Ремонт и эксплуатация Ford Fiesta. Руководства по ремонту Форд Фиеста своими руками с 1991 по настоящее время

Ремонт и техническое обслуживание Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

Малолитражный автомобиль Ford Fiesta, выпускаемый европейскими филиалами компании “Форд мотор” в Германии, Англии и Испании. Ford Fiesta – одна из 2-х переднеприводных моделей (другая – Эскорт) производства европейских филиалов компании “Форд мотор”.

Ее отличает достаточно просторный (для ее размеров) салон, удобные сиденья, хороший комфорт подвески колес и достаточных размеров багажник, доступ к которому открывается через заднюю дверь. Спинка заднего сиденья, как и у других автомобилей с задней, багажной дверью, откидывается вперед для увеличения объема багажника. Фиеста, как и другие переднеприводные автомобили, хорошо сохраняет направление движения, подвеска колес уверенно “держит” дорогу, рулевое управление реечного типа -точное и легкое. Моторы Фиесты – это известные с 1960-х гг. конструкции английского филиала компании “Форд мотор” в г. Дагенхам. Они применялись еще на модели Форд Эскорт I, выпускавшейся до 1975 г., и характеризуются как надежные и беспроблемные (пробег без ремонта до 100 тыс. миль) агрегаты, некритичные к качеству масла. Это моторы объемом:
– 1,0 л (40 л. с., расход бензина АИ-93 8,5 л на 100 км);
– 1,1 л (53 л. с., 8,5 л АИ-93 на 100 км);
– 1,3 л (66 л. с., “верхний” распредвал, зубчатый ремень; 8,5 л АИ-98 на 100 км).

Как видно, для наших условий эксплуатации подходят моторы объемом 1,0 и 1,1 л (так называемый Кент-мотор), которые работают на АИ-93. Распредвал у этих моторов расположен в блоке цилиндров, с приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла (как на Волге или Москвиче 408), это надежная и долговечная конструкция газораспределительного механизма. Правда, она дороже в производстве, чем конструкция с “верхним” распредвалом и приводом его с помощью цепи или тем более “копеечного” зубчатого ремня. Как уже сказано, моторы Фиесты надежны и достаточно долговечны при условии своевременного проведения технического обслуживания, как то: регулировка клапанов (она проста) и системы зажигания, промывка и регулировка карбюратора, своевременная смена масла и фильтров (масляного и воздушного).

Единственный узел мотора, который часто требует к себе внимания, – это карбюратор. При его неправильной регулировке запуск мотора в сырую или холодную погоду затруднен. Слабым местом Фиесты являются тормоза – как ножной, так и ручной. У ножных (рабочих) тормозов быстро изнашиваются тормозные диски передних тормозов, которые при перегреве, кроме того, коробятся. Ручной тормоз часто затормаживает только одно заднее колесо. Но в целом Ford Fiesta – надежный автомобиль, кузов которого мало подвержен коррозии. В Кельне новая Ford Fiesta завоевала наивысшую автомобильную награду Германии – престижный титул “Золотой руль”, которым награждает популярнейшая недельная газета “Bild am Sonntag”. Жюри экспертов провело тестирование 20 новых моделей автомобилей перед тем, как наградить такой желанной наградой лучший автомобиль.

Новая Фиеста оказалась наилучшей в своем классе, опередив своих конкурентов. Ford Fiesta – автомобиль с 25-летней историей, за это время модель была выпущена в более чем 10 млн экземпляров. За это время она вошла в тройку бестселлеров в Европе. 12 раз она была лидером продаж в малом классе в Германии, 19 раз в Великобритании, неоднократно возглавляла список наипопулярных моделей в Испании, Франции и Италии на протяжении последних 13 лет. Нынешняя версия смотрится этаким компактным мини-вэном – при длине машины 3917 мм ее высота составляет от 1432 до 1463 мм (в зависимости от “зажатия” подвески и размера шин). Автомобиль вырос во всех измерениях – на 89 мм в длину, на 49 мм в ширину и на 97 мм в высоту. База (2486 мм) увеличена на 41 мм – в пользу коленей задних пассажиров. Колеса еще сильнее сдвинули к углам кузова -“отпечаток” машины на дороге стал самым большим в классе. Уделили внимание не только людям (в машине будет удобно пятерым), но и поклаже.

Багажник вырос в объеме на 14%, до 286 литров, и стал больше, чем у одноклассников. Он, не просто велик, а еще и приспособлен под формат чемоданов и учитывает, например, пропорции складной детской коляски. Выглядит автомобиль достаточно солидно – за счет дутых форм, широко расставленных 14-дюймовых колес и большой площади остекления (в задней части кузова появились дополнительные окошки). Для машины предусмотрены три бензиновых и один дизельный двигатель. Маленький 1,3 л Duratec 8V развивает в зависимости от модификации 58 или 68 л.с. Мотор Duratec 16V, разработанный по мотивам мотора Ford Focus, имеет две версии:
– 1,4 л (80 л.с.)
– и 1,6 л (100 л.с.).
– И, наконец, 1,4 л турбодизель нового поколения Duratorq TDCi, созданный совместно с Peugeot. Оснащенный непосредственным впрыском common rail и электронно-управляемой дроссельной заслонкой, он развивает 68 л.с. и 160 Нм. С этим мотором Fiesta набирает сотню за 14,8 сек. и разгоняется до 163 км/ч, расход топлива – 4,5 л/100 км. Управление новой Фиестой доставляет большое удовольствие, равно как и управление автомобилями Ford Focus или Ford Mondeo – безоговорочно признанных лидеров в своих сегментах рынка.

Усовершенствованная технология безопасности Ford Fiesta основана на прочной кузовной структуре. Ее кузов на 100% более жесткий при смятии и не 40 % более жесткий при скручивании в сравнении с предыдущей моделью, хотя и предыдущая версия Ford Fiesta – неоспоримый лидер в области безопасности и защиты . Основное внимание было уделено ультра-жестким элементам крепления систем подвески и управления. Подвеска качественно без перемен (спереди – MacPherson, сзади – скручиваемая балка), но количественные изменения придали машине управляемость Ford Puma. Спереди – стойка МакФерсона и система управления установлены на жестком переднем подрамнике, который закреплен болтами к основной кузовной структуре. При сборке этот подрамник легко устанавливается, его проще и дешевле заменить при авариях, кроме того он отлично изолирует кузов от шумов. Особенно жесткая система задней подвески со скручиваемой балкой, сочетает в себе довольно большую продольную жесткость для уверенного управления с продольной пружинной деформацией , которая помогает при несильных ударах бампера.

Задняя подвеска шире чем у предыдущей модели на 71 мм., придавая Фиесте максимальный размер колеи в классе малых автомобилей , улучшая тем самым ее поперечную устойчивость и управляемость. Показатели торможения Ford Fiesta отвечают ее динамическим возможностям и по результатам теста авторитетного немецкого журнала Auto motor und sport тормозная дистанция составляет менее 40 м – показатель достойный подражания для одноклассников! Новая Fiesta по показателям комфорта, вместимости и многофункциональности является лидером среди одноклассников, опережая конкурентов.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

Вникаем в особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность автомобиля Ford Fiesta.

Ford > Fiesta

Ford Fiesta

  • Производство с сентября 2007 года
  • Кузова седан, пятидверный хэтчбек
  • Двигатель бензиновый 1.6; 85, 105 и 120 л.с.
  • Коробки передач М5, Р6
  • Привод передний
  • Комплектации Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium
  • Цена 614 000–889 000 руб.

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Ford

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Ford своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Ford

Руководство по ремонту Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в.

Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

На протяжении всей своей автомобильной жизни он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

1. Введение

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Модельный ряд автомобилей
2.2 Двигатели
.

3. Условия работы и инструмент

3.0 Условия работы и инструмент
3.1 Рабочее место
3.2 Приобретение запасных частей
3.3 Инструмент
3.4 Специальный инструмент и приспособления
3.5 Профессиональные советы для механика
3.6 Сдача автомобиля в ремонт
3.7 Подъем автомобиля
.

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем
4.1 Чистка салона
4.2 Мойка автомобиля
4.3 Мойка автомобиля снаружи
4.4 Мойка двигателя
4.5 Смазка
4.6 Уход за лакокрасочным покрытием
4.7 Устранение повреждений от ударов камней
4.8 Полировка мелких царапин
4.9 Удаление глубоких царапин
.

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
.

6. Система смазки

6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
.

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
.

8. Воздушный фильтр

8.0 Воздушный фильтр
8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха
8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха
.

9. Система впрыска топлива

9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
.

10. Система зажигания

10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вал.

11. Система питания топливом

11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов
.

12. Система выпуска отработавших газов

12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
.

13. Трансмиссия

13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
.

14. Ходовая часть и рулевое управление

14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
.

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система
15.1 Общие сведения
15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7 Проверка уровня тормозной жидкости
15.8 Проверка тормозной системы
15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передн.

16. Электрооборудование

16.0 Электрооборудование
16.1 Общие сведения
16.2 Аккумуляторная батарея и стартер
16.3 Генератор
16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7 Зарядка аккумуляторной батареи
16.8 Снятие аккумуляторной батареи
16.9 «Тайные» потребители электрической энергии
.

17. Салон

17.0 Салон
17.1 Общие сведения
17.2 Проверка работы отопления и вентиляции
17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4 Вентилятор
17.5 Выключатели
17.6 Кодировка ключа
17.7 Снятие выключателя с панели приборов
17.8 Замена ламп освещения салона
17.9 Проверка контактного выключателя двери
.

18. Кузов

18.0 Кузов
18.1 Общие сведения
18.2 Механизм предварительного натяжения ремня
18.3 Снятие двери
18.4 Снятие зеркала заднего вида
18.5 Замена зеркала заднего вида
18.6 Снятие капота
18.7 Снятие переднего бампера
18.8 Снятие крыла
18.9 Установка крыла
.

19. Приложения

19.0 Приложения
19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики
19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
19.3. Схемы электрооборудования
.

Книги раздела: Ford Fiesta

Тип двигателей: Duratec/Duratec-HE

Объем двигателей: 1.3/1.4/1.6/2.0 л.

Мощность: 70/80/100/145 л.с.

Тип двигателя: бензин

Тип двигателя: бензиновые/дизельные

Объем двигателя: 1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8D л.

Мощность: 50 / 75 / 71 / 104 л.с

Объем двигателя: 1.3/1.4/1.6/1.8D л.

Тип двигателя: DURATEC-8V / DURATEC-16V / DURATEC-TDCi

Объем двигателя: 1.3/1.25/1.6 л.

Тип двигателя: бензиновые/дизельные

Объем двигателя: 1,25/1,4/1,6/1,4D/1,6D

Тип двигателя: BAJA/FXJA/FXJB/FYJA/FYJB

Объем двигателя: 1.3/1.4/1.6 л.

Мощность: 60/70/80/74 кВт

К сожалению, данной книги

Ford Fusion / Fiesta (Форд Фьюжн / Фиеста). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Издательство “Третий Рим”
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Содержание Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в.
  • 1. Введение
  • 2. Общие сведения
  • 3. Условия работы и инструмент
  • 4. Уход за автомобилем
  • 5. Двигатель
  • 6. Система смазки
  • 7. Система охлаждения
  • 8. Воздушный фильтр
  • 9. Система впрыска топлива
  • 10. Система зажигания
  • 11. Система питания топливом
  • 12. Система выпуска отработавших газов
  • 13. Трансмиссия
  • 14. Ходовая часть и рулевое управление
  • 15. Тормозная система
  • 16. Электрооборудование
  • 17. Салон
  • 18. Кузов
  • 19. Приложения
Телефон
или
E-mail

К сожалению, данной книги

Ford Fusion / Fiesta (Форд Фьюжн / Фиеста). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Издательство “Третий Рим”
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

Тип двигателя: Duratec/Duratec-HE

Объем двигателя: 1.3/1.4/1.6/2.0 л.

Мощность: 70/80/100/145 л.с.

К сожалению, данной книги

Ford Fiesta (Форд Фиеста). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 по 2001 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Издательство “Ротор”
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

К сожалению, данной книги

Ford Fiesta (Форд Фиеста). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 по 2001 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Издательство “Ротор”
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

Тип двигателя: F8CV / B10S1

Объем двигателя: 1.2/1.3/1.4/1.8D л.

Мощность: 55/60/75/90 л.с.

Ford Fiesta является переднеприводной малолитражкой (европейский класс В), выпускающейся компанией Ford Motor Company на заводах по всему миру (Европа, Бразилия, Аргентина, Мексика, Венесуэла, Китай, Индия и Южная Африка). Модель продается во всем мире, включая Японию, Австралию и Америку. В начале 1970-х в Европе постепенно начал возрастать спрос на автомобили малого класса, топливный кризис 1973 года сыграл в этом немалую роль. В модельном ряду “Форда” самым маленьким автомобилем был Escort, но он не мог конкурировать с более экономичными на то время европейскими малолитражками – Fiat 127, Peugeot 104 и Mini. Поэтому 3 декабря 1973 года руководство компании Форд решило запустить в разработку проект под кодовым именем Bobcat. В 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели – Fiesta. Подробней.

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Непрочитане повідомлення Muravey » Вів жовтня 11, 2011 01:09

Очень познавательная книга ! С картинками, как мы все любим ) Скан очень качественный !
Если bayan , то сори. просто хотел поделиться.

FORD FIESTA с 2001, FORD FUSION рестайлинг с 2006 Руководство по ремонту в цветных фото

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta (выпуск с 2001 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3; 1,4; 1,6 л и DurateccHE объемом 2,0 л) и Ford Fusion (выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 л).
Подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: А.В. Кондратьев, А.И. Ханов, И.С. Горфин
Формат: PDF ,программа для открытия PDF здесь –> [url=http://vs03.foxitsoftware.com/downloads/]Foxit Reader[/url]
Количество страниц: 384
Язык авто-книги : Русский
Размер : 70 мб.

Скачать с turbobit.net –> [url=http://turbobit.net/vl10einh48w3.html]FORD FIESTA с 2001, FORD FUSION рестайлинг с 2006 Руководство по ремонту в цветных фото[/url]

FORD FIESTA с 2001, FORD FUSION рестайлинг с 2006 Руководство по ремонту в цветных фото
Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг

Если, Вы хотите сказать человеку миллион раз спасибо, достаточно дать вот эту ссылку.

Re: Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Непрочитане повідомлення zeugen » Вів жовтня 11, 2011 10:45

Re: Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Непрочитане повідомлення KulikoFF » Вів жовтня 11, 2011 13:14

Re: Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Непрочитане повідомлення shep » Вів жовтня 11, 2011 14:22


Re: Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Непрочитане повідомлення Bizoni » Чет жовтня 13, 2011 16:28

Re: Руководство по ремонту в фотографиях FORD FIESTA /FUSION

Непрочитане повідомлення gas » Вів жовтня 25, 2011 14:27

Re: Ford Fiesta инструкция по эксплуатации

Непрочитане повідомлення simpleone » Пон листопада 07, 2011 22:36

Подскажите пожалуйста а можно где то найти вот эту книгу в электронном виде? Весь интернет перерыл ничего не нашел.

FORD FIESTA / FUSION 2002-2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство: Алфамер Паблишинг

Пособие справочное Руководство по ремонту Ford Fiesta / Ford Fusion, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Fiesta / Fusion, 2002-2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Duratec 1,25 л. (1242 см3), 1,3 л. (1297 см3), 1,4 л. (1388 см3) и 1,6 л. (1596 см3), а также дизельными двигателями TDCi Duratorq 1,4 л. (1398 см3) с турбонаддувом.
В настоящем руководстве рассмотрены варианты Ford Fiesta с кузовами хэтчбэк и фургон (также дается описание большинства особенностей автомобилей модельного ряда Fusion), включая специальные варианты и варианты ограниченной серии.
В книге содержатся следующие технические данные:
Текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полные пошаговые инструкции, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, тормозная система – контроль и ремонт, система питания – некоторые объяснения, двигатель – регулировки, ремонт, электрооборудование – диагностика и ремонт, цветные электрические схемы – легкий поиск элементов, рекомендации по эксплуатации, подробные ссылки – быстрый поиск сведений.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Ford Fiesta / Fusion, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Форд Фиеста / Фьюжн, механиков, работников СТО и автосервисов.
Твердый переплет. 392 стр.
ISBN 978-5-93392-128-8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector