Ремонт Форд Сиерра своими руками. Руководства по ремонту Ford Sierra с 1.6, 1.8, 2.0 и другими двигателями

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Ford Sierra 1982-1993

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Ford Sierra 1982-1993гг c дизельными двигателями 1,8 л. (турбонаддув) и 2,3 л., с 1982 по 1993 г. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ford Sierra 1982-1993. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Sierra. Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Наименование Язык Год Кол-во CD OS Цена, ($)
Ford Sierra 1982-1993 Русский 2004 1 CD Win98, WinXP 11

Возможно вас заинтересуют следующие программы:

Ford Ecat Europe

Каталог запчастей Ford Ecat – это система идентификации и отсылки заказов на запчасти и услуги, предназначенная для всех европейских дилеров Ford. Система ФОРД предоставляет фу.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Ford Fusion Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разде.

Ford Escort 1980-1990

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Ford Escort 1980-1990гг и “Orion” с бензиновыми двигателями 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 л. и дизельн.

Ford Fiesta выпуск с 1996

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Ford Fiesta выпуск с 1996гг Бензиновые двигатели 1,25 и 1,4 л. Zetec-SE; 1,3 л. Endura-E. Дизе.

Ford Focus выпуск с 1998

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Ford Focus выпуск с 1998гг Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec.

СТО 39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 1.7. Запуск двигателя // Форд Сиерра 1982-1993 гг.

1982-1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса

Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение “II” (стартер выключен). Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение “I” (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении “III”.

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение “I” и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не нажимать на педаль акселератора. Карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора имеет автоматическое устройство запуска и подстраивается под температуру двигателя.
2. Включить стартер. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то повернуть ключ в положение “I”, подождать несколько секунд и снова включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

3. Если двигатель по-прежнему не запускается, подождать еще около 10 секунд и затем поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение “II”.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.
2. Включить стартер (ключ в положении “III”. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение “I”, подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

3. После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение “II”.
5. Если запущенный двигатель заглохнет, то следует повторить действия по запуску двигателя, сначала медленно нажав и отпустив педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).
2. Включить стартер (ключ в положении “III”. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение “I”, подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

3. Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение “II”. По мере прогревания двигателя постепенно вдвигать рычаг пускового устройства карбюратора, обеспечивая равномерную работу двигателя. Запуск теплого бензинового двигателя.
5. Нажать педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
6. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора.
7. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом).

Запуск теплого бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажать на педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
2. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора
3. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом). Следует поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя.

Запуск дизельного двигателя

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л. Дизельные двигатели 1.8 / 2.3 л.
Ford Sierra / Форд Сиерра 1982-1993/1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 гг.

Схема автомобиля — Форд Сиерра

Модная в своё время модель Ford Sierra 1982-1993 года и эл.схемы её оборудывания. В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Эл.схема контура зарядки и стартера на Форд Сиерра

1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла

Схема электрического контура наружного освещения на Ford Sierra


1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Схема контура противотуманных фар

1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Схема контура комбинации приборов на Форд Сиерра


1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов

Схема электрического контура освещения салона на Ford Sierra


1 – временной элемент задержки
выключения лампы освещения салона,
2 – лампа освещения салона,
3 – датчик открытия передней левой двери,
4 – датчик открытия задней левой двери,
5 – датчик открытия передней правой двери,
6 – датчик открытия задней правой двери,
7 – задняя лампа освещения салона,
8 – выключатель лампы освещения
багажникка,
9 – лампа освещения багажника,
10 – прикуриватель, 11 – освещение часов,
12 – освещение пепельницы,
13 – освещение моторного отсека,
14 – освещение переключателя вентиляции,
15 – освещение комбинации приборов с регулировкой интенсивности,
16 – освещение вещевого ящика,
17 – выключатель освещения вещевого ящика,
18 – комбинация приборов,
19 – освещение выключателя

Эл.схема контура обогрева, вентиляции, стеклоочистителей


1 – переключатель управления вентиляции,
2 – двигатель вентилятора,
3 – выключатель стеклоочистителя и
омывателя заднего стекла,
4 – двигатель омывателя заднего и
ветрового стекол,
5 – двигатель стеклоочистителя заднего
стекла,
6 – программатор прерывистой работы стеклоочистителя,
7 – двигатель стеклоочистителя ветрового стекла,
8 – реле прерывистой работы
стеклоочистителя, 9 – переключатель наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового стекла,
10 – переключатель фар ближнего и дальнего света,
11 – кнопка звукового сигнала,
12 – переключатель указателей поворотов,
13 – выключатель аварийных огней,
14 – многофункциональный переключатель,
15 – двигатели стеклоочистителей
фар,
16 – реле стеклоочистителей фар

Контур центральной блокировки дверей-схема


1 – блокирование передней левой двери,
2 – блокирование задней левой двери,
3 – блокирование задней двери кузова (либо крышки багажника), 4 – реле блокирования дверей,
5 – блокирование передней правой двери,
6 – блокирование задней правой двери

Схема электрического контура управления стеклами боковых дверей на Форд Сиерра


1 – выключатель управления стеклом
задней левой двери,
2 – двигатель управления стеклом
задней левой двери,
3 – двигатель управления стеклом
передней левой двери,
4 – выключатели управления
стеклами боковых дверей, 5 – двигатель управления
стеклом передней правой двери,
6 – выключатель управления
стеклом задней правой двери,
7 – двигатель управления
стеклом задней правой двери

Инструкция по эксплуатации Форд Сиера с 1982 по 1993 г.в.

1. Инструкция по эксплуатации

Ford Sierra первого поколения (Sierra ’83) с кузовом берлина версии L, а также GL

Ford Sierra ’83 с кузовом Комби

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Повернуть ключ зажигания в положение “II”. Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.
2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.
3. Нажать до упора педаль акселератора.
Предупреждение

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

4. Включить стартер.
5. Если двигатель не запускается в течение около 20 секунд, то следует повернуть ключ в положение “I”, подождать немного и повторить запуск двигателя.
Предупреждение

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1–4 – порядок подключения проводов.

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключить клемму (+) дополнительного аккумулятора (В) к клемме (+) аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).
2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.
Предупреждение

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

3. Не следует отключать дополнительный аккумулятор сразу же после запуска двигателя, когда он работает на повышенных оборотах холостого хода. Необходимо подождать, пока двигатель не нагреется и не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

Ford Sierra ’83 берлина версии Ghia

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм 3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм 3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм 3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
2,0 дм 3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм 3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм 3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см 3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Ford Focus I
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector