Ремонт Ford Escape своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Escape

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4783;
  • Дата: 25-09-2015, 12:04;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute (Форд Эскейп / Маверик / Мазда Трибьют), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Zetec и Duratec объемом 2.0 и 3.0 л, мощностью 130 и 145 кВт

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 358
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-59-7

Тип двигателя: Zetec / Duratec
Объем двигателя: 2.0 / 2.3 / 3.0 л.
Мощность: 130 / 155 / 200 кВт

Автомобиль Ford Escape

Внедорожник Ford Escape создано совместно с Mazda Motor Corp в 2000 году. На нашем рынке он продавался с 2001 года под названием Ford Maverick. Так же он имеет модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute.

Автомобиль Ford Escape, автомобиль Форд Эскейп
Внешний вид автомобиля

Основные покупатели Ford Escape люди возрастом 35-45 лет, для которых броская внешность авто не является приоритетом. Поэтому дизайн автомобиля весьма сдержан, прост и не выделяется яркими элементами. Строгие формы кузова универсал – немного наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя – проверены годами. Исключением является разве что стильный пластиковый обвес по кругу и блеск хромированной решетки радиатора.

Интерьер выполнен в полной гармонии с внешним видом – просто и достойно – практичный пластик и серого цвета велюр. Единственное что может не понравиться, так это фирменная синяя подсветка, которая в темноте сильно расплывается и затрудняет процесс считывания информации с приборов. За настройки климата в салоне отвечают три регулятора, однако из-за нестандартного алгоритма работы с ними не так просто разобраться. Нулевое положение (режим Off) находится не сбоку, а посредине. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но назвать такое решение рациональным нельзя.

Важной составляющей семейного авто является простор в салоне. На первый взгляд кажется, что места не много. Такое впечатление создается благодаря высокому полу – дорожный просвет составляет 21 мм. Но все же места в салоне предостаточно. Большой диапазон регулировок и достаточно высокий потолок, позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любого роста. Сзади тесно не будет даже втроем, неудобство может вызвать только вертикальная диванная спинка. Для багажного отделения выделен приличный объем. Для погрузки крупного багажа надо открывать пятую дверь, а мелкие вещи можно закинуть и через открывающееся заднее стекло.

С безопасностью в Ford Escape все в порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, система стабилизации EPS. Что касается динамики, то тут как и во внешности – никаких ярких впечатлений, все настроено на размеренную езду.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом у Ford Escape бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. Разгон до сотни происходит за 12,1 с. Одной из причин нерасторопности авто является четыреступенчатый автомат, которым медленно адаптируется к стилю вождения. Максимальная скорость Ford Escape 161 км/ч и достигается она на третьей передачи. При переключении же на четвертую, обороты снижаются с 6000 до 4000, а скорость уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным.

Рулевое управление не информативное. Руль легкий, однако его спасает короткоходность – всего 2,9 оборота. Что касается маневренности, то у авто и спереди, и сзади стоит многорычажка. Спереди МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – с продольными и поперечными рычагами. Как результат – комфортная и упругая подвеска. Она отрабатывает любые неровности и даже шумом не докучает. Высокий центр тяжести и большой клиренс являются причиной скромных показателей в перестройках и на слаломах. При полной загрузке авто, эти показатели уменьшаются еще на 2-3 км/ч. Что в свою очередь доказывает, что Ford Escape предназначен для комфортной и размеренной езды.

Ford Escape – автомобиль, который направлен на определенный сегмент покупателей – это семья, которая любит активный отдых.Комфорт и практичность при выше всего, поэтому уже в базовой комплектации Ford Escape предлагает весьма широкий набор опций. Все комплектаций Escape две, которые отличаются люком, климат-контролем и наличием заднего парковочного заднего датчика.

Ремонт Ford Escape своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Escape

В этом топике мы будем собирать вместе мануалы к внедорожникам 😉

1. Ford Escape 2001

nodar

Англоязычные PDF мануалы на американские модели Форд, Линкольн и Меркюри от 1996г. можно найти на:

. в разделе OWNER GUIDES.

Porila Hybrid

vasco .

nodar

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 4 2006, 17:34)

Все пропало 🙁 🙁 🙁 🙁 :smile6: :smile6: :smile6:
Вчера умер жесткий диск со всеми моими трудами по переводу инструкции.
Причем умер безвозвратно. Когда я его достал, в нем гремели какие-то запчасти. Я рыдаю, столько трудов на смарку. Не будет у меня русской инструкции.

Будет полезно:  Ремонт Ford Focus 1, 2, 3 своими руками. Собрание руководств по ремонту и эксплуатации Форд Фокус.

Кое-что по TRIBUTE откопал (правда, год — 2002 и не doc., а pdf.) :

nodar

FFF7 Specialized Langster

nodar

nodar

FFF7 Specialized Langster

❝ Цитата(Bifchik @ May 25 2006, 14:56)

Да, это именно Mazda EPS.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

rony Ford escape

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата($am @ Jan 24 2007, 17:19)

Kostya Podolsk
сделай скриншоты в bmp или jpg и выкладывай

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Мануалы на автомобили Ford в формате PDF (Haynes)

newbor

Я тоже скачал. Диск рабочий.
Насколько я понял, это вот этот диск:
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=162&sha=0

А вообще интересно бы раздобыть ещё вот эти диски:
Ford USA — по этому каталогу больше деталей, чем по европейскому
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=5&sha=0
Ford TIS -описание ремонта и обслуживания
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=375&sha=0

и по Mazda Tribute, благо автомобили одни и те же, детали и обслуживание аналогичны и заменяемы:
Mazda USA
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=573&sha=0

Alex22

Izb

В Микрокате только по одному коду, не считая OSI (обновлений)
Вот Ваши коды:
Для дорестайлингового: 4086099->4532485(USA=YL8Z-2853-AA)
Для послерестайлингового: 4086100->4532486(USA=YL8Z-2853-CA)
Есть ещё один код, но он для праворуких авто (model 2003)

Обязательно перепроверяйте самостоятельно!

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Егорыч @ Sep 10 2007, 14:07)

друзья, подскажите старенькому, с девичьей памятью, какие работы по ТО проводятся на 90000км.

Пеликен 2003 Ford : Escape XLS

MMOO Ford_Esc =>JGC

Alex22

деня Toyota Highlander

Сегодня закончился мой титанический трудДве ночи без сна и выходные тоже потеряны.Но переписал и установил. Mitchell OnDemand 5.8 Install ESTIMATOR Repair.Супер программа.Почти 70 гигов.Вот описание- Mitchell On Demand 5 это — лучшая ремонтная программа, выпущенная когда-либо. Любой, кто когда-нибудь с ней поработал, согласится со мной сразу. Рассмотрены все автомобили американского рынка от 1983 до 2007 года выпуска.
К их числу относятся не только автомобили производства США, но и экспортированные в америку европейские и японские. Можете сами прочитать этот список: Acura, Alfa Romeo, American Motors, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daihatsu, Dodge, Eagle, Ford, Geo, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renalt, Saab, Saturn, Sterling, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yugo.

В каталоге Mitchell On Demand 5 можно легко найти нужную информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Особое внимание уделено поиску неисправностей в электрооборудовании и системах управления двигателем, АКПП, АБС. Подробно рассказывается о системах климат-контроля. Электрические схемы представлены в цвете.
Вы сможете узнать об особенностях ремонта, порядке разборки и сборки всех узлов и агрегатов.Забыл-особое спасибо Фыфе и Шатлу :bye:

Внимание! В программе Mitchell On Demand 5 представлены только авто которые продаются на американском рынке!
Начал потихоньку разбиратся.Действительно все до винтика и контактика указано-показано-расписано.Теперь буду учить язык

Ford Escape. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (57 )

Автомануал по ремонту Ford Escape в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 89.8 Mb

Файл скачан 670 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Escape. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Escape. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Escape бесплатно.

Книга по ремонту Ford Escape бесплатно в формате rar

Ford Escape. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ford Escape невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Escape содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Escape разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Escape);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Escape).

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Ford Focus III

Любая из процедур ремонта Ford Escape приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Escape высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Escape. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Escape могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Escape Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Escape. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Ford Escape бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 89.8 Mb

Файл скачан 670 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Форд Эскейп – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

До купленного летом(!) лобовика руки дошли только сейчас.

У нас в городе 2 или 3 конторы, которые занимаются вклейкой — китайцы, “конячьи цены”, и вроде ещё контора. но отзывы про последних какие -то 50/50. С китайцами тоже над душой стоять нужно. поэтому были выбраны “калымщики”.

Стекло лобовое КМК № 5162AGSBLVW -4400 руб.

Уплотнитель лобового стекла AGC № 6101132 1100 руб.

Дворники Miles бескаркасная № CWF20AC (50 см, две штуки). Цену уже не помню — копейки по закупу (качество прямо скажем так себе… то хорошо трут, то скачут.

Собственно говоря — запись ради записи.

За год ничего примечательного не произошло.

Очередное ОСАГО вышло на 15 рублей дороже прошлого года — 6 770 рэ. Сделал электронно в Ингосстрахе. Альфа в этот раз показала фигвам.

Очередная диагностическая карта за 600 рэ.

Очередной налог 1890 рэ.

Произведена замена масла

Фильтр масляный MANN № HU711x — 500,00 ₽

Масло Ravenol SFE 5W20, 5 л. №4014835722552 3 000,00р. — 199 500 км. Пробег на масле 10 500.

Угара нет, если не носиться с прицепом по трассе)

Как всегда по весне выкручиваю свечи, проверяю их состояние + состояние катушек зажигания. К тому же расход по городу перестал падать ниже 9 литров.

Как оказалось не зря — свечи на 1/4 горшке все в масле.

В срочном порядке (т.к. нужно было ехать в Новосибирск), заказываем прокладку клапанной крышки — MAZDA № L50110230 — 1 500,00 р.

До кучи заказываем:

Фильтр воздушный — PATRON №PF1351 — 600,00р.

Фильтр салонный Blue Print № ADA102520 — 350,00р.

В принципе, в снятии КК нет ничего сложного.

Решил провести замену фильтров: топливный, воздушный, салонный. Желательно конечно чаще это делать.

При переобувке был обнаружен вытекший передний аморт. стояли ещё заводские. К тому же задние сайлентблоки передних рычагов уже давненько просились на помойку.

Сайлентблок вертикальный MOOG (№ K8836) 3 800,00 р/ 2 шт. Rockauto.com

Амортизатор передний правый Monroe (№ 71593) — 4 700,00р.

Амортизатор передний левый Monroe (№ 71594) — 4 700,00р.

Пыльники/отбойники NONAME, подбирали по месту — 2 000,00р.

Пишу с опозданием.

Не поверите, но в Сибирь пришла зима с морозами -39. Не сказать, что в машине оставалось тепло, несмотря на перекрытый рашн винтер картонкой радиатор и одеяло. Расход стал конячим, прогрев долгим, на светофорах температура катастрофически падала.

Антифриз Ravenol ТТС №4014835755253- 1 750,00 р.- 5 литров.

Антифриз Ravenol № 4014835755918 1 200,00р. — 3*1,5 литра.

Термостат Mahle №TI20082 — 1 900,00 р.

Масло Ravenol SFE 5W20, 5 л. № 4014835722552 3 000,00р.

В общем и целом запись абсолютно непримечательная.

Как всегда после весны начинают брякать подвески. Эта весна стала первой брякающей для форда.

Загудел подшипник ролика натяжного, надо было залить купленный зимой равенол, развести колодки ножника

В пожарку как всегда. Все было оч весело, когда снялась защита ДВС

Сальник хвостовика сказал — приуээээт.

Масло, кстати поменяли

Ravenol SFE 5W20,№ 4014835722552, 3 000,00 Р., 178 645 км.

Фильтр масляный Bosch 250,00р.

Пробег на масле составил 4 145. Напомню, что Моторкрафт напрягал вонью горелого масла в жару, когда слегка повваливаешь.

Ехали медведи… а тут

Вариантов было два- либо проводка, либо кольцо. осмотр приводов, показал, что всё таки кольцо.

По рокавто ищется только Dorman 917532 за 530 рябчиков.

Коллеги из ватсап группы недавно меняли кольцо на фехе 05 г.в. на Blue Print — ADM57101 .Цена 203 рубля.

разница в цене в 2,5 раза думаю всем нравится)

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Ford

Старое кольцо устало

Ошибки есессно пропали.

Заказал еще вот такую хреновину в китае

Пока вроде держится)))

Периодически выскакивала ошибка датчика селектора. Индикация положения рычага при этом прыгала по приборке. Причем как самопроизвольно появлялась так сама собой и исчезала. Могла быть два-три дня, потом не быть полгода. Поверхностный осмотр проводки от датчика до мозгов ничего не дал – жгут собран на заводе, гофра, всякие обмотки-хренотки. Поменял сам датчик, кстати недешевый – 3200 за неоригинал. Прочистил и протянул все массы под капотом. Неделю проездил без ошибки и снова вот она. Остается два варианта – или мозги или все таки коса.

Ремонт Форд Эскейп: диагностика и техническое обслуживание Ford Escape. Ремонт двигателя и коробки передач Форд Эскейп

Ремонт и обслуживание Ford Escape

В 1997 году компания Форд вместе с инженерами корпорации Мазда приступили к разработке абсолютно нового внедорожника. Идея была в том, чтобы создать качественный, надежный и проходимый автомобиль, объединяющий в себе комфорт и отличные ходовые качества. В 2000 году первый образец автомобиля сошел с конвейера – инженерам удалось построить полноценный вездеход, который получил название Escape. Автомобиль обзавелся уникальной полноприводной трансмиссией, что позволило ему с легкостью преодолевать труднодоступные места, мощной силовой установкой и прочным кузовом. Легкость ремонта Форд Эскейп, его стиль и комфортабельность быстро оценили автолюбители по всему миру.

Сегодня Ford Escape комплектуется двумя видами двигателей: двухлитровым 130-сильным агрегатом и трехлитровым 200-сильным мотором. Силовые установки получились крайне надежными и практичными – ремонт двигателя Форд Эскейп практически не требуется при соблюдении рекомендаций производителя и регулярном техническом обслуживании. В качестве трансмиссии применяется механическая пятиступенчатая коробка или робот. Эти характеристики позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя не только при езде по бездорожью, но и при перемещении по трассе или в городском цикле.

Ремонт Ford Escape

Немецкие и японские инженеры, работающие над автомобилем, учли все возможные нюансы и тонкости, чтобы представить миру по-настоящему качественный и надежный внедорожник. Им удалось сделать это – автомобиль не имеет «детских» болезней и при правильном уходе без проблем выхаживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Но регулярное обслуживание ford escape все же необходимо, ведь автомобиль предназначен для серьезных испытаний.

Сервисный центр «НИВЮС» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей этой легендарной марки. Мы ремонтируем:

  • Ford Escape первой модификации, выпускающийся с 2000-го года.
  • Ремонт форд эскейп 2 в Москве с 2007 года выпуска.

Если у вас начались какие-то проблемы с автомобилем или вы просто хотите проверить состояние машины или подготовить ее к длительной поездке, то обращайтесь в СЦ НИВЮС. Мы оказываем полный спектр услуг: компьютерная и визуальная диагностика форд эскейп, сезонное и плановое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобиля. В ТЦ «НИВЮС» производятся следующие виды работ:

  • Диагностика и ремонт двигателей.
  • Восстановление и капремонт коробки передач Форд Эскейп.
  • Общее техническое обслуживание Форд Эскейп, подготовка автомобиля к сезону или к серьезным вылазкам.
  • Диагностика и ремонт электрооборудования, электронных систем и устройств.
  • Полный цикл кузовного ремонта (выравнивание кузова, рихтовка, сварка, лакокрасочные работы).
  • Ремонт ходовой части, ремонт раздатки Форд Эскейп, тормозной системы, рулевого управления и пр.

Техническое обслуживание Ford Escape

Чтобы продлить срок службы автомобиля и его узлов, следует проводить регулярное техническое обслуживание Ford Escape. Оно бывает двух видов:

  • Плановое (проводится согласно рекомендациям производителя после определенного пробега).
  • Сезонное (автомобиль подготавливается к зимнему/весеннему периоду, меняется технические жидкости, резина, делается развал/схождение).

Также в процедуру техобслуживания входит замена масляного, топливного, салонного и иных фильтров, проверка работоспособности различных систем автомобиля, электроники и пр.

Диагностика Ford Escape

В СЦ «НИВЮС» установлены современные специализированные стенды, которые позволяют проводить компьютерную и визуальную диагностику состояния автомобиля. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП Форд Эскейп или двигателя этого автомобиля, нужно понять, что именно с ними не так. В этом и помогает диагностика, избавляя механика от бесполезной разборки узлов и изучения характеристик оборудования. Процедура позволяет быстро снять коды ошибок с оборудования и работать с поврежденными деталями, а не перебирать все комплектующие.

СЦ «НИВЮС» предлагает:

  • Полную диагностику ходовой части, рулевого механизма.
  • Диагностику и ремонт двигателя, коробки передач, ремонт сцепления Форд Эскейп.
  • Проверка электрооборудования, его ремонт и восстановление.

Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм – это то, чем мы можем гордится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector