Ремонт Ford C-MAX своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford C-MAX

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Ford Focus / Focus II / C-Max с 2002 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2388;
  • Дата: 25-09-2015, 13:32;

В данном руководстве рассмотрены инструкция по эксплуатации, технические характеристики, справочные данные по ремонту Ford Focus / Focus II / C-Max (Форд Фокус / Фокус 2 / С-Макс). В книге приведены цветные иллюстрации, детальное описание систем автомобиля и двигателя.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 294
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-25-2

[center]

Автомобиль Ford C-Max

Ford C-Max – автомобиль всем хорошо известной американской компании Ford. Впервые продемонстрирован в Париже в 2002 году. Весной 2007 г. Focus C-Max подвергся небольшой модернизации, после чего он стал называться просто C-Max. Куда бы ни вела Вас дорога, приятнее всего добираться до цели за рулем автомобиля Ford C-MAX. Он хорош собой, отлично слушается водителя, у него исключительно функциональный и вместительный салон. Одним словом, этот автомобиль состоит только из достоинств.

Автомобиль Ford C-Max, автомобиль Форд С-Макс
Чем лучше вы знаете автомобиль, тем безопаснее и приятнее будет вождение. В руководстве по обслуживанию и ремонту автомобиля Ford C-Max описаны особенности и дополнительное оборудование автомобиля, в нем также могут упоминаться устройства, которые не установлены в вашем авто. Это издание будет полезно как начинающим автомобилистам, так и водителям с многолетним стажем.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля: Ford C-Max представляет собой пятидверный хэтчбек с количеством мест — 5, длина автомобиля 4372мм., ширина 1825 мм., высота 1595 мм., колесная база 2640 мм., объем багажника 550л., расположение двигателя спереди поперечно, тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный объем двигателя 2000см3. Мощность 145л.с. при 6000об/мин. Крутящий момент 185 Н*м. при 4500об/мин. Клапанов на цилиндр — 4.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Подвеска передняя независимая, подвеска задняя независимая. Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия. Тормоза передние дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые Расход топлива 7,3л.на 100 км. Максимальная скорость — 203км/час. Тип привода — передний, снаряженная масса — 1441кг., разгон 0-100 км/ч. за 9,8сек. Годы производства с 2003 и до настоящего времени.

Безопасность – неотъемлемый элемент дизайна: автомобиль Ford C-Max имеет сверхжесткий каркас кузова и усиленную защитную оболочку пассажирского салона.

Большое лобовое стекло и высокая посадка обеспечивают улучшенный обзор дороги, а точность и четкость систем рулевого управления и шасси помогают эффективно реагировать на различные ситуации на дорогах. Улучшенные ремни безопасности, передние и боковые подушки, и шторки безопасности срабатывают в течение нескольких миллисекунд, обеспечивая всестороннюю защиту пассажиров.

Линейка экономичных двигателей с низкой выработкой CO2 для модельного ряда Форд C-Max включает в себя: новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost и обновленные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi.кузов. Ford C- Max предлагается несколько вариантов мощных динамичных двигателей. Каждый из этих бензиновых силовых агрегатов: плавный бензиновый двигатель 1.6 Duratec, чуткий 1.8 Duratec и 2.0 Duratec, подчеркивающий спортивные характеристики автомобиля, а также созданный на базе новейших технологий дизель 2.0 Duratorq TDCi с внушительным крутящим моментом 340 Нм* представляют собой сочетание высокого качества, динамизма и комфорта.

Современные двигатели Ford – более легкие и бесшумные, экономичные, с пониженной токсичностью выхлопа, – стали еще более экологически безопасными. Дизельные двигатели для пассажирских автомобилей отвечают жестким требованиям к выбросам вредных веществ уровня Euro IV и при этом демонстрируют более высокие динамические характеристики.

Ford C-Max обрел уверенную устойчивость на дороге и восприимчиво реагирует на команды водителя. Он прекрасно маневрирует независимо от количества пассажиров. Задние колеса независимо реагируют на неровности дороги, благодаря чему движение становится более комфортным.

Встроенная функция пассивного управления задними колесами повышает устойчивость автомобиля на поворотах.Задняя подвеска Control Blade более эффективно смягчает удары по сравнению с широко распространенными торсионными подвесками. Мощные дисковые тормоза четырех колес с антиблокировочной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) предотвращают блокировку задних колес и обеспечивают исключительно эффективное торможение.

Благодаря спортивному шасси и динамичному стилю в сочетании с удобным многофункциональным салоном Ford C-Max является действительно универсальным автомобилем на все случаи жизни.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Ford Focus / Focus II / C-Max с 2002 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2389;
  • Дата: 25-09-2015, 13:32;

В данном руководстве рассмотрены инструкция по эксплуатации, технические характеристики, справочные данные по ремонту Ford Focus / Focus II / C-Max (Форд Фокус / Фокус 2 / С-Макс). В книге приведены цветные иллюстрации, детальное описание систем автомобиля и двигателя.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 294
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-25-2

[center]

Автомобиль Ford C-Max

Ford C-Max – автомобиль всем хорошо известной американской компании Ford. Впервые продемонстрирован в Париже в 2002 году. Весной 2007 г. Focus C-Max подвергся небольшой модернизации, после чего он стал называться просто C-Max. Куда бы ни вела Вас дорога, приятнее всего добираться до цели за рулем автомобиля Ford C-MAX. Он хорош собой, отлично слушается водителя, у него исключительно функциональный и вместительный салон. Одним словом, этот автомобиль состоит только из достоинств.

Автомобиль Ford C-Max, автомобиль Форд С-Макс
Чем лучше вы знаете автомобиль, тем безопаснее и приятнее будет вождение. В руководстве по обслуживанию и ремонту автомобиля Ford C-Max описаны особенности и дополнительное оборудование автомобиля, в нем также могут упоминаться устройства, которые не установлены в вашем авто. Это издание будет полезно как начинающим автомобилистам, так и водителям с многолетним стажем.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля: Ford C-Max представляет собой пятидверный хэтчбек с количеством мест — 5, длина автомобиля 4372мм., ширина 1825 мм., высота 1595 мм., колесная база 2640 мм., объем багажника 550л., расположение двигателя спереди поперечно, тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный объем двигателя 2000см3. Мощность 145л.с. при 6000об/мин. Крутящий момент 185 Н*м. при 4500об/мин. Клапанов на цилиндр — 4.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Подвеска передняя независимая, подвеска задняя независимая. Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия. Тормоза передние дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые Расход топлива 7,3л.на 100 км. Максимальная скорость — 203км/час. Тип привода — передний, снаряженная масса — 1441кг., разгон 0-100 км/ч. за 9,8сек. Годы производства с 2003 и до настоящего времени.

Безопасность – неотъемлемый элемент дизайна: автомобиль Ford C-Max имеет сверхжесткий каркас кузова и усиленную защитную оболочку пассажирского салона.

Большое лобовое стекло и высокая посадка обеспечивают улучшенный обзор дороги, а точность и четкость систем рулевого управления и шасси помогают эффективно реагировать на различные ситуации на дорогах. Улучшенные ремни безопасности, передние и боковые подушки, и шторки безопасности срабатывают в течение нескольких миллисекунд, обеспечивая всестороннюю защиту пассажиров.

Линейка экономичных двигателей с низкой выработкой CO2 для модельного ряда Форд C-Max включает в себя: новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost и обновленные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi.кузов. Ford C- Max предлагается несколько вариантов мощных динамичных двигателей. Каждый из этих бензиновых силовых агрегатов: плавный бензиновый двигатель 1.6 Duratec, чуткий 1.8 Duratec и 2.0 Duratec, подчеркивающий спортивные характеристики автомобиля, а также созданный на базе новейших технологий дизель 2.0 Duratorq TDCi с внушительным крутящим моментом 340 Нм* представляют собой сочетание высокого качества, динамизма и комфорта.

Современные двигатели Ford – более легкие и бесшумные, экономичные, с пониженной токсичностью выхлопа, – стали еще более экологически безопасными. Дизельные двигатели для пассажирских автомобилей отвечают жестким требованиям к выбросам вредных веществ уровня Euro IV и при этом демонстрируют более высокие динамические характеристики.

Ford C-Max обрел уверенную устойчивость на дороге и восприимчиво реагирует на команды водителя. Он прекрасно маневрирует независимо от количества пассажиров. Задние колеса независимо реагируют на неровности дороги, благодаря чему движение становится более комфортным.

Встроенная функция пассивного управления задними колесами повышает устойчивость автомобиля на поворотах.Задняя подвеска Control Blade более эффективно смягчает удары по сравнению с широко распространенными торсионными подвесками. Мощные дисковые тормоза четырех колес с антиблокировочной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) предотвращают блокировку задних колес и обеспечивают исключительно эффективное торможение.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Ford Focus III

Благодаря спортивному шасси и динамичному стилю в сочетании с удобным многофункциональным салоном Ford C-Max является действительно универсальным автомобилем на все случаи жизни.

Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля

Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля, в котором вы найдете всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления и много другое.

Ford C-Max (Форд C-Max) относится к классу минивэнов и является отличным скоростным, манёвренным автомобилем. Выпуск Ford C-Max начался еще в далеком 2003 году и тогда он имел немного другое название — Форд Focus C-Max.

В 2007 году на Болонском автосалоне была представлена усовершенствованная модель Ford C-Max и с того времени данный автомобиль является самостоятельным автомобилем.

Благодаря интересному дизайну, предусмотренным 5-и дверям, Ford C-Max получил большую популярность среди автолюбителей.

Ford C-Max получился высоко управляемым автомобилем, который спокойно преодолевает не широкие повороты, узкие улицы, при этом быстро ускоряется на прямых участках дорог.

В Ford C-Max были внедрены новые детали Кинетического дизайна от компании Ford, новые передовые разработки в автомобилестроении на то время, интересные современные опции, которые на первых этапах эксплуатации данного автомобиля нам не понятны.

Благодаря новой интересной возможности трансформировать салон автомобиля для увеличения или уменьшения пространства, Ford C-Max получил большую популярность среди любителей автомобильных семейных путешествий и прогулок. Теперь не нужно думать, куда загрузить большое количество вещей, которые вам могут пригодиться.

Так же в Ford C-Max было внедрено много и других современных разработок характерных только для Форд C-Max. К примеру, в передних фарах появились яркие световые полоски, которые заменили обыкновенные габаритные огни.

Это придало и без того интересному дизайну еще большую не повторяемостью и одновременно обеспечило четкую постоянную подсветку.

С сзади Ford C-Max был оборудован новыми светодиодными фарами, благодаря которым вас просто не возможно не заметить на большой дистанции.

Интересным является наличие новой системы адаптированных поворотных фар, благодаря которой свет от фар будет постоянно направлен в сторону поворота автомобиля, улучшая при этом видимость на не ровных участках дороги.

А наличие датчиков дождя, которые установлены на стеклоочистителях Ford C-Max, позволят водителю на задумываться о их включении.

На автомобиле также предусмотрена специальная функция для голосового управления основными системами Ford C-Max с поддержкой технологии Bluetooth®, с помощью которой водитель может подключиться к мобильному телефону.

В модели Форд C-Max очень сильно уделено вопросам безопасности водителя и пассажиров. Подушки безопасности, складывающийся педальный узел, и многие другие возможности, благодаря которым пассажиры будут чувствовать себя в безопасности во время движения. Управление системой безопасности Ford C-Max происходит с помощью системы интеллектуальной безопасности (IPS), разработанной специально для автомобилей Форд.

Данная система постоянно следит за пассивными и активными режимами безопасности и мгновенно реагирует на непредвиденные ситуации.

На автомобиле Форд C-Max установлена независимая подвеска Control Blade которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля, маневренность. Особенно это ощущается во время езды по городу или по горной местности.

Благодаря электрогидравлическому усилителю, управление автомобиля Ford C-Max стало очень легким и приятным. Усталости после долгой езды совершенно не возникает.

На автомобиле Ford C-Max установлено и предусмотрено еще много разных нововведений, про которые владелец данного автомобиля просто обязан знать. Передовые технологии значительно облегчают нашу жизнь, особенно это касается автомобилей.

Ford C-Max буквально напичкан новыми «наворотами» и технологическими новинками, правильную эксплуатацию которых обеспечат только хорошие знания.

Поэтому данное руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max поможет вам найти всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления.

Просмотрев скриншоты ниже, вы поймете, что Ford C-Max это серьезный автомобиль и требует к себе грамотного подхода. Что стоит знания таких вопросов как быстрый запуск навигации, блок навигационной системы, голосовое управление, индикация автомобиля, обслуживание систем Ford C-Max и многое другое.

Я думаю, книга будет полезна всем владельцам данного автомобиля, и изучение ее сильно повлияет на надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля Ford C-Max.

  • Страниц: 313;
  • Язык: Русский;
  • Формат: PDF;
  • Размер: 4.5 мб.

Форд С-Макс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Поехали мы 3 декабря в Кемерово,ребёнка в больницу повезли.На обратной дороге остановились покушать посередине пути.Машина стала работать неровно на холостых оборотах и загорелся деки чан.Было принято решение быстрее ехать домой пока машина едет.На улице -20 и не охота на трассе встать.До дома доехали благополучно!С горя была принята бутылка водки на грудь и спать!Утром -30.Кое как завёл машину на 3 цилиндрах и на диагностику.Не работает 2 цилиндр.Свечку выкрутить они побоялись.Была мною сильно затянута,не хотели сами ломать.Пришлось ехать домой выкручивать самому.Я её благополучно отломил. Пришлось купить экстракторы и выкрутить обломившеюся резьбу.В крутил на место старую свечу и в сервис.Оказалось:во втором цилиндре компрессия 2 очка.Вердикт:снимать голову!Через 3 дня отогнал её в сервис.Вскрыли и сказали:2 выпускных клапана прогорели.Причину не сказали.Заправляюсь я на газпроме 95 джи драйвом.По трассе ехал 90-140.ХЗ из-за чего они прогорели.Может из-за того что клапана давно не регулировали и их зажало?В итоге заказал запчасти и стал ждать неделю пока они приедут.Заодно рекомендовали заменить цепь,успокоитель,натяжитель,2 опоры и сальник коленвала.Да и маслосъёмные колпачки.Попутно заменили масло(почему залили 5W 40 вместо 5W 30 рекомендованное заводом),антифриз.В итоге за запчасти отдал 39 тысяч и 13 за работу.Свечи поставили простые денсо.Короче 3 недели и машина снова у меня.Едет лучше,намного.Разгон берёт быстрее,но на низах стала тянуть хуже.Начались морозы -40 и по правой стороне стали спускать оба колеса.Посадили на герметик.Пока всё в норме.На шиномонтажке мне сказали что я олень!Потому что у меня на резине рисунок направленный а я их поставил задом на перёд.А я смотрю она дорогу как-то хреново держать стала.В общем поставили как надо и стало всё гуд!В морозы с правой стороне на больших неровностях стало что-то постукивать.При прогреве проходило.Боюсь как бы амортизатор не накрылся?Сейчас потеплело-ничего не стучит.Буду наблюдать.По мере эксплуатации буду добавлять.Фотку прайс листа выложу позже.Всем удачи на дорогах!С Новым годом всех!Надеюсь он никакую свинью в новом году не подсунет?А то и так машина меня обезжирила под новый год!

Купил за 320 000 1 февраля 2017г. Пробег 160 000

Shell helix hx7 10w40 4л и 1 л и 500 р диагностика ходовой всего 3200

300 р рамки номеров

2000р постановка на учёт

350 р мойка кузов салон

2000 р бензин 95 полный бак

Заглушка заднего бампера 1234121 стоит 500

На 22000 р купил запчастей(все задние рычаги в сборе, радиатор охл. , щуп масляный, антена, заглушка в бампер, патрубки)

200р вонючка в салон

3900 Аккум гигават 60а/ч

Наконец то я пошёл в отпуск и добрался до ремонта машины.Стук на неровностях в передней подвеске достал до такой степени что решил ей заняться.Заменил 2 сайленблока на передних рычагах (задние)Менял сам.Правый еле насадил так как до меня их меняли какие-то рукожопые и закоцали посадочное место.Сколько проезжу=потом поменяю рычаги в сборе.Заодно поменял задние колодки с дисками,заменил оба ремня с роликом.Ролик стоял ещё родной,думаю и ремни тоже.Поехал из гаража домой и наконец-то наступила в подвеске тишина. Надо на развал ещё заехать,но пока везде занято.Зимой хочу заднюю подвеску всю заменить,но там гемороя сильно много,наверное в сервис поеду,короче посмотрю,а то сам я её неделю точно перебирать буду.Всем удачи на дорогах!

Вот и прошла зима!По осени заменил всю ходовку.Амортизаторы поставил МОНРО ЭКСПЕРТ со всеми отбойниками,подшипниками и т.д.Короче перед весь новый!Но стук на мелких неровностях не прошёл.Пока катаюсь так,но он меня уже бесит.Пружины,переднии тоже поменял.Одна была сломана.По зиме как-то заглянул под машину и увидел что пыльники на шаровых и рулевых наконечниках полопались.Решил добить до весны и поменять.Купил оригинал:рулевые наконечники,рулевые тяги,шаровые.Стали пищать передние тормоза,решил сразу поменять тормозные диски и колодки.Поставил аналог.Колодки купил гавно-пищат.Делал всё на СТО.Сказали что нужно поменять задние саленблоки на передних рычагах-стук от них идёт.Скоро куплю-поменяю-посмотрим уйдёт стук или нет?Хочу поменять задние тормозные колодки и диски,ремень кондёра,навесных агрегатов и натяжной ролик.Всё купил,только нет времени поменять.Машина нужна каждый день,а сделать хочу всё сам.Там ума много не надо!По весне застрял во дворе в сугробе.Пока буксовал-пропало сцепление.На СТО заменили диск(ЗАКС),гидроподшипник(ЛЮК) и сальник коленвала,который давно тёк.Сцепление,как оказалось,уже меняли,стояло (КРАФТ).А сальник тёк,потому что его рукажопые не правильно поставили.Проездил неделю.Поехал за женой на работу,чуть буксанул в сугробе и сцепление провалилось!Жопа!Ехал 20км на первой скорости на СТО.Как оказалось слетел шланг с трубки-тоже рукажопые!Пока по сцеплению замечаний нет!Так же по весне стала глючить приборная панель.Всё совпало с заменой сцепления.Я сначала подумал что они там что-то оторвали-но зря грешил.Оказалось что надо пропаять приборную панель(слабое место у фокусов).Цена вопроса:2000 рублей.А было следующее:когда едешь загорались все лампочки в тестовом режиме,все стрелки падали на ноль,короче иду по приборам!Горит надпись:неисправен двигатель,неисправно рулевое управление.Машина ехала в штатном режиме,но если заглушить-не заводилась,пока не пропадут надписи,а чтобы они пропали надо ударить кулаком по приборной панели и не один раз.Мне сказали что повезло что она не глохла на ходу.Я представляю,если идёшь на обгон 130-150 км в час и она заглохла-что будет-я и представить не могу!На вопрос:сматывали пробег или нет-сматывали и грубо-впаивались в панель и стрелки поставили не правильно.Всё сделали как надо!Можно было смотать и сканером,так как коробка у меня механика!Так что какой у меня неизвестно сколько смотали.Как что-то ещё произойдёт-сразу напишу.Если есть вопросы-пишите-отвечу!

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Ford Focus II своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Ford Focus II

Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,

Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу “ЗЮ” в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)

Колодки тормозные передние

Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)

Кстати,забыл сказать,утром машина не завелась!Купил новый аккумулятор и вуаля мы поехали!Конечно:новая машина новые эмоции!Сейчас я понимаю что самый большой минус у неё это клиренс.Она создана для трасс.Путешествие для неё стихия!Итак:старый хозяин сказал что на ней ездила 2 года жена и ничего не делала кроме замены расходников.Я решил поменять,для начала,масла и фильтра.Решил менять сам.Снял поддон-там оказалось сухо,но заметил,что пыльник на левой внутренней гранате порван-надо менять.Цена оригинального 4800-круто?Купил корейский за 600р-мне кажется он гавно,но пока целый.Масло и фильтры заменил(масляный-250,воздушный-400,салонный-650).Какой дибил придумал замену салонного фильтра со стороны педали газа?чтобы его поменять-нужно снять педаль газа.Я умудрился поменять не снимая,правда не знаю как он там встал.Не могли сделать лючок со стороны пассажира-там место полно и удобно-всё для людей!Масло в движок перелил,сливать не стал о чём сейчас жалею.Как говориться кашу маслом не испортишь-оказалось испортишь но об этом позже.Проездил с порванным пыльником и гудящим подшипником 3000 решил,перед зимой, их поменять.Заехал в автосервис.Подшипник решил поставить в сборе со ступицой:5500 стоит.На зиму купил резину Бриджистоун круз 7000.Дорогу держит хорошо,после зимы все шипы на месте.Кстати,купил топливный фильтр за 1200,но выяснив что нужно снимать топливный бак решил отложить до лучших времён.Так и лежит в кладовке,может в следующем году поставлю?Ещё ньюанс при замене ступицы сломали мне рулевой наконечик,мастера блин,купил не оригинал делпфи за 620.Зимой сгорела лампа в левой фаре ближнего света.Поменял сам,купил какую-то за 200р-пока горит!Езжу на машине на работу почти каждый день 20 км туда-обратно.Зимой жена вышла на работу,приходиться ездить и за ней 80км туда-обратно и ребёнка в садит и назад.Случаются и дальние поездки,но это редко.Зиму машинка выдержала достойно.Если застрянет в снегу и ляжет на порог то только толкать.Заводил до -35 ниже не пробовал.Прогревается долго,на ходу быстрее,но на стоянке заметил что мотор остывает,но когда долго стоишь с включенным движком снова нагревается.После зимы решил докатать зимнюю резину старого хозяина.Как только переобулся сразу заметил что за зиму ходовка ушаталась!Когда асфальт стал чистый и с ямами появились стуки и дрожь в передней подвеске,особенно справа.Заметил что текут сальники на приводах в коробке,решил заменить.Кстати:заметил что стала патеть крышка клапанов,сильно, и появилось дёрганье машины на холостых оборотах.Поехал на СТО менять сальники(640р за пару)вся защита и движок были в масле.Механик сказал что нужно менять прокладку на крышке клапанов.При замене сальников заменил масло в коробке(залил эниос полусинтетику 650р за литр).Масло было чёрное,капец.Механик сказал что его нужно менять каждые 40000км.По ходовке сказали что нужно менять стойки стабилизатора,обе шаровые и правый рулевой наконечник,пыльник на правой наружней гранате лопнул.Я думал:купил иномарку и ездий пока не сгниёт,оказалось нет!Всё купил(шаровые-1040р за пару,рулевой наконечник-620р,пыльник-800р,сойки стабилизатора-640р пара,прокладка крышки клапанов-500р).Решил всё менять сам-там ничего сложного.Заодно решил заменить масло в двигателе.Фордовского не было-купил шелл.Я на шелле синтетике на всех своих машинах ездил.Когда смотришь видео в нэте как всё меняется-всё легко и просто-оказалось нет!Загнал в гараж стал менять правую стойку стабилизатора и вот оно началось!Стойку чтобы открутить надо вставить внутрь шестигранник на 5 и откручивать ключом на 15.Оказалось ключ на 17(значит стойку уже меняли).Вуаля!Шестигранник провернулся!Дешёвое китайское фуфло!Купил дорогой!Провернулся шестигранник в стойке,а гайка уже на выходе-так же не поедешь?Беру шуруповёрт и высверливаю шток внутри гайки.Короче 3 часа мучений и я её победил!А на видео 15 минут работы!Полез левую менять и заметил что у меня на пружине один нижний виток просто валяется!Без коментариев. Решил стойку не менять.Купить пружины и поменять всё сразу чтобы не делать развал-схождение 2 раза.Пружины купил:LESJЁFORS-3000р за пару,но на форумах вычитал что нужно менять и стойки.Потому что машина приподымится и они вытекут через 5000км.Ну думаю тогда и опорники и пыльники поменять чтоб 2 раза не разбирать.Буду делать сам,стойки хочу поставить загс.Уже 2 месяца езжу со стуком в передней подвеске,денег пока нет.Стук уже бесит!Не дай бог не исчезнет-останется рулевая рейка и рулевые тяги.Прокладку под крышкой клапанов поменял.Посадил её на герметик.Когда я её снял то ужаснулся!Свечей не было видно-все колодцы были залиты маслом.Откачал масло шприцом и обезжирил.Сейчас всё Ок!Но масло где-то ещё подкапывает-будем искать.Думаю прокладка полетела из-за того сто я первый раз масло перелил.Заодно почистил дроссельную заслонку.Прокладку поставил старую-посадил на герметик.Дёрганье на холостых оборотах не прошло.Посмотрю как будет заводиться зимой-возможно придёться менять свечи.Сгорело лампа ближнего света в правой фаре.Поставил осрам за 250р-пока горит.Ещё заметил,после покупки,что скорости включаются не четко.Сначала грешил на масло,но после замены думаю коробку подушатали.Посмотрим сколько ещё протянет.Думаю ещё ремни поменять,но это позже.Кондёр не заправлял,пока езжу без него.Как подвеску переберу-отпишусь,возможно с фотками.Машину помою-выложу фотки.Эйфория от покупки давно прошла!Теперь остались одни головняки.Машина нравиться.Думаю года за 3 её всю перетрясу-запустили её старые хозяева!До встречи!На данный момент пробег 134600км.

спустя пару недель опять ударился чем то с низу, на следующий день опять услышал грюки где то сзади, в итоге заглянув под днище увидел что с левой стороны чего то не хватает, как оказалось не хватает левой тяжки заднего стабилизатора. цена вопроса 600 р. за обе новых и сам всё заменил. Кстати стоит отметить что после замены передних пружин (предыдущее дополнение) езда на авто стала на много веселее и приятнее, там где я раньше скрёб защитой, теперь я вполне спокойно проезжаю.

Ну что, дополнение не заставило себя долго ждать. И вот я утром выехав с гаража, начинаю ехать по своей улице, наехал на очередную кочку услышал глухой удар с левой стороны, а потом еще и еще и так на каждой кочке и яме, сначала подумал что может что то примерзло или замерзло (зима же всё таки). Вечером сажусь в машину еду домой, еду по городу вроде звука нет, но ток заехав в посёлок услышал знакомый стук. На следующее утро поехал к слесарям, подняв машину на подъёмнике выковыривали от туда виток левой передней пружины.

Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Ford Focus II

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению – приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 – 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 – 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после – Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква “B” отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других – нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза – классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний – сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор – часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов – стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector