Ремонт и замена сажевого фильтра на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене сажевого фильтра на авто Ford Focus III

Удаление сажевого фильтра и увеличением мощности на Ford Focus III 2.0 TDCi

Удаление сажевого фильтра с программным отключением и увеличением мощности.

Владелец автомобиля сообщил о потере мощности и «чеке» на приборной панели.

После проведённой нами бесплатной диагностики, выявились ошибки о перезагруженности сажевого фильтра (P2459-61 и P2002). Также стала понятной причина отключения регенераций сажевого фильтра, проводимых самим автомобилем. ЭБУ автомобиля должен включать режим очистки сажевого фильтра самостоятельно один раз в 800-1000 км, примерно. Этого не происходило потому, что для ЭБУ картина температур в системе выхлопа выглядела неестественной. Передний датчик температуры всегда показывал значение меньшее, чем задний. Дефект датчика ! Можно было бы заменить передний датчик, но, как показывает наш большой опыт в работах по сажевым фильтрам, датчики температуры катализаторов, сажевых фильтров или турбины дизельных авто, помирают первыми. При частых регенерациях сажевого фильтра, приходящихся на последние километры его безвредной для двигателя работы, очень частый прогрев системы до 700 градусов не даёт им шансов! Так и в этой ситуации, замена датчиков не даст ничего, кроме скорой замены турбины или мотора. В связи с этим, решено сажевый фильтр удалить и программно отключить. Одновременно БЕСПЛАТНО увеличим мощность. Приступаем.

Перепрошиваем блок управления автомобиля на работу без сажевого фильтра. Это отключает самые опасные для мотора режимы, режимы регенерации сажевого фильтра. Теперь в системе выпуска будут относительно небольшие температуры, 250-300 градусов. Заодно увеличиваем мощность на 20лс и крутящий момент на 35Нм.

Теперь удаляем сам сажевик. Причём, удаляем только сам фильтр. Катализатор не трогаем. Стоит заметить, что очень часто пытаются удалить, именно, катализатор! Ведь, если его сдать в драгметалл, можно получить около 5000р. Для некоторых сервисов соблазн очень велик. Будьте бдительны!

На фото виден оставленный не тронутым катализатор. С ним и запах выхлопа не меняется и звук.

Завариваем. На машине мы варим только газом! Это позволяет гарантировать целостность электронных блоков авто и информации в них. При сварке полуавтоматом на машинах частенько теряется привязка ключей или ещё чего-нибудь покруче…

Всё, авто готово!

Если появились вопросы, всегда рады ответить на них по телефону в СПб: 913-05-05

Ремонт и замена сажевого фильтра на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене сажевого фильтра на авто Ford Focus III

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Регенерация фильтра твердых частиц (DPF)[K1]

#801 27 янв 2010, 21:04

#802 27 янв 2010, 21:44

Вот что пишут про cDPF для водителей Мондео:

Сажевый фильтр с покрытием (cDPF) продуктов сгорания дизельных двигателей. Различают цикл пассивной регенерации, тоесть процесс происходит, когда температура отработавших газов превышает 300°C. При этой температуре пойманные частицы продуктов сгорания дизельного топлива каталитически преобразуются с помощью покрытия из оксида церия и платины. Когда отработавшие газы постоянно не достигают температуры, требуемой для пассивной регенерации, пойманные частицы дизельного топлива преобразуются посредством цикла активной регенерации, который управляется системой управления двигателем. Для цикла активной регенерации блок упраления двигателем подымает температуру ОГ до 600°C путем дополнительного впрыска топлива сразу же после основного впрыска, задержкой главного впрыска, ограничением воздухозабора. Если клиент часто ездит на короткие расстояния – можно порекомендовать клиенту – по возможности – совершать поездки на расстояние не менее 40 км и со скоростью не менее 80 км/ч – так как именно на таких режимах езды режим пассивной регенерации возможен, и проще реализовать режим активной регенерации для блока управления двигателем. Однако дополнительный впрыск топлива приводит к тому, что моторное масло чрезмерно может разжижаться. Поэтому на таких автомобилях есть дополнительный индикатор на панели приборов – сигнализирующий о необходимости заменить моторное масло раньше предписанного срока или пробега. В зависимости от количества и продолжительности циклов регенерации – блок управления рассчитывает срок жизни моторного масла.

#803 27 янв 2010, 22:09

Еще отзывы про DPF:

Фениксу о TDI DPF:
Я свой выбор сделал в пользу PASSAT 2,0 TDI DSG HIGHLINE мес назад и в июле-августе а/м придет.

Форд, как марку, не рассматривал, т к последние почти 8 лет вынужден был передвигаться на служебных Мондео – хватило (рассказывал на др ветке – повторяться не буду).

Мазду взял бы, не раздумывая – нравится очень: и экстерьер, и интерьер, но нужен был дизель.

Кэмри – спальня на колесах – не мое, плюс первое ТО – 500 или 700 $, на котором проверяют. геометрию кузова, причем первые ТО или ч/з 5, или через 8 тыс км.

Был еще вариант Santa Fe. Он по-дороже, но все-таки кросовер. Однако, случай с закрытием (вернее – “устранением конкурента”) “БелХундай” и последующими проблемами с гарантийными обращениями граждан, купивших себе авто именно там (другие дилеры их, само-собой, посылают) меня сильно охладил.

Теперь о DPF. Звоню в салон, с целью спросить, есть ли на складе какой-нить “черный VARIANT с TDI DPF” – (170 лошадей – класс!). А на том конце провода мне отвечают:
– А Вы знаете особенность DPF?
– Нет, а что ?
– Понимаете,в DPF стоит сажевый фильтр. Если Вы ездите ежедневно не менее 50 км со скоростью около 100 км/ч – нет проблем – он самоочищается. НО . Если Вы передвигаетесь на работу и обратно, по городу, то очищения не происходит и через 6-7 тыс км его придется заменить, что влетит Вам примерно в 1000$. Мы всех предупреждаем !
Так растаяла моя мечта о 170-ти сильном TDI DPF.
Ну и в 30 тыс в комплектации HIGHLINE влезть сложновато. Я уложился в 35.

http://www.ma.by/?q=pomogite-vybrat-avto

Короче, проблема известна уже давно, но замалчивается ФМК.

#804 27 янв 2010, 22:32

Еще инфа от Ауди-водов:

“А по поводу дожига сажи. Наверно у меня происходит так же как описано Вами. Но я купил инструкцию оригинальную на русском языке в АЦ.. Там написано может загореться желтый значок двигателя, это происходит от частой езды по городу. И тогда стоит проделать то что я описал ранее:

– простая очистка описана в инструкции. Ехать в спортивном режиме со скоростью 60км в час в течении 15 минут,Сажевый фильтр перегревается, что способствует выгоранию сажи и его очищению. Как я понял этот процесс.А диагностика показала пробой в датчике разности давлений на сажевом фильтре.

. дилеры говорят, что этого фильтра должно хватать на всю жизнь авто, если его переодически пропекать (на трассу выезжать разок в неделю и обороты побольше давать).”.

#805 27 янв 2010, 22:36

Продолжение от водителей VW:

“Добрый день. Опель Вектра С, двигатель объемом 1,9, 150 л/с, турбо дизель модель мотора Z19DTH. Сиптомом вроде как таковых нет просто горит пиктограмма на доске приборов, которая, как сказали в сервисе после подключения компьютера, указывает как раз на засоренность сажевого фильтра. Может быть просто какой нибудь из трех датчиков на выхлопной системе глючит
загорелась пиктограмма сажевого фильтра в сервисе говорят надо его менять, штука далеко не дешевая и гарантий никто не дает что он вновь через тысячу км не засориться. что делать не знаю хотел его выбить, но все не так просто стоит 3 датчика на нем. Подскажите что делать и как быть?
Номер ошибки Р1901″

. При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого
фильтра может оказаться невозможной из-за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр
может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных
последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора-
ется при накоплении в нем определенного количества сажи.
Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равно-
мерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр реге-
нерируется при движении автомобиля на 4-ой или 5-ой передачах и работе двигателя с частотой вращения
около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Но лично я довал 4000 об/мин.”

#806 27 янв 2010, 22:41

#807 27 янв 2010, 22:41

жалобы наших собратьев:

22.06.2009
Вопрос: Добрый день. У меня Ford Kuga с пробегом 3300 км. Горит лампочка неисправности двигателя, двигатель не развивает обороты, нет тяги. В Форд Центре Марий Эл сообщили, что засорён сажевый фильтр и включили принудительную регенерацию. Регенерация происходила 30 мин. на холостых оборотах. После выдали мне автомобиль, на котором я отъехал 100 метров от авто центра как вновь загорелась лампа неисправности двигателя. Позвонив по телефону они мне сообщили, пока езди так, а через неделю подъедешь к нам, у нас будет более квалифицированный специалист, он разберётся. Через неделю оставил им машину, прошло 2 недели. Вчера посетил Форд Центре Марий Эл, мне сообщили что они пытались прожечь сажевый фильтр газовой горелкой, но неудачно. После они засунули этот фильтр в какую-то печку с температурой 1000 градусов. Но опять ни чего не получилось. Теперь они говорят что надо менять сажевый фильтр за мой счёт, что это расходный материал и это не гарантийный случай. Хотя в Сервисной книжке указано что на сажевый фильтр распространяется гарантия, а именно до того момента когда требуется их первая замена (сервисная книга стр. 7) Они утверждают что причина засорения сажевого фильтра, прерванная регенерация. Они утверждают что нельзя останавливаться и сбрасывать обороты двигателя при процессе регенерации. Хотя в инструкции по эксплуатации автомобиля этого не сказано, а они не консультировали меня об этом при покупке автомобиля. Я попросил предоставить мне распечатку об указании неисправности, причине возникновении неисправности и способах устранения неисправности. Но они отказались предоставить мне данную информацию в письменной форме. По моему мнению сажевый фильтр забился из-за того что не поступило соответствующей команды от какого-то датчика на блок управления двигателя, тот в свою очередь не дал команду на включение регенерации, или неисправен сам блок управления двигателя. Может это как-то связанно с установкой сигнализации Scher-Khan MAGICAR 5? так как после установки сигналки, начались какие-то глюки (иногда, когда глушил двигатель на некоторое время загорался индекатор свечей накаливания)Установкой сигнализации занимался этот же центер. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Александр.
Ответ: Здравствуйте Александр. Попробуйте получить более внятный ответ, либо письменный отказ или обратитесь к другому официальному дилеру компании Форд. Сделать какие либо выводы о неисправности Вашего а/м не видя его не возможно. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Ford Focus I

#808 27 янв 2010, 23:00

#809 27 янв 2010, 23:46

#810 28 янв 2010, 00:00

Инфа про фильтр (см. ниже), типа у нас старье стоит что-ли?!

“DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ).
Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку.
Образно, микроканал ФЗ можно представить в виде трубки, свёрнутой из фильтровальной бумаги и заглушённой с одной из сторон. Частицы сажи, попадающие с выхлопными газами в микроканалы, оседают и удерживаются на его стенках, а очищенные газы, проникая сквозь поры керамических стенок, выходят из фильтра наружу (к катализатору).
Из ФЗ выхлопные газы выходят на 90% очищенными от частиц сажи различного размера.
ФЗ имеют собственную систему, анализирующую степень засорения (забитости) с обратной связью. Анализ происходит при помощи двух датчиков давления, один из которых расположен на входе, а другой на выходе из фильтра.
В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её “выжигания”. Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600 – 800°С, с целью увеличить скорость реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для “выжигания” сажи из ФЗ в “Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – “…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные “Руководством по эксплуатации” действия. ФЗ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.
В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью “выжечь” из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля.
ФЗ в настоящее время устанавливаются на подавляющее большинство дизельных автомобилей различных марок.
ФЗ типа DPF применялись на первых дизельных двигателях HDi (1998 – 2001г). В настоящее время, в связи с появлением эксклюзивной и более совершенной технологии FAP™ , на автомобилях группы PSA, и в частности Peugeot, DPF-фильтры не применяются.

Достоинства:
Практически полное очищение выхлопных газов от сажи (задерживается до 90 – 95% частиц).
Работоспособность и состояние ФЗ под полным контролем электронной системы с обратной связью.
Высокая скорость и полнота химических реакций (дожигание частиц сажи до состояния CO и СO2) вне зависимости от наружной температуры и влажности.
Высокая стойкость к выгоранию начинки по причине применения жаропрочной керамики”.

#811 28 янв 2010, 01:37

#812 28 янв 2010, 01:48

[quote=”Envir”] Инфа про фильтр (см. ниже), типа у нас старье стоит что-ли?!

“…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”.

Не знаю может ето флуд но мне кажется в тему.

Представлью себе такую картину:
Подрываюсь по будильнику ночью в три часа ночи пока гаишники спят. Жена: ты куда? Я: на регенерацию!
Уже не верит. Пускай не верит главное РЕГЕНЕРАЦИЯ!
Выезжаю на пустынные улицы Самары. Езжу целый час (на всякий случай) со скоростью 100 км/ч (на всякий случай) и на всякий случай на третьей передаче (еще бы конечно фары выключить, а то ведь у меня аккумулятор не гелевый а значит боится разрядки на ноль и стоит подогреватель- без него никак на улице -30, но нет сегодня без фар не рискну)
Не обращаю внимания на светофоры и дорожные знаки. Снижать скорость нельзя и обороты двигателя тоже, а то вдруг произойдет страшное- регенерация прервется и тогда кирдык датчику. На светофорах наоборот даю газу- по теории вероятности чем быстрее проеду- те меньше вероятность столкновения.
То тут то там мне встречаются одиноко проносящиеся Куги, позади них остаются клубы густого зловонного дыма.
Гаишники действительно спят. На пустынных улицах изредка встречаются проститутки, провожающие Куги понимающими и сочувствующими взглядами.
Сегодня повезло нико не встретился на перекрестке и она ПРОИЗОШЛА!
Ставлю машину в гараж, даю поработать двигателю 10 мин, на всякий случай, пусть турбина охладится!
До дома пешком минут 15. В кармане ствол (травматика под ТТ) что делать- райончик такой.
Все пришел. Лег. Не могу заснуть минут
40 от полученного адреналина. Надо выспатся.
Через час вставать на рботу.

Удаление сажевого фильтра на Ford Focus 3 2.0 TDCi

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Focus 3 2.0 TDCi – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

На пробеге 90000 км владелец Ford Focus 3 2.0 TDCi начал ощущать потерю мощности и на приборной панели высветился индикатор ошибки. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит и регенерация (прожиг) не помогает решить эту проблему.

Владелец решил обратиться для ремонта в нашу компанию, но пока выбирал день, когда приехать, корпус сажевого фильтра разрушился из-за коррозии.

Итак, к нам в работу поступил Ford Focus 3 2.0 TDCi с забитым сажевым фильтром и поврежденным корпусом сажевого фильтра. Под капотом дизельный двигатель объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил.

Как стало видно, после того как мы подняли автомобиль на подъемнике, задняя стенка корпуса сажевого фильтра просто оторвалась. Скорее всего причиной стала коррозия.

Мы удаляем корус сажевого фильтра для того чтобы заменить его на нержавеющую трубу.

После снятия поврежденного сажевого фильтра с автомобиля, хорошо видно, что соты сильно забиты сажей и некоторые сегменты повреждены.

Удаление сажевого фильтра на Ford Focus 2.0 TDCi сопровождается установкой на его место нержавеющей трубы.

Полноценное удаление сажевого фильтра может состоять только из двух обязательных действий:
– физическое удаление сажевого фильтра
– программное отключение сажевого фильтра

Если сделать только один пункт, то автомобиль останется неисправным и не сможет нормально ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Focus 2.0 TDCi требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки. Программа скачивается через технических разъем OBD II и программисты программно отключают в ней сажевый фильтр. Затем готовая программа записывается обратно в автомобиль.

Тест на наличие ошибок и работа по удалению сажевого фильтра на Ford Focus завершена. Теперь владелец этого автомобиля не столкнется с проблемами по сажевому фильтру.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Focus 3 2.0 TDCi – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Регенерация сажевого фильтра — ответы на вопросы

Такое устройство, как сажевый фильтр, имеется во всех дизельных авто, выпускаемых с 2011 года (а также на ряде моделей, выпущенных после 2000 года – тогда он еще не был обязательным элементом, но уже использовался некоторыми производителями автомобилей) на территориях стран, входящих в ВТО (стандарт «Евро-5», принятый Таможенным союзом).

Будет полезно:  Ремонт компрессора на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту компрессора на авто Ford Focus III

Новый сажевый фильтр Сажевый фильтр после отработки

Главная задача такого элемента – максимально очистить выхлопные газы от вредных для окружающей среды примесей.

Использование сажевых фильтров позволило сократить содержание частиц сажи в выхлопе дизельных автомобилей практически на 100 % — если точнее, на 99,9 %.

Для чего нужен и как работает сажевый фильтр автомобиля

На текущий момент в автомобилях применяется два типа очистителей сажи:

Сажевый фильтр DPF (аббревиатура от слов Diesel Particulate Filte) для дизельного авто улавливает частицы сажи размером до 1 мкм, которые образуются в результате сгорания топлива. Такой фильтр отличается простотой устройства, но при этом требует регулярных действий по очистке (регенерации).

Фильтр типа FAP (сокращение французского выражения Filtre A Particules) представляет собой более сложное устройство, не требующее регулярного вмешательства. Регенерация (очищение) происходит здесь в автоматическом режиме.

Местоположение сажевого фильтра (см. рис. 1) – в системе выпуска отработанных газов, за каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях он также может быть объединен с нейтрализатором, и тогда его местоположение – прямо за выпускным коллектором.

Это место, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. В таком варианте устройство называется «сажевый фильтр с каталитическим покрытием».

Средний ресурс сажевых фильтров рассчитан на пробег в 150 тыс. км. Но это европейский стандарт. На российском топливе, по отзывам владельцев и работников автосервисов, этот показатель снижается почти втрое.

В момент, когда бортовой компьютер выдаст ошибку, говорящую о том, что сажевый фильтр засорился, автовладельцу необходимо будет принять одно из следующих решений:

  1. Полная замена сажевого фильтра. Очень дорогостоящее мероприятие. Конечно, цена очень зависит от марки и модели авто, но в любом случае, это действие значительно дороже всех нижеперечисленных пунктов. К примеру, на BMW замена сажевого фильтра обойдется приблизительно в 1500 евро.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра. Процедура тоже не из дешевых, и имеет ряд недостатков. Недостаточно просто взять и вырезать фильтр, заменив участком трубы. На данные, поступающие с датчиков сажевых фильтров, завязан ряд процедур бортового компьютера, а это значит, что необходимо будет заменить его прошивку. Замена прошивки не всегда происходит гладко, в ряде случаев возникают ошибки (ложные срабатывания индикации, другие проблемы с бортовым компьютером).
  3. Обман датчика сажевого фильтра. Заключается в установке отдельного прибора, который эмулирует нормальную работу датчиков (подделывает сигналы) или программное удаление сажевого фильтра из системы электронного блока управления. Эта процедура не освобождает владельца авто от очистки самого фильтра. Однако, значительно продлевает срок его работы или позволяет беспроблемно удалить сажевый фильтр с наименьшими ошибками в работе бортового компьютера.
  4. Регенерация. Наиболее правильная процедура, ведь удаление фильтра увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу, несмотря на то, что даже без данного элемента европейские автомобили успешно проходят технический осмотр по российским нормам. При этом стоимость регенерации фильтров остается приемлемой в сравнении с тем же удалением или заменой, хотя и требуют периодического повтора.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Виды регенерации — способы очистки

По сути сажевый фильтр представляет собой емкость, заполненную веществом с пористой структурой (чаще всего используется керамика). При прохождении выхлопных газов через эти «соты» сажа и гарь оседают на порах наполнителя.

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ
” alt=””>
Если в автомобиле используется оригинальная присадка (для автоматической подачи из специального бака в режиме регенерации сажевого фильтра), то заказывать ее стоит у официальных дилеров.

www.DPF-OFF.ru › Blog › Удаление сажевого фильтра на Ford Focus 2 — 1.6 TDCI в www.DPF-OFF.ru

К нам обратился Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 1,6 TDCI с жалобой на ограничение мощности (автомобиль перешел в аварийный режим и перестал разгоняться) и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ford Focus 2 1.6 TDCI…
__________________________________________________________

Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Focus 2 1.6 TDCI — 14000 руб.
Время в работе — 4 часа
Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
программное отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: 8(495)777-123-9

На Ford Focus 2 1.6 TDCI высветилась ошибка P2002 (низкая эффективность сажевого фильтра) и автомобиль перешел в аварийный режим (снижение мощности). Владелец обратился в нашу мастерскую для решения проблемы.

Для ремонта автомобиля при выходе из строя сажевого фильтра существует два варианта:
— покупка нового сажевого фильтра и установка его вместо забитого
— удаление сажевого фильтра физически с программным отключением

Так как стоимость сажевого фильтра очень высока и нет гарантии, что удастся избежать такой же поломки в дальнейшем многие выбирают именно удаление сажевого фильтра.

Сажевый фильтр на Ford Focus 2 1,6 TDCI расположен в передней части подкапотного пространства за термозащитным кожухом.

Для удаления сажевого фильтра требуется снять его с автомобиля. Для этого корпус фильтра отсоединяется в верхней части от турбины и вытаскивается вниз.

Корпус сажевого фильтра Ford Focus 2 1,6 TDCI демонтирован с автомобиля и готов к вскрытию.

После вскрытия корпуса сажевого фильтра мы видим очень большое содержание сажи как на катализаторе (слева на фото), так и на самом сажевом фильтре.

Причиной забитых сот сажевого фильтра смело можно назвать некачественное топливо, т.к. видно большое количество несгораемых частиц — серы (рыжие/оранжевые частицы). Сера забивает соты фильтра и не прогорает при регенерации, что приводит к полному загрязнению фильтра.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Ford Focus I своими руками

После удаление сажевого фильтра на Ford Focus 2 1,6 TDCI мы завариваем корпус фильтра и устанавливаем его на автомобиль.

Полноценное удаление сажевого фильтра на любом автомобиле состоит из двух неотъемлемых частей:
— физическое удаление
— программное отключение сажевого фильтра
Без одного из этих этапов работа будет выполнена неполностью, и автомобиль будет неисправен. Возможны ошибки в работе и аварийный режим с потерей мощности.

Для корректного программного отключения сажевого фильтра на Ford Focus 2 1,6 CDTI требуется считать заводскую прошивку. Программисты отключают сажевый фильтр в программе управления и записывают доработанную программу обратно в блок управления. На данном автомобиле это возможно сделать без снятия блока управления через разъем OBDII.

После установки пустого корпуса сажевого фильтра и программного отключения сажевого фильтра наша работа завершена. Диагностика на предмет ошибок, тест-драйв – автомобиль исправен и готов дальше служить своему владельцу.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Форд Фокус 2 — 1.6 дизель — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: 8(495)777-123-9

Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

Время работы: 10.00-21.00. БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ по удалению сажевых фильтров:

Comments 33

14 косарей не хило за просто снать банку, разрезать, выташить из нее внутрянку и сварить. И большую часть времени занимает програмирование…

Отличная цена за комплекс работ. Конечно же для кого-то это “просто”, а если начать разбираться, то не так уже все и просто.
К нам иногда заезжают такие люди. “Да там же все просто, я бы и сам сделал, да только у меня нет ямы или подъемника, нет сварки, нет оборудования для чтения и записи прошивок, некому скорректировать прошивку и времени нет”… а так несомненно все просто.

Ну по сути то они правы) с корректировкой прошивки вообще непонятно. Там по сути галочку нужно поставить Евро-2 и сохранить. Оборудование это кабель елс-27, сварка и яма да.

Да в принципе и зубы можно лечить самому, там тоже всё просто дрель, сверло и цемент. Делов то. А в магазине если посмотреть на цену на хлеб! Делов то мука, соль и вода…

Давай так: ты вырезал сажевый сам? Знаешь как это делается и что для этого нужно? Зубы сам себе ты лечить не сможешь, если нет соответствующего образования и опыта, хотя некоторые врачи действительно так могут. Хлеб я сам пек, ничего сложного нет и получается намного лучше чем в магазине.

Так в чем проблема? Ты сам всё делаешь, молодец, а у других есть возможность за это заплатить. И при наличии у меня своего автосервиса, на удаление катов и сажевых с егр я отправляю машину к спецам.

У меня проблем никаких нет, если ты задаешь такой вопрос, возможно проблемы у тебя? Я делаю по-разному, если могу сам, то делаю сам, если не могу, прошу сделать того, кто может. Если у тебя есть сервис, ты ты вероятно знаком с расценками и понимаешь, что 3500 за норма час это уровень цен ОД БМВ в Мск, но никак уж не форд. И если уж говорить о спецах, то удаление сажевого не верный вариант с точки зрения технологии ремонта.

Если при стоимости норма часа 3500 очередь до Китая то это даже и дёшево. А если людей жаба душит, то они сами все делают.

Да причем тут жаба? Ты понимаешь, что человек ездит на Форде, а за ремонт платит как за Бнв?) какая тут логика? При этом качество работ не лучше, нет лицензии на проведение работ от ОД. Не проще тогда поехать к дилеру форд и сделать там дешевле и при этом тебе сделают отметку в сервисной книжке о визите к ОД ? Про очередь согласен, если спрос превышает предложение, то можно и 5к поставить и народ будет хавать, но опять же, не могу сказать, что это прям дешево

Ну ОД не удаляют ни каты ни сажевые ни егр. У ОД работают таки “спецы” что пипец. Ну и в третьих если одни делают и берут за это определенную сумму денег, а вот другие либо делают либо нет. Я не пойму зачем обсуждать стоимость и возможность других людей.

А ты никогда не задумывался, почему у ОД не удаляют ни каты, ни сажевый? У ОД работает квалифицированный персонал, который регулярно проходит обучение, сертификационные тренинги, используется высококачественное прецензионное оборудование, а кто работает в обычных сервисах, ребята, которые просто отучились на автослесаря, в лучшем случае работали когда-то у дилера. Да они знают как ремонтировать машины в общей концепции, но с частными случаями не знакомы и если приедет новый/редкий автомобиль, то могут легко накосячить. И дебилы бывают везде, не только у дилера. К сожалению в нынешнее время экономика построена таким образом, что ценник на товары и услуги растет, а з/п сервис мэну, будь то дилер или просто сервис не особо повышается, с клиента пытаются сдоить максимум денег, при этом сделав минимум работы и конечно качество страдает. По стоимости не могу тебе точно сказать, на сколько это дорого и сколько это должно стоить, нужно смотреть, что другие предлагают…

Это в каком ОД работают квалифицированные специалисты? Не смешите мои подковы. Что за бред. Я проработал у трёх ОД. Ни на какие учебы там ни кого не отправляют.

Ээээм, не знаю у каких дилеров ты проработал, если так. Во первых каждый автослесарь проходит сертификационный тренинг и только после этого допускается к работе. И потом систематически его проходит, чтобы соответствовать стандартам. Я сам лично был на таком тренинге для общего развития. Помимо этого есть различные тренинги по повышению квалификации и по различным продуктам. Есть тренинги для руководства ОД, для РОПов, руководителей сервиса, качества и.т.п. Если дилер не будет отправлять персонал на тренинги, то его просто лишат лицензии на проведение работ/продажу а/м или з/ч. Конкретно я говорю про Бмв. Ничего не могу сказать про другие бренды. Касательно квалификации персонала могу сказать, что у ОД и в обычном сервисе работают +- одни и те же люди, есть как криворукие, так и реально хорошие спецы, но в отличие от обычных сервисов ОД отправляет криворуких на обучение и есть шанс, что он станет хорошим специалистом, а если ты встретишь рукожопа в обычном сервисе, то он им как был, так и останется. У ОД действительно бывает, что мастера/механики конкретно чудят, но тем не менее есть надежда, что они исправятся или что их уволят и пойдут они в обычный сервис. И опять же, как я и говорил, дебилы работают у ОД не потому, что ОД в целом это плохо, просто есть тенденция к выкачиванию денег из народа не за что, но такая же тенденция и в обычных сервисах, просто по-другому и менее навязчиво.

Да причем тут жаба? Ты понимаешь, что человек ездит на Форде, а за ремонт платит как за Бнв?) какая тут логика? При этом качество работ не лучше, нет лицензии на проведение работ от ОД. Не проще тогда поехать к дилеру форд и сделать там дешевле и при этом тебе сделают отметку в сервисной книжке о визите к ОД ? Про очередь согласен, если спрос превышает предложение, то можно и 5к поставить и народ будет хавать, но опять же, не могу сказать, что это прям дешево

И опять же, с чего складывается цена? Аренда+налоги+расходники+амортизация оборудования+ зарплата сотрудникам+ реклама+ прибыль.

14 косарей не хило за просто снать банку, разрезать, выташить из нее внутрянку и сварить. И большую часть времени занимает програмирование…

А сколько по твоему должно это стоить?

У меня Мондео 4 с казали если глушить егр то сажевый забьется

Если заглушить клапан ЕГР без удаления сажевого фильтра, то в сажевый фильтр будут “лететь” все отработанные газы. ЕГР возвращает малую часть отработанных газов обрано во впуск. Если топливо качественное и не содержит много серы, которая не выгарает при регенерации, то отключение клапана ЕГР не повлияет на сажевый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector