Ремонт ГБО на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Ford Focus II

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Ford Focus, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

Ford > Focus

Лет десять назад газовое оборудование у нас использовалось преимущественно на грузовой технике с бензиновыми моторами. Бензин был недорог, а с потерей мощности и капризами газобаллонного оборудования мирились лишь владельцы прожорливых автомобилей. Но время идет — совершенствуется электронный впрыск топлива и ГБО. Да и цены на бензин выросли. Вот и потянулся народ к пропан-бутановой смеси, которая вдвое дешевле 95‑го бензина.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Ford Focus III

Производители тоже не спят. ГАЗ несколько лет назад запустил в серию Газель на сжиженном и сжатом газе. Работает в этом направлении и АВТОВАЗ (ЗР, 2016, № 4), но серийной газовой Лады в гамме мы пока не видим. Зато такой автомобиль в ближайшем будущем может появиться у Форда. В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.

Жидкость или газ?

Почему все-таки для легкового автомобиля предпочтительнее пропан-бутановая смесь, а не метан?

Всё просто. Главное — сжиженный газ занимает меньше места и давление в баллоне не превышает 5–6 бар, в то время как в баллонах со сжатым метаном давление — 250 бар. Значит, баллон для сжиженного газа может быть тоньше и легче, соответственно он дешевле.

На Ford Focus LPG (выбрана 1,6‑литровая версия мощностью 125 л.с.) ставят ГБО четвертого поколения. Компоненты поставляет известная итальянская фирма BRC. Газовый баллон на 40 литров спрятан в нишу, предусмотренную для запасного колеса. В салоне двухтопливность выдает переключатель типа топлива, расположенный под рукояткой стояночного тормоза. На этом же переключателе отображается запас пропана в баке. Штатный трип-компьютер, к сожалению, реагирует лишь на бензин.

Газовая аппаратура пристроилась под капотом. Не обошлось и без изменений в двигателе.

Сёдла выпускных клапанов, сами клапаны и их направляющие выполнены из более жаропрочного сплава, способного выдержать большую тепловую нагрузку. А еще у этого Фокуса свой каталитический нейтрализатор с меньшей пропускной способностью и свечи зажигания с меньшим зазором между электродами: 0,8 вместо 1,1 мм (такой зазор у «бензиновых» свечей).

Газовая динамика

Потеря мощности при переходе на газовое топливо неизбежна. Из-за газообразного состояния топлива наполнение цилиндров хуже. А поскольку октановое число пропан-бутановой смеси выше на 5–10 единиц, процесс сгорания при неизменном угле опережения зажигания (УОЗ) может затянуться. Отсюда более значительный расход топлива и повышенная нагрузка на клапаны. И именно этим объясняется то, что потеря мощности при установке универсальных комплектов ГБО, где значения корректировки УОЗ «средние по больнице» и не рассчитаны под конкретный двигатель, доходит до 10–15%. У Фокуса же декларированная потеря — всего 7%: мощность упала с 125 до 117 л.с. Настройки блока управления газовым оборудованием подобраны исключительно под 1,6‑литровый двигатель Sigma. Газовой машине сложнее трогаться в подъем. А еще ощущается легкая нехватка мощности на верхах — после 5000 об/мин автомобиль откровенно скисает.

Ради эксперимента мы измерили разгонную динамику на топливе обоих типов. На бензине разгон до 100 км/ч занял 13,4 секунды, а при работе на пропане он на 0,8 секунды дольше.

В остальном это всё тот же Focus — с неплохой плавностью хода, четкой механической коробкой передач и великолепной управляемостью.

Овчинка и выделка

Стоит ли экономия с пропаном потерь в динамике и несколько повышенного расхода топлива? Однозначно! Ведь сейчас литр пропан-бутана вдвое дешевле бензина АИ‑95. Комплект ГБО при самостоятельной установке обходится в 25 тысяч рублей, и при среднем расходе топлива 10 л/100 км он окупится через 14 тысяч километров.

У заводских битопливных автомобилей, коим является и Ford Focus LPG, есть еще одно громадное преимущество — гарантия. Установка стороннего комплекта ГБО ведет к неминуемой потере заводской гарантии, а с серийным автомобилем, само собой, таких проблем нет. Условия гарантии и межсервисный интервал остаются те же, что у обычных Фокусов.

Сборка битопливных Фокусов организована в отдельной зоне — это связано со сложностью монтажа ГБО. Однако не исключено, что в дальнейшем такие машины начнут собирать на основной линии.

Покупателям будут доступны комплектации SYNC Edition и Titanium, но цены на двухтопливные Фокусы пока не определены.

ПЛЮС: Экономия на топливе, сохранение гарантии

МИНУС: Потеря в мощности и динамике, нет запаски

Примеры установки ГБО на автомобили

Установка ГБО на Ford Focus (Ford Focus 2)

Кнопка управления газ-бензин удобно размещается посередине панели, под печкой. Второй вариант размещения – слева от рулевой колонки в нише панели.
ВЗУ врезается в задний бампер сбоку, либо сзади в его нижнюю часть: на некоторых фокусах она подкрашена в черный цвет, так что ВЗУ практически не видно.
Торроидальный баллон на 47-53-62 литров можно установить вместо запаски.
Так же можно установить цилинтридеский баллон 65л диаметром 300мм, который хорошо встает по длине, треть баллона занимает место пенопластовой проставки, так что объем багажника практически не страдает. При желании в Ford Focus поместится и баллон на 80 литров.
Электронный газовый блок(мозги) в Ford Focus 2 можно разместить радом с аккумулятором над блоком предохранителей, снять его при необходимости можно быстро.
Настройка ГБО 4го поколения на Ford Focus происходит довольно просто: сначала снимаются показатели двигателя на бензине, затем переключается на газ и настраивается по программе.
В начале эксплуатации Ford Focus на газу может происходить некоторая «притирка» оборудования, в ходе которых загорится индикатор CE, в этом случае происходит дополнительная корректировка прошивок через 1500-2000км пробега.

На Focus 2 устанавливается ГБО 4го поколения различных производителей: Akme, BRC, Tomacceto, Princ, Zenit, Альфа-М либо Lovato (отлично подходит система “изи фаст”, Easy Fast Lovato).
Гбо 4 поколения состоит из подкапотного комплекта (газовый контроллер, газовые форсунки, редуктор-испаритель,кнопка управления, фильтр, датчики, жгуты шланги, переходники, и пр), баллона в багажник (баллон, мультиклапан на нем, и выносное заправочное устройство на бампер) и медной газовой магистрали от багажника до подкапотного пространства.


Обслуживать ГБО нужно обязательно
, так как при любой неисправности ГБО на приборном щитке автомобиля загорается индикатор неисправности двигателя (ошибка). Как правило – это бедная, или богатая смесь.
Если на нее (ошибку) не обращать внимание и продолжать ездить с ней, то это приводит в итоге к необходимости переборки ГБЦ двигателя.
Самая частая неисправность ГБО – это неправильная настройка контроллера (бедная, или богатая смесь), забитые фильтры, льющие форсунки (стираются резинки на них, или изменяется ход), вышедшие из строя датчики, и редуктор (перестает держать нужное давление)
Если Вы не уследили все-таки за правильной работой своего ГБО, то это приводит обычно к необходимости регулировки клапанов у ГБЦ двигателя.
Процедура эта на Фокусе 2 очень сложна, требует разборки ГБЦ, снятия распредвалов, и замены регулировочных разноразмерных стаканов, которых всего 16 штук. Один такой стакан стоит около 1000 рублей. Такие сложности с регулировкой клапанов возникают из-за того, что на «Фокусе 2» нет гидрокомпенсаторов и регулировочных шайб. Именно поэтому процедура регулировки требует больших капиталовложений.
Еще одна частая неисправность автомобиля, которая возникает при неправильных настройках ГБО, – это вышедший из строя катализатор. Новый катализатор стоит очень дорого, поэтому его меняют на пустышку.

В целом же настройка ГБО на Ford Focus дело не сложное, профессионалы знают все нюансы и никаких вредных последствий для автомобиля ГБО не несет. Форды отлично ездят на газу, иногда по ходовым качествам владельцы не чувствуют разницу.

Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Ford

Установка ГБО на Ford Focus

Хотите установить газовое оборудование на Ford Focus? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе

Наши цены лучшие в городе:
– на карбюратор от 15000р
– на инжектор от 24500р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега – хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • – Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Ford Focus
  • – Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • – Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • – Сравните наши цены установки – лучшее предложение на рынке!
  • – Быстрая установка: от 4х часов (зависит от требуемой конфигурации).
  • – Разлиные варианты газовых баллонов для установки на Ford Focus
  • – ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ – 3 года для вашего Ford Focus
  • Профессиональная консультация: +7(499)372-0320
Регистрация ГБО в ГИБДД на Ford Focus:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Ford Focus в ГИБДД по упрощенному сценарию – мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию – звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Ford Focus мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

ГБО на Форд

Оборудование автомобилей Форд газобаллонным устройством в последнее время стало крайне популярным. Постоянный рост цен на нефть делает использование бензиновых двигателей дорогостоящим и способствует переходу автовладельцев на более экономичный вид топлива – газ.

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.

Выбор вида ГБО для автомобилей Форд

Установка газового оборудования требует соответствия оборудования двигательной системе автомобиля.

Аппараты ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

  • Первое поколение устройств эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось. Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.
  • Второе поколение отличается от своего предшественника наличием управляющей электроники.

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Такие модели часто устанавливают на машины с инжекторным принципом подачи топлива и дают возможность автовладельцам достичь стандартов ЕВРО-1 и 2. В настоящее время такой тип ГБО не соответствует требованиям безопасности европейского автостроения.

  • Для третьего поколения характерно наличие газовых форсунок для цилиндров двигателя. За счет автономного управления форсунок, вмонтированных в раструбы, оборудование способно экономить расход топлива путем точного дозирования подачи.
  • Четвертое поколение является доработанным вариантом предшественника. Конструктивно усовершенствованное, оно обладает большей скоростью работы микропроцессоров, а значит, быстрее реагирует на изменение объема подачи бензина. Такие доработки способствуют оптимизации работы системы. Установка именно это типа оборудования чаще всего производится на Форд Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга.
  • Работа систем пятого поколения основана на новом для ГБО принципе. При работе такого оборудования газ в жидком виде впрыскивается непосредственно в камеру внутреннего сгорания. Это делает использование ГБО наиболее экономным и безопасным.

    Компоненты ГБО 5-го поколения

    Для автомобилей Форд стандартные датчики систем контроля работы двигателя обеспечат экономный топливный расход. Применение систем пятого поколения позволяет приблизить Форд Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга к стандарту ЕВРО-3 и 4.

    Выбор компонентов ГБО можно производить двумя способами:

    1. Осуществить покупку комплекта оборудования для конкретной марки Форд, который будет включать в себя все детали. При таком решении можно избежать нестыковки отдельных составляющих системы, установка такого оборудования проходит легко и просто, а настройка не займет много времени, так как все компоненты уже согласованы между собой.
    2. Возможен вариант подбора деталей и компонентов газовой системы отдельно друг от друга. Это более экономный выбор, но при установке придется состыковывать детали между собой, возможны затраты на переходные системы и профессиональную регулировку оборудования.

    Установка ГБО

    Обустройство газового оборудования на сложный и кропотливый процесс. Доверить переделку Форд лучше профессионалам. Сертифицированные специалисты проведут переустройство под газ качественно и безопасно.

    Доверить установку ГБО на Форд лучше профессионалам

    В обобщенном виде установка на Форд любой модели производится одинаково: монтаж баллона, газового редуктора, электронного блока и форсунок, обеспечение коммуникаций между составными частями и отладка работы системы.

    Экономичность и точность работы оборудования зависит от правильности установки электроники и форсунок. Оптимальным решением будет установка форсунки максимально близко к врезке впускного коллектора. При нарушении этого условия автомобиль теряет динамические характеристики и увеличивает затраты газа.

    Установка оборудования 4 поколения на Ford Focus использует:

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    • электроника для газового оборудования;
    • форсунки под газ;
    • газовый редуктор.

    Технология выполнения работ:

      Начинать переоснащение автомобилей Форд марок Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ нужно с установки газового баллона. Для этих моделей характерна установка тороидального газового баллона. Такая форма хорошо приспособлена для ниши под запасное колесо. При установке баллона очень важно закрепить его, обеспечив свободный доступ к системе клапанов.

    Для автомобилей Форд характерна установка тороидального газового баллона

    Пример сборки системы для автомобиля Форд Фокус

    Для различных марок автомобилей Форд схемы и установка ГБО будут схожи. Разница ощущается при отладке системы и диагностике электроники под газ, особенно для модели Мондео. Для одних моделей будет обеспечиваться большая плавность хода и экономия, чем для других.

    Для контроля подачи газовой смеси к редуктору в систему газового оборудования автомобиля входят:

    • форсунка газовая (проверьте соответствия разъема);
    • непосредственно редуктор пропан-бутан 4 поколения;
    • фильтр для паровой фазы (лучше использовать с отстойником);

    Фильтр лучше использовать с отстойником

    Оборудование Ford Explorer

    Установка инжекторной системы 4 поколения на Ford Explorer требует проведения следующих работ:

    1. Установить и закрепить газовый баллон в нише для запасного колеса. Есть также вариант установить цилиндрический баллон на Ford Explorer между арками заднего колеса, но для этого необходимо переустройство выхлопной системы и дополнительные сварочные работы для надежного закрепления и защиты баллона под днищем.
    2. Смонтировать газовый клапан баллона необходимо так, чтобы обеспечить к нему максимальный доступ для регулирования работы аппарата.
    3. К баллонной системе требуется подвести выносное заправочное устройство, для осуществления последующей заправки газом. Для Ford Explorer удобнее всего его врезать в задний бампер.
    4. Необходимо провести монтаж системы трубок под газ для сообщения между собой компонентов оборудования.

    Для сообщения между собой компонентов ГБО необходимо провести монтаж системы трубок

    В газовую магистраль, ведущую смесь газа от баллона к карбюратору врезают фильтр и затворный клапан. Такая система будет обеспечивать подачу очищенного газа и прекращение подачи при переключении с одного вида топлива на другой. Также устройство затворного клапана сработает при остановке автомобиля, что обеспечит экономный и безопасный режим работы модели Explorer.

  • Газовый редуктор необходимо разместить таким образом, чтобы он находился рядом с системой кондиционирования автомобиля. В редукторе газовая смесь будет переходить из жидкости в газ из-за воздействия низкой температуры. И охлаждающая жидкость транспортного средства обеспечивает соблюдение температурного режима работы устройства, а период отрицательных температур для включения системы Explorer водителю необходимо заводить авто на бензине и после прогрева переходить на газовое топливо.
  • Последовательно после редуктора в систему подключают механизм для дозированной подачи топлива в карбюратор.

    После редуктора в систему подключают дозатор газа

    Дозатор у модели Explorer может иметь механический принцип работы, в котором объем подаваемого газа регулируют с помощью винтовой задвижки или автоматическое, в этом случае система сама будет определять необходимую потребность топлива в зависимости от мощности, скорости, качества топлива и прочих факторов.
    Кнопки регулирования работы автоматики ГБО выводят на панель у водительского места. Кнопка переключения вида используемого топлива и газовая сигнализация монтируются в любом свободном месте. Для автомобиля Ford Explorer не все системы переключения срабатывают должным образом. Так, не имеют возможности автоматического перехода с бензина на газовое топливо после прогрева двигателя. Максимально эффективно Ford Explorer работает при использовании газового оборудования Lovato-8 или DIGI-8. Но регулировку и настройку необходимо выполнять в сервисе. Там Ford Explorer настроят в зависимости от особенностей конструкции и характеристик. От правильности и точности вводимых параметров зависит экономия топлива и качество работы как двигателя, так и самого газобаллонного оборудования.

    ГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах

    Владельцам автомобилей Форд моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга, оборудованных газовыми системами необходимо помнить, что для качественной и безопасной работы оборудование нуждается в профилактических и предупредительных работах:

    • каждые 10 тысяч км требуется замена фильтрующих устройств для жидкой и паровой фазы;
    • каждые 40 тысяч км необходим профилактический ремонт и диагностика редуктора и газовых форсунок;
    • каждые 80 тысяч км положена диагностика и профилактический ремонт всей газовой системы.

    Законность переустройства автомобиля

    Одним из преимуществ переделки машины под газ в сертифицированных сервисах является то, что автомастерская берет на себя ряд обязательств и ответственность. После внесенных ими изменений в конструкцию автотранспортного средства не составит труда официально в МРЭО сделать соответствующие отметки в техническом паспорте.

    При установке ГБО своими руками повести эту процедуру будет затруднительно. Так, после покупки комплектующих частей у поставщиков и их установки владельцу необходимо получить экспертное заключение, как правило, в том же сертифицированном сервисе по установке газового оборудования, о том, что обустройство соответствует требуемым нормам.

    После покупки комплекта ГБО и его установки владельцу необходимо получить экспертное заключение о том, что обустройство соответствует требуемым нормам

    Только после получения документов на соответствие в МРЭО можно внести корректировки в технический паспорт.

    Заводская комплектация ГБО

    Многочисленные попытки переустройства оного из самых популярных серийных автомобилей Ford Focus заставили производителей по-новому взглянуть на топливную систему этой машины. Компания Ford представила новую вариацию популярного автомобиля. В заводском варианте газобаллонная система на Ford Focus использует газовую смесь пропана и бутана. Разработчики модернизировали систему распределения газа и создали уникальную конструкцию механизмов клапанов, которая обеспечит двигателю износостойкость, несмотря на сжигание высокооктанового горючего. Газовый баллон у модели Ford Focus LPG расположен, как и у переделок в нише запаски. На европейских заводах Ford заводским ГБО также серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta.

    Установка ГБО на Ford Focus II

    Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Ford Focus II

    Фотогалерея Ford Focus II с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

    Газобаллонное оборудование на Ford Focus II подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

    Надежно, качественно и по приемлемой цене!

    Монтаж газобаллонного оборудования на Ford Focus II требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

    Установка ГБО на Ford Focus II производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

    Ремонт и настройка ГБО на Ford Focus II осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

    Стоит ли устанавливать газ на Ford Focus II: насколько это выгодно?

    Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Ford Focus II является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

    Удобства при эксплуатации Ford Focus II, оснащенной газобаллонным оборудованием:

    * лояльная цена существенно экономит средства на использование Ford Focus II;

    * увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

    * снижение уровня шума работы двигателя Ford Focus II с установленным ГБО;

    * в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

    * отсутствие катализаторов разрушения металлов;

    * ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

    * межремонтный период увеличивается до двух раз;

    * Ford Focus II на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

    * чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

    * газовое оборудование на Ford Focus II – это альтернативная система питания двигателя.

    Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Ford Focus II подберет оптимальный вариант ГБО.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector