Ремонт и замена дросселя на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Ford Focus I

142 Ремонт Focus I

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

На двигателе Duratec 1,6i для дос­тупа к датчику необходимо снять дроссельный узел (см. «Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки»).
На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i для доступа к датчику положения дроссельной заслонки снимаем воздуховод воздушного фильтра (см. «Замена датчика положения распределительного вала двигате­лей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Нажав отверткой на фиксатор.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

На корпусе датчика нанесена маркировка его выводов.
Поочередно подсоединяя щупы омметра к трем выводам, измеря­ем сопротивление между вывода­ми датчика.

. открытой заслонке (показано на снятом дроссельном узле двигателя Duratec 1,6i).
Сопротивление между выводами А и С должно быть 4 кОм, а сопроти­вление между В и С при закрытой заслонке — 4,5 кОм и 1,4 кОм — при открытой. Сопротивление меж­ду выводами А и В должно быть при закрытой заслонке 2кОм, а при открытой — 5 кОм.

Ключом «Torx T-20» отворачи­ваем два винта крепления.

. и снимаем датчик с корпуса дроссельной заслонки.
Перед установкой датчика.

. убеждаемся, что заслонка за­крыта полностью.
Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки так, чтобы.

. хвостовик оси вошел в паз датчика. При этом.

. разъем датчика должен быть направлен вниз.
Плавно открыв заслонку, убежда­емся в правильной установке дат­чика. Подсоединяем колодку про­водов к разъему датчика. Устанав­ливаем снятые детали в обратной последовательности.

Форд Фокус Фан

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

Причины сильного засорения заслонки:

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора

Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.

Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

Будет полезно:  Ремонт ходовой на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Ford Focus III

Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

New&Pomos

Ремонтируем дроссельную заслонку на ford focus 2 — автокадабра

Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Агрегат Форд Фокус 5 имеет в собственной конструкции обилие разных запчастей. Отталкиваясь от их исправности работа мотора меняется. Если какая-то деталь ломается по другому говоря загрязняется, то автомобиль работает совершенно не потому что необходимо. Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Это касается не дроссельной заслонки, загрязнение в какой требуется может плохо сказываться на функционировании мотора. Ключом «на 10 Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не в таковой степени? Как осуществляется очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 5? Нужно разобраться.

Сначала отметим, что эта процедура а может быть проведена на станции технического обслуживания, что сбережет для вас время. Тем 2-ух либо более, почистить заслонку можно без помощи других, при этом это сделать просто.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Ford своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Ford

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты мотора (время от времени, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля в свое время разгона;
  • нехорошая тяга не отклик на педаль акселератора;
  • задачи с заведением мотора;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из обрисованных выше заморочек, то для вас причина кроется конкретно в дросселе. Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2…. Как открыть капот форд фокус 2. Но отметим, что идентичные симптомы есть вариант следить при поломках топливной бухгалтерской системы по другому свеч.

При всех обстоятельствах, предупредить такие препядствия можно методом профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тыщ пробега снимать заслонку не очищать ее от нагара не грязищи. Непременно, здесь все находится в зависимости от правильного подбора студии, в каких критериях употребляется автомобиль. В неких ситуациях необходимость проведения очистки появляется раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена отменно, то что остается сделать нашему клиенту упомянутые выше симптомы пропадут. Как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2. Машина начнет ехать бодро не без каких-то промедлений. Советуем дополнительно делать замену воздушного фильтра не очистку корпуса.

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Нашему клиенту остается просто не наглядно, смотрите сами )))))

Дроссель / Ford Focus 2-3

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, никаких препятствий нету на даче под пивко самый раз)))) ,Что остается сделать нашему клиенту мои видео.

Что все-таки пригодится, операция по чистке дроссельной заслонки просит наличия минимума инструментов. Как открыть капот форд Как открыть капот форд фокус Ford Focus 2 рестайлинг. Нам будет нужно набор отверток не ключей, мягенькая ткань не ватные палочки. как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2112 своими КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ. Как почистить дроссельную заслонку на Гранте. Также необходимо приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для способности выполнить очистку дроссельной заслонки, ее нужно снять. Поначалу нужно открыть капот не отключить автомобиль от аккума. Позже демонтируем крышку мотора. Это сделать не составит труда, ведь как нефть держится на обыденных клипсах по периметру. Потянув лишь на себя, крышка окажется у вас на ладошки.

Дальше необходимо снять крепления трубки, которая размещается меж дросселем не воздушным фильтром. Дроссельная заслонка Форд фокус 2 требует периодической После того как патрубок снят. Данный патрубок крепится на обыденных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее малость ввысь на себя. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2). Для вас, будет нужно его незначительно сжать.

Позже необходимо отсоединить питание от дроссельной заслонки. Кропотливо изучите маленькую проставку, которая находится снутри этого узла. Ее необходимо сохранить, потому, когда как нефть выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Сейчас есть вариант преступать к снятию. Салонный фильтр Многие владельцы Форд Фокус 2 именно за ней и находится фильтр. Для вас окажется пластинка, которая содержит сразу разные посторонние патрубки. Их необходимо отсоединить. Спустя время малость ослабляем болты крепления дроссельной заслонки не стопроцентно выкручиваем их.

Дальше необходимо вынуть дроссельную заслонку Ford Focus 4.5 для предстоящей очистки. сли ваш Форд Фокус 2 глохнет или плохо заводится, рекомендуется проверить дроссельную заслонку и при необходимости очистить ее от нагара. Заместо дросселя необходимо повесить некий пакет по другому закрыть его тряпкой, чтоб в отверстие не попадала пыль, грязюка не т. д.

Как осуществляется очистка дроссельной заслонки Форд Фокус 4.5? Для этой цели для вас необходимо выполнить последующие деяния:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку не убираем подальше, так как средства для очистки естественно ее повредить;
  • берем средство чистки карбюратора не распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (за ранее его необходимо встряхнуть, установить специальную трубочку, а не считая того позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление необходимо проводить на всей поверхности детали, чтоб на сто процентов убрать весь нагар не грязюка;
  • проводим такую же операцию а дополнительно дроссельной заслонки;
  • если грязюка плохо отмывается, естественно взять мягенькую щетку для очистки зубов не аккуратненько прочистить поверхность детали (к самой заслонке дотрагиваться не рекомендуется, а чистить так можно только стены).

Спустя время даем дроссельной заслонке высохнуть не хорошо протираем ее незапятанной тряпкой как еще его именуют ватными палочками. Дальше всю конструкцию необходимо установить к месту не услаждаться своим автомобилем.

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене стабилизатора на авто Ford Focus II

Популярные автомобили

Ремонтируем дроссельную заслонку на Ford Focus 2

Хочу поделиться с сообществом небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным методом ее ремонта. Надеюсь, это может быть интересно.

Неисправности начались с того, что на машине стали сильно плавать обороты, а также появилось ощущение, что дроссельная заслонка перестала адекватно реагировать на педаль газа. Будто бы она начала залипать. После чтения форумов стало понятно, что она засорилась нагаром, и я решил ее самостоятельно почистить. После снятия заслонки я попробовал ее почистить обычным средством для удаления автомобильной грязи, но это мало помогло. Если упустить все подробности, то кратким итогом будет следующее: нормально промыть заслонку можно только средством для промывки дроссельных заслонок или очистителем карбюратора.

После установки дросселя на место обороты так и не перестали плавать. Забегая вперед скажу, что нужно было сбросить калибровки дросселя в мозгах или просто проехать несколько сотен километров. Но по своей глупости я решил покрутить пластиковый регулировочный винт на дросселе и вообще сбил все настройки. Вот этот винт:

Не понимая, что я творю, я сбил все настройки холостого хода и в результате получил работу двигателя как у трактора 🙂
Где-то год я так поездил, греша на то, что дроссель просто сломался и вообще на то, что движок и так был вытащен с того света после столкновения поршней и клапанов, но это уже совсем другая история.

И вот на днях меня осенило, что если промыть дроссель, сбросить калибровки и плавно крутить этот винт на заведенном двигателе, то можно настроить холостой ход до идеального состояния. И вот я почти все настроил, двигатель заработал почти отлично и тут этот болт сломался! Такой подставы я конечно не ожидал, и поехал искать его в магазинах. И тут очредной облом – отдельно он не продается, и можно купить только весь дроссель в сборе за несколько десятков тысяч рублей. Такой вариант меня не особо устроил. Найти такой же болт на разборке тоже оказалось проблематичным, так как при выкручивании оказалось, что он часто ломается.

После долгих мозговых потуг я решил сделать такой винт сам.
Основная проблема в том, что это не просто винт, а пустотелая пластиковая трубка в подпружинным толкателем, который и двигает саму заслонку. Вначале я попробовал заменить этот внит простым стальным болтом без пружины, но машина постоянно сыпала джекичаном и сваливалась в авариный режим при движении в пробке. Так что это не вариант.

В итоге я решил сделать полную копию заводского винта. За основу я взял болт M10*50 и сточил до плоского состояния его торец:

Далее просверлил винт вдоль сверлом 2.5мм. Конечно сделать это на токарном или сверлильном станке было бы намного лучше и проще, но под рукой была только дрель.

Далее рассверливаем продольное отверстие сверлом на 5.5мм, оставляя на торце болта отверстие 2.5мм, в которое будет упираться шток, а сбоку болта сверлим дырку для штифта, фиксирующего пружинку (получилось немного криво, но работать будет):

В корпусе дроссельной заслонки были останки старого пластикового болта, поэтому его пришлось высверлить и нарезать новую резьбу М10:

Собираем винт, смазываем его литолом, обматываем резьбу фумлентой, чтобы он не шатался в резьбе и крутился туго и собираем дроссель:

Ставим датчик положения дроссельной заслонки, заливаем дырку в болте глюганом, и дроссель готов:

Для калибровки закручиваем болт так, чтобы дроссельная заслонка была слегка-слегка приоткрыта, сбрасываем калибровки в мозгах и заводим двигатель. После того, как он поработает несколько минут, нужно посмотреть, не дребезжит ли заслонка. Если она постоянно двигается, а двигатель дергается, то болт надо немного покрутить. Следует найти то состояние, при котором дроссель будет неподвижен, а мотор работать равно. Все! Теперь дроссель можно считать отремонтированным и наслаждаться мягкой работой мотора. А деньги на новый дроссель можно потратить на что-нибудь более приятное 🙂

Надеюсь мой опыт будет полезен для кого-нибудь

Ссылка на основную публикацию