Ремонт и замена масляного насоса на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Ford

Замена масляного насоса Ford Focus 3

Для снятия масляного насоса с двигателя 1,6 л Duratec выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус
» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. тут).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут),
6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

7. Снимите масляный картер двигателя (см. тут).


8. Выверните два болта А и болт Б крепления маслоприемника соответственно к маслоуспокоителю и масляному насосу.


9. Снимите маслоприемник.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.


10. Выверните болты крепления масляного насоса и снимите масляный насос.
11. Снимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.


При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. тут).

12. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н-м.
13. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Для снятия масляного насоса с двигателя 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. тут).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут),
5. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. тут).

6. Снимите масляный картер двигателя (см. тут).


7. Выверните болты крепления масло-приемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.


8. Выверните болты крепления масляного насоса.


9. . и снимите насос.
10. Снимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

11. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Нм.
12. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Снятие, замена, ремонт, установка масляного насоса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: постоянно падает давление в системе смазки, скрежет при работе масляного насоса.

Возможная причина: повреждены детали масляного насоса.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

1. Снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло с двигателя.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Примечание. После того как приводной ремень газораспределительного механизма будет демонтирован, проворачивать распределительные и коленчатые валы категорически воспрещается, так как это вызовет повреждение клапанов поршнями.

5. Открутите и извлеките четыре крепежных болта коробки переключения передач к масляному картеру.

6. Открутите и выньте тринадцать крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего аккуратно подденьте и отсоедините масляный картер с помощью отвертки. Защитите от попадания герметизирующего средства резьбовые отверстия (обозначены красными стрелками на прилагающейся фотографии) в блоке цилиндров, вкрутив в них пять шпилек с резьбой М8.

7. Открутите и выньте два крепежных болта (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) и один болт крепления (обозначен буквой «Б» на прилагающейся фотографии) маслоприемника соответственно к маслоуспокоителю и к масляному насосу.

8. Демонтируйте маслоприемник с автомобиля.

Примечание. Прокладку уплотнения фланца маслоприемника необходимо заменять новой при каждом разъединении соединения.

При каждом демонтаже маслоприемника рекомендуется осуществлять промывку его сетки от лаковых отложений с применением бензина или керосина.

9. Открутите и выньте крепежные болты масляного насоса, а затем снимите его с автомобиля.

Примечание. Уплотнительную прокладку корпуса масляного насоса необходимо заменять при каждом его демонтаже.

При каждом демонтаже насоса системы смазки двигателя рекомендуется заменять передний сальник коленвала.

10. Слейте остатки масла из демонтированного насоса.

11. Извлеките передний сальник коленчатого вала из расточки в корпусе масляного насоса, используя любой заостренный инструмент.

12. Открутите и извлеките из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана.

13. Выньте из полости корпуса масляного насоса пружину и плунжер редукционного клапана.

Примечание. Пружина клапана установлена с немалым натягом, поэтому пробку редукционного клапана необходимо выкручивать с предельной осторожностью и аккуратностью.

14. Открутите и выньте крепежные винты крышки масляного насоса.

15. Снимите крышку с насоса.

16. Выньте из полости корпуса масляного насоса его ведущую шестерню.

17. Выньте из полости корпуса насоса системы смазки двигателя ведомую шестерню.

18. Промойте корпус насоса и извлеченные детали в целях удаления загрязнений и отложений. Если были обнаружены плотные лаковые отложения, сначала размягчите их растворителем, а лишь затем удаляйте.

Примечание. Для удаления отложений идеально подходят жидкости для промывки двигателя, в народе называемые пятиминутками.

19. Произведите осмотр крышки и корпуса насоса на предмет трещин, царапин, дефектов литья и повреждения резьбовых отверстий. Замените дефектные детали или масляный насос в сборе.

20. Проверьте плунжер редукционного клапана. Царапины, вмятины, заусенцы и следы заедания не допускаются. Замените дефектную деталь или насос в сборе.

21. Осуществите осмотр пружины редукционного клапана на предмет остаточной деформации, а также проверьте ее на изгиб. Замените пружину при обнаружении на ней дефектов.

22. Осмотрите ведущую и ведомую шестерни на предмет задиров, выкрашивания металла и износа зубьев. Замените дефектные шестерни.

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Ford Focus III

23. Произведите проверку осевого зазора между торцевыми частями шестерен и поверхностью крышки масляного насоса. Данную операцию можно выполнить двумя способами, описанными ниже.

– измерьте толщину ведомой шестерни;

– измерьте толщину ведущей шестерни;

– измерьте глубину расточки под шестерни, расположенной в корпусе масляного насоса;

– рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщин шестерен.

– вмонтируйте в корпус масляного насоса ведомую шестерню;

– поставьте ровную линейку из металла торцевой частью на корпус насоса;

– измерьте зазор между корпусом масляного насоса и линейкой, используя щуп;

– аналогичным образом произведите измерения осевого зазора ведущей шестерни.

Максимально допустимые зазоры при измерении обоими способами:

– для ведомой шестерни: 0,045–0,100 миллиметра;

– для ведущей шестерни: 0,035–0,085 миллиметра.

Если хотя бы один из измеренных зазоров не соответствует указанным данным, то корпус насоса или насос в сборе необходимо заменить.

24. Осуществите сборку насоса системы смазки двигателя в обратной последовательности. Прежде чем запрессовывать в крышку насоса передний сальник коленчатого вала, смажьте сальник моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы, а затем затяните пробку.

25. Установите масляный насос на автомобиль в обратной последовательности, затянув его крепежные болты равномерно крест-накрест моментом 9 Н∙м.

26. Произведите монтаж ранее демонтированных деталей в обратной последовательности. При установке масляного картера замените его прокладку и затягивайте его крепежные болты в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, в два приема:

– предварительно затяните болты моментом 10 Н∙м;

– окончательно затяните болты моментом 20 Н∙м.

27. Залейте масло в двигатель.

Примечание. Если устанавливается новый масляный насос, рекомендуется заменить и масляный фильтр.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном

разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12». Работа выполняется на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

15. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт масляного насоса и масляного радиатора Форд Транзит

Масляный насос Форд Транзит находится под крышкой на передней пластине двигателя и приводится в движение от коленчатого вала с помощью пары шестерен.

При снятии масляного насоса в обязательном порядке нужно заменить прокладку, передний сальник коленвала и уплотнительные кольца насоса.

Снятие масляного насоса автомобиля Форд Транзит

Снимите зубчатый ремень, натяжитель зубчатого ремня, а также шкив и звездочку коленчатого вала. Отсоедините трубку подачи масла и шланг возврата масла от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Ford своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Ford

Отверните болты крепления генератора и снимите генератор вместе с регулировочной планкой. Отверните болты крышки масляного насоса Ford Transit. Запомните место установки более длинных болтов.

Снимите крышку масляного насоса Форд Транзит. Замените установленный в крышке передний сальник коленчатого вала. Удалите шпонку и снимите с коленчатого вала ведущую шестерню привода масляного насоса.

Поверните ведомую шестерню привода так, чтобы через вырезы в ней открылся доступ к болтам крепления насоса.

Отверните болты крепления насоса и снимите масляный насос Форд Транзит. Для отворачивания болтов понадобится шлицевой ключ, с шестью шлицами с удлинителем.

Удалите два уплотнительных кольца насоса. Промойте детали и удалите остатки прокладок с сопрягаемых поверхностей.

Ремонт и проверка деталей масляного насоса Форд Транзит

Масляный насос автомобиля Ford Transit ремонту не подлежит и запчасти для него не выпускаются. Если насос признан непригодным к дальнейшему использованию, его нужно заменить в сборе.

Отверните винт и снимите заднюю крышку корпуса насоса. Протрите детали насоса насухо и внимательно осмотрите их на наличие признаков износа.

При помощи плоских щупов измерьте зазоры между внешним ротором и корпусом и между внутренним и внешним роторами. С помощью линейки и щупа измерьте осевой зазор роторов. Если измеренные зазоры окажутся больше, насос нужно заменить.

Перед установкой задней крышки корпуса заполните масляный насос Форд Транзит чистым моторным маслом. Установите на корпус насоса заднюю крышку так, чтобы отверстия под винт крепления совместились.

Вверните и затяните винт крепления задней крышки. Убедитесь, что винт прошел через отверстие в пластине крепления насоса.

Установка масляного насоса Форд Транзит

Протрите место установки насоса и вставьте в гнезда новые уплотнительные кольца.

Заполните насос чистым моторным маслом и установите его на переднюю пластину двигателя. При необходимости поверните насос, чтобы совместить отверстия под болты.

Вставьте болты крепления насоса и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

Нанесите герметик на внутреннюю поверхность ведущей шестерни привода масляного насоса Ford Transit со стороны, обращенной к двигателю. Установите шестерню на коленчатый вал выступающей частью ступицы наружу.

При помощи плоского щупа измерьте боковой люфт между зубьями ведущей и ведомой шестерен привода насоса в четырех точках, расположенных равномерно по окружности ведущей шестерни.

Если люфт больше указанного, замените ведущую шестерню и снова измерьте люфт. Если люфт остается слишком большим даже с новой ведущей шестерней, насос необходимо заменить.

Вставьте шпонку в канавку коленчатого вала. Расположите не передней пластине двигателя новую прокладку крышки насоса.

К новому переднему сальнику коленвала, расположенному в крышке масляного насоса Форд Транзит, обычно прилагается пластмассовая защитная втулка.

Втулка предназначена для защиты кромки сальника от повреждения о ступицу ведущей шестерни при установке крышки насоса.

Обильно смажьте кромку сальника и вставьте в него с обратной стороны защитную втулку так, чтобы при установке сальника ступица шестерни выдавила втулку наружу.

Установите на место крышку, надевая сальник на ступицу ведущей шестерни масляного насоса Ford Transit.

Как только кромка сальника перейдет с защитной втулки на ступицу шестерни, втулка выпадет. Вставьте болты крепления крышки и затяните их усилием руки. Следите за правильным расположением более длинных болтов.

Перед окончательной затяжкой болтов необходимо отцентровать крышку относительно коленчатого вала. Окончательно установив крышку, затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите не двигатель генератор с регулировочной планкой. Присоедините масляные трубки к вакуумному насосу. Установите на место шкив и звездочку коленчатого вала, а также зубчатый ремень.

Масляный радиатор Форд Транзит — снятие и установка

Некоторые двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оборудованы масляным радиатором, установленным за масляным фильтром. Прежде чем снять масляный радиатор, нужно слить масло и снять масляный фильтр.

Отсоедините два шланга от патрубков масляного радиатора Форд Транзит. Выверните центральный болт и снимите масляный радиатор с двигателя. Удалите прокладку.

Перед установкой протрите сопрягаемые поверхности масляного радиатора и блока цилиндров Установите новую прокладку и вставьте масляный радиатор в гнездо на блоке цилиндров.

Вверните центральный болт масляного радиатора Форд Транзит и затяните его, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините к масляному радиатору шланги, установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель масло.

Поддон (масляный картер) двигателя Форд Транзит

Снятие поддона – Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Если нет осмотровой ямы, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под ним.

Слейте моторное масло и установите на место сливную пробку. Если на автомобиле Форд Транзит установлен реечный рулевой механизм, отверните два болта с гайками, которыми рулевой механизм прикреплен к поперечине передней подвески, и сдвиньте его вперед как можно дальше.

Отверните два болта и снимите крышку картера сцепления (при наличии). На двигателях Ford Transit с турбонаддувом отсоедините от боковой стенки поддона трубку возврата масла турбокомпрессора.

Отверните два передних и два задних болта крепления поддона. Болты имеют головки с внутренним шестигранным гнездом. Доступ к задним болтам ограничен, поэтому понадобится торцевой ключ с удлинителем и универсальным шарниром.

Отверните оставшиеся шестнадцать болтов крепления поддона Форд Транзит, имеющих обычную шестигранную головку. Удалите усилительные пластины (если они отделяются от поддона), раскачайте и снимите поддон.

Если поддон приклеился к двигателю Ford Transit, отделите его острым ножом, прорезав прокладку вокруг поддона. Можно освободить поддон, аккуратно постучав по нему молотком с мягкой поверхностью.

Снимая поддон, не переворачивайте его, чтобы не пролить оставшееся в нем масло. Будьте готовы к тому, что масло, оставшееся в двигателе, будет при снятом поддоне капать на землю.

Удалите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров двигателя грязь, герметик и остатки старой прокладки. Вымойте поддон изнутри и снаружи.

Убедитесь, что сопрягаемые с блоком цилиндров поверхности поддона не деформированы. Проверьте сетчатый фильтр маслозаборника и промойте его при необходимости.

Установка масляного картера

На ранних моделях Форд Транзит, на которых применяется разрезная прокладка поддона, нанесите герметик на прокладку с обеих сторон Особенно тщательно наносите герметик у заднего разреза и на концах прокладки. Расположите прокладку на поддоне.

На более поздних моделях Ford Transit применена цельная резиновая прокладка. При наличии такой прокладки нужно заполнить герметиком сопряжения корпуса заднего сальника и передней пластины двигателя с блоком цилиндров.

Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и поддона и расположите прокладку на поддоне так, чтобы установочные язычки прокладки были направлены вниз (т.е. в сторону поддона).

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Ford Focus I своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Ford Focus I

Приложите масляный картер Форд Транзит к блоку цилиндров, установите на место усилительные пластина и вверните болты. Сначала затяните все болты усилием пальцев, а затем подтяните их в диагональной последовательности, соблюдая необходимый крутящий момент.

При наличии турбонаддува присоедините к поддону трубку возврата масла от турбокомпрессора. Установите на место крышку картера сцепления (при наличии).

Если отсоединялся реечный рулевой механизм, закрепите его на поперечине передней подвески. Болты и гайки крепления рулевого механизма затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Убедитесь, что сливная пробка масляного картера Форд Транзит надежно затянута. Залейте в двигатель масло. Присоедините аккумулятор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Транспортное средство имеет большое количество деталей и компонентов, отвечающих за ту или иную функцию. Все они должны работать исправно, чтобы обеспечивать безопасное и комфортное передвижение водителю и его пассажирам.

Среди множества технических узлов немаловажную роль играет смазочная система, так как достаточно много деталей требуют постоянной смазки. Особую роль здесь занимает насос для масла, работа которого обеспечивает необходимое давление жидкости.

Именно благодаря ему обеспечивается смазка подвижных частей механизмов двигателя автомобиля. Поэтому сложно переоценить важность его правильной работы, а следить за его техническим состоянием очень важно.

Важно, по всем возникающим вопросам, связанным с ремонтом масляного насоса форд транзит обращаться в специализированный автосервис. Ремонтом такой сложности должны заниматься только профессионалы.

Форд Транзит замена масляного насоса: устройство и виды

Существует два различных типа масляных насосов. Исходя из того, какой у них способ управления, они могут регулироваться или не регулироваться.

Регулируемые способны изменять рабочее давление с помощью изменения своей конечной производительности. Не подлежащие регулировке, держат одинаковое давление в системе, благодаря редукционному клапану.

Помимо этого существуют различные варианты исполнения, когда насос бывает роторного или шестеренного типа.

Шестеренное устройство насоса представлено в виде двух шестерней, одна из которых ведущая, а другая ведомая. Они размещены внутри корпуса, куда через специальный канал всасывания поступает рабочая жидкость и происходит ее нагнетание в систему. Такой тип исполнения не подлежит регулировке.

Помимо прочего он, может иметь исполнение с внутренним или внешним зацеплением, когда шестерни расположены рядом, или внутри друг друга.

Роторный насос состоит из двух роторов, один из которых ведущий (внутренний), а другой ведомый (внешний). Они так же помещены в корпус, где происходит нагнетание масла, захватываемого лопастями.

Такой тип конструкции может иметь усовершенствованное исполнение, позволяя производить регулировку постоянного давления в разных диапазонах скорости вращения.

При повышении скорости вращения коленвала, повышается потребность масла, а вследствие этого в системе падает давление. В этот момент статор сдвигается регулировочной пружиной, чтобы изменить положение ротора. Таким образом, происходит увеличение объема всасывающей полости, повышая производительность.

Если уменьшается частота вращения, то снижается расход масла. Вследствие этого давление в системе увеличивается. Тогда пружина регулировки сжимается, снова меняя роторное положение. Объем всасывания уменьшается, и снижается эффективность работы насоса.

Признаки поломки масляного насоса

Разобравшись, примерно как работает и что собой представляет данное устройство, можно самостоятельно определить, когда ему потребуется ремонт. Для этого стоит обратить внимание на ряд определенных признаков.

В первую очередь, при его поломке, снижается уровень масла в системе, о чем может просигнализировать лампочка на приборной панели. После этого, рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

В случае такой поломки, эксплуатировать транспортное средство крайне не рекомендуется. Нужно максимально быстро обратиться в специализированный автосервис для получения профессиональной помощи.

Еще одним явным признаком неисправности смазочной системы и масляного насоса, в частности, является значительное увеличение расхода масла. Если так происходит, то необходимо как можно скорее выяснить причину текущей ситуации.

Причины неисправности

Преждевременный износ, повреждение корпуса агрегата или его шестерней, являются наиболее частыми причинами поломки. Виновниками такой ситуации могут быть определенные причины, связанные с условиями эксплуатации или любые другие непредвиденные обстоятельства.

Одной из причин неполадок с этим узлом может стать засоренный маслоприемник. В этом случае снижается эффективность работы маслонасоса, что может постепенно привести к его поломке.

Важно суметь правильно продиагностировать неисправность смазочной системы, чтобы осуществить ее правильный ремонт. Для этого понадобится помощь квалифицированного персонала из автосервиса.

Диагностика поломки

Для самостоятельного определения уровня рабочей жидкости, в автомобиле предусмотрен специальный щуп. Кроме того, на панели приборов присутствует индикация, оповещающая о недостаточном количестве масла.

Самостоятельно диагностировать и понять, что причина неисправности именно в масляном насосе не так просто. Понадобятся определенные знания и опыт, чтобы точно определить поломку.

Важно на первом этапе выяснить причины поломки, чтобы произвести надлежащий ремонт транспортного средства. Именно для этого необходима диагностика в специализированной мастерской.

Процесс ремонта

Если вы первоначально обратитесь для решения проблем с автомобилем в специализированный автосервис, то проблем с диагностикой и последующим ремонтом у вас возникнуть не должно. Зачастую так получается даже экономнее, чем заниматься всем самостоятельно.

Если из строя выходит масляный насос, то лучше его не ремонтировать, а заменить новым. Это необходимо для того, чтобы быть более уверенным в надежности работы всего узла после проведения такого ремонта.

Обязательно проверяются смежные агрегаты, от которых зависит работа всей смазочной системы. Для этого понадобится иметь обширные знания в ее устройстве и отличные навыки по ремонту.

Важно доверить устранение неполадок таким мастерам из сервиса, которые дают гарантию на свою работу и имеют хорошую репутацию. От этого зависит не только техническое состояние автомобиля, но и безопасность всех участников дорожного движения.

Несколько слов от автовладельцев

В автомобиле есть ряд определенных поломок, которые требуют безотлагательного вмешательства. Это касается поломки масляного насоса, без нормальной работы которого категорически нежелательно эксплуатировать транспортное средство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector