Ремонт и замена ТНВД на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Ford Focus I

Диагностика и ремонт ТНВД

тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 – насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым – его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 – Фланец ТНВД A2C59512972
02 – Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 – Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 – Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 – Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 – Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 – Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

65 Ремонт Focus I

Замена топливного фильтра

Заменять топливный фильтр необ­ходимо через каждые 90 000 км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

Топливо в топливопрово­дах находится под давле­нием. Перед любыми ра­ботами с топливной сис­темой давление следует сбросить.
При выключенном зажигании.

. вынимаем из дополнительно­го монтажного блока предохра­нитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
Стартером проворачиваем колен­чатый вал двигателя. Если двига­тель пустился, ждем когда он за­глохнет. Если двигатель не пустил­ся, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

В топливопроводах и топ­ливном фильтре останет­ся небольшое количество топлива.
Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Под­ставляем емкость под топливный фильтр.

Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра.

. и отсоединяем штуцер топ­ливной трубки фильтра от топ­ливопровода.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильт­ра к днищу автомобиля.
Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фик­сатору на штуцере топливной трубки затруднен.

Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.

Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

Сливаем остатки топлива из фильтра в емкость.

Освободив фиксатор, отсоеди­няем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

Ключом «на 7» ослабляем за­тяжку стяжного болта крон­штейна.
Вынимаем фильтр из кронштейна.

Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление по­тока топлива, должна быть на­правлена в сторону к правой стороне автомобиля).
Затягиваем стяжной болт крон­штейна.

Будет полезно:  Ремонт подвески на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Ford Focus II

Надеваем штуцер пластмассо­вой трубки на патрубок топлив­ного фильтра до упора.

Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.
Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксато­рами.
Устанавливаем на место снятый предохранитель.
Для заполнения системы топли­вом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в те­чении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторя­ем эту процедуру 3-4 раза. Осма­триваем места соединений топ­ливного фильтра и топливопро­водов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем дав­ление в топливной системе и про­веряем надежность соединений. Топливные трубки с неисправны­ми штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпу­сом заменяем.
После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систе­му топливом и пускаем двига­тель.

Ремонт и настройка ТНВД Форд в автосервисе НИВЮС

Ремонт и настройка ТНВД дизеля Форд

К сожалению, качество дизельного топлива в России до сих пор не на высоте. Современные европейские автомобили, крайне чувствительные к качеству топлива, часто выходят из строя именно из-за «грязноты» солярки. Чтобы избежать серьезной поломки двигателя, необходимо регулярно проходить его диагностику и качественно обслуживать в процессе эксплуатации. Некоторые автолюбители, имеющие свой гараж, дополнительно фильтруют дизельное топливо, накапливая его в бочках и давая отстояться. Но даже в такой ситуации регулярно проводимая диагностика ТНВД Форд поможет избавиться от серьезных проблем и увеличить срок его службы на 50-100%. Также необходимо следить за правильностью работы ТНВД, проводить его своевременную регулировку и проверять работу газораспределительного механизма.

Разберем, что представляет собой ТНВД в Форд. ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Это одна из ключевых систем, необходимых для качественной и беспроблемной работы дизельной силовой установки. Задача топливного насоса – подача в рабочий цилиндр топливной смеси через форсунки. Топливо подается в цилиндры двигателя в четко ограниченном количестве и через определенные промежутки времени. Если насос забивается или перестает работать правильно, то силовая установка не развивает заданную мощность, начинает «троить» или полностью глохнет. Обычно это происходит из-за того, что в цилиндр подается либо недостаточное количество топлива, либо избыточное (несгоревшая солярка выводится из цилиндров через дренаж).

Восстановление и настройка ТНВД требует высокой квалификации автослесаря и наличия современного диагностического оборудования. Если вам необходимо отремонтировать ТНВД, то обращайтесь в СЦ «НИВЮС» – опытные механики быстро и качественно восстановят ваш автомобиль. Ремонт дизеля ТНВД Форд осуществляется следующим образом:

  • Двигатель автомобиля диагностируется на специальном стенде, определяется его основные характеристики и сравниваются с табличными. Это позволяет понять, что именно работает не так.
  • Проводится диагностика насоса высокого давления.
  • ТНВД снимается, разбирается, проводится его ремонт при помощи оригинальных запчастей. Если ремонт невозможен, то выполняется полная замена ТНВД на новый.
  • Устройство устанавливается на место, регулируется должным образом.
  • Проводится финальная диагностика работоспособности ТНВД и всего двигателя.

Отметим, что без первичной диагностики провести нормальный ремонт силовой установки и насоса невозможно. Именно тестирование дает механику необходимую информацию о поломках и износе деталей. На основе этой операции принимается решение о возможности ремонта и целесообразности этого мероприятия (в некоторых случаях дешевле поставить новый насос, чем проводить ремонт ТНВД Форд, полностью перебирая и регулируя его).

Благодаря качественному и современному оборудованию опытные мастера могут проводить точную настройку работы топливного насоса. Все работы проводятся на компьютерном стенде, чтобы обеспечить высочайшую точность регулировки оборудования за минимальное время.

Отметим, что ремонт топливного насоса Форд выполняется комплексно. Сотрудники СЦ «НИВЮС» оказывают следующий перечень услуг:

  • Регулировка дизельных форсунок.
  • Прочистка каналов движения топлива.
  • Замена фильтров.
  • Диагностика и восстановление работоспособности ТНВД.
  • Тонкая настройка системы.

Обращаясь в «НИВЮС», вы можете быть уверены в том, что настройка ТНВД Форд будет выполнена быстро, качественно и с гарантией.

Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм – это то, чем мы можем гордится.

Диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус)

Профессиональный ремонт всех систем машин осуществляет наш сервис. Мы регулируем работу всех приборов, в том числе нами осуществляется диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус).

Топливный насос высокого давления обеспечивает ключевые задачи в работе системы подачи топлива. Они состоят в сборе конкретного количества топлива и контроле осуществления впрыска.

Стараясь сделать наши операции доступными многим, мы предлагаем самые низкие цены. Общая стоимость диагностики и ремонта ТНВД обязательно подсчитывается в рублях.

Ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) — в каком случае осуществлять

ТНВД — сложный прибор, все составляющие которого могут выходить из строя, тем самым нарушая весь последующий процесс. Частота износа частей зависит от их качества, а также от чистоты топлива.

Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Ford Focus III

Нормальная работа ТНВД может быть нарушена и по иным причинам. Точно выявить — что же активизировало повреждение — позволяет только диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус), обязательно провести которую рекомендуется при нижеперечисленных признаках:

  1. Значительный расход горючей смеси
  2. Утечка топливной смеси
  3. Осложненный запуск ДВС
  4. Сниженная мощность ДВС
  5. Неустойчивость холостого хода
  6. Неустойчивый ход при передвижении на низких оборотах
  7. Активное выделение выхлопных газов.
  8. Нехарактерные шумы

В нашем автосервисе на самом высоком уровне проводится проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). И по ее итогам, далее осуществляется качественный ремонт.

Команда автотехников нашего сервиса обладает практическим опытом для этой операции. Специализированное оборудование позволяет гарантировать эффективность такой работы, как проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). Методика процедуры спланирована так, что каждому устройству агрегата уделяется большое внимание.

Когда диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) проведена, наши мастераполучают в свое распоряжение все характеристики, нужные для профессионального ремонта. После чего выполняются и ремонтно-восстановительные задачи. Выполняемая в нашем сервисном центре замена ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) в СПб, обычно, подразумевает переустановку агрегата. Для этой операции применяются рекомендованные производителями комплектующие.

Соблюдая все оговоренные сроки, наши мастера выполняют ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) на высоком уровне эффективности.

Несколько слов о Ford Focus

Классика общемирового рынка автомобилей – Ford Focus был представлен в качестве преемника предыдущей модели, в 1998 году. После 10 лет фирма разработала новое поколение модели, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Яркий и технологичный, новый Форд Фокус оборудуется моторами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 85, 105 и 150 л.с. Дизельная конфигурация оснащается 140-сильным дизелем вместительностью 2 л. Также существует и отдельная версия с 250-сильным турбо движком размером 2,0 л. в комплексе с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Сочетание таких характеристик, как отличная функциональность, управляемость, маневренность и яркий внешний вид вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.

Почему ремонт автомобиля необходимо делать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и никогда не перестают учиться новому. Кроме того, мы выделяемся качественным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!

Убеждённые в качестве совершаемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не делает неоправданных заявлений.

Ремонт и замена ТНВД на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Ford Focus I

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

ТНВД системы Common Rail

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#21 30 сен 2013, 19:40

Для особо образованных которые помнят только отдельные фразы из своего курса.
Текст из википедии.
Плунжер — вытеснитель цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра.

В отличие от поршня уплотнитель располагается на цилиндре и при совершении плунжером возвратно-поступательного движения движется по поверхности цилиндра. Плунжеры используются главным образом в гидравлических аксиально-плунжерных, радиально-плунжерных гидромашинах, а также в плунжерных насосах. Также в системах подачи топлива дизельных двигателей (топливные насосы высокого давления) получили распространение плунжерные пары.
Плунжерные насосы способны работать при бо́льших давлениях, чем поршневые насосы. Причиной этого является то, что в плунжерах высокая чистота обработки должны быть у внешней цилиндрической поверхности, а у поршневых насосов наиболее важным является обработка внутренней цилиндрической поверхности, что технологически осуществить сложнее.
Точность обработки деталей современных плунжерных и роторно-плунжерных гидромашин столь высока, что зазор между внутренней и внешней цилиндрической поверхностью в плунжерных парах достигает 2-3 мкм.
Давления, которые способны выдерживать плунжерные пары, очень высоки. Так, например, в момент впрыска топлива в дизельных двигателях развиваемое давление в плунжерной паре может достигать 200 МПа.

Однако мы ушли далеко в сторону. Первый вопрос от ТС – на пыжах поршневой насос, можно ли его приколхозить на наш движок?
Так вот. – На пыжах и на нашем двигле стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ ТНВД. Три плунжерных пары. Нечего колхозить, это ошибка переводчика..

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#22 30 сен 2013, 20:22

Фраза бредовая и давно опровержена.

А вот так выглядят наши плунжера. Правда фото с моего Фокуса, то эти ТНВД практически не отличаются, но не взаимозаменяемы. Кстати на фото видно как один мой плунжер тупо разлетелся на 3 части. А по поводу темы, так замена нашего насоса на что-то иное – идея катастрофически бредовая, безсмысленная, да и практически не осуществимая.

Будет полезно:  Ремонт и замена зуммера на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Ford Focus III

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#23 30 сен 2013, 20:26

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#24 30 сен 2013, 20:36

Да и вообще один плунжер рассматривать бессмысленно, т.к. точнее понятие “плунжерная пара”. И по последнему фото видна как раз та самая ответная часть пары, которая прямоугольная и соответсвенно уплотнение создается между плунжерным “пальцем” и отверстием ответной части. Зазоры при посадке минимальны и при корявых руках собрать пару практически не реально, а как только появляется соосноть, то пара совокупляется без каких либо усилий.
Кстати наши насосы абсолютно ремонтопригодны, лично мне ремонт обошелся в 7 тысяч рублей (капремонт). при стоимости нового около 50 тыр.

Ссылка на мою информацию по Фокусу TDCi, т.к. может тоже пригодиться ввиду аналогичности ситемы.
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=23276

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#25 01 окт 2013, 08:01

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#26 01 окт 2013, 08:44

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#27 01 окт 2013, 19:51

“магистральный лопастной насос” – это подкачивающий насос, высасывающий солярку из бака, т.к. электрических насосов у нас нет.
Конструкция подкачивающего насоса очень похожа на картинку чудо-устройства от Nikitoz78, за одним исключением – это остутствие пружин, толкающих лопасти. Эти лопасти (лопатки или кто их плунжерами обзовет) выталкиваются под действием центробежной силы. Привод этого, встроенного в ТНВД, насоса сидит на основной оси вращения, соответственно скорость вращения эксцентрика ТНВД (толкающего плунжерные пары) и подкачивающего насоса одинаковы. Принцип работы простой: подкачивающий насос высасывает соляру из бака и создает минимально необходимое давление для прокачки топлива в плунжерные пары, лишний объем “закачки” ограничивается конструкцией без пружин, затем вращающийся эксцентрик по очереди толкает пары с очень маленьким ходом, тем самым создавая бешенячье давление на выходе из ТНВД в топливную рампу коммон-рэйл. На ТНВД стоят два электромагнитных клапана, один из которых клапан-дозатор (подает топливо), другой клапан-регулятор давления, который позволяет поддерживать требуемое давление в рампе и лишнее топливо сливается в обратку совместно с обраткой от форсунок.

Поподробнее вчитался в инфу по ссылке топиктартера и не понял, толи я дурак, толи статья написана неточно. Разговор идет про коммон-рэйл, который описывается вроде верно, за исключением отсутствия ТНВД. Да и вообще делается упор на то, что коммон-рэйл и плунжерный ТНВД несовместимы.
Да и изучив по каталогу насос от Пежо легко сделать вывод, что он тоже плунжерный, причем состоящий также как и у нас из трех плунжерных пар и клапана-регулятора давления.

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#28 01 окт 2013, 19:57

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#29 01 окт 2013, 20:01

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#30 01 окт 2013, 20:02

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#31 01 окт 2013, 20:15

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#32 01 окт 2013, 20:18

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#33 01 окт 2013, 20:20

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#34 01 окт 2013, 20:22

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#35 01 окт 2013, 20:24

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#36 01 окт 2013, 20:28

Здесь обсуждаем вроде Кугу, а не 1.8TDCi. Зайди в ECAT и посмотри номер электрического дизельного насоса установленного в баке. Посмотри электрическую схему управления дизельным двигателем, и там будет эл. насос.
Я ни кому на этом форуме ни чего доказывать и спорить ни с кем не собираюсь. Я тебе дал информацию и все.
А ты пойди от обратного. Сними топливный модуль с бака и на фото покажи нам, что там нет эл. насоса.

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#37 01 окт 2013, 20:29

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#38 01 окт 2013, 20:30

Re: Замена ТНВД на поршневой насос

#39 01 окт 2013, 20:37

Re: ТНВД системы Common Rail

#40 01 окт 2013, 21:13

s_pl
В дизельной Куге1 в баке установлен подкачивающий эл. насос и предназначенный для создания предварительного давления в подающей топливной линии перед ТНВД. И так же есть магистральный топливный насос лопастного типа, встроенный в ТНВД. Смотри фото, выделил красным:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector