Ремонт АКПП на Ford своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Ford

Как осуществить ремонт акпп Ford Focus?

Автомобили марки Ford пользуются высоким спросом среди отечественных автолюбителей. При сравнительно не высокой по отношению к другим иномаркам цене, машины неплохо проявляют себя в тяжелых условиях эксплуатации. Завод производитель оснащает свою продукцию самыми современными узлами и агрегатами.

Они имеют длительный срок службы и редко подводят владельцев. Но несоблюдение правил эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства иногда приводят к преждевременному выходу деталей из строя. Особенно часто жертвой несоблюдения рекомендаций производителя по использованию становится автоматическая коробка передач. Если понадобится ремонт акпп Ford, полезно будет узнать технологию этой процедуры.

Технология ремонта

Устройство коробки автомат на всех моделях Ford сходно, поэтому нет необходимости рассматривать весь модельный ряд в отдельности. Для примера рассмотрим ремонт акпп Ford Focus:

    1. Первоочередной задачей является определение типа неисправности. Даже если сам ремонт будет осуществляться без обращения в автосервис, диагностику лучше доверить профессионалам. В современных коробках автомат используются электронные системы управления. При помощи специального оборудования с их датчиков снимаются показания, проанализировав которые можно узнать, что именно сломалось.
    1. После определения неисправности можно приступать к подготовке всего необходимого для ремонта. Нужно купить новую деталь на замену вышедшей из строя, позаботиться о нужных инструментах, приобрести расходные материалы.
    1. Когда все готово можно приступать к ремонту. Для начала нужно обесточить двигатель, отключив аккумулятор, открутить стартер и слить жидкость из коробки передач. После этого можно снимать саму коробку.
    1. Нужно открутить привод и через отверстие стартера снять гидротрансформатор.
    1. Затем, сначала открутив болты от задних подушек, а затем от двигателя, нужно снять саму акпп.
    1. Теперь можно приступать к разборке коробки. Агрегат разбирается на отдельные узлы довольно просто. Нужно добраться до проблемной запчасти и заменить ее.
    1. Сначала снимается масляный насос. Затем по порядку отсоединяют привод сателлитов, поршни тормозов, одноходовые муфты, планетарную передачу.
    1. После замены поломанной детали акпп собирается в порядке обратном разборке. В процессе сборки следует протирать все детали керосином и менять сальники и уплотнительные кольца, не зависимо от их состояния.

Процесс ремонта очень трудоемкий и требует больших затрат времени. Так что перед началом стоит хорошо подумать, а не лучше ли переложить все заботы на плечи профессионалов. К тому же при сборке акпп нужно быть очень внимательным, чтобы не забыть поставить какую-нибудь мелкую деталь и собрать весь механизм правильно. Потому что неумелые действия могут еще больше навредить и понадобится дорогостоящая замена всего агрегата.

Осуществить ремонт акпп Ford Focus, ремонт акпп Toyota или ремонт акпп Opel, как и любого другого автомобиля можно в большинстве автосервисов. Обычно эта процедура не занимает много времени, но довольно затратна, особенно если требуется замена сразу нескольких деталей.

Типичные неполадки

Возможные неисправности акпп делятся на три вида:

К гидравлическим относятся любые поломки насосной системы.

К механическим относятся любые неисправности основных подвижных деталей (валов, шестерен).

К электрическим относятся выход из строя управляющего блока, датчиков, перегорание проводов.

Все эти неполадки устраняются путем замены испорченных деталей.

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Ford Focus I своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Ford Focus I

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Экспертами автомобильной компании Ford 1998-м году была разработана АКПП 4f27e, которая применяется в переднеприводных моделях авто с объемом мотора не превышающим двух литров. После модификацию устройства стали использовать на машинах Ford Focus и ряде автопрома страны восходящего солнца – Mazda.

Уникальные конструкционные особенности коробки позволяют, производит ее капремонт без снятия трансмиссии. Управление коробкой передач осуществляется за счет электроники, система имеет минимизированный в габаритах гидроблок. В конструкцию входят инновационные соленоиды, которые позволяют наиболее оптимально производить регулировку режима раскрытия масляных каналов.

АКПП 4f27e

Модель АКПП 4f27e до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда. Конструкционные особенности позволяют результативно смазывать и охлаждать трансмиссию. Вмонтированный прибор измерения считывает температуру раствора охлаждения и состояние системы смазки. Коробка передач 4f27e не связана напрямую с селектором. Этот плюс избавляет автовладельцев от вероятных неисправностей устройства из-за переключения трансмиссии на авто при движении.

В АКПП 4F27E входит сложная микросхема, которая отличается повышенной надежностью. Сбои в управляющей электронике происходят редко, а возникшие поломки соленоидов либо гидроблока указывают на пробег автомобиля больше трехсот тыс. км. С 2000 года более 20 моделей марок Мазда и Форд выходили с заводов с модифицированным типом коробки передач.

На какие автомобили устанавливалась

Для Форда и Мазды систему автоматической коробки переключения передач 4F27E устанавливали на такие машины:

Марка автомобиля Модель автомобиля
FORD Fiesta 2008-2011
Focus 2000-2011
C-MAX 2000-2011
Ixion 2004-2005
Laser 2000-2005
Lynx 2000-2005
Telstar 2000
Tierra 2000-2007
MAZDA «3» 2004-2011
Verisa 2004-2009
Tribute 2003-2008
Protege 1999-2004
Premacy 2000-2010
MPV (VAN) 2001-2010
Familia 2000-2005
Demio 2000-2011
Biante 2008-2011
Axela/Wagon 2003-2001
Atenza 2002-2005
«6» 2002-2008
«5» 2005-2011
«323» 2000-2007

Особенности техобслуживания АКПП 4f27e

Капитальная починка трансмиссии 4F27E производят при показателях пробега больше 200-300 тыс.км. Дополнительно возникают проблемы с гидроблоком и корзиной сцепления. Чтобы отремонтировать или заменить гидроблок потребуется не малая сумма, по этой причине нужно выполнять все требования и рекомендации автопроизводителя. Такая методика разрешает продлить эксплуатационные сроки АКПП 4f27e.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Уровень масла проверяют при помощи щупа. На свежих автомобилях коробка 4f27e требует замены масла и фильтра после 60 тыс. км. Рекомендуется использовать масло типа Mercon V – 6,7-7,0 л. После 2003 года стали применять морозоустойчивые DexronVI/ Mercon LV.

Фильтр АКПП 4f27e применяется в зависимости от модификации и глубины поддона. Наиболее популярные – фильтрационные изделия выпускаются с заборником 17 мм. Изделие имеет простую мембрану из нетканого материала, его заменяют с каждой сменой масла. В особенности после окончания эксплуатационного срока.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если было принято решение не обращаться в автосервис и сменить трансмиссионную жидкость своими руками, следует тщательно подготовиться. Сливают отработанную жидкость в специальную тару, нужно выждать определенное время (около 15-20 минут) для того чтобы вытекло максимальное количество старого вещества.

При помощи такой методики удалить все масло не получиться, большая часть остается в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и прочих составных частях автоматического устройства. В старой трансмиссионной жидкости содержатся обгоревшие частицы самого состава и прочих загрязнений. Для эффективной замены масляной жидкости в АКПП следует прибегнуть к более сложным видам техобслуживания.

Обслужить самостоятельно автоматическую КПП 4f27e не составит большого труда.

Для выполнения процедуры понадобится:

  1. Авто поддомкрачивают или вывешивают на подъемник.
  2. Заднюю пару колес блокируют.
  3. Крышку поддона АКПП откручивают, рекомендуется не вывинчивать несколько болтов с одной стороны.

Mercon V(LV) около 6,7-7.0 л. – наиболее подходящее синтетическое универсальное масло для модели с АКПП 4f27e.

Признаки поломки АКПП 4f27e

К полной замене АКПП 4f27e прибегают редко, большая часть повреждений устраняется путем замены запасных частей. Когда происходят сбои в пакете Reverse, то проблема указывает на конструкционные особенности, в связи с которыми узлы начинают изнашиваться. Происходит такая неисправность из-за постепенно развивающейся нехватки смазки в системе реверс.

Теоретически выгорание фрикционов Reverse и Overdrive должно быть рассчитано на период использования коробки передач. К выгоранию элементов приводит недостаток масла. Происходит развитие масляного голодания.

Основные признаки поломки коробки 4f27e:

  1. Показатели давления масла падают.
  2. Момент от двигателя, который обеспечивает разгон – ослабевает.
  3. Металлические части начинают соприкасаться без масла.
  4. Запчасти нагреваются.
  5. Фрикционы сгорают.

Конструкция коробки 4f27e

АКПП 4F27E – гидромеханическая коробка, которая надежна и неприхотлива в обслуживании. Инновационные микроэлектронные схемы в приборе позволяют регулировать степень раскрытия масляных каналов, которые регулируются особыми соленоидами, благодаря которым удается сделать коробку с меньшим весом и размерами. Технические особенности позволяют охлаждать и смазывать комплектующие коробки.

Внутри АКПП 4f27e находятся датчики:

  1. Для измерения температурных данных охлаждающей жидкости АКПП.
  2. Характеристики давления масла в системе.

Схема включает в себя полностью автоэлектронное управление. Селектор системы не имеет прямой связи с агрегатами. Эта особенность позволяет полностью исключить сбой в работе приспособлений, при неграмотных действиях водителя транспортного средства. Например, при смене передач на ходу.

Ремонт автоматической коробки передач 4f27e

Капитальный ремонт АКПП своими руками обычно производят после того, как пробег перешагнет отметку в 200-300 тыс. км. В ходе работ применяют ремонтный комплект «Оверол Кит» в составляющую входят прокладки и сальники. Также требуется заменить втулки и фрикционы, дня них производители запчастей выпускают специальные наборы.

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Ford Focus I

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Powershift Форд Фокус

Ремонт АКПП Форд Фокус Powershift

АКПП состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
&nbsp&nbsp&nbsp Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
&nbsp&nbsp&nbsp Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
&nbsp&nbsp&nbsp Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.
&nbsp&nbsp&nbsp

Основные симптомы неисправностей АКПП DST

• Рывки и вибрации при езде.
&nbsp&nbsp&nbsp • Рывки и вибрации в начале движения.
&nbsp&nbsp&nbsp • Утечка масла из коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp • Переход АКПП в аварийный режим.
&nbsp&nbsp&nbsp Эти симптомы могут проявиться на автомобилях Ford Focus уже на 5 000 км пробега. Проблема усугубляется резкой манерой езды в плотном транспортном потоке, поэтому в зоне риска находятся владельцы Форд Фокус, живущие в крупных городах.

Основные неисправности PowerShift на Форд Фокус

• Проскальзывание дисков сцепления. Причина – в течи сальников первичного вала. Это основная проблема всех роботизированных коробок DST.
&nbsp&nbsp&nbsp • Заклинивание вилок сцепления.
&nbsp&nbsp&nbsp • Выход из строя блока управления. Причиной также может быть течь трансмиссионного масла. Актуальность ремонта блока зависит от характера повреждений. Наши мастера рекомендуют менять сбоящий блок на усовершенствованную версию.
&nbsp&nbsp&nbsp Наибольшие проблемы доставляет АКПП с сухими муфтами 6DCT250 (в технической документации Ford Focus эта коробка маркируется как MPS6). Жесткая конструкция без масляной ванны чувствительна к нестабильной работе электронного блока управления, что может вызвать заклинивание или выпадение передач.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Какое масло залито в АКПП Форд Фокус передач с завода?
&nbsp&nbsp&nbsp Каталожный № WSS-M2C200-D2
&nbsp&nbsp&nbsp Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в коробке передач, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в АКПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей, а также отводит тепло от деталей.

КАК ВЫГЛЯДИТ АКПП ИЗНУТРИ

АКПП Форд Фокус в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.
&nbsp&nbsp&nbsp При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.
&nbsp&nbsp&nbsp Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала.
&nbsp&nbsp&nbsp Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода.
&nbsp&nbsp&nbsp Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи).
&nbsp&nbsp&nbsp Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.
&nbsp&nbsp&nbsp

Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое “закрытое сцепление”. В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление АКПП Форд Фокус при возникновении серьёзной неисправности.
&nbsp&nbsp&nbsp Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности.
&nbsp&nbsp&nbsp Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле
&nbsp&nbsp&nbsp TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)
&nbsp&nbsp&nbsp .• ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна.
&nbsp&nbsp&nbsp В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.
&nbsp&nbsp&nbsp •
&nbsp&nbsp&nbsp При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.
&nbsp&nbsp&nbsp •
&nbsp&nbsp&nbsp При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных
&nbsp&nbsp&nbsp передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.
&nbsp&nbsp&nbsp •
&nbsp&nbsp&nbsp В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем)
&nbsp&nbsp&nbsp и/или горит контрольная лампа коробки передач.
&nbsp&nbsp&nbsp При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM
&nbsp&nbsp&nbsp .В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.
&nbsp&nbsp&nbsp

Блок управления АКПП Форд Фокус Powershift

Данный блок ТСМ предназначен для управления АКПП для автомобиля Форд Фокус 3 объемом 1.6 и 2.0 литров.
&nbsp&nbsp&nbsp Новый оригинальный № 5 198 185

Ремонт преселективной PowerShift на Ford Focus

Предлагаем услуги по ремонту роботизированных коробок PowerShift (DST) на автомобилях Ford Focus. Располагаем необходимым диагностическим оборудованием и собственным складом запчастей, предоставляем гарантию на выполненные работы. Ремонт PowerShift Форд Фокус выполняется в течение 2-5 дней.

Что нужно знать о коробках DST на автомобилях Форд

PowerShift – бренд, под которым концерн Форд комплектует свои автомобили коробками передач компании Getrag. Их ключевая особенность – два первичных вала, работающие с четными и нечетными передачами. На практике это означает, что в устройстве работает два сцепления: первое выбирает нужную передачу, второе подготавливает следующую. Такая конструкция позволила повысить плавность переключения передач и, соответственно, комфортность езды.
&nbsp&nbsp&nbsp Из-за сложности конструкции, ремонт коробки Форд Фокус 3 PowerShift доступен далеко не всем СТО – ключевое значение имеет не наличие необходимого оборудования, а опыт мастеров. В автомобилях Форд Фокус устанавливаются два варианта АКПП: с сухим (6DCT250) и мокрым сцеплением (6DCT450). Сухие версии конструктивно проще мокрых, но уязвимы к агрессивной езде. Оба вида снабжены четырьмя вилками переключения передач под управлением мехатроника. Этот же модуль отвечает за работу сцепления.

АКПП PowerShift на Форд Фокус. Как снизить риски

Из-за особенностей конструкции роботизированной АКПП DST, неисправность может настигнуть владельца в любой момент эксплуатации автомобиля. Риск возникновения поломки можно снизить, если соблюдать плавный режим езды, избегать буксировки транспортных средств и регулярно проходить техническое обслуживание Форд Фокус.
&nbsp&nbsp&nbsp По вопросам консультации, диагностики, обслуживания и ремонта коробок Ford Focus обращайтесь к менеджерам салона. Гарантируем быстрое и качественное выполнение работ. Ждем вашего звонка.

Почему следует выбрать нас

• Мы практикуем правило одного визита. Ремонт АКПП на Ford Focus выполняется в полном объеме и не требует повторных посещений.
&nbsp&nbsp&nbsp • Дефектовка деталей PowerShift проводится в вашем присутствии. Вы точно знаете, за что платите.
&nbsp&nbsp&nbsp • Наличие оригинальных и лицензионных комплектующих для АКПП на собственном складе. Вам не придется ждать, пока нужная деталь будет доставлена из-за рубежа.
&nbsp&nbsp&nbsp • Ремонт PowerShift Ford Focus 3 проводится механиками с большим опытом работы с преселективными коробками передач.
&nbsp&nbsp&nbsp • Отсутствие очередей. Записывайтесь на ремонт в телефонном режиме, и ваш автомобиль будет поставлен в бокс сразу по прибытию.

Наш телефон:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp (495) 720-43-25

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector