Ремонт и замена ЭБУ на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Ford Focus III

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).

Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Видео: Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2

ЭБУ Форд Фокус 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  2. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  3. Блок управления не выходит на связь
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Демонтированный блок управления Форд Фокус 2

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  2. Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
  3. Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
  4. Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  5. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности

Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

  1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
  2. Демонтируйте правое переднее колесо.
  3. Демонтируйте правый подкрылок.
  4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
  5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
  6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
  7. Демонтируйте ЭБУ
  8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

[attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

Будет полезно:  Замена моторного масла на Ford своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Ford

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  1. не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  2. при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  3. не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  4. не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  5. внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  6. не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › В чем фокус? В мозгах! Или замена ЭБУ с прошивкой ключей Focus 1

Итак, долго и нудно я размышлял, приценивался и находился в раздумьях, но наконец то… Мозги были заказаны. Нашел я их за 3000 руб. на разборке в Москве, у частников попадались и немного дешевле, но не хотелось рисковать.

Пришли они в жутко грязной коробке, и сами были как будто из болота достали. Я даже расстроиться успел, но допа решил оттереть, и получилось то, что на фото. Напоминая, у меня стояли JHA1, это вторая модификация эбу этого года и комплектации. А у большинства сообщников Драйва, как выяснилось из ЭТОГО поста, стояли именно 3JHB. Поэтому мой выбор пал именно на них.
На следующее же утро я пошел их ставить. Для этого я снял бардачок (три винта снизу под ним), снял обшивку ног (две клипсы тоже снизу) и боковую пластиковую защиту (два пластиковых винта и одна защелка). В общем, тут ничего сложного.

Электрик мне ставил доп реле на задние ходовые огни, так как в моем блоке электронике что то там подгорело. Так что не удивляйтесь)) Далее, я снял минусовую клемму с аккумулятора (чтоб не дай Бог навредить новому ЭБУ), и приступил к демонтажу старого блока. Для этого нужно выкрутить шестигранный болт из разъема, и он выйдет сам.

Для того чтобы посмотреть, как все устроено, боковую пластиковую защиту можно было и не снимать, но вытащить мозги без ее снятия уже не получится. Итак, я выкрутил этот болт, аккуратно отвел в сторону разъем, и изъял виновника торжества.

Как вы можете положить, дальше все в обратной последовательности. Ставим новый ЭБУ, все собираем закручиваем. Ииии как и ожидалось, автомобиль не заводится, чип иммобилайзера не прошит. Но я был к этому готов)
Предусмотрительно и заранее я зарегистрировался на форуме Форскана, оставил там несколько сообщений в разных темах, чтобы стать активным пользователем, и, перед тем, как идти в машину менять ЭБУ, получил ключ расширенной лицензии по ЭТОЙ ссылке. Может это много где сказано, но все таки без этой информации пост был бы не полным.
Далее с ноутбуком и заранее купленным рабочим ODB адаптером я пошел колдовать)

В По Forscan нужно выбрать раздел “Программирование PATS”. По инструкции, для работы этого режима требуется иметь хотя бы один прошитый ключ, и это конечно меня волновало. Но я решил попробовать.

Итак, зашел я в этот пункт меню, мне показало, что на данный момент в ЭБУ зашито 2 ключа, которых у меня естественно нет. Я выбрал пункт “Удаление всех ключей” и последовал инструкциям на экране. Выбрал тип доступа “кодированный”, Forscan сам генерирует коды. В течении двух минут он мне сообщил об успехе операции, далее нужно, не выходя из этого пункта меню, выбрать “добавление ключа”, и так же следовать инструкции. Потребовалось провернуть ключ в зажигании из 0 в II, потом проделал то же самое со вторым ключом. И о чудо, все прошло успешно, автомобиль заводится! ЭБу рабочий, все нормально, но я по прежнему не знаю, помогла ли замена устранить мою самую страшную проблему — ошибки с датчиком поступающего воздуха и отсутствие тяги.
Пока было страшно это проверять, решил осмотреть авто на предмет потеков масла и нагара в местах, в которых я работал в прошлый раз.

Тема: Focus 3 замена ЭБУ

Опции темы

Focus 3 замена ЭБУ

Добрый день!
Подскажите! Есть Фокус 3 эбу bv61-12a650-cd. Эбу пострадал при дтп. Хозяин купил точно такой же блок Б.У. Самому приписать ключи, как на 1 и 2 фокусе, я так понял не получится, нужен онлайн. А смогут дилеры это сделать с Б.У. блоком?
Если в старом сохранился проц TriCORE, то перенос проца будет достаточным для того, чтобы авто заработало?
Заранее спасибо!

Re: Focus 3 замена ЭБУ

Достаточно проц перепаять в таком случае

Re: Focus 3 замена ЭБУ

смотри не запори второй моторник –с этими переносами . я имею ввиду не физически .

Re: Focus 3 замена ЭБУ

про 3 фокус не скажу, но на втором б.у блоки онлайн пишутся, проверенно.

Re: Focus 3 замена ЭБУ

Приходилось перепаивать? Будет работать?

Re: Focus 3 замена ЭБУ

Именно по форду сам лично не перепаивал,делал на peugeot 308 перепаивал проц,когда трикор нечем читать-писать было.
Думаю можно попробовать,если конечно,в проце нет ОТП области.
Фотки платы блока есть?

Re: Focus 3 замена ЭБУ

Диллеры могут спокойно прописать бу блок – если руки не из . Если надо – пиши в личку .

Re: Focus 3 замена ЭБУ

так я грю –у диллера за рубь и пол часа дело .

Re: Focus 3 замена ЭБУ

дилеры / настоящие / – с б/у вязаться не будут
история происхождения – неизвестна ,
Криминал , на фиг им не нужен

Re: Focus 3 замена ЭБУ

Re: Focus 3 замена ЭБУ

В данный момент стоит у меня такой же фокус вчера перекинул трикор, все нормально! Еще краш надо чистить, иначе авто не заведется и из БСМ, PCM стирать его тоже!

Re: Focus 3 замена ЭБУ

прекрасно заводится с крашем

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Ford Focus II

Re: Focus 3 замена ЭБУ

я думаю не все нормально, скорей всего потому что с крашем эти машины заводятся!

Re: Focus 3 замена ЭБУ

Видимо разные мозги бывают. У меня такой случай уже второй. Оба раза моторный был EMS2204. После чистки SRS краш еще довольно длительное время остается в PCM в виде ошибки, которая не трется, потом пропадает сама собой, не знаю через сколько, пришел утром – ее уже не было! Из BCM стирается сразу любой диагностикой! Но авто все равно не заводится и ничего не сообщает по ошибкам и live-data у нее все ок! Методом проб и ошибок заметил такую закономерность, что необходимо снести весь кодинг BCM в ноль, после этого Фордовский сайт по вину генерирует новый Xml-файл, вливаем его туда по обд, и. Чудо! С пол-оборота заводим! Возможно достаточно поменять один параметр там, но я так и не нашел какой! Да и так быстрее!

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Иммобилайзеры
  • Focus 3 замена ЭБУ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ремонт и замена ЭБУ на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Ford Focus III

СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭБУ)

Электронный блок управления двигателем снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отверткой нажимаем на передний…

…и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…

…и снимаем крышку.

Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…

…и отводим ее от контактного разъема блока.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…

…и вынимаем из него блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снимаем датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика…

…и вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ

Датчик фаз снимаем для его проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Операции выполняем при выключенном зажигании.
Датчик фаз крепится болтом на задней стенке головки бока цилиндров, рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
Доступ к датчику затруднен, поэтому перед демонтажом…

…осматриваем место установки датчика с помощью зеркала.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика фаз…

…и вынимаем датчик из гнезда в головке блока цилиндров в сборе с колодкой жгута проводов системы управления двигателем.

Нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от датчика.

Соединение датчика фаз с головкой блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСК

Датчик снимаем для его проверки или замены, а также при снятии впускного трубопровода.

Снимаем дроссельный узел (см. «2.3.5. Ford Focus II. Снятие дроссельного узла»).
При выключенном зажигании…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от датчика.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления датчика к впускному трубопроводу…

…и снимаем его.

Соединение датчика с впускным трубопроводом уплотнено резиновым кольцом

Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик снимаем для его проверки или замены.
Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Снимаем катушку зажигания (см. ниже «Снятие катушки зажигания»).
При выключенном зажигании…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор…

…и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.

Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.

Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом

Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Доливаем в двигатель охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Ford Focus I своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Ford Focus I

При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчики демонтируем при выключенном зажигании.
Колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров.

Расположение на двигателе колодок жгутов проводов датчиков концентрации кислорода
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (синего цвета) жгута проводов датчика…

…и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Рожковым ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода.
Если датчик предназначен для замены, то можно отвернуть его накидным ключом, отрезав колодку и пропустив жгут проводов через кольцо ключа.

Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (зеленого цвета) жгута проводов датчика и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Рожковым ключом «на 22» отворачиваем диагностический датчик концентрации кислорода…

…и вынимаем его.
Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонкий слой противозадирной высокотемпературной присадки на основе графита.

СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА»

Снимаем датчик для замены в сборе с педалью «газа».
Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема датчика положения педали «газа».

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали к щитку передка…

…и снимаем педаль в сборе с датчиком.
Устанавливаем датчик положения педали «газа» в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
Поддев отверткой…

…снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.
Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…

…вынимаем все провода из гнезд катушки.

Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.

Снимаем катушку зажигания.

При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.
Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.

Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: двигатель не развивает номинальной мощности, автомобиль вяло разгоняется при частом нажатии на педаль акселератора.

Возможная причина: неисправен электронный блок управления двигателем.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.

Запасные части и ГСМ: ЭБУ двигателя: для двигателя C18DC4X Lynx 1.8 Diesel – 1448131 (другой номер 1704092);

для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);

для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);

для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;

для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);

для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);

Данные действия выполняются на двигателях 1.4 и 1.6 R4 Duratec 16V, 1.6 R4 Duratec Ti-VCT 16V.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

2. Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.

3. Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.

4. Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.

5. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

Данные действия выполняются на двигателях 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры.

4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.

5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.

6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.

7. Демонтируйте ЭБУ.

8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector