Ремонт и замена системы парковки на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы парковки на авто Ford Focus III

Ассистент парковки неисправен форд фокус 3 – Ошибка Ассистент парковки неисправен на третьем фокусе

Не справнысть на форд фокус 3 ассистент парковки неисправен

Ваш запрос на тему не справнысть на форд фокус 3 ассистент парковки неисправен обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Удобный шустрый авто. Экономичным не назвать, но и бежит он не хуже 2-х литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких… Удивленные лица их владельцев — приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. На следующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару индивидуальных штрихов в дизайн авто. подумываю о чип-тюнинге.У меня семья 4-е человека, при путешествии ВСЕ вещи в багажнике. Для примера: коляска книжка и сложенный велосипед типа «кама» лежат спокойно с несколькими пакетами и сумками.про печку, да, прогревается она долго, но потом. стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов… А кому холодно: одевайтесь теплее.АВТО гарантийное во всех местах, для примера: заменили резиновые соединения передней поперечины устойчивости по гарантии.Первое ТО 15000 км. прошел, сам посмотрел колодки передние, износ не определить. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на долго. Приятно.Хорошая оптика, не плохая аудио система. Шумоизоляция для такого класса соответствует.Еще порадовала трансмиссия когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камни и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. думал зароюсь в песок или зашлифую на камнях. НО НЕТ. Колеса гребли очень весело, видимо ДИФ грамотно сделан. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего — и отдыха и города (на бордюры заскакивает лихо).

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Рудольф

Основное видео: не справнысть на форд фокус 3 ассистент парковки неисправен

Еще видео: проблемы с powershift на ford focus 3. замена блока tcm.

Ассистент парковки неисправен форд фокус 3

Видео посмотрело: 2217258

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3016, ширина — 1035, высота — 1336 мм. Колесная база составляет 2071 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 32 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Parkering assistent ar felaktig Ford focus 3

Дата выхода: 20. 08. 2013 года

Качество: HD 720

Выложил админ: по просьбе Томаса

Критика автовладельца по имени Матиас: Шикарный внешний вид.Очень вместимый багажник.Просторный салон.

Смех в теме: Съел бутер в Домодедово. Жене скажу, что цыгане обокрали.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 24;
4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. редуктор;

Видео инструкция: ассистент парковки неисправен форд фокус 3

Фокус-3 после появления “Двигатель неисправен” 6222 — Продолжительность: 0:26

Не завёл свой Форд фокус 3 — Продолжительность: 1:00

Система активной помощи при парковке. (с. 9)

===SASM DTC U0140:00-28===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630495 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END SASM DTC U0140:00-28===
и вроде как электроусилителя нет…

Гидроусилит.руля – Датчик скорости

получается кто то хотел допы поставить и не доставил??
по етису также нет круиза, но по факту он стоит…

===ABS DTC U0140:00-68===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630495 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END ABS DTC U0140:00-68===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PAM DTC U0131:87-2F===
Код: U0131 – Потеря связи с PSCM

Дополнительный признак неисправности:
– Отсутствие сообщения

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630492 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.50 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END PAM DTC U0131:87-2F===

===PAM DTC U0420:86-2F===
Код: U0420 – Недействительные данные, полученные от PSCM

Дополнительный признак неисправности:
– Недействительный сигнал

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630492 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.50 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END PAM DTC U0420:86-2F===

===PAM DTC U100B:00-2F===
Код: U100B – Полуавтоматическая система параллельной парковки

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630492 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.50 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END PAM DTC U100B:00-2F===

Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Ford своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Ford

C-MAX 2: системы помощь при парковке

Ford Active Park Assist Система определяет подходящие возможности для парковки по обе стороны дороги, а затем направляет автомобиль быстро и точно в пространство, которое может быть не больше, чем на метр, чем общая длина автомобиля!

Новая технология использует 10 ультразвуковых датчиков смонтированных по бокам автомобиля, а также в передний и задний бамперы. Сбоку датчики постоянно сканируют расстояние между автомобилями, припаркованными на обочине дороги. Когда подходящее место для стоянки обнаружено, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также на дисплее на центральной консоли.

Система предназначена для поиска места для парковки на скоростях до 30км/ч и активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Поскольку датчики всегда находятся в режиме пассивного сканирования пространства, водитель даже может активировать систему, когда автомобиль только что проехал мимо подходящего места для парковки, и система будет по-прежнему в состоянии припарковатья в этом пространстве.

После того, как подходящее место было обнаружено, водителю даются четкие указания в области информационного дисплея, при помощи простого текста и графики. Водитель сохраняет контроль над акселератором и тормозами, и выбирает передний или задний ход, в то время как система самостоятельно поворачивает руль. Парковка может осуществляться со скоростью до 10 км/ч.

За повороты руля отвечает электронная система рулевого управления. Она разработана таким образом, чтобы парковаться в 150мм от бордюра, чтобы избежать повреждения шин и дисков”.

Обычные передние и задние парковочные датчики подают обычные звуковые предупреждения, чтобы помочь водителю определить когда автомобиль приближается к окружающим автомобилям, чтобы вовремя применить торможение.

Когда автомобиль находится в идеальном положении, система подтверждает это с помощью дисплея и издаёт звуковой сигнал.

Система Ford Active Park Assist была спроектирована для обработки ряда сценариев, которые являются обычными при движении по оживленным городским улицам. Например, при том, что система, как правило, призвана выравнивать машину по обочине, она может понимать, когда автомобили припаркованы по-другому – например, на обочине – и будет действовать согласно “примеру” других припаркованных автомобилей. То же самое относится и к случаям, когда тротуар отсутствует.

На узкой улице с односторонним движением, где автомобили припаркованы с обеих сторон, система будет определять случаи, когда траектория её парковки может привести к столкновению, и соответствующим образом будет отвергать такие места парковки.

Установка задних парктроников на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3

Испытываете сложности при парковке? Нет проблем, обратитесь в наш автосервис на «Мельникова, 5», и мы установим парктроники на бампер автомобиля . Именно ради установки парктроников ParkMaster 34-4-A на задний бампер к нам и обратился владелец авто Ford Focus. Мы работаем не только с автосветом, поэтому предлагаем своим клиентам достаточно широкий спектр услуг по дооснащению автомобиля.

Автомобиль и место установки датчика в самом начале работы.

Перейдем к работе: система парковки ParkMaster 34-4-A включает в себя четыре датчика черного цвета (под цвет кузова), а также небольшой системный монитор, который будет сообщать визуально и звуковым сигналом водителю о расстоянии до ближайших объектов: бордюров, стен или других автомобилей. Благодаря этому припарковать машину сможет даже абсолютный новичок, но и опытные автовладельцы приезжают к нам для установки парктроников.

Сверлим отверстия в бампере под датчики партроника.

Выводим датчики и работаем с электрикой.

Из-за особенности работы нам не нужно было ничего демонтировать для установки парктроников на Форд Фокус, лишь частично приоткрыть обивку для интеграции парктроников ParkMaster 34-4-A в бортовую сеть автомобиля. Системный монитор крепится на крыше автомобиля сзади, таким образом, на него можно смотреть через центральное зеркало заднего вида.

Крепим монитор и подключаем блок управления системой ParkMaster.

По времени работа по установке парктроников на Ford Focus заняла у нас порядка часа или полутора, как видно на итоговых фотографиях, датчики отлично вписались по цвету кузова – они не выделяются, но если бы кузов был иного цвета, то у нас есть свой покрасочный цех, где мы могли бы перекрасить датчики.

Итоговый вид автомобиля и бампера с датчиками.

Монитор парктроника на задней части автомобиля, а также его обзор через зеркало заднего вида.

Парковочная система автомобиля – реально работающий помощник водителя, благодаря которому он сможет быстро и просто парковать автомобиль даже в самых сложных условиях. Согласитесь, куда проще и дешевле установить парктроники, чем потом выправлять вмятину на бампере или кузове.

Записаться на установку парктроников

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

4. Принцип работы системы – режим парковки

Принцип работы системы – режим парковки

1. Активизировать интеллектуальную систему помощи при парковке Переключить селектор в положение D (вождение).

2. Выберите режим парковке.

3. Поиск места парковки (медленно перемещайтесь вперед).

4. Завершение поиска (автоматического поиска с использованием датчика).

5. Управление рулевым колесом.

(1) Включайте передачи в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее.

(2) Двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

6. Парковка завершена

7. При необходимости вручную скорректируйте положение автомобиля.

• Перед включением системы убедитесь, что обстановка отвечает условиям ее использования.

• Для вашей собственной безопасности всегда используйте педаль тормоза, за исключением движения.

1. Активируйте интеллектуальную систему помощи при парковке.

• Нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке (загорится индикатор кнопки).

• Активируется система помощи при парковке (загорится индикатор кнопки). При обнаружении препятствия подается предупреждающий звуковой сигнал.

• Для выключения системы нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке еще раз и удерживайте ее не менее 2 с.

• При включении зажигания интеллектуальная система помощи при парковке по умолчанию выключена.

2. Выбрать режим парковки

• Выбрать режим парковки в ряд или режим парковки задним ходом, нажимая кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке. При этом селектор должен находиться в положении D (вождение), педаль тормоза должна быть нажата.

• При активизации системы помощи при парковке автоматически выбирается режим парковки в ряд с правой стороны.

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (справа -> слева) на режим парковки задним ходом (справа -> слева). (с левосторонним управлением)

Будет полезно:  Ремонт Ford KA своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford KA

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (слева -> справа) на режим парковки задним ходом (слева -> справа). (с правосторонним управлением)

• При последующем нажатии кнопки производится выключение системы.

3. Поиск места парковки

• Медленно двигайтесь вперед на расстоянии 50-150 см (19,6-59,0 дюйма) от припаркованных транспортных средств. Будет производится поиск места парковки с использованием боковых датчиков.

• Если скорость автомобиля превышает 20 км/ч, отобразится сообщение о необходимости снизить скорость.

• В случае превышения скорости 30 км/ч система выключится.

• Если вокруг много других транспортных средств, включите огни аварийной сигнализации.

• На небольших автостоянках медлс. подъедьте к месту парковки.

• Поиск места парковки завершится только при обнаружении места достаточного большого для парковки вашего автомобиля.

• В процессе поиска места парковки система может не обнаружить его в случае отсутствия припаркованных автомобилей, освобождения места парковки после его проезда или перед его проездом.

Система может работать нештатным образом в следующих случаях:

(1) обледенение датчиков;

(2) загрязнение датчиков;

(3) сильный снегопад или дождь;

(4) наличие поблизости вертикальной стойки или другого предмета.

Медленно перемещаясь вперед поддерживать расстояние от 50 до 150 см (от 19,6 до 59,0 дюймов) до припаркованных транспортных средств. Если расстояние будет вне этого диапазона, системой не может быть обнаружено необходимое место для парковки.

После завершения поиска места парковки продолжайте использовать систему, следя за окружающей обстановкой. Особенно тщательно следите за расстоянием наружных зеркал от объектов, чтобы предотвратить аварии из-за неосторожности.

4. Определение свободного места для парковки

При обнаружении места для парковки отобразится пустая рамка, как показано на приведенном выше рисунке. Медленно двигаться вперед, после чего появится сообщение “Shift to R” (переключить селектор в положение R).

5. Завершение поиска.

Если во время движения вперед будет выбрано подходящее место парковки, подается звуковой сигнал и отображается следующее сообщение. “Stop the vehicle and shift to the R (Reverse) position.” (Остановитесь и установите рычаг переключения передач в положение “R” (Задний ход)).

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Если место парковки окажется недостаточным, систему можно выключить на этапе управления рулевым колесом. Не пытайтесь припарковать автомобиль, если места для парковки недостаточно.

6. Управление рулевым колесом.

• После установки рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) отобразится следующее сообщение. “The steering wheel will be controlled automatically.” (Включается автоматическое управление рулевым колесом.)

• Система выключается, если в процессе автоматического управления рулевым колесом крепко удержать его.

• Система выключается при превышении скорости 7км/ч (4,3 мили/ч).

ОСТОРОЖНО в процессе автоматического управления рулевым колесом не просовывайте руки внутрь него.

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Перед началом движения всегда проверяйте обстановку вокруг автомобиля на предмет отсутствия препятствий.

• Если автомобиль не двигается даже при отпущенной педали тормоза, прежде чем нажать педаль акселератора, проверьте окружающую обстановку. Не превышайте скорость 7 км/ч (4,3 мили/ч). •

• В случае невыполнения отображаемых указаний у вас может не получиться припарковаться.

Тем не менее в случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным) медленно отъедьте в противоположном от препятствия направлении, предварительно проверив окружающую обстановку.

• В случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным), означающем наличие препятствия вблизи вашего автомобиля, перед началом движения всегда проверяйте окружающую обстановку.

Бели транспортное средство расположено к объекту слишком близко, предупредительный звуковой сигнал не будет подаваться.

Выключение системы в процессе парковки

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке и удерживать до выключения системы.

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке в момент поиска системой места для парковки или управления рулевым колесом.

Переключение передач в процессе управления рулевым колесом Если приведенное выше сообщение отображается и подается звуковой сигнал, включите подходящую передачу и двигайтесь, нажимая педаль тормоза.

Всегда проверяйте окружающую обстановку перед тем, как отпустить педаль тормоза.

ОСТОРОЖНО в процессе парковки всегда следите за другими транспортными средствами и пешеходами.

7. Завершение использования интеллектуальной системы помощи при парковке.

Завершите парковку в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее. При необходимости завершите парковку, вручную управляя рулевым колесом.

В процессе парковки необходимо удерживать нажатой педаль тормоза.

Дополнительные инструкции (сообщения)

В процессе работы интеллектуальной системы помощи при парковке может отобразиться сообщение, не зависящее от порядка парковки.

Отображаемые сообщения зависят от обстоятельств. В процессе парковки с использованием интеллектуальной системы помощи при парковке выполняйте отображаемые инструкции.

• При перечисленных ниже условиях будет произведено выключение системы. При этом парковка транспортного средства должна быть выполнена вручную.

– При активизации ABS.

– При выключении TCS/ESC.

• Если при поиске места для парковки скорость транспортного средства превышает 20 км/ч, отобразится сообщение “Reduce speed” (снизить скорость).

• При перечисленных ниже условиях не будет произведено включение системы.

– При выключении TCS/ESC.

Нештатная работа системы

• Если система неисправна, при ее включении отобразится приведенное выше сообщение. Кроме того, не загорится индикатор на кнопке и прозвучит трехкратный звуковой сигнал.

• Если неисправна только интеллектуальная система помощи при парковке, через 2 с включится система помощи при парковке.

При обнаружении любых неисправностей рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки систе мы.

Установка парктроника на Форд Фокус

Парковочный радар – представляет собой специальное устройство, которое позволяет водителю максимально точно и безопасно припарковать свой автомобиль. Принцип действия парктроника основан на измерении расстояния к приближающемуся препятствию и отображению этих данных на встроенном экране. Таким образом, осуществляется предупреждение водителя машины о присутствии каких-либо препятствий в так называемых «мертвых» зонах обзора. Кстати, кроме видеотображения точного расстояния, подобные приборы могут дополнительно подавать звуковые и световые сигналы, предупреждающие о приближении к столбу, бордюру, припаркованным автомобилям и т.п.

На некоторых марках автомобилей парктроник входит в стандартную комплектацию, совместно с видеорегистратором, навигатором, аудиосистемой и т.п. А на некоторых данное устройство отсутствует и автолюбителю приходится самостоятельно «дооснащать» свое авто этим девайсом. Именно об установке парктроника своими руками и пойдет речь в этой статье (в качестве примера, выбран автомобиль Форд Фокус).

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Ford Focus I

Заметка: Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард. С помощью данного сайта вы всегда сможете мобилизовать некую сумму денег.

Как выбрать парктроник

Перед тем как приступить к описанию процесса установки, несколько слов о выборе и покупке парковочного радара. Здесь необходимо отметить, что любая модель, начиная от самой дешевой и заканчивая самой дорогой в обязательном порядке должна содержать в своем комплекте три основных элемента: ЭБУ (электронный блок управления), датчики (как минимум 2 шт.), а также исполнительное устройство – на котором отображается обработанная информация. Кстати, насчет датчиков – чем их больше, тем более увеличенным сектором обзора обладает парктроник. Идеальным вариантом считается установка 6-8 датчиков, позволяющих со всех сторон контролировать автомобиль – спереди, сзади и по бокам.

Немаловажным моментом является и наличие детальной инструкции по монтажу устройства. В том случае, если она не переведена или вообще отсутствует, можно порекомендовать отказаться от такого прибора, даже если он обладает приемлемой стоимостью и удовлетворяющими вас характеристиками.

Теперь о самом процессе установки

Еще с завода разработчиками модели Фокус предусмотрена установка датчиков парковки в накладку заднего бампера – изнутри здесь есть специальные отверстия для размещения сонаров парктроника. Тем не менее, на практике, заводские отверстия для монтажа системы применяются довольно редко. Объясняется это двумя основными причинами:

– накладка не окрашена, а поэтому, датчики будут довольно сильно выделяться на фоне обвеса бампера;
– штатные отверстия под датчики расположены выше того уровня, который рекомендуется большинством производителей парктроников.

Итак, если принято решение монтировать датчики по «своему усмотрению», то первым делом необходимо правильно вычислить и разметить места будущей установки. Особой сложности в этом нет – достаточно уметь пользоваться рулеткой и маркером. Кстати, насчет маркера, его цвет должен быть довольно ярким, дабы в последствии не мучаться с поиском отмеченного ранее места.

После того, как разметочная работа окончена, можно приступать к сверлению отверстий. Выполняются они специальной фрезой, которая идет в комплекте с парктроником. Все заусеницы убираются при помощи мелкозернистого напильника. Далее, в обработанные отверстия монтируются датчики, проводку от которых укладывают вдоль штатного жгута (внутри бампера) и заводят в салон через технологическую заглушку (расположена справа).

Электронный блок управления, к которому подключаются датчики, закрепляют на штатном месте, предусмотренном конструкцией автомобиля. В большинстве случаев, какой-либо доработки здесь не требуется и для надежного закрепления блока достаточно всего двух болтов (10 мм). Здесь необходимо учесть, что под один из болтов заводится отрицательный провод питания устройства («масса»). Поэтому, для максимально качественного контакта можно порекомендовать перед закреплением устройства тщательно зачистить посадочное место мелкозернистой наждачной бумагой.

Что касается плюсового потенциала (+12 В), то его можно получить здесь же – от желтого с зеленой полоской проводника (питание заднего фонаря). Аккуратно, снимаем с него изоляцию и подключаем к нему плюсовой провод питания ЭБУ. Изолируем соединение и одновременно с этим фиксируем проводники идущие от датчиков.

Индикатор парктроника можно расположить в любом удобном для себя месте. К примеру, неплохим решением является установка его на обшивку задней двери, проложив при этом кабель идущий к нему вдоль жгута проводников заднего стеклоочистителя. Таким образом, следить за показаниями парковочной системы можно двумя способами – через зеркало заднего вида или просто повернув голову назад.

Установка задних парктроников на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3

Испытываете сложности при парковке? Нет проблем, обратитесь в наш автосервис на «Мельникова, 5», и мы установим парктроники на бампер автомобиля . Именно ради установки парктроников ParkMaster 34-4-A на задний бампер к нам и обратился владелец авто Ford Focus. Мы работаем не только с автосветом, поэтому предлагаем своим клиентам достаточно широкий спектр услуг по дооснащению автомобиля.

Автомобиль и место установки датчика в самом начале работы.

Перейдем к работе: система парковки ParkMaster 34-4-A включает в себя четыре датчика черного цвета (под цвет кузова), а также небольшой системный монитор, который будет сообщать визуально и звуковым сигналом водителю о расстоянии до ближайших объектов: бордюров, стен или других автомобилей. Благодаря этому припарковать машину сможет даже абсолютный новичок, но и опытные автовладельцы приезжают к нам для установки парктроников.

Сверлим отверстия в бампере под датчики партроника.

Выводим датчики и работаем с электрикой.

Из-за особенности работы нам не нужно было ничего демонтировать для установки парктроников на Форд Фокус, лишь частично приоткрыть обивку для интеграции парктроников ParkMaster 34-4-A в бортовую сеть автомобиля. Системный монитор крепится на крыше автомобиля сзади, таким образом, на него можно смотреть через центральное зеркало заднего вида.

Крепим монитор и подключаем блок управления системой ParkMaster.

По времени работа по установке парктроников на Ford Focus заняла у нас порядка часа или полутора, как видно на итоговых фотографиях, датчики отлично вписались по цвету кузова – они не выделяются, но если бы кузов был иного цвета, то у нас есть свой покрасочный цех, где мы могли бы перекрасить датчики.

Итоговый вид автомобиля и бампера с датчиками.

Монитор парктроника на задней части автомобиля, а также его обзор через зеркало заднего вида.

Парковочная система автомобиля – реально работающий помощник водителя, благодаря которому он сможет быстро и просто парковать автомобиль даже в самых сложных условиях. Согласитесь, куда проще и дешевле установить парктроники, чем потом выправлять вмятину на бампере или кузове.

Записаться на установку парктроников

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector