Ремонт и замена ГБЦ на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Ford Focus II

Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Focus 2 2005-2008

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи») и ее полки (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»), а также ключи TORX T25 и T55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

7. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

10. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.5 . Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

11. Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.5) и снимите ее.

14. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

15. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

16. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

17. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

18. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

19. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора…

20. …и шланг отопителя салона.

21. Сдвиньте вверх фиксатор…

22. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

23. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгутов проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.

24. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

25. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Рис. 5.12 . Болты крепления впускной трубы

26. Выверните два нижних болта крепления впускной трубы (см. рис. 5.12).

Рис. 5.6 . Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

27. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.6, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

28. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

29. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

30. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

31. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

– смажьте болты моторным маслом;

Рис. 5.7 . Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.7, в три этапа:

1-й этап — затяните моментом 15,0 Н·м (1,5 кгс·м);

2-й этап — затяните моментом 30,0 Н·м (3,0 кгс·м);

3-й этап — доверните на угол 90°.

32. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

33. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1,4 и 1,6 л) Форд Фокус

При необходимости используйте для установки и снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляционных шлангов специальный инструмент 303–397.

Откройте расширительный бачок системы охлаждения.

Сбросьте давление в топливной системе.

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соберите Охлаждающую жидкость и при необходимости

используйте ее повторно.

Слейте охлаждающую жидкость (показано в направлении снизу) (рис. 2.65).

— Выверните и снимите сливную пробку.

— После слива установите сливную пробку на место.
Снимите кабель заземления двигателя и теплозащитный эк­ран выпускного коллектора.

Отсоедините выпускной коллектор (показано в направлении снизу) и привяжите его на месте

Снимите воздушный фильтр и впускной шланг.

Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от головки цилиндров.

Отсоедините трос акселератора.

Рис. 2.65. Пробка сливного отверстия

Выверните трос из кронштейна.

Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Ford Focus II

Отсоедините шланг вентиляции картера.

Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки дви­гателя и штекерный разъем датчика положения распредели­тельного вала (СМР) (рис. 2.66).

Рис. 2.66. Штекерный разъем жгута электропроводки

Рассоедините разъем, катушки зажигания (EI) и конденсатора.

Отсоедините вакуумный шланг электромагнитного клапана угольного фильтра.

Отсоедините штекерный разъем датчика детонации (KS).

Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите шланг расширительного бачка системы охлаждения.

Снимите шланг отопителя.

Снимите шланг охлаждающей жидкости.

Отсоедините вакуумный трубопровод угольного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ниппели питающих топливопроводов окрашены в белый

цветили распознаются по белому кольцу. Ниппели возвратных топливопроводовокра­шены в красный цвет или распознаются по красному кольцу.

Отсоедините топливопроводы (рис. 2.67).

Снимите распределительные валы. За дополнительной ин­формацией обратитесь к подразделу Распределительные валы.

Рис. 2.67. Отсоединение топливопроводов

Выверните три нижних болта впускного коллектора из блока цилиндров и отсоедините трубку щупа указателя уровня масла.

Высвободите штекерный разъем датчика детонации (датчика KS) из зажима на трубке щупа указателя уровня масла.

ВНИМАНИЕ, Перед отсоединением головки цилинд­ров дайте ей остыть дотемпературы ниже 30 °С

Положите головку цилиндров на мягкую опорную поверхность. Отсоедините головку цилиндров.

Выверните болты головки цилиндров. Используйте специаль­ный инструмент (рис. 2.68).

Рис. 2.68. Порядок отворачивания болтов крепления

головки блока цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ, Головка цилиндров устанавливается на две направляющие

втулки. Болты головки цилинд­ров можно использовать повторно.

Установите головку цилиндров.

— Убедитесь в чистоте всех сопрягаемых поверхностей.

— Установите новую прокладку головки цилиндров.

— Установите головку цилиндров, работая в четыре стадии в указанной последовательности (см. рис. 2.69).

Рис. 2.69. Порядок затягивания болтов крепления

головки блока цилиндров

— Стадия 3 с использованием специального инструмента 303–174: 90 градусов.

Установите три нижних болта впускного коллектора и подсо­едините трубку щупа уровня масла.

Зафиксируйте штекерный разъем датчика детонации (KS) на трубке щупа указателя уровня масла.

Установите распределительные валы.

Подсоедините вакуумный трубопровод угольного фильтра.

Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и шланги ото-пителя. Используйте специальный инструмент 303–622.

Подсоедините шланги и состыкуйте разъем.

Состыкуйте разъем катушки зажигания (EI) и конденсатора.

Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двига­теля и штекерный разъем датчика положения распределитель­ного вала (СМР).

Подсоедините шланг PCV.

Подсоедините трос акселератора.

Закрепите трос в кронштейне.

Установите воздушный фильтр вместе с впускным шлангом.

Подсоедините шланг вентиляции картера двигателя к крышке головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте новую прокладку выпускного коллектора.

Подсоедините выпускной коллектор.

Подсоедините теплозащитный экран выпускного коллектора и кабель заземления двигателя.

Смените масло (и масляный фильтр).

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Долейте рабочую жидкость в систему охлаждения.

Удалите воздух из системы подачи топлива.

Проверьте двигатель и систему охлаждения на наличие про­течек (визуальный осмотр).

Замена прокладки головки двигателя Ford focus 2 и 3

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки автомобиля Ford focus 2 и 3 блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Инструмент необходимый для замены прокладки головки двигателя Ford focus 2 и 3 :

все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи») и ее полки (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»), а также ключи TORX T25 и T55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Ford focus 2 и Ford focus 3»).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и Ford focus 3»).
5. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Ford focus 2 и Ford focus 3»).

6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера Ford focus 2 и Ford focus 3»).

7. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

8. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания Ford focus 2 и Ford focus 3»).
9. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3»).
10. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Рис. 5.5. Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

11. Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.5) и снимите ее.
12. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов Ford focus 2 и Ford focus 3»).
13. Снимите катколлектор (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»).
14. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

15. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

16. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. «Снятие и установка топливной рампы Ford focus 2 и Ford focus 3»).
17. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на Ford Focus II своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто Ford Focus II

18. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

19. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора…

20. …и шланг отопителя салона.

21. Сдвиньте вверх фиксатор…

22. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

23. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгутов проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.

24. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

Примечание
Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

25. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Рис. 5.12. Болты крепления впускной трубы

26. Выверните два нижних болта крепления впускной трубы (см. рис. 5.12).

Рис. 5.6. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

27. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.6, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

28. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.

Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

29. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
30. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
31. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.7, в три этапа:
1-й этап — затяните моментом 15,0 Н·м (1,5 кгс·м);
2-й этап — затяните моментом 30,0 Н·м (3,0 кгс·м);
3-й этап — доверните на угол 90°.
32. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford focus 2 и Ford focus 3»).
33. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Снятие, замена, установка прокладки ГБЦ

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: течь масла из-под ГБЦ, течь охлаждающей жидкости.

Возможная причина: износилась прокладка ГБЦ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, инструменты, необходимые для демонтажа ремня ГРМ.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Сдавите фиксирующие элементы и снимите колодки проводных жгутов от катушки зажигания.

7. Выверните все свечи зажигания, предварительно отсоединив от них наконечники проводов высокого напряжения.

10. Открутите и извлеките три крепежных болта задней крышки ремня привода ГРМ.

11. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

13. Снимите с топливной рампы топливоподающий трубопровод, сдавив фиксирующие элементы соединительной муфты.

14. Выведите топливоподающий трубопровод из держателей, расположенных на топливной рампе, а затем сместите его в сторону.

16. Сдавите фиксирующие элементы, а затем снимите топливоотводящую магистраль топливной рампы.

17. Открутите и извлеките два крепежных болта топливной рампы.

18. Демонтируйте топливную рампу с автомобиля, с предельной аккуратностью извлекая топливные форсунки из отверстий во впускном коллекторе.

19. Открутите и выньте крепежный винт кронштейна указателя уровня масла.

20. Снимите с впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозной системы и продувочного клапана адсорбера.

21. Снимите с отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора системы охлаждения двигателя, предварительно сдавив пассатижами хомут крепления и сместив его вниз по шлангу.

22. Снимите шланг отопителя салона, сжав хомуты его крепления и сместив хомут вниз по шлангу.

23. Сместите вверх фиксирующий элемент колодки проводного жгута.

24. Снимите колодку проводного жгута с крышки дроссельного узла.

25. Сдавите фиксирующие элементы, после чего отсоедините от топливных форсунок колодки проводных жгутов.

26. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости, нажав на ее фиксирующий элемент.

27. Снимите впускной коллектор.

28. Ослабьте затяжку десяти крепежных болтов ГБЦ к блоку двигателя в порядке, указанном на прилагающемся рисунке. После этого окончательно открутите болты в указанном порядке и извлеките их вместе с шайбами.

Примечание. Крепежные болты головки блока цилиндров двигателя можно выкручивать исключительно на холодном двигателе.

29. Демонтируйте головку блока цилиндров двигателя вместе с дроссельным узлом и впускным коллектором. Снимите прокладку, установленную под головкой блока.

Примечание. Головку блока двигателя рекомендуется демонтировать с автомобиля, прибегнув к помощи второго исполнителя, так как она имеет внушительную массу.

Будет полезно:  Ремонт и замена зеркал на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Ford

30. Произведите очистку сопрягающихся поверхностей головки блока цилиндров и поверхности блока двигателя от загрязнений и остатков старого уплотнения.

31. Осуществите проверку головки блока двигателя на предмет коробления. Для этого, поставив линейку ребром на привалочную поверхность головки сначала по центру вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте с помощью щупа зазор между поверхностью головки и линейки. Головку блока цилиндров двигателя необходимо заменить, если зазор превышает 0,1 миллиметра.

32. Произведите монтаж головки блока цилиндров двигателя на автомобиль в обратной последовательности. При установке учитывайте следующие особенности:

– удалите из резьбовых отверстий под крепежные болты головки блока моторное масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда в ходе демонтажа головки;

– обязательно установите новую прокладку уплотнения соединения ГБЦ и блока двигателя. Повторное использование старой прокладки не допускается;

– нанесите на болты моторное масло;

– затяните крепежные болты головки блока цилиндров в последовательности, указанной на прилагающемся рисунке, в три этапа:

1-й этап: затяните болты моментом 15 Н∙м;

2-й этап: затяните болты моментом 30 Н∙м;

3-й этап: доверните болты на 90 градусов.

33. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в последовательности, обратной снятию. После того как распределительные валы и приводной ремень газораспределительного механизма будут установлены, проверьте и при необходимости осуществите регулировку зазоров в приводе клапанов.

34. Осуществите регулировку натяжения приводного ремня ГРМ.

Ремонт и замена головки блока Ford Focus (Форд Фокус)

Ремонт головки блока цилиндров Ford Focus (Форд Фокус) на СТО Rasing Service.

ГБЦ — важнейший компонент двигателя. Там расположены каналы рубашки охлаждения, клапаны впуска и выпуска, каналы впуска и выпуска, камера сгорания и смазочной системы. Элементы газораспределительного механизма тоже устанавливаются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента создаёт немало проблем.

Часто ремонт головки блока Ford Focus (Форд Фокус) связан с инжиниринговым несовершенством модели мотора. Выливается это в неисправности, связанные с клапанами. Наше топливо также привносит свой вклад. Но и нерасторопность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что случится, если замена прокладки головки блока Ford Focus (Форд Фокус) будет произведена не вовремя? Ничего хорошего. Прокладка прогорит — моторное масло попадёт в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость попадёт в каналы смазочной системы. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Ford Focus (Форд Фокус) может привести к перегреву и нехватке смазки. Увы, но часто бывает, что в таком случае замена головки блока Ford Focus (Форд Фокус) — единственное правильное решение. Замена ГБЦ Ford Focus (Форд Фокус) — это крайняя мера. Потому не нужно откладывать диагностику двигателя при следующих симптомах.

Признаки неисправностей головки блока цилиндров:

  • Потеря мощности двигателя
  • Троение мотора
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на силовом агрегате
  • Плохой пуск двигателя
  • Нетипичные шумы в силовом агрегате

Часто вышестоящие проблемы решает простая замена прокладки головки Ford Focus (Форд Фокус). Но бывают более серьёзные проблемы.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Нагар на клапанах
  • Физический износ деталей: подшипников, цепей, кулачков, клапанов, распредвалов, шеек
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии головки блока цилиндров

Причины неисправностей головки блока цилиндров:

  • Неправильная эксплуатация силового агрегата
  • Плохое топливо
  • Некачественное и несвоевременное ТО
  • Ошибки конструкторов при производстве

Замена распредвала Ford Focus (Форд Фокус) в СПб

Замена распредвала Ford Focus (Форд Фокус) необходима, если износ достиг чрезмерных значений и уже не выйдет путём обработки воссоздать рабочие поверхности до нужных значений. Такие операции как установка распредвала Ford Focus (Форд Фокус) требуют исключительного мастерства механиков.

Замена головки блока цилиндров Ford Focus (Форд Фокус) в СПб

Ремонт ГБЦ Ford Focus (Форд Фокус) требует теоретических знаний и хорошей практики. Даже неверно затянутые болты, шпильки могут привести к крайне печальным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Ford Focus (Форд Фокус) в СПб или любые иные работы с ГБЦ?

Техники СТО RS-сервис исполнят все работы высококлассно и оперативно.

Несколько слов о Ford Focus

Легенда мирового рынка автомобилей – Ford Focus был создан в качестве продолжения предыдущей модели, в 1998 году. Спустя 10 лет фирма разработала новое поколение авто, которое сегодня имеет три вида кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек, седан.

Яркий и технологичный, новый Форд Фокус оснащается моторами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 105, 85 и 150 л.с. Дизельная модель оснащается 140-сильным турбодизелем вместительностью 2 л. Также существует и отдельная версия с 250-сильным турбомотором вместительностью 2,0 л. в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Совокупность таких качеств, как прекрасная управляемость, функциональность, маневренность и эффектный внешний облик вывели этот автомобиль на лидерские позиции на рынке.

Ремонт и замена головки блока Ford Focus (Форд Фокус) в Racing Service — гарантированно вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector