Ремонт и замена катализатора на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Ford Focus III

Удаление катализатора на Ford Focus 3 1,6i

Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 3 – 1.6i:

с механическими обманками – 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 10500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 3 – 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 3 – 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 3 – 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 3 – 1,6 л. – от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 3 – 1,6i – 16000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 3 – 1,6 л. – 8500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 145425 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 3 – 1,6i:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 3 – 1,6 л:

с механическими обманками – 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 10500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Удаление катализатора Форд Фокус 3

Производить или не производить удаление катализатора Форд Фокус 3

Продукция автомобильного концерна Форд знакома каждому. История бренда насчитывает уже более сотни лет. Машины издавна славились простотой и качеством. При возникновении неполадок, каждый владелец мог самостоятельно осуществить ремонт. Собственно говоря, на это и был расчёт производителя. Современные модели Форд всё так же блещут простотой и практичностью, хоть и работы по восстановлению автомобиля сейчас уже лучше доверять профессионалам. В подтверждение этих слов можно привести количество официальных представительств по всему миру. Да, именно миру. Ведь география дилерских центров не ограничивается только США, а охватывает все пять континентов земного шара, исключение Антарктида и Австралия. Среди множества плюсов присутствует и ряд минусов: слабая трансмиссия, чувствительность к качеству топлива и негативная реакция на низкий показатель октанового числа. Это всё применительно только в том случае, когда машина приобретается в одной стране, а эксплуатируется в совсем иной. Например, современный тренд – покупка подержанных машин в Европейском Союзе, и дальнейшая эксплуатация на территории СНГ. Первым делом страдает топливная система, форсунки, инжектор, выходит со строя каталитический наполнитель. Вышеописанное приводит к незапланированным тратам и частым визитам на СТО. О том, как этого можно избежать на некоторое время, читаем ниже.

Производим удаление катализатора Фокус 3

Итак, решено провести удаление катализатора автомобиля, и он привезён в автомастерскую. Сначала нужно подготовить необходимый инвентарь для проведения ремонта и осмотра. Главные приспособления: инструменты, головки с торцевыми ключами, переносная шлифовальная машинка, дополнительное освещение.

Каждая машина оборудована своим штатным количеством катализаторов. Одни модели имеют один, некоторые два и три. В частности, таким любят «баловаться» немецкие и японские автомобильные производители.

Немного о том, как производится удаление катализатора на Форд Фокус 3

В случае с нашим автомобилем, имеем типичное расположение мотора, четыре цилиндра в ряд. Значит, работы будет не так много, и удаление не будет длиться долго. Начинать нужно с моторного отсека.

  • открываем капот, демонтируем пластмассовый корпус, прикрывающий центральную часть крышки клапанов;
  • с левой стороны у нас должен освободиться проем для доступа к выпускному коллектору. Сам корпус крепится на пяти гайках, которые нужно отвинтить, но с посадочного места изделие мы не снимаем. В моторном отсеке работы окончены. Поднимаем машину на электрическом подъемнике для проведения второго этапа работ;
  • в области моторного отсека, нижней его части находим фланцевое соединение передней части резонатора и заднего крепления выпускного коллектора. Отвинчиваем соединение;
  • необходимый нам участок трубы откручен. Аккуратно изымаем блок катализатора в сборе из-под машины. При этом нужно просмотреть, чтобы штатное крепление фиксировало резонатор и не давало проседанию участкам выхлопной системы.
Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Ford

На этом работы по удалению штатного катализатора на Форд Фокус 3 окончены. Дальнейший процесс будет зависеть от самого владельца технического средства. Возможно два варианта развития события: монтаж нового каталитического наполнителя, или же установка нового пламегасителя. Каждый из вариантов эффективен и хорош. Вопрос только в стоимости оборудования и самих работ.

Преимущества установки пламегасителя

  • частота посещения сервисного центра снижается в несколько раз. При штатном катализаторе необходимость его замены была в три раза чаще, нежели при пламегасителе;
  • финансовые затраты на установку один раз на 100 — 150 тыс. км и более;
  • отсутствие ошибок и неисправностей в системе рециркуляции газов.

Непосредственно сам процесс установки пламегасителя

  • первым делом зажимаем выпускной коллектор в тиски;
  • специальным резаком отрезаем фланцевое соединение на тыльной стороне катализатора;
  • на месте сварочного шва в верхней части крепления катализатора к коллектору делаем обрезание. Должна получиться у нас болванка – каталитический наполнитель в металлическом корпусе. Она нам больше не пригодится, выбрасываем в урну;
  • на место прежнего катализатора устанавливаем пламегаситель. По периметру прихватываем точечной сваркой для предотвращения потери корпусной геометрии;
  • далее обвариваем по длине всего фланцевого соединения.

На этом работы окончены. Необходимо окрасить места сварочных швов специальной термостойкой краской во избежание развития коррозии. Теперь можно устанавливать оборудование непосредственно на кузовную часть машины. Начинаем процесс от моторного отсека. Привинчиваем фланцевые соединения с резонатором. Надеваем выпускной коллектор на шпильки болтов.

Опускаем автомобиль в транспортное положение. Далее завершающий этап будем проводить в моторном отсеке. Снимаем шар старого герметика, наносим новый термостойкий. Только после этого прижимаем корпус к блоку цилиндра, затягиваем крепёжными гайками. Запускаем силовой агрегат, проверяем работоспособность. Если слышен сторонний свист, то аккуратно подтягиваем крепёжное соединение, скорее всего, недотяжка способствовала утечке газового выхлопа.

Основные признаки неисправности катализатора

  • на панели приборов начинает мерцать индикатор, оповещающий о наличии неполадки в системе рециркуляции газов;
  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль пассивный на разгон;
  • в системе выхлопов слышны прострелы. Это свидетельствует о наличии большого количества несбалансированной смеси: обогащённая или обеднённая. Каждый из вариантов негативно сказывается на работоспособности двигателя и машины в целом;
  • на холостых оборотах мотор нестабилен. Возникает некое ощущение детонации.

Рекомендации по обслуживанию

С момента покупки машины заправлять топливо, соответствующее стандартам и нормам. Особое внимание уделять показателю октанового числа.

Мало кто об этом знает из владельцев, а производители умышленно об этом умалчивают.

Второй момент: своевременность замены расходных материалов, масла, прокладок, смазки. Сильная изношенность приводит к повышению температуры, силы трения. А это чревато негативными последствиями и преждевременным капитальным ремонтом.

Устанавливайте пламегаситель только в том случае, если вы собираетесь использовать машину в тех регионах, где качество топливной смеси не соответствует установленным стандартам для вашего технического средства. В противном случае, оставьте всё как есть.

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 3

На автомобилях Форд Фокус 3 катализаторы необходимы для нейтрализации и очистку выхлопов от вредных примесей. Обычно в них установлено два коллекторных катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонда). Однако при эксплуатации авто на российских дорогах, применении некачественного топлива и прочих факторах катализаторы выходят из строя.

Главным критерием поломки становится ошибка Р0420, которая свидетельствует о выгорании слоя на керамических сотах. Также может снизиться мощность мотора, появиться проблемы запуска, повыситься расход топлива и масла.

Если вы обнаружили один из симптомов, приезжайте к нам. В нашей компании осуществляется удаление катализатора Форд Фокус 3 после бесплатной диагностики и несколько вариантов его замены.

Предлагаемые услуги

После удаления каталитического нейтрализатора ставится обманка лямбда-зонда или перепрошивается блок управления на стандарт евро-2. Также специалисты рекомендуют устанавливать в пустой корпус пламегаситель для сохранения уровня шума, продления рабочего ресурса выхлопной системы. Ошибку можно скрыть посредством монтажа обманки, однако каталитический блок будет разрушаться дальше, что приведет к закупорке тонких каналов, снижения мощности электродвигателя. Поэтому рекомендуется полное удаление внутренностей поврежденного катализатора.

Осуществляется замена катализатора Форд Фокус 3 на пламегасители в течение трех часов, состоит из демонтажа коллектора, вскрытия корпуса катализаторов, монтаж пламегасителей. Используются элементы промышленного производства из нержавеющей стали, наполненные керамоволокном и перфорацией. Под второй датчик кислорода вкручивается обманка. Также может выполняться перепрошивка на экостандарт Евро-2, что повысит надежность системы.

После этого выхлопная система собирается в обратной последовательности, сварочные швы покрываются специальной краской. Данный способ является надежным и экономичным.

Стоимость катализатора Форд Фокус 3

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка – кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Особенности нашей работы

Кроме предоставления гарантии на услуги мы используем только запчасти проверенных производителей, которые имеются на нашем складе. Перед тем, как вырезать катализатор Форд Фокус 3, наши специалисты консультируют по всем вопросам, подсчитывают точную стоимость услуг.

Предлагаем быстро и недорого сделать удаление катализатора Форд Фокус 3 в наших техцентрах. После удаления катализатора ставим обманку на лямбда-зонд или делаем прошивку на Евро-2. Также рекомендуем поставить пламегаситель в пустой корпус каталитического нейтрализатора для сохранения прежнего уровня шума машины и продления общего ресурса выхлопной системы автомобиля.

Внимание! Ошибка P0420 на Ford Focus 3 однозначно свидетельствует о выгорании каталитического слоя на керамических сотах и необходимости проведения ремонта. Можно скрыть ошибку с помощью обманки лямбда-зонда, например, чтобы продать машину, но это будет лишь временным решением проблемы. Каталитический блок продолжит рассыпаться и представлять опасность для двигателя автомобиля. Обычно все завершается полной закупоркой тонких каналов, падением мощности двигателя и визитом в автосервис уже за более серьезным ремонтом.

Самый популярный двигатель среди Ford Focus 3 – бензиновая четверка рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 125 л.с. У этой машины два катализатора образуют с выпускным коллектором двигателя единое целое. На фото 1 – 3 показано их удаление и установка пламегасителей.

Замена катализаторов Форд Фокус 3 1.6 на пламегасители занимает около трех часов и включает:

  • демонтаж коллектора,
  • вскрытие корпусов нейтрализаторов,
  • установку в нем пламегасителей,
  • обратный монтаж выхлопной системы.

На услуги предоставляется гарантия! Все необходимые запчасти для ремонта всегда присутствуют на складе нашей компании.

Замена катализаторов на Форд Фокус 3 1.5 EcoBoost 150 л.с.

Замена катализаторов и гофры глушителя на Форд Фокус 3 2.0 (150 л.с.)

У нас проводится только качественная установка катализатора. Москва – сфера нашей деятельности.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 – 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.
Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Ford Focus III

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового – 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

    • Mondeo – Мондео
    • C-MAX – Си-Макс
    • Fiesta – Фиеста
    • Fusion – Фьюжн

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

    • Explorer – Эксплорер
    • Kuga – Куга
    • Maverick – Мэврик

    И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

    Вы обратились в правильный автосервис!

    Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

    • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
    • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
    • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

    Мы ответим на эти вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Звоните и приезжайте на замену катализатора!

    Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

    Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

    Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

    Удаление катализатора Форд Фокус 3

    Современное транспортное средство представляет собой сложное техническое устройство, которое состоит из огромного количества деталей, отдельных технических узлов и компонентов.

    Помимо полезных качеств автомобиля, которые выражаются в его помощи перемещать своих пассажиров и их грузы, его выхлопные газы могут оказывать влияние на экологическую обстановку.

    С каждым годом автомобилей на дорогах становится все больше, а значит, содержание вредных веществ в воздухе будет только увеличиваться. В конечном итоге это может привести к непоправимым последствиям.

    Поэтому ученые постоянно борются над тем, чтобы максимально снизить выбросы вредных веществ, которые неизбежны при использовании автомобильным транспортом двигателей внутреннего сгорания.

    Постепенно совершенствуется само топливо, разрабатываются новые двигатели и, конечно, модернизируется выхлопная система. Все это направлено на то, чтобы поспособствовать минимальному загрязнению окружающей среды.

    Если более подробно рассматривать выхлопную систему, то стоит обратить внимание на такой ее неотъемлемый компонент, как катализатор. Они имеются в каждом современном автомобиле и в Форд Фокус 3 он так же имеется.

    К сожалению, этот компонент системы выхлопа иногда может выходить из строя. Поэтому, может понадобиться его замена. А ввиду его довольно высокой стоимости, многие автолюбители ищут иной способ решения данной проблемы.

    Важно знать, как устроена выхлопная система и для чего в ней нужен катализатор. Это поможет выбрать для себя наиболее верный выход из ситуации, когда вам может понадобиться его замена.

    Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Ford Focus I

    Устройство и предназначение

    Каждый водитель знает, что без правильной работы выхлопной системы невозможна нормальная эксплуатация транспортного средства. Но не каждый знает насколько, это интересный и непростой технический узел.

    Каталитический нейтрализатор или как его чаще называют, катализатор является неотъемлемой составляющей выхлопной системы. Он предназначен для обеспечения снижения вредных выбросов в атмосферу, которые образуются при сгорании топлива.

    Он применяется на всех типах двигателей внутреннего сгорания, независимо от того, дизельный он или бензиновый. Устанавливают его обычно перед самим глушителем или за впускным коллектором.

    Его конструкция включает в себя корпус катализатора, его теплоизоляцию и блок-носитель. Он имеет небольшие размеры, и поэтому не каждый водитель знает о его существовании вообще.

    Блок-носитель является основным компонентом данного устройства и в его основе лежит материал из огнеупорной керамики. Конструктивно он исполнен в виде множества сот, значительно увеличивающих площадь соприкосновения с ним отработанных газов.

    Поверхность этих сот-ячеек покрывается тонким слоем специального вещества, способствующего реакции катализации. Таким образом, в нейтрализаторе происходит ускорение химических процессов.

    Специально нанесенное вещество, способствует окислительному процессу несгоревших углеводородов, разлагая их на водяной пар, оксид углерода и углекислый газ. При этом, оксиды азота восстанавливаются в безвредный азот.

    Получается что, благодаря этому процессу, в отработанных газах значительно снижается количество трех наиболее вредных веществ. Это, в значительной степени, помогает улучшить общие экологические показатели вредных выхлопов.

    К сожалению, из-за того что этот технический узел имеет свойство со временем приходить в негодность, приходится производить его удаление. А ввиду того, что стоимость оригинального катализатора довольно высока, многие производят его замену.

    Важно уметь распознать признаки, когда именно понадобится совершить такое действие. Автовладельцу будет не лишним разбираться в этом вопросе, чтобы своевременно решить, как поступить в подобной ситуации.

    Признаки неисправной работы

    Современные транспортные средства снабжены большим количеством электронных помощников. Благодаря этому в случае определенной поломки они могут самостоятельно указать на то, что необходимо провести удаление катализатора Форд Фокус 3.

    Автомобиль при этом может перейти на езду в аварийном режиме до тех пор, пока не будет устранена проблема. На панели приборов загорается соответствующая индикация, указывающая на конкретную проблему.

    Но не всегда так случается, что можно выявить проблему столь простым способом. Некоторые признаки могут указывать на наличие неисправности, даже если лампочка на панели приборов не загорается.

    Прежде всего, когда происходит поломка очистительного агрегата, водитель автомобиля может заметить значительное снижение мощности и трудности при запуске двигателя. Понятно, что такая ситуация не может устраивать водителя, и необходимо срочно провести демонтаж катализатора.

    Стрелка прибора, указывающая на обороты, может давать нестабильные показания даже на холостом ходу, а иногда, из-под днища в районе месторасположения водителя, можно услышать дребезжащий звук.

    Еще одним показателем того, что выхлопная система работает недостаточно правильно, является появление неприятного запаха сероводорода. При нормальных условиях, такой запах категорически не должен ощущаться.

    Каждый из этих признаков явно указывает на необходимость того, что требуется удаление нейтрализатора и замена его на новый. Остается только рассмотреть все возможные варианты выхода из данной ситуации.

    Важно немного понимать, как устроена данная система, а так же знать причины ее возможных неисправностей. Водитель сам сможет контролировать ситуацию, когда может понадобиться обратиться за помощью в автосервис.

    Причины неисправности

    Существует несколько причин, из-за которых выходит из строя эта часть выхлопной системы автомобиля. Знать их необходимо, чтобы стараться максимально избегать попадания в подобную ситуацию.

    Одним из наиболее частых является удар днища, который может привести к деформации и появлению трещин в корпусе или блоке катализатора. Постепенно они будут только увеличиваться, усугубляя ситуацию.

    Немаловажно использование качественного топлива. Если вы заправляетесь бензином или дизельным топливом низкого качества, то могут засориться соты данного блока, что приведет к значительному снижению эффективности его работы.

    Даже если вы будете максимально аккуратно управлять своим автомобилем и заправляться только на проверенных автозаправочных станциях, то у этой детали есть свой определенный ресурс, который со временем полностью выработается.

    Важно знать, как можно поступить, если появилась срочная необходимость ремонта выхлопной системы, а средств на покупку нового каталитического нейтрализатора нет. Особенно это касается не совсем новых машин, для которых такие траты нерентабельны.

    Удаление катализатора Форд Фокус 3 и альтернатива на замену

    Так как эта проблема уже давно назрела среди водителей, то и решение для нее уже давно существует. Если вам требуется удаление катализатора Фокус 3, то его свободно можно заменить более дешевым пламегасителем.

    Такая замена, хоть и уступает по своим экологическим характеристикам оригиналу, но значительно удешевляет ремонт и практически не вносит никаких изменений в работу вашего автомобиля.

    Пламегаситель является самым обычным резонатором глушителя. Он значительно снижает температуру и энергию отработанных газов, оптимизируя работу выхлопной системы.

    Его способность выдерживать механические нагрузки и повышенную температуру помогает противостоять энергии выхлопа. А, благодаря своей конструкции, он способен преобразовать множество пульсирующих потоков в один.

    Он имеет двухслойное исполнение, позволяющее гасить звуковые волны и не создавать дребезжания. Его наружная часть устойчива к механическим повреждениям и практически не подвержена коррозии.

    Важно разбираться в положительных и отрицательных моментах такой альтернативы, чтобы уяснить для себя как правильнее всего поступить. Более подробную информацию всегда можно получить у работников специализированного автосервиса.

    Удаление катализатора на Форд Фокус 3: плюсы и минусы пламегасителя

    Первым и самым важным плюсом является более дешевая стоимость пламегасителя в сравнении с каталитическим нейтрализатором. При этом появляется возможность использования более низкого по качеству топлива.

    За счет своей конструкции и функциональных особенностей, катализатор способствует повышению мощности. Он не так сильно препятствует прохождению газов, как это реализовано в оригинальной детали.

    После такой замены, двигателю становится немного легче работать, так как на него теперь возлагается немного меньшая нагрузка. Это позволяет более эффективно использовать его возможности.

    Из минусов можно выделить снижение экологических показаний выхлопа. Из-за того, что здесь не используются специальные вещества способствующие процессу катализации, большая часть вредных веществ попадает в атмосферу.

    Помимо этого, можно говорить о том, что есть вероятность снижения ресурса службы, остальных компонентов глушителя. Хотя это незначительное изменение еще нужно проверить опытным путем.

    Для обеспечения стабильной работы двигателя автомобиля, нужно правильно перенастроить его прошивку. Мастера из специализированного автосервиса смогут легко справиться с этой задачей.

    Удаление катализатора Фокус 3: выводы автолюбителей

    Если задуматься над тем, что же лучше выбрать для своего автомобиля, то, в тот момент, когда бюджет ограничен или нет смысла совершать большие траты, стоит задуматься об альтернативе катализатору.

    Важно, прежде посоветоваться с опытными специалистами из автосервиса, которые обрисуют все варианты и преимущества того или иного выхода из данной ситуации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector