Ремонт и замена ЭБУ на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Ford Focus II

Ford Focus 2 Замена Эбу

#1 poi2112

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Волоконовский район Белгородской области
    • Пол: Мужчина

    Подскажите пожалуйста, попал в дтп, удар пришёлся как раз на блок, блок прям выгнуло , восстановить не удалось, заказал блок такойже один в один буковка к буковке , циферка к циферке, года и версия прошивки совпадают, так вот до этого мой старый блок шился и заводская прошивка сохранена, если подключу новый блок , то получится ли у меня прошить его по диагностике старой прошивкой, или мне что-то не даст это сделать и нужно будет прикупить ещё что из оборудования, может АDS , блок Visteon ESU-411. Зарание благодарен.

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4819 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    poi2112, На будущее оформляйте тему в соответствие с правилами форума. Марку и модель указывайте на латинице.

    #3 grant

  • APC-Пользователи
  • 229 сообщений
    • Город: белгородская область,г.Алексеевка
    • Пол: Мужчина

    Подскажите пожалуйста, попал в дтп, удар пришёлся как раз на блок, блок прям выгнуло , восстановить не удалось, заказал блок такойже один в один буковка к буковке , циферка к циферке, года и версия прошивки совпадают, так вот до этого мой старый блок шился и заводская прошивка сохранена, если подключу новый блок , то получится ли у меня прошить его по диагностике старой прошивкой, или мне что-то не даст это сделать и нужно будет прикупить ещё что из оборудования, может АDS , блок Visteon ESU-411. Зарание благодарен.

    приезжай я лучше сделаю,и покупать ничего не нужно.Покупать ADS ради своего авто глупо,ну зальешь ты родную прошивку,сделаешь конфиг .а с иммо дружить чем будешь?

    Сообщение отредактировал grant: 18 December 2014 – 17:15

    #4 poi2112

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Волоконовский район Белгородской области
    • Пол: Мужчина

    а разве в родной прошивке нет данных о иммо и помоему если не ошибаюсь ADS прописывает ключи.

    Сообщение отредактировал skilful: 19 December 2014 – 06:10
    Лишнее цитирование

    #5 bva111

  • APC-Пользователи
  • 888 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Пол: Мужчина

    в прошивке нет иммо, даже в еепроме нет. поэтому ключи вязать – не верное направление. ключи в приборке

    Сообщение отредактировал bva111: 19 December 2014 – 03:28

    • maxkam это нравится

    #6 skilful

  • СуперМодератор
  • 4819 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    poi2112, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

    #7 civil-zz

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина

    иммо как раз в еепроме. ключей в моторнике нет. если еепром перепишете со старого блока, все норм будет.

    Сообщение отредактировал civil-zz: 19 December 2014 – 14:29

    #8 pfyelf73

  • APC-Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Солнечногорск
    • Пол: Мужчина

    При замене РСМ на FFII только инициализацию (привязку) модуля делать надо (ADS делает, только калькулятор oun/in кодов понадобится), ключи действительно в приборке прописываются.

    • poi2112 это нравится

    #9 9545452

  • APC-Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Ремонт и замена ЭБУ на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Ford Focus II

    СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭБУ)

    Электронный блок управления двигателем снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Отверткой нажимаем на передний…

    …и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…

    …и снимаем крышку.

    Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…

    …и отводим ее от контактного разъема блока.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…

    …и вынимаем из него блок управления.
    Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    Снимаем датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
    При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика…

    …и вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров.
    Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ

    Датчик фаз снимаем для его проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
    Операции выполняем при выключенном зажигании.
    Датчик фаз крепится болтом на задней стенке головки бока цилиндров, рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
    Доступ к датчику затруднен, поэтому перед демонтажом…

    …осматриваем место установки датчика с помощью зеркала.
    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика фаз…

    …и вынимаем датчик из гнезда в головке блока цилиндров в сборе с колодкой жгута проводов системы управления двигателем.

    Нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

    …и отсоединяем колодку от датчика.

    Соединение датчика фаз с головкой блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.
    Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
    Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСК

    Датчик снимаем для его проверки или замены, а также при снятии впускного трубопровода.

    Будет полезно:  Ремонт Ford Orion своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Orion

    Снимаем дроссельный узел (см. «2.3.5. Ford Focus II. Снятие дроссельного узла»).
    При выключенном зажигании…

    …нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от датчика.

    Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления датчика к впускному трубопроводу…

    …и снимаем его.

    Соединение датчика с впускным трубопроводом уплотнено резиновым кольцом

    Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
    Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Датчик снимаем для его проверки или замены.
    Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

    Снимаем катушку зажигания (см. ниже «Снятие катушки зажигания»).
    При выключенном зажигании…

    …отверткой поддеваем пружинный фиксатор…

    …и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.

    Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.

    Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом

    Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.
    Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
    Доливаем в двигатель охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

    Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

    …разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

    …и снимаем датчик.
    Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
    Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА

    Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
    Датчики демонтируем при выключенном зажигании.
    Колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров.

    Расположение на двигателе колодок жгутов проводов датчиков концентрации кислорода
    Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (синего цвета) жгута проводов датчика…

    …и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

    Рожковым ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода.
    Если датчик предназначен для замены, то можно отвернуть его накидным ключом, отрезав колодку и пропустив жгут проводов через кольцо ключа.

    Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
    Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (зеленого цвета) жгута проводов датчика и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

    Рожковым ключом «на 22» отворачиваем диагностический датчик концентрации кислорода…

    …и вынимаем его.
    Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонкий слой противозадирной высокотемпературной присадки на основе графита.

    СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА»

    Снимаем датчик для замены в сборе с педалью «газа».
    Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

    Сжав два фиксатора колодки жгута проводов…

    …отсоединяем колодку от разъема датчика положения педали «газа».

    Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали к щитку передка…

    …и снимаем педаль в сборе с датчиком.
    Устанавливаем датчик положения педали «газа» в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

    Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
    Поддев отверткой…

    …снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.
    Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…

    …вынимаем все провода из гнезд катушки.

    Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.

    Снимаем катушку зажигания.

    При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.
    Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.

    ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

    Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).

    Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

    В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

    ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

    ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

    • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
    • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
    • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
    • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
    • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
    • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
    Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Ford Focus II

    Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

    Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

    Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

    Видео: Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2

    Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2

    ЭБУ Форд Фокус 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

    ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

    Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

    В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    1. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
    2. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
    3. Блок управления не выходит на связь
    4. и др.

    Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

    Демонтированный блок управления Форд Фокус 2

    Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

    Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

    • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
    • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
    • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
    • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
    • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
    • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
    2. Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
    3. Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
    4. Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
    5. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности

    Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
    2. Демонтируйте правое переднее колесо.
    3. Демонтируйте правый подкрылок.
    4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
    5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
    6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
    7. Демонтируйте ЭБУ
    8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

    [attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

    Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

    Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

    1. не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
    2. при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
    3. не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
    4. не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
    5. внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
    6. не давать лазить тем, кто в них не разбирается

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Эпопея с ремонтом ЭБУ(visteon esu-131)

    Добрый день форумчане. Как и обещал выкладываю небольшой отчет по моей проблеме. Начну рассказывать с самого начала. Может кому пригодится. Так как на этом форуме мне никто помочь не смог, видимо я первопроходец.

    Всё началось с того, что загорелась лампочка Check Engine. Недолго думая взял нотбук, диагностический кабель и полез смотреть, что же всё таки приключилось. Диагностика показала ошибку p0135, данная ошибка означает, что не работает подогрев 1ого лябда зонда(у меня их 2, так как машина 1.8 дорестайл). В принципе плёвое дело подумал я. Купил новый лябда-зонд поставил и фиг вам! Ошибка как горела так и горит, да ещё и ESP перестал работать через день. Прочитав форум было выяснено, что как раз если не работает лябда(а точнее подогрев 1 лямбды) то может выскочить ошибка ESP. Это вселило некую надежду.
    По совету и наводке(за что ему огромное спасибо) Russian_Mouse была найдена общая схема проводки для авто. Путём недолгого изучения было выяснено, что проводка идёт напрямую к мозгам(сердце в этот момент ёкнуло) на 5ый пин первого разьёма(фото с разьёмом ниже), но надежда всё таки была, что виновата во всём проводка. Вооружившись тестером сомнения пали. Проводка целая, а значит виноват мозг.

    Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Ford Focus III

    Сильно опечалившись был снят мозг с машины(сделать это не трудно, нужно открутить всего лишь 3 болта). Покрутив его так и этак не найдя способа открыть его безболезненно, было решено вскрывать как получится(делается это всё на свой страх и риск). Морально я готовился к покупке новых мозгов. К сожалению процесс вскрытия я не запечатлел, но в общих чертах нужно отодрать кучу герметика и вырвать верхнюю крышку(сохранить её у меня не получилось, пришлось делать новую).

    После вскрытия оказалось, что мозги наглухо приклеены к корпусу термоклеем. Вооружившись феном для распайки началось прогревание основания, для того чтобы всё таки вытащить мозги. Мой фен оказался слабоватым и пришлось отдавать в “специализированный” сервис. Сразу скажу, что вытащить то они вытащили, но вот проблему не нашли(ПС если бы знал что они такие “мастера” сразу бы Павлу отдал бы. Он сказал, что за 500р отодрал бы(о нём чуть ниже) ).
    Снятые мозги:

    Забрав мозги и отдав 2000 за их вытаскивание с грустью поехал на работу. По пути осматривая плату, не вооруженным глазом причина была найдена. Сгорело 2 транзистора под разъемом(место поломки на фото указано красным квадратом).

    Так как подлезть туда самому без снятия колодки разъема было не возможно. Было принято решение отдать паять мозги профессионалу. Найден был такой человек через 2 дня( Зовут его Павел и спасибо ему огромное) потому как к кому я не обращался либо отказывались, либо заламывали цены по 5-7 тысяч(сервисы). Договорились о том, что я смогу забрать их через неделю, предварительная стоимость 1500р. По прошествии недели забрал мозги. Привёз, установил без коробки и о чудо! Всё работает! Радости моей не было предела.
    Так выглядит место распайки после ремонта:

    Смастерив новую крышку(выглядит не очень, зато герметично и прочно), установив мозги обратно в коробку, залив термоклеем основание, а так же пройдясь по плате водозащитным гелем, вся эта конструкция была благополучно собрана. Затем, за герметизировав обычным силиконовым герметиком коробку, мозги были установлены в машину.

    Машина завелась, ошибок нет. Расход за 1 день уменьшился почти на 1 литр. Есп работает. Я доволен как слон.
    По затратам вышло 4000р+ термоклей и силикон. Спасибо за внимание.

    Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: двигатель не развивает номинальной мощности, автомобиль вяло разгоняется при частом нажатии на педаль акселератора.

    Возможная причина: неисправен электронный блок управления двигателем.

    Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.

    Запасные части и ГСМ: ЭБУ двигателя: для двигателя C18DC4X Lynx 1.8 Diesel – 1448131 (другой номер 1704092);

    для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);

    для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);

    для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;

    для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);

    для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);

    Данные действия выполняются на двигателях 1.4 и 1.6 R4 Duratec 16V, 1.6 R4 Duratec Ti-VCT 16V.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

    2. Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.

    3. Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.

    4. Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.

    5. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

    Данные действия выполняются на двигателях 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V.

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры.

    4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.

    5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.

    6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.

    7. Демонтируйте ЭБУ.

    8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector