Ремонт Ford Scorpio своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Scorpio

Ford Scorpio Зелёная Вагонетка › Logbook › Был проведен капитальный ремонт проводки на СТО Генри Форд в Одессе.

Машинку купил я с неисправным инжектором… По словам бывшего хозяина и человека, у которого эта машина стояла на СТО Генри Форд уже месяц (15 лет он Фордами занимается) был проведен капитальный ремонт проводки, который не исправил проблему с инжектором. Результат работы смотрите на фото 🙂
ЗЫ Судя по всему свежая изолента — это и был капитальный ремонт проводки…
Я одного не понимаю, как эта машина заводилась и ехала? Провода были тупо замкнуты на массу и между собой.

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Смотрю на провода обмотанные изолентой и охреневаю. Сейчас сижу и смотрю на свою работу, незаконченную правда ещё, и глаз радуется. Взял на реставрацию инжекторный пучок Scorpio 1997 г.в., пришлось тупо заменить все провода, от начала и до конца. Три дня работы, или 36 часов и чуть более 120 метров провода.

Не то, чтобы я имею основания не доверять автору этого поста, но у меня самого есть некоторый личный опыт общения с СТО “Герни Форд” на окружной, и этот опыт подсказывает мне. что обмотать провода изолентой и назвать это капитальным ремонтом для них несвойственно. Во всяком случае мою машину там всегда ремонтировали на совесть.

Да и вообще странно как-то получается: бывший владелец, имеющий 15-летний (!) опыт общения с Фордами едет на СТО, чтобы ему провода обмотали изолентой. При этом спокойно смотрит на все это безобразие и соглашается с тем, что это капитальный ремонт! Как-то это все не вяжется, вы не находите?

Господа, я тут человек новый, и совсем не склонен разводить флейм. Но справедливости ради, согласитесь, было бы более корректно предъявлять подобные претензии на основании личного опыта, а не со слов бывшего хозяина машины, доведшего ее до плачевного состояния… Сорри, если не в тему и задел кого…

15 летний опыт общения имеет некий “специалист” Игорь на данном СТО, который мне об этом сказал, когда я первый раз машину приехал смотреть. Цитирую — “Я 15 лет занимаюсь фордами, но с данным авто не могу выяснить в чём причина, @бёт какой-то датчик, а какой — хз”
А до проводки я добрался уже когда машину купил, а машину купил только из-за того, что кузов не бился и мотор не гремящий и не жрущий масло.
Да и кстати мозги вынимал, по ходу тот самый специалист. Выломано больше половины креплений торпедо, мозги рвались из крепления и провода на конце фишки также были в изоленте. Не знаю, может он просто хотел отомстить хозяину за что-то))) Да и кстати со слов некоторых знакомых фордоводов, он угандошил 2 лупатых, которые в последствии пустили на гайки после его ремонтов. Вот так вот.

Хм… Что могу сказать по этому поводу? Со “специалистом” Игорем мне лично дела иметь не приходилось. Поэтому готов допустить, что, как и в любом коллективе, завелась там таки дурная овца, которая портит стадо. Ну или, по крайней мере, впечатление о таковом.

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Ford

Мне неоднократно приходилось общаться лично с руководителем этого СТО, он производит впечатление очень толкового и ответственного человека. Я обязательно передам ему суть нашей беседы, и, уверен, по данному факту будет проведено служебное расследование, и означенный специалист в результате двинется в направлении, адекватном его квалификации.

Кстати, если Вы желаете лично сообщить руководству СТО о происшедшем безобразии и высказать свое мнение, могу в “личке” поделиться контактом.

Да нет, зачем оно мне. Я высказал своё мнение конкретно по факту, того, что я увидел. СТО у меня есть, где кишки на операционный стол можно вывернуть, а к специалистам за свою жизнь не обращался и дай Боже не обращусь)
Я знаю почти всех, кто там работает. Зажратей разборки по фордам, нет наверное не то, что в Одессе, а в Украине 🙂

Я вот прямо сейчас несколько раз перечитал Ваш ответ, и понял его следующим образом (если что – поправьте):

1. Несмотря на произошедший с Вашим автомобилем неприятный инцидент, претензий у Вас к руководству СТО “Гернри Форд” нет, или, по крайней мере, обсуждать их конструктивно Вы не желаете.
2. Однако, Вы с удовольствием публикуете здесь, в общественном месте, нелицеприятные отзывы об СТО.
3. Вы за свою жизнь не обращались к специалистам по авто-ремонту, и не предполагаете обращаться к таковым в будущем.
4. Однако, Вы достаточно хорошо знаете почти всех специалистов по авто-ремонту на СТО “Генри форд”, что позволяет Вам заявить о “зажратости” таковой.

Вроде ничего не перепутал?

Тогда у меня возникают странные вопросы: обычно человек, который заплатил за сервис и получил его неприемлемого качества, желает получить либо назад деньги, либо качественный сервис, а то еще и компенсацию морального ущерба. Вам это, похоже, ни к чему. С другой стороны, обсуждение на публике этой нелицеприятной истории Вам, похоже, по душе. Вы не находите это странным?

Вопрос второй. Вы являетесь в достаточной степени специалистом в вопросах авто-ремонта, что позволяет Вам не обращаться к другим специалистам ни в прошлом, ни в будущем. У вас есть СТО, где Вы всегда можете “вывернуть кишки на операционный стол”. Однако, Вы утверждаете, что достаточно хорошо знаете “почти всех” специалистов на СТО “Генри Форд”. Спрашивается: откуда бы такие знакомства?

Резюме. Я, разумеется, как и всякий человек могу ошибаться. Но в целом у меня создалось впечатление, что для Вас значительно важнее не получить сатисфакцию от сложившегося конфликта, а выставить СТО “Генри Форд” в неприглядном свете, несмотря ни на что. Это наводит меня на странные мысли. О попытке недобросовестной конкуренции, например…

Понимаете в чём дело… Машину продавал совершенно другой человек, который попросил, так называемого “специалиста” продать машину. Авто стояло на Генри без движения неизвестное количество времени. Объявление было выложено с номером телефона спеца. Приехав несколько раз на Генри и подняв машину на подъёмник, я ткнул пальцами специалисту, на те места, где по его словам было всё чуть ли не в идеале и на что специалист лишь пожимал плечами и менялся в цвете раз восемь, т.к. понимал, что нагло напи*дел 🙂
В итоге, получив номер телефона владельца, я описал то, что увидел (это не ещё не зная полностью всю серьёзность ситуации с проводкой), я назвал свою цену, по которой мне стало интересно купить этот почти труп.
А написал я это всё только ради того, чтобы люди, вроде бывшего хозяина сего аппарата, задумывались, перед тем, как отдавать свой авто в ремонт.
И фраза специалиста, — “мы не играемся с ремонтами, мы с донора агрегат сняли и тут же вам поставили” сразу же навела на мысль о качестве обслуживания. Судить вам, а мне так, просто смешно 🙂

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Ford

могучая машина форд мондео. похоже что на 1 проводе “масса” может ездить. у меня точно так же было с проводами на форсунки. отремонтировал термоусадкой

Так, а тут такое намучено, что не разбери вообще, что куда идёт.
Некоторые провода отрезаны вообще, из мозгов концы голые торчат из под торпедо)) Писец короче, заказал всю проводку с разборки, сразу переберу её и буду менять по ходу полностью всю, а не только моторную. Я конечно знал про плохое качество проводки на лупатых, но не думал, что настолько всё печально)

Ford Scorpio Mark II 1994 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с бензиновыми двигателями NSD/N9D/N9B 2.0 (1998 см³) DOHC 8V 115 л.с./85 кВт, N3A 2.0 (1998 см³) DOHC 16V 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 (2936 см³) OHV 12V 150 л.с./110 кВт, BOB Cosworth 2.9 (2935 см³) DOHC 24V 207-208 л.с./152-153 кВт и турбодизельными SCB/SCD 2.5-литровыми OHV TD мощностью – 115 л.с./85 кВт, рабочим объемом – 2498 см³. Инструкция пользователя Форд Скорпио с кузовами универсал и седан второго поколения выпуска с 1994 по 1998 год читать онлайн, скачать

Видео Ford Scorpio Mark II 94-98 снятие радиатора, замена задних пружин с универсала на хэтчбек (Форд Скорпио 2)

Ford Scorpio mk II 1994-1998 общая информация (Форд Скорпио 2)

Поздравляем Вас с приобретением нового Scorpio. Советуем вам не пожалеть времени, чтобы хорошо с ним познакомиться, прочитав прежде это Руководство. Чем больше Вы знаете о Scorpio, тем больше Вы будете уверены в своей безопасности, тем более экономичным и приятным будет его вождение.
• Это Руководство по эксплуатации познакомит Вас с оборудованием и управляющими устройствами. Оно содержит также краткие советы по ежедневному вождению и общему уходу. Это руководство описывает все возможные варианты моделей, так что некоторые пункты могут не относиться конкретно к Вашей машине.
• Руководство по работе с аудиосистемами содержит инструкции для аудио-оборудования производства компании Ford.
• В Сервисной книжке компании Ford приводятся условия гарантии и план обслуживания для Вашей машины. Эта книжка будет также помогать документировать ее обслуживание. Регулярное обслуживание Вашей машины поможет поддерживать ее в хорошем состоянии. Вашим услугам предлагается сеть из 10.000 Сервисных центров Ford по всей Европе с опытными экспертами, которые всегда Вам помогут. Вашу машину будет обслуживать специально обученный квалифицированный персонал. Более того, Сервисные центры оборудованы различными специальными инструментами и оборудованием для компании Ford. Сервисный центр компании Ford, дома или за границей, это гарантия приобретения деталей и дополнений производства действительно компании Ford и Motorcraft. Мы желаем Вам безопасного и приятного вождения Вашего Scorpio.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Ford Focus II

Обкатка
Для обкатки Вашей машины нет каких- либо специальных правил. Просто избегайте слишком быстрой езды первые 1500 км. Чаще переключайте скорость и своевременно переходите на более высокую передачу. Это необходимо для того, чтобы «притерлись» все движущиеся части. Если можно, постарайтесь не тормозить резко первые 150 км в городе и 1500 км на шоссе. Начиная с 1500 км можно постепенно наращивать скорость, доводя ее до допустимого максимума.

В данной публикации описаны опции и варианты дополнений для всех машин Scorpio, поэтому не все сведения относятся именно к Вашей машине. Если у Вас возникли сомнения по поводу опции или варианта дополнений, без колебаний обращайтесь к своему дилеру компании Ford для получения самой свежей информации. Иллюстрации и техническая информация, содержащиеся в данной публикации, были действительны на момент отправки в издательство. Мы сохраняем за собой право изменять цены, спецификации и инструкции в любое время без уведомления, что является частью нашей политики постоянного развития и совершенствования.

Никакая часть данного Руководства не может быть сфотографирована, ксерокопирована, переведена или воспроизведена каким-либо другим образом без разрешения на то компании Ford-Werke Aktiengesellschaft. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном Руководстве, хотя мы сделали все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным. Обратите внимание: Запчасти и принадлежности, выпускаемые компаниями FORD и Motorcraft, предназначены специально для автомобилей компании FORD. Запчасти и оборудование производства других фирм не прошли проверку в компании FORD, поэтому мы не можем ручаться за их пригодность или безопасность при использовании на наших машинах. Компания FORD не несет никакой ответственности за использование запчастей и принадлежностей производства других фирм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector