Ремонт и замена катушки зажигания на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Ford Focus III

57-3 Ремонт Ford Focus II

Проверка катушки зажигания и ее цепей

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Сброс давления топлива в системе питания») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Снимаем с двух свечей зажигания (обслуживаемых проверяемой частью катушки) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.

Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал.
При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к среднему выводу колодки жгута проводов (к которому подходит зеленый с красной полосой провод).
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
Если напряжение отсутствует, проверяем целостность предохранителя «F34», а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом 2 колодки системы управления двигателем и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания.
Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ.
Для проверки питания второй части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3.
Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку.
Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

…первичной (1-2 Ом)…

…и вторичной (8-9 кОм) обмоток.
При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов. Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода.

Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Форд Фокус 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).
Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Ford Focus III

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

Особенности работы и диагностики модуля

Данный модуль системы зажигания для осуществления работы использует две обмотки. Именно их целостность – это основное условие работоспособности данного узла. И обычно именно с обмотками возникает проблема, так как у них есть определенный момент износа.

В случае неполадок с обмотками это легко можно заметить путем тестирования на сопротивление. Самым простым методом диагностики также будет включить зажигание в темном помещении с поднятым капотом.

Видео «Заклинило замок зажигания»

Видео посвящено ремонту данной детали в домашних условиях (автор ролика — Виталий Рындя).

57-3 Ремонт Ford Focus II

Проверка катушки зажигания и ее цепей

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Сброс давления топлива в системе питания») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Снимаем с двух свечей зажигания (обслуживаемых проверяемой частью катушки) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.

Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал.
При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к среднему выводу колодки жгута проводов (к которому подходит зеленый с красной полосой провод).
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
Если напряжение отсутствует, проверяем целостность предохранителя «F34», а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом 2 колодки системы управления двигателем и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания.
Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ.
Для проверки питания второй части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3.
Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку.
Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

…первичной (1-2 Ом)…

…и вторичной (8-9 кОм) обмоток.
При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов. Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода.

Система зажигания Ford Focus 3 с 2010 года

2. Система зажигания

Катушка зажигания в блоке со свечой зажигания (1.0L EcoBoost)

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму, затем отсоединить положительную клемму.

2. Отсоединить от стоек и снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить от катушек зажигания разъемы жгутов электропроводки (1), затем выкрутить болты крепления катушек зажигания (2), после чего потянуть вверх и снять катушки зажигания в сборе (3), как показано на рисунке ниже.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить катушки зажигания в головку блока цилиндров. Затем затянуть от руки болты крепления катушек зажигания, после чего подсоединить разъемы жгутов электропроводки.

3. Затянуть окончательно болты крепления катушек зажигания при установке с моментом затяжки 10 Н · м.

Катушка зажигания в блоке со свечой зажигания (1.6L EcoBoost)

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Катушка зажигания в блоке со свечой зажигания (1.6L EcoBoost)

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Ford Focus II

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Поиск пробитой катушки на ford focus

Продолжаю диагностировать ford focus, который вам уже знаком по статье

Так как машина после заклейки коллектора лучше не поехала, стал разбираться дальше. Подключаем мотортестер мотодок 3 к автомобилю и запускаем тест неравномерности вращения коленвала. Прогоняем тест и получаем вот такой график. Цифрами я отметил интересующие нас места на графике. Серым на графике отмечены обороты двигателя, а цветными – условная эффективность работы цилиндров. Если эффективность работы цилиндра опускается ниже линии ноля, значит цилиндр не отработал.

Итак, 1 отмечен момент, когда я плавно нажимал на педаль газа. Давайте рассмотрим его ближе.

Тут мы видим, что второй цилиндр (розовый – сверху есть таблица соответствий цветов и номеров цилиндров) провалился – то есть он не отработал, значит машина в этот момент троила.

Хорошо, запомним. Переходим к участку графика, отмеченного цифрой 2. На этом участке графика я резко нажимаю на педаль газа. В этот момент времени идет самая большая нагрузка на систему зажигания.

Тут мы видим, что “провалилось” уже 2 цилиндра – 2 и 3. На данной машине используется система зажигания типа DIS (о ней я уже писал в статье про системы зажигания http://pikabu.ru/story/sistemyi_zazhiganiya_sovremennyikh_av. ). В системе DIS к одной катушке подключены 2 свечи. К первой – 1 и 4 цилиндры, ко второй 2 и 3. По графику мы видим, что не работает под нагрузкой 2 и 3 цилиндры. Надо посмотреть катушку по-внимательнее. Но перед этим заглянем на участок графика под номером 3.

Это конец графика. Здесь все концы графиков эффективности работы цилиндров сошлись вместе. Это означает, что в двигателе компрессия по цилиндрам не различается. Значит вариант, что в двигателе нет компрессии отметает, идем сомтреть катушку.

Подключаемся мотодоком к системе зажигания и снимаем осциллограммы вторичного напряжения.

На этом графике видны различия работы катушек зажигания. Осциллограммы расположены по порядку из работы в двигателе. Порядок работы большинства 4х цилиндровый 4х тактных моторов: 1-3-4-2. Я проставил их номера на осциллограмме.

Зеленым я отметил нормальную работу первой катушки (1 и 4 цилиндры): во-первых это хорошее время горения искры, а во-вторых затухающие колебания на конце графика.

Красным я отметил, почти вдвое меньшее время горения искры в 2 и 3м цилиндрах и отсутствие затухающих колебаний в катушке.

Будет полезно:  Ремонт кузова на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Ford Focus I

Эти признаки говорят о пробое катушки зажигания. Так же это называется межвитковым замыканием. Так как замкнутые витки не работают, то уменьшается энергия, которая может запастись в катушке. Из за уменьшения энергии в катушке уменьшается время горения искры, а малое время горения искры приводит к пропускам воспламенения, которые особенно заметны при резком нажатии на педаль газа.

На этом все, машину отправил за новой катушкой зажигания. После ее замены машина должна начать бегать как новая).

Если пост вам понравился, ставьте плюсики, пишите в комментарии.

Найдены дубликаты

тоже машина мозги выносила. самое интересное, что на холодную запускается и едет нормально, а как только прогревается, то начинает троить. диагностика проста как два пальца: открываем капот и начинаем скидывать по очереди фишки с форсунок. именно с форсунок, т.к. если скидывать с катушке, машина ловит ошибку и глохнет. и вот таким нехитрым способом проверяем в моем случае все 6 цилиндров. как оказалось если скинуть с 3, то работа двигателя не изменяется. в общем у меня была неисправна форсунка, но я думаю с катушками та же беда.

p.s. отдал 2 раза по 500 рублей за диагностику долбоебам в автосервисе, так ничего и не нашли.

поменял и все заработало? не очень представляю, как может перестать работать форсунка от нагрева. Я бы еще осциллографом проверил бы, приходит ли на нее сигнал.

это как всегда. сейчас набегут и будут говорить – нахрен ваши все приборы, у меня есть крутой диагност он всё старым дедовским способом делает и всем нравится.

и начинается. троит жигуль на холодную? ну меняй всю систему зажигания (свечи, провода, катушки), почисти дросель и т.п. =D

а потом окажется что новая катушка зажигания нерабочая, или новый провод в обрыве. Была ГАЗель с новыми (несколько месяцев) ВВ проводами. 3 из них не звонились совсем, у 4го было сопротивление 70 кОм.

я вообще мало с жигами работал. Про подбор и проверку жиговских ДМРВ знаю – Замеры напряжение, время включения, скорость срабатывания.

Спасибо огромное автору, я считаю этот материал очень полезным и жду новых статей.

Вам спасибо! очень приятно слышать, что я статьи пишу не зря!

а китайским OBD2 или педалированием не проще было найти косяк? или в фокусах пропуски зажигания не контролируются мозгами мотора?

Уже отвечал на этот вопрос ниже, но повторюсь :300 – множественные пропуски по всем цилиндрам. 302 и 304 – пропуски во 2м и 4м цилиндре. Стоит отметить, что что ошибки 30х могут выскакивать не только из за катушек зажигания. Там очень большой перечень. Потом ошибки тоже не сразу записываюстя в блок. Для ошибок 30х, если я не ошибаюсь, необходимо более 50 пропусков зафиксировать (зависит от настроек ЭБУ). Поэтому надо поменять катушки, покататься сколько то, пока не загоритсья чек.

А ну и то, что на этом авто стоит модуль зажигания, в одном корпусе 2 катушки, 4 вывода. Что б поменять местами катушки надо в разъеме менять контакты. Сделать, конечно, можно, но все это время и распотрашенный разъем. Возможно легче на тех машинах, где стоти 2 катушки, как на ГАЗели.

С индивидуальными катушками легче, и, наверное, можно применить вашу методику, но, опять же если катушка в обрыве и вообще не работает, то найти легко, а если, как в этом примере, катушка не работает под нагрузкой, то надо будет еще потратить время, что б ее найти.

Спасибо за развернутый ответ

Если можно, расскажите чуть больше про мотодок, может отдельным постом.

Где взять, с чем есть, к чему цепляется, что им можно отловить.

Думаю аудитории было бы очень интересно.

про осциллографы и методы диагностики ими так же много пишет и снимает видео Андрей Шульгин (собственно большинства скриптов и методик диагностики)

как мне кажеться, неплохо про него рассказывает производитель http://quantexlab.com/rus/motodoc/descr.html . Сейчас начинаю осваивать видео и ютуб, возможно запишу ролик на эту тему, когда будет подходящий авто.

слушай, мегадиагност, как к тебе записаться или обсудить? есть коды ошибок, хочется мнение спеца)))

ну я не мегадиагност, это хобби, работаю я на заводе, а этим развлекаюсь) Если из Калуги, то мои контакты в группе https://vk.com/club94233836 .

О у меня такое ведро уже 3 год.)

свечи могут плохо выглядеть из за плохой компресии, к примеру. На ВАЗ да, можно так приговорить, там катушка стоит не дорого. Но если катушка стоит 5 тыр, то как то ее приговаривать не хорошо, без полной проверки.

не получиться. Если только ставить разрядники. На воздухе, без давления напряжение пробоя очень маленькое. И по графикам видно, что проблемы начинаются после того, как резко нажмем на педаль газа, тогда самая большая нагрузка на катушку. Тогда самое большое давление в цилиндре.

ошибка от сканера не зависит. 300 – множественные пропуски по всем цилиндрам. 302 и 304 – пропуски во 2м и 4м цилиндре. Стоит отметить, что что ошибки 30х могут выскакивать не только из за катушек зажигания. Там очень большой перечень. Потом ошибки тоже не сразу записываюстя в блок. Для ошибок 30х, если я не ошибаюсь, необходимо более 50 пропусков зафиксировать (зависит от настроек ЭБУ). Поэтому надо поменять катушки, покататься сколько то, пока не загоритсья чек.

А ну и то, что на этом авто стоит модуль зажигания, в одном корпусе 2 катушки, 4 вывода. Что б поменять местами катушки надо в разъеме менять контакты. Сделать, конечно, можно, но все это время и распотрашенный разъем. Возможно легче на тех машинах, где стоти 2 катушки, как на ГАЗели.

С индивидуальными катушками легче, и, наверное, можно применить вашу методику, но, опять же если катушка в обрыве и вообще не работает, то найти легко, а если, как в этом примере, катушка не работает под нагрузкой, то надо будет еще потратить время, что б ее найти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector