Ремонт и замена освещения на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Ford

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света на Ford Focus самостоятельно

Производители обеспечивают Форд отличным освещением, но штатная лампа ближнего света Форд Фокуса 2 перегорает примерно через полтора года пользования. Чтобы сэкономить, многие автовладельцы предпочитают заменить лампочку самостоятельно.

Прочитав нашу сегодняшнюю статью до конца вы узнаете: какие типы ламп подходят для автомобилей Ford Focus, узнаете о выборе потребителей и в конце статьи я дам вам пошаговую инструкцию по замене.

Какие штатные лампы ближнего и дальнего света устанавливают на Ford Focus

На дорестайленговые модели Ford Focus устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

На рейстайлинговые модели 2001 – 2005 г.в. устанавливают штатные лампы 55 H7 где:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

На рестайлинговых машинах первого поколения могут стоять лампы: ближний H7 + дальний H1,ксенон + дальний H8,ксенон + дальний H1 у RS.

Выбор и краткий обзор ламп ближнего и дальнего света на автомобиле Ford Focus

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Pure Light увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Osram Original Line хорошая зона освещения ★★★★✩ Купить

Лучшие лампы H7 для автомобилей Ford Focus по мнению покупателей

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Видео: Замена ламп головного света Форд Фокус ФФ2

Причины выхода из строя ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus

По каким причинам перегорают лампы ближнего света на автомобиле Ford Focus? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?

Причин может быть несколько:

  1. Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
  2. Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы.
    В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку.
    Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку. К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить. Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства.
  3. В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
  4. Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света на Ford Focus своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить лампы ближнего и дальнего света на автомобиле Форд Флкус необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Откинуть передний капот и установить его на держатели.
  2. От АКБ отсоединяется клемма.
  3. Фара фиксируется с помощью 2 винтов, которые могут откручиваться с помощью насадки «звёздочка», шестигранника или отвёртки на «минус».
  4. Корпус блока нужно плавным и аккуратным движением подать к себе, постепенно изымая оптику снизу.
  5. От платы отсоединяется клемма питания. Теперь рекомендуется отнести фару в подходящее помещение и поменять любой световой индикатор.
  6. С обратной стороны блока нужно отсоединить крышку, она изготовлена из резины и находится сразу за креплением ближнего света.
  7. Появившийся лючок позволяет изъять лампу вместе с патроном из паза внутри отражателя. Для извлечения нужно надавить на зажимы и немного покрутить патрон, затем тянуть для извлечения из направляющих.
  8. Лампа вытягивается из патрона.
  9. Теперь проводится монтаж новой лампочки и сборка блока. Чтобы упростить процедуру, можно установить 1 лампу в паз на отражателе и установить в патрон до слышимого щелчка.

Как заменить лампу ближнего света на Ford Focus рестайлинг – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить лампу ближнего света на автомобиле Ford Focus рейстайлинг необходимо выполнить следующие действия:

  1. Процедура замены лампы на новом втором Фокусе идентична. Тоже откручиваем крепление пластикового кронштейна фары, отщёлкиваем две нижних защёлки и снимаем контактную колодку. На рестайлинговом Фокусе вместо пластиковой крышки на защёлках установили резиновые крышки.
  2. Они снимаются и ставятся гораздо легче. Под крышкой находим контактную колодку нового типа. Она снимается легко, нужно просто нажать на язычок фиксатора.
  3. Вынимаем патрон с лампой вместе, достаём старую лампу и устанавливаем новую. Сборку проводим в обратной последовательности с теми же мерами предосторожности относительно колбы. Удачной всем работы и яркого света фар!

Ford Fiesta ☼Зелёнка☼ › Бортжурнал › Своими руками — ТО и ремонт подсветки номера

Поскольку наконец заработал загрузчик фото повторюсь немного)

В выходной день сделал полное ТО7 — все таки меня очень радует в плане расходов на обслуживание Форд — раз в 20 тысяч очень экономит средства)

Было сделано:
— смена масла, как обычно Castrol Magnatec A1 Ford 5w30
— масляный фильтр — только оригинал
— топливный оригинал
— воздушный фильтр — bosch
— салонный фильтр SCT
— чистка и смазка привода КПП — Белая грязеотталкивающая смазка Ликви Молли
— регулировка ручника — рожковый ключ на 10 =)
— смазка всех петель, замков, поводков дворников — Белая грязеотталкивающая смазка Ликви Молли
— замена жидкости в ГУР — синтетика Ликви Молли. Сам не справился, помогли в сервисе.

Кроме того, как и у большинства владельцев Фиеста, Фьюжен и Фокус1 у меня на 5м году жизни окончательно сгнили фонари подсветки номера.
Было принято решение не покупать новые — они по 2000 р штука, а колхозить.
Было куплено 2 фонарика от 2108, вынуто их корпусов, и от них отпилена простой ножовкой по металлу П образная часть из двух боковых стенок и длинной задней стенки, вместе с контактами.
На старых фонариках — удалена вся ржавчина, остатки старых контактов, и поверхность выступа на тыльной стороне сделана ровной — на ней есть небольшие выступы от старых контактов.
После чего часть фонарика от восьмерки приклеена силиконовым клеем для стекол — оставшимся от приклейки спойлера.

Часть проводки тоже сгнила, пришлось установить две новых клеммы на контакте. Все было хорошо заизолировано и прикручено на место.
Теперь подсветка работает, надо в нее диодики купить — покрасивше будет)

А еще просверлил дырку в нише около рычага КПП и подключил тройник прикуривателя на прямую к клемме, теперь у меня 4 розетки — так намного удобнее.

Ну это в процессе работы)
Никакой ямы нет, делаю все поддомкратив машину и поставив на пеньки.

Итог:
Гур работать на много лучше не стал, надо менять насос.
Мотор стал работать намного тише, а главное с новыми чистыми фильтрами первое субъективное впечатление — машина стала набирать сотку на пару секунд быстрее!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 138 700 км

Ford Fiesta 2007, 101 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Fiesta, 2002

Ford Fiesta, 2004

Ford Fiesta, 2007

Ford Fiesta, 2005

Смотрите также

Комментарии 32

Петь а не подскажешь еще, при движении что накатом что на передаче при повороте руля в районе колеса чтото щелкает как будто по велосипедным спицам водишь, залез посмотрел все пыльники целые течи нет в тех облостях, что может быть за прикол?!

Щелкает — может ШРУС, причем не обязательно пыльник будет рваный, просто износился…

Понял, спасибо большое!

Петь, приветствую!У меня к тебе вопросик, где коробку передач смазывать?Под кожухом закрывающим рычаг или глыбже где нить?

Привет! смазывать под черной крышкой на передней стороне КПП, смазывать или белой грязеотталкивающей смазкой или графиткой, смазывать все оси и шарниры, а так же тросики под пыльниками.

Хорошая работа 😉 Странно у меня почему та фонари подсветки номера не гниют 🙂

У вас соли с реагентами зимой столько нет

Я конечно понимаю, что по регламенту Ford рекомендует менять масло каждые 20 тысяч, но считаю, что это слишком большой срок.
Когда машина была на гарантии, менял каждые 15 тысяч, но после сократил интервал до 8 тысяч. 8-10 тысяч считаю оптимальным сроком замены масла.

Ну если заливать говно бензин то большой, особенно если лить масла уровня С3.
Основная причина того что часто требутся ТО — старение масла от попадания в енго серы и продуктов горения, продукты износа в масле минимальны. При заправке топливом Евро3-евро 4 качества масло предписаное нашим регламентом может отходить 35 тысяч км, это заявления производителей масла. По своим характеристикам — через 20000 км масло теряет не более 10% своей смазывающей способности.
Обрати внимание — на грузовых машинах ТО 150 а то и 200 тысяч км до ТО, при том что диз топливо портит масло на много сильнее.
Или вот например Фольксвагены, которые сами просчитывают износ масла и на основании этого гонят на ТО. При коротких поездках только по городу еще и зимой он может погнать на ТО через 7-10 тысяч, а при езде только по-трассе еще и разрешенными скоростями — может дать накатать до 40-45 тысяч. Видел у приятеля своими глазами, что до следующего ТО у него 32 тысячи км!

Я езжу преимущественно по трассам, в городе почти не толкаюсь, коротких поездок почти нет. По ощущениям слитое масло было не грязнее, чем на Жигулях после 5-7 тысяч км пробега.

Ну ты расписал. Но все это теория:)
По факту, никто из нас не застрахован от плохого бензина, на брендовых заправках меньшая вероятность, но все-таки она есть (вспоминаю тесты АР).
А по поводу ВАГа, так они тоже не совершенны, у одного товарища на А5 двигатель литрами масло ел, в итоге проблему решили чуть ли не заменой двигателя. Считаю это ненормальным, подпортили они себе авторитет.
Когда менять масло дело сугубо личное, для себя я определился, теме более цена вопроса не так велика 🙂

Петь, поставь в подсветку ГРЗ вот такие светодиоды (с радиатором и резистором) — lh3.googleusercontent.com…E%25D0%25B4%25D1%258B.jpg, будешь приятно удивлён. 🙂

С радиатором боюсь не влезут теперь уже… он стал на много меньше. Да и резистор ни ук чему — он не горящую подстветку как ошибку не обнаруживате, в отличие от габаритов, стопарей и поворотников…

“Это твои не влезут.
А мои влезут!
Смотри, Пятачок — входит и выходит…
Замечательно выходит”. (с)

Петь, говорю тебе — ставь только такие!
lh3.googleusercontent.com…ElE/s720/240720122930.jpg
1.Всё замечательно подходит по размеру
2.Не стробоскопит, как при аратюнинге
3. Не перегорает

У меня там появилась стенка сзади, и стало узко достаточно. Хотя конечно можно попробовать, не влезет — в салоне поставлю, если она плавное затухание поддерживают)
Посмотрю на досуге их в магазине)

Плавное затухание… “театралка” штоль?
Ну дык потому я их и поставил, что они при дежурном режиме “театралки” не горят тускло (в отличии от простых светодиодов).

Молодец!Сам все делаю и без ям и подъемников и поэтому +++))

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2

В автомобиле Ford Focus рестайлинг-лампочки ближнего света являются частью блок-фар, в которые также установлены лампы дальнего освещения, габариты и поворотные огни. Для ближнего света в «Форд Фокус 2» предусмотрены штатные галогеновые лампочки H7, мощность которых составляет 55 Вт.

H7 Галогенные лампы ближнего света на Ford Focus 2

Немного об особенностях ламп H7 для фар Ford Focus 2

Появление ламп для фар H7 датируют концом 90-х годов прошлого столетия. Они относятся к однонитевому типу ламп и ставятся в четырёхфарные средства головного освещения на авто, где предусмотрена раздельная система отражателей, отвечающих за ближний и дальний свет.

Эти лампы относятся к фланцевому типу, отличительной чертой которого является фиксированное расстояние от фланца до нити. Практика показывает, что эта характеристика гарантирует правильный свет.

Какие лучше лампы ближнего света H7? Существует несколько разновидностей: галогенные, ксеноновые и светодиодные. На автомобилях форд фокус 2 фары рестайлинг установлены галогенные фонари. Это самый распространённый и оптимальный вариант, который применяется чаще всего и не только на «Форд Фокус», но и на других марках авто. Среди преимуществ галогеновых источников освещения можно назвать следующие факторы:

  • доступную цену;
  • отсутствие необходимости в установке дополнительного оборудования;
  • качественный комфортный свет.

Конструкция таких ламп выглядит довольно просто – они состоят из колбы, спирали и галогенного газа. Если говорить о том, какие недостатки у ламп ближнего освещения H7, то знатоки называют только один серьёзный фактор — высокую рабочую температуру, которая ощутимо влияет на срок службы оптики. Но большинство владельцев «Форд Фокус» утверждают, что именно у галогенок оптимальное соотношение цены и качества.

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2

Галогенные фонари ближнего света на Ford Focus 2 имеют обыкновение время от времени перегорать — это нормальная штатная ситуация, и в ней нет ничего страшного. Замена ламп в фаре осуществляется своими силами, или вы можете обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания автомобилей. Безусловно, помощь спецов избавит вас от лишних хлопот. Но, с другой стороны, приятно знать, что при необходимости можешь сделать что-то полезное своими руками. Тем более самостоятельная замена лампочки в фаре поможет избежать лишних финансовых расходов.

Самостоятельная замена источников ближнего света на «Форд Фокус» — дело несложное. Оно потребует от вас минимальных навыков в обращении с простым инструментом. Как уже говорилось выше, они расположены в блок-фаре, поэтому замена потребует её снятия.

Для того чтобы все прошло успешно, нам потребуется плоская отвёртка, чистые сухие перчатки, новая лампа и 15 минут свободного времени. Следует знать, что галогенные фонари нельзя брать голыми руками — это негативно влияет на их свет. Как известно, наши пальцы покрыты тонким слоем жира – он остаётся на поверхности колбы и потом во время работы начинает испаряться в фаре, из-за чего свет становится мутным. Это относится не только к Ford Focus 2, но и к любым другим маркам автомобилей.

Снимаем заглушку на обратной стороне фары Ford Focus 2

А теперь давайте рассмотрим пошагово, как происходит замена ламп ближнего освещения на Ford Focus 2:

  1. Если вы решили поменять источники освещения на Форд Фокус самостоятельно, начните с очистки фар. Удаляем с них пыль, грязь и влагу, чтобы внутрь не попало ничего лишнего — это негативно повлияет на свет фар.
  2. Открываем капот «Форд Фокус» и отворачиваем винт сверху фары.
  3. Снизу фары есть 2 заглушки – нажатием открываем их.
  4. Двигаем фару к себе.
  5. Отсоединяем коммутацию штекера и вытаскиваем его.
  6. Фара у нас в руках – открываем её, размыкая 4 защёлки.
  7. Снимаем штекер лампочки ближнего освещения и вынимаем её.
  8. Ставим на её место новую исправную лампочку.
  9. Собираем всё в обратном порядке.

Суммируем: замена лампочки ближнего освещения на «Форд Фокус 2» заняла у нас около 15—20 минут.

Заключение

В автомобилях Ford Focus 2 используются блок-фары, где совмещены головные фонари, габариты и поворотники. В качестве лампочек, отвечающих за ближний свет, здесь устанавливаются штатные галогенки H7 — самая распространённая разновидность фонарей на разных марках автомобилей.

Самостоятельная замена источников ближнего освещения не вызовет у вас трудностей, если вы умеете читать и обращаться с отвёрткой. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, выделите 15—20 минут своего времени — и вы без труда справитесь с проблемой.

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.

Что входит в электросхему?

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Электросхема блока с реле Обозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Ford Focus III
Ссылка на основную публикацию