Ремонт Ford Maverick своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Maverick

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.2 из 5 (43 )

Автомануал по ремонту Ford Maverick в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 17 Mb

Файл скачан 425 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Maverick бесплатно.

Книга по ремонту Ford Maverick бесплатно в формате pdf

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ford Maverick невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Maverick содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Maverick разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Maverick);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Maverick).

Любая из процедур ремонта Ford Maverick приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Maverick высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Maverick могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Maverick Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Ford Maverick бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 17 Mb

Файл скачан 425 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick – в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 – 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 – 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям – сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на Ford Focus II своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Ford Focus II

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 – 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 – 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 – 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 – 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже – подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 – 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Ford

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 – 2007 гг.)

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Ремонт Ford Maverick своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Maverick

В этом топике мы будем собирать вместе мануалы к внедорожникам 😉

1. Ford Escape 2001

nodar

Англоязычные PDF мануалы на американские модели Форд, Линкольн и Меркюри от 1996г. можно найти на:

. в разделе OWNER GUIDES.

Porila Hybrid

vasco .

nodar

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 4 2006, 17:34)

Все пропало 🙁 🙁 🙁 🙁 :smile6: :smile6: :smile6:
Вчера умер жесткий диск со всеми моими трудами по переводу инструкции.
Причем умер безвозвратно. Когда я его достал, в нем гремели какие-то запчасти. Я рыдаю, столько трудов на смарку. Не будет у меня русской инструкции.

Кое-что по TRIBUTE откопал (правда, год — 2002 и не doc., а pdf.) :

nodar

FFF7 Specialized Langster

nodar

nodar

FFF7 Specialized Langster

❝ Цитата(Bifchik @ May 25 2006, 14:56)

Да, это именно Mazda EPS.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

rony Ford escape

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата($am @ Jan 24 2007, 17:19)

Kostya Podolsk
сделай скриншоты в bmp или jpg и выкладывай

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Мануалы на автомобили Ford в формате PDF (Haynes)

newbor

Я тоже скачал. Диск рабочий.
Насколько я понял, это вот этот диск:
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=162&sha=0

А вообще интересно бы раздобыть ещё вот эти диски:
Ford USA — по этому каталогу больше деталей, чем по европейскому
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=5&sha=0
Ford TIS -описание ремонта и обслуживания
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=375&sha=0

и по Mazda Tribute, благо автомобили одни и те же, детали и обслуживание аналогичны и заменяемы:
Mazda USA
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=573&sha=0

Alex22

Izb

В Микрокате только по одному коду, не считая OSI (обновлений)
Вот Ваши коды:
Для дорестайлингового: 4086099->4532485(USA=YL8Z-2853-AA)
Для послерестайлингового: 4086100->4532486(USA=YL8Z-2853-CA)
Есть ещё один код, но он для праворуких авто (model 2003)

Обязательно перепроверяйте самостоятельно!

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Егорыч @ Sep 10 2007, 14:07)

друзья, подскажите старенькому, с девичьей памятью, какие работы по ТО проводятся на 90000км.

Пеликен 2003 Ford : Escape XLS

MMOO Ford_Esc =>JGC

Alex22

деня Toyota Highlander

Сегодня закончился мой титанический трудДве ночи без сна и выходные тоже потеряны.Но переписал и установил. Mitchell OnDemand 5.8 Install ESTIMATOR Repair.Супер программа.Почти 70 гигов.Вот описание- Mitchell On Demand 5 это — лучшая ремонтная программа, выпущенная когда-либо. Любой, кто когда-нибудь с ней поработал, согласится со мной сразу. Рассмотрены все автомобили американского рынка от 1983 до 2007 года выпуска.
К их числу относятся не только автомобили производства США, но и экспортированные в америку европейские и японские. Можете сами прочитать этот список: Acura, Alfa Romeo, American Motors, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daihatsu, Dodge, Eagle, Ford, Geo, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renalt, Saab, Saturn, Sterling, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yugo.

В каталоге Mitchell On Demand 5 можно легко найти нужную информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Особое внимание уделено поиску неисправностей в электрооборудовании и системах управления двигателем, АКПП, АБС. Подробно рассказывается о системах климат-контроля. Электрические схемы представлены в цвете.
Вы сможете узнать об особенностях ремонта, порядке разборки и сборки всех узлов и агрегатов.Забыл-особое спасибо Фыфе и Шатлу :bye:

Внимание! В программе Mitchell On Demand 5 представлены только авто которые продаются на американском рынке!
Начал потихоньку разбиратся.Действительно все до винтика и контактика указано-показано-расписано.Теперь буду учить язык

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4784;
  • Дата: 25-09-2015, 12:04;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute (Форд Эскейп / Маверик / Мазда Трибьют), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Zetec и Duratec объемом 2.0 и 3.0 л, мощностью 130 и 145 кВт

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 358
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-59-7

Тип двигателя: Zetec / Duratec
Объем двигателя: 2.0 / 2.3 / 3.0 л.
Мощность: 130 / 155 / 200 кВт

Автомобиль Ford Escape

Внедорожник Ford Escape создано совместно с Mazda Motor Corp в 2000 году. На нашем рынке он продавался с 2001 года под названием Ford Maverick. Так же он имеет модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute.

Автомобиль Ford Escape, автомобиль Форд Эскейп
Внешний вид автомобиля

Основные покупатели Ford Escape люди возрастом 35-45 лет, для которых броская внешность авто не является приоритетом. Поэтому дизайн автомобиля весьма сдержан, прост и не выделяется яркими элементами. Строгие формы кузова универсал – немного наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя – проверены годами. Исключением является разве что стильный пластиковый обвес по кругу и блеск хромированной решетки радиатора.

Интерьер выполнен в полной гармонии с внешним видом – просто и достойно – практичный пластик и серого цвета велюр. Единственное что может не понравиться, так это фирменная синяя подсветка, которая в темноте сильно расплывается и затрудняет процесс считывания информации с приборов. За настройки климата в салоне отвечают три регулятора, однако из-за нестандартного алгоритма работы с ними не так просто разобраться. Нулевое положение (режим Off) находится не сбоку, а посредине. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но назвать такое решение рациональным нельзя.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Ford Focus II своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Ford Focus II

Важной составляющей семейного авто является простор в салоне. На первый взгляд кажется, что места не много. Такое впечатление создается благодаря высокому полу – дорожный просвет составляет 21 мм. Но все же места в салоне предостаточно. Большой диапазон регулировок и достаточно высокий потолок, позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любого роста. Сзади тесно не будет даже втроем, неудобство может вызвать только вертикальная диванная спинка. Для багажного отделения выделен приличный объем. Для погрузки крупного багажа надо открывать пятую дверь, а мелкие вещи можно закинуть и через открывающееся заднее стекло.

С безопасностью в Ford Escape все в порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, система стабилизации EPS. Что касается динамики, то тут как и во внешности – никаких ярких впечатлений, все настроено на размеренную езду.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом у Ford Escape бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. Разгон до сотни происходит за 12,1 с. Одной из причин нерасторопности авто является четыреступенчатый автомат, которым медленно адаптируется к стилю вождения. Максимальная скорость Ford Escape 161 км/ч и достигается она на третьей передачи. При переключении же на четвертую, обороты снижаются с 6000 до 4000, а скорость уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным.

Рулевое управление не информативное. Руль легкий, однако его спасает короткоходность – всего 2,9 оборота. Что касается маневренности, то у авто и спереди, и сзади стоит многорычажка. Спереди МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – с продольными и поперечными рычагами. Как результат – комфортная и упругая подвеска. Она отрабатывает любые неровности и даже шумом не докучает. Высокий центр тяжести и большой клиренс являются причиной скромных показателей в перестройках и на слаломах. При полной загрузке авто, эти показатели уменьшаются еще на 2-3 км/ч. Что в свою очередь доказывает, что Ford Escape предназначен для комфортной и размеренной езды.

Ford Escape – автомобиль, который направлен на определенный сегмент покупателей – это семья, которая любит активный отдых.Комфорт и практичность при выше всего, поэтому уже в базовой комплектации Ford Escape предлагает весьма широкий набор опций. Все комплектаций Escape две, которые отличаются люком, климат-контролем и наличием заднего парковочного заднего датчика.

Ремонт Ford Maverick в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Маверик. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Маверик мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Maverick рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Maverick и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Маверик:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Maverick – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector