Инструкции по теме безопасности на авто Ford

Правила техники безопасности и рекомендации

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Правила техники безопасности

Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или обязательно откройте ворота.

Приступая к ремонту или обслуживанию электрооборудования, сначала обязательно отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

При выполнении электросварочных работ отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем!

Если на автомобиль установлена автомагнитола с кодировкой, то при отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи автомагнитола блокируется, поэтому для ее последующего включения потребуется ввести коя Код автомагнитолы нанесен на карточку, прилагаемую к автомобилю.

При движении накатом не выключайте зажигание, иначе может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. Ваш автомобиль может стать неуправляемым!

Бензин, антифриз и незамерзающая жидкость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями.

В системе выпуска отработавших газов установлены два каталитических нейтрализатора (один для отработавших газов 1-го и 2-го цилиндров, второй для отработавших газов 3-го и 4-го цилиндров). При работе двигателя они нагреваются до температуры свыше 600 “С, поэтому во избежание пожара при парковке следите, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов.

Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой аварийного падения давления масла: она должна кратковременно (не более чем на 2 с) загораться лишь при пуске двигателя. Это относится и к сигнальной лампе разряда аккумуляторной батареи, так как иногда причиной ее загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.

Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно подставьте под кузов надежные опоры.

Запрещается курить и пользоваться открытым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля.

Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, и работоспособность системы зажигания «на искру».

При подъеме автомобиля домкратом обязательно включите стояночный тормоз и подложите под колеса с противоположной стороны подходящие упоры.

Рекомендации по эксплуатации

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Следует иметь в виду, что даже у автомобилей одной модели, выпущенных практически одновременно, есть индивидуальные особенности поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000-3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Обкатка автомобиля», с. 40.

Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непро-гретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. При включении стартера рычаг управления механической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении, рычаг селектора автоматической коробки передач – в положении «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка).

Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы.

Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться с места можно только на первой передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.

Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости.

Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница значений давления в шинах 0,2—0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Регулярно проверяйте состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.

Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью.

При зарядке аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (отсоедините от аккумуляторной батареи клемму «плюс»).

Не нарушайте сроки проведения контроль-но-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в разд. 4 «Техническое обслуживание», с. 60.

Стиль вождения и удобство посадки водителя влияют на степень безопасности, поэтому выполняйте следующее:

– обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем в городе;

– убедитесь в том, что все пассажиры, даже на задних сиденьях, пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, в случае аварии подвергают опасности себя, водителя и других пассажиров;

– для перевозки детей в возрасте до 12 лет используйте специальные детские кресла, в которых ребенок надежно фиксируется относительно кресла, а кресло – относительно автомобиля;

– отрегулируйте водительское сиденье так, чтобы можно было легко дотянуться до любого органа управления;

– отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении;

Инструкция и руководство для
Ford Focus II (2007-) на русском

300 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Ford

Feel the difference FordFocusРуководствопользователя.

Feel the difference

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верно.

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верной на момент поступления в печать. В
интересах постоянного развития компания Ford оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию
или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения
каких-либо обязательств. В соответствии с законодательством об охране авторских прав запрещено полное
или частичное воспроизведение материалов, содержащихся в данной публикации, без предварительного
письменного разрешения компании Ford. Ошибки и пропуски информации исключены.

© Ford Motor Company 2007

Все права защищены.

Номер по каталогу: 8M5J-19A321-ATA (CG3505ru) 10/2007 20071114102310

Введение Об этом руководстве.

Задние противотуманные фонари.

Пуск без помощи ключа.

Эвакуация автомобиля Точки крепления буксировочного оборудов.

Настройка Bluetooth.

Автомобили FORD

Введение, Об этом руководстве, Словарь символов

Запасные части и аксессуары

ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Благодарим вас за то, что вы остановили
свой выбор на автомобиле Ford.
Рекомендуем уделить время и лучше
ознакомиться с возможностями вашего
автомобиля с помощью данного
руководства. Чем лучше вы знаете
автомобиль, тем безопаснее и приятнее
будет вождение.

Примечание: В Руководстве описаны
особенности и дополнительное
оборудование автомобилей, которое
может еще не предлагаться на всех
рынках. В нем также могут упоминаться
устройства, которые не установлены в
вашем автомобиле.

Примечание: Строго соблюдайте все
действующие правила и законы при
пользовании автомобилем.

Примечание: В случае продажи
автомобиля, данное руководство
необходимо передать новому владельцу.
Оно является неотъемлемой
принадлежностью автомобиля.

Символы используемые в
руководстве

Нарушение инструкций, которые
отмечены знаком предупреждения,
может привести к смерти или увечьям

для вас или окружающих.

Знак особого внимания отмечает
инструкции, нарушение которых ведет
к повреждению автомобиля.

Символы наносимые на узлы
автомобиля

Если вы видите один из этих символов,
прочтите соответствующий раздел
руководства прежде, чем прикасаться к узлу
или пытаться регулировать что-либо.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И
АКСЕССУАРЫ

Теперь вы можете быть уверены,
что запчасти Ford являются
действительно запчастями Ford

Ваш автомобиль отвечает самым высоким
стандартам и собран с использованием
Оригинальных Запчастей Ford. В результате
вы можете получать удовольствие от
управления вашим автомобилем в течение
многих лет.

В случае возникновения непредвиденных
обстоятельств и необходимости замены
кузовных панелей мы рекомендуем
использовать только Оригинальные
Запчасти Ford.

Использование Оригинальных Запчастей
Ford гарантирует, что ваш автомобиль будет
восстановлен до первоначального
состояния и сохранит максимальную
остаточную стоимость.

Оригинальные Запчасти Ford отвечают
строгим требованиям Ford по безопасности
и высоким стандартам по точности
геометрических размеров, качеству окраски
и надёжности. Выбор оригинальных
запчастей обеспечивает минимальные
затраты на ремонт, включая стоимость
запчастей и работы.

Введение

Теперь отличить Оригинальные Запчасти
Ford стало легче. Перечисленные ниже
Оригинальные Запчасти Ford имеют легко
различимый логотип Ford. Если у вас
возникнет необходимость кузовного ремонта
вашего автомобиля, то проверьте наличие
логотипа Ford и убедитесь, что
используемые для ремонта запчасти
являются Оригинальными Запчастями Ford.

Логотип Ford наносится на
следующие запчасти

Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (114 )

Автомануал по ремонту Ford Ka в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 48.8 Mb

Файл скачан 47 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Ka бесплатно.

Книга по ремонту Ford Ka бесплатно в формате pdf

Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ford Ka невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Ka содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Ka разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Ka);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Ka).

Любая из процедур ремонта Ford Ka приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Ford Focus I своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Ford Focus I

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Ka высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Ka могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Ka Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Ford Ka бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 48.8 Mb

Файл скачан 47 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Инструкции по теме безопасности на авто Ford

В этом топике мы будем собирать вместе мануалы к внедорожникам 😉

1. Ford Escape 2001

nodar

Англоязычные PDF мануалы на американские модели Форд, Линкольн и Меркюри от 1996г. можно найти на:

. в разделе OWNER GUIDES.

Porila Hybrid

vasco .

nodar

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 4 2006, 17:34)

Все пропало 🙁 🙁 🙁 🙁 :smile6: :smile6: :smile6:
Вчера умер жесткий диск со всеми моими трудами по переводу инструкции.
Причем умер безвозвратно. Когда я его достал, в нем гремели какие-то запчасти. Я рыдаю, столько трудов на смарку. Не будет у меня русской инструкции.

Кое-что по TRIBUTE откопал (правда, год — 2002 и не doc., а pdf.) :

nodar

FFF7 Specialized Langster

nodar

nodar

FFF7 Specialized Langster

❝ Цитата(Bifchik @ May 25 2006, 14:56)

Да, это именно Mazda EPS.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

rony Ford escape

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата($am @ Jan 24 2007, 17:19)

Kostya Podolsk
сделай скриншоты в bmp или jpg и выкладывай

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Мануалы на автомобили Ford в формате PDF (Haynes)

newbor

Я тоже скачал. Диск рабочий.
Насколько я понял, это вот этот диск:
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=162&sha=0

А вообще интересно бы раздобыть ещё вот эти диски:
Ford USA — по этому каталогу больше деталей, чем по европейскому
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=5&sha=0
Ford TIS -описание ремонта и обслуживания
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=375&sha=0

и по Mazda Tribute, благо автомобили одни и те же, детали и обслуживание аналогичны и заменяемы:
Mazda USA
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=573&sha=0

Alex22

Izb

В Микрокате только по одному коду, не считая OSI (обновлений)
Вот Ваши коды:
Для дорестайлингового: 4086099->4532485(USA=YL8Z-2853-AA)
Для послерестайлингового: 4086100->4532486(USA=YL8Z-2853-CA)
Есть ещё один код, но он для праворуких авто (model 2003)

Обязательно перепроверяйте самостоятельно!

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Егорыч @ Sep 10 2007, 14:07)

друзья, подскажите старенькому, с девичьей памятью, какие работы по ТО проводятся на 90000км.

Пеликен 2003 Ford : Escape XLS

MMOO Ford_Esc =>JGC

Alex22

деня Toyota Highlander

Сегодня закончился мой титанический трудДве ночи без сна и выходные тоже потеряны.Но переписал и установил. Mitchell OnDemand 5.8 Install ESTIMATOR Repair.Супер программа.Почти 70 гигов.Вот описание- Mitchell On Demand 5 это — лучшая ремонтная программа, выпущенная когда-либо. Любой, кто когда-нибудь с ней поработал, согласится со мной сразу. Рассмотрены все автомобили американского рынка от 1983 до 2007 года выпуска.
К их числу относятся не только автомобили производства США, но и экспортированные в америку европейские и японские. Можете сами прочитать этот список: Acura, Alfa Romeo, American Motors, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daihatsu, Dodge, Eagle, Ford, Geo, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renalt, Saab, Saturn, Sterling, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yugo.

В каталоге Mitchell On Demand 5 можно легко найти нужную информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Особое внимание уделено поиску неисправностей в электрооборудовании и системах управления двигателем, АКПП, АБС. Подробно рассказывается о системах климат-контроля. Электрические схемы представлены в цвете.
Вы сможете узнать об особенностях ремонта, порядке разборки и сборки всех узлов и агрегатов.Забыл-особое спасибо Фыфе и Шатлу :bye:

Внимание! В программе Mitchell On Demand 5 представлены только авто которые продаются на американском рынке!
Начал потихоньку разбиратся.Действительно все до винтика и контактика указано-показано-расписано.Теперь буду учить язык

Эволюция автомобильной безопасности: История

От ремней безопасности до роботизированных автомобилей.

В Британии отпраздновали 32-ю годовщину закона об обязательном использовании ремня безопасности. В разных странах мира в разное время принимались такие же важные и можно сказать судьбоносные решения. Началось все с простого трехточечного ремня безопасности и такое развитие не только не остановилось, а пошло продвигаться дальше, оно все больше стало защищать водителя и пассажиров от пагубного влияния на них дорожно-транспортных происшествий.

В Великобритании, первый появившийся закон касавшийся ремней безопасности, который в частности обязывал производителей всех новых транспортных средств устанавливать крепления для ремней безопасности, был принят почти пол века назад. Но только лишь 32 года назад законопроектом были утверждены его жесткие правила и положения, где более четко был прописан весь порядок эффективности использования этих ремней безопасности.

С 31 января 1983 года в Великобритании стало обязательным выполнять требования этих правил и пристегиваться на передних сидениях авто ремнем безопасности. После принятия закона согласно исследованиям проведенным в Британии, в стране на 25% уменьшилось количество летальных исходов и на 29% снизился уровень тяжелых травм водителей и передних пассажиров на прямую связанных с автоавариями.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Ford Focus II

В связи с празднованием такого важного для англичан и всего мира гуманного закона, мы решили окунуться в историю, вспомнить все судьбоносные вехи в развитии систем безопасности известных сегодня всему современному человечеству.

1959: Ремни безопасности

Автофирма Volvo внедряет свой первый трехточечный ремень безопасности. Это по-прежнему остается одним из самых эффективных устройств безопасности.

1960: Передняя панель с мягкой подкладкой

Еще одна разработка фирмы Volvo. Она была создана для уменьшения травм лица и груди человека.

1965: Первый закон об обязательном использовании ремней безопасности

Все новые выпускающиеся в свет автомобили в Британии с этих самых пор должны обязательно иметь на передних сидениях авто, конкретные точки крепления для ремней безопасности.

1966: Антиблокировочная система (ABS)

Jensen FF стал первым серийным автомобилем на котором уже тогда стояла механическая антиблокировочная система ABS. Все было создано и сделано на основе авиационных технологий.

1967: Ужесточение закона о ремнях безопасности

Все автомобили продаваемые в Великобритании должны быть укомплектованы ремнями безопасности для передних сидений.

1967: Подголовники для сидений

Еще одно гениальное изобретение от фирмы Volvo, это подголовники. Они стали защищать шею и голову водителя при ударах в машину сзади.

1978: Электронная антиблокировочная система (ABS)

Фирма Mercedes делает новый прорыв в безопасности, создает электронную антиблокировочную систему для своей hi-end модели S класса.

1981: Подушка безопасности для водителей

Она же, компания Mercedes ставит окончательную точку в разработке «идеальной» подушки безопасности. Все SRS по сегодняшний день работают по тому же принципу, который был разработан в 80-х годах компанией Mercedes-Benz.

1983: Британский закон об обязательном использовании ремней безопасности

Закон в Великобритании об обязательном использовании ремней безопасности для водителей и для пассажиров на передних сидениях. Более 90% британцев немедленно начинают выполнять требования вышедшего закона.

1987: Задние ремни безопасности

Последняя поставленная точка в вопросе о ремнях безопасности. Все автомобили в Британии должны быть оборудованы также и задними ремнями безопасности.

1991: Защита от бокового удара

Компания Volvo разрабатывает новую систему защиты с ребрами жесткости в дверях и умными сидениями от бокового удара (SIPS).

1991: Обязательное использование ремней безопасности на задних сидениях

Все находящиеся в автомобиле люди во время движения обязаны использовать ремни безопасности.

1994: Боковая подушка безопасности

В очередной раз компания Volvo на острие атаки, представляет новинку, боковую подушки безопасности на своей 850-ой модели, в дополнение к ребрам жесткости в дверях.

1995: Электронная система стабилизации (ESC)

Фирма Mercedes в сотрудничестве с компанией Bosh вновь становится первой по инновациям, появляется ее новая электронная система безопасности, которая была разработана для авто S-classа.

1996: Подушка безопасности для коленей

Компания Kia делает первую подушку безопасности для защиты коленей водителя, которую устанавливает на своем внедорожнике Sportage.

1996: Основание Euro NCAP

Проводятся первые краш-тесты, их результаты публикуются через год.

1997: Первые результаты работы Euro NCAP

Euro NCAP начинает тестирования. Автомобиль Volvo S40 стал первым автомобилем в мире по защите взрослых пассажиров, которому было присвоено 4 звезды по системе безопасности.

1998: Активные подголовники

Развивая тему безопасности 1968 года, компанией Saab впервые были изобретены активные подголовники.

2001: Первые лидеры по безопасности

Renault Laguna стал первым автомобилем, которому присвоили пять звезд.

2003: Рейтинг по детской безопасности

Рейтинг по безопасности более ужесточается с введением нового рейтинга защиты детей.

2005: Lane departure (Система предупреждения о смещении с полосы движения)

Впервые такая система появляется на автомобилях Citroen C4, C5 и C6. Она предупреждает о смещении машины с полосы движения.

2005: Травмо-безопасный капот

Этот Pop-up капот, снижает риск получения травм самими пешеходами, при наезде на них автомобилем. Первенцами с подобной системой безопасности стали автомобили Jaguar XK и Citroen C6.

2007: Система мониторинга слепых зон

На автомобиле Volvo S80 предусмотрена возможность визуального оповещения водителя о помехах в слепых зонах зеркал.

2008: Система автономного торможения

В 2008 году на автомобиле Volvo XC60 появляется новая автономная система торможения. В том случае, если водитель прозевал момент торможения, то это не беда, система сама вовремя оттормозиться.

2008: Увеличение количества тестов

В Euro NCAP тестов становится все больше.

2009: Новый рейтинг Euro NCAP

В 2009 году Euro NCAP окончательно ужесточает методику оценок безопасности. В нее входят, безопасность взрослого пассажира, безопасность ребенка, пешеходов, а также система активной безопасности. Автомобили без системы стабилизации в стандартной комплектации уже не смогут получить для себя пять звезд. В 2014 году произошло очередное ужесточение правил безопасности.

2015: Система распознавания пешеходов в темноте, а также, распознавание препятствий и активный круиз контроль

2018: Car2 Car и Car2 Infrastructure

Это умные автомобили будущего. Автомобили смогут общаться друг с другом, предупреждать о поломках и авариях, о гололеде и т.п., вы также сможете узнать сидя в автомобиле, через какое время включится зеленый свет светофора, ну и массу других важных для вас параметров.

Ссылка на основную публикацию