеклоочистителей. 61

Органы управления осветительным

Адаптивное освещение. 64
Автоматическое управление дальним

Передние противотуманные фары. 66
Задние противотуманные фонари. 66

Коррекция наклона световых пучков фар.

Коррекция наклона световых пучков

Аварийная световая сигнализация. 68
Указатели поворота. 68
Виражные фары. 68
Плафоны внутреннего освещения. 69
Снятие фары. 70
Замена ламп. 71
Таблица технических характеристик

Электрические стеклоподъемники. 80
Наружные зеркала заднего вида. 82
Наружные зеркала заднего вида с

Зеркало с функцией автозатемнения. 83
Монитор участка обзора, закрытого от

Указатели. 87
Сигнализаторы и индикаторы. 89
Звуковые предупреждения и

Общая информация. 93
Маршрутный компьютер. 100
Персональные настройки. 100
Информационные сообщения. 101

Принципы работы. 114
Вентиляционные дефлекторы. 114
Ручной режим управления

Автоматический режим управления

Окна и зеркала с обогревом. 120

Вспомогательный отопитель. 121
Вентиляционный люк с

Сидение в правильном положении. 127
Сиденья с ручной регулировкой. 127
Подголовники. 128
Сиденья с электрической

Задние сиденья. 131
Сиденья с обогревом. 132

Регулятор яркости подсветки панели

Часы. 133
Прикуриватель. 133
Вспомогательные электрические

Подставки для стаканов. 134
Подстаканник. 134
Зеркало для наблюдения за детьми. 135
Дополнительный разъем (AUX IN). 135
USB-порт. 135
Держатель блока спутниковой

Напольные коврики. 136

Общая информация. 137
Выключатель зажигания. 137
Блокировка рулевого колеса. 137
Пуск бензинового двигателя. 138
Пуск бензинового двигателя – E85. 139
Пуск дизельного двигателя. 140
Пуск без помощи ключа. 140
Фильтр твердых частиц (DPF). 142
Выключение двигателя. 143
Подогреватель двигателя. 143

остановка Принципы работы.

Принципы работы. 144
Использование цикла

Экономичный режим ЕСО

Принципы работы. 146
Использование экономичного режима

Топливо и заправка

Меры предосторожности. 147
Качество топлива – Бензиновый. 147
Качество топлива – E85. 147
Качество топлива – Дизельный. 148
Каталитический нейтрализатор. 148
Крышка лючка заливной горловины. 149
Заправка топливом. 150
Заправка топливом – E85. 150
Расход топлива. 150
Технические характеристики. 151

Механическая коробка передач. 153
Автоматическая коробка передач. 153

Принципы работы. 157
Советы по вождению автомобиля с

Стояночный тормоз. 157

Принципы работы. 158
Использование системы динамической

Система помощи при трогании

Принципы работы. 160
Использование системы помощи при

трогании на подъеме. 160

Система помощи при

Принципы работы. 162
Использование системы помощи при

парковке – В комплектацию автомобиля
входит: Задняя система помощи при
парковке. 162

Использование системы помощи при

парковке – В комплектацию автомобиля
входит: Передняя и задняя системы
помощи при парковке. 163

Активная система помощи при

Принципы работы. 166
Использование активной системы помощи

при парковке. 166

Камера заднего обзора

Принципы работы. 169
Использование камера заднего

Принципы работы. 172
Использование системы

Система адаптивного круиз-

Принципы работы. 174
Использование системы адаптивного

круиз-контроля (ACC). 176

Функция контроля дистанции до впереди

идущего автомобиля с регулировкой
скорости движения. 178

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз
Будет полезно:  Ремонт и замена пыльника на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене пыльника на авто Ford

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Ссылка на основную публикацию