Ремонт и замена ТНВД на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Ford Focus III

Диагностика и ремонт ТНВД

тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 – насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым – его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 – Фланец ТНВД A2C59512972
02 – Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 – Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 – Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 – Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 – Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 – Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус)

Профессиональный ремонт всех систем машин осуществляет наш сервис. Мы регулируем работу всех приборов, в том числе нами осуществляется диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус).

Топливный насос высокого давления обеспечивает ключевые задачи в работе системы подачи топлива. Они состоят в сборе конкретного количества топлива и контроле осуществления впрыска.

Стараясь сделать наши операции доступными многим, мы предлагаем самые низкие цены. Общая стоимость диагностики и ремонта ТНВД обязательно подсчитывается в рублях.

Ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) — в каком случае осуществлять

ТНВД — сложный прибор, все составляющие которого могут выходить из строя, тем самым нарушая весь последующий процесс. Частота износа частей зависит от их качества, а также от чистоты топлива.

Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Ford Focus I

Нормальная работа ТНВД может быть нарушена и по иным причинам. Точно выявить — что же активизировало повреждение — позволяет только диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус), обязательно провести которую рекомендуется при нижеперечисленных признаках:

  1. Значительный расход горючей смеси
  2. Утечка топливной смеси
  3. Осложненный запуск ДВС
  4. Сниженная мощность ДВС
  5. Неустойчивость холостого хода
  6. Неустойчивый ход при передвижении на низких оборотах
  7. Активное выделение выхлопных газов.
  8. Нехарактерные шумы

В нашем автосервисе на самом высоком уровне проводится проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). И по ее итогам, далее осуществляется качественный ремонт.

Команда автотехников нашего сервиса обладает практическим опытом для этой операции. Специализированное оборудование позволяет гарантировать эффективность такой работы, как проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). Методика процедуры спланирована так, что каждому устройству агрегата уделяется большое внимание.

Когда диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) проведена, наши мастераполучают в свое распоряжение все характеристики, нужные для профессионального ремонта. После чего выполняются и ремонтно-восстановительные задачи. Выполняемая в нашем сервисном центре замена ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) в СПб, обычно, подразумевает переустановку агрегата. Для этой операции применяются рекомендованные производителями комплектующие.

Соблюдая все оговоренные сроки, наши мастера выполняют ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) на высоком уровне эффективности.

Несколько слов о Ford Focus

Классика общемирового рынка автомобилей – Ford Focus был представлен в качестве преемника предыдущей модели, в 1998 году. После 10 лет фирма разработала новое поколение модели, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Яркий и технологичный, новый Форд Фокус оборудуется моторами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 85, 105 и 150 л.с. Дизельная конфигурация оснащается 140-сильным дизелем вместительностью 2 л. Также существует и отдельная версия с 250-сильным турбо движком размером 2,0 л. в комплексе с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Сочетание таких характеристик, как отличная функциональность, управляемость, маневренность и яркий внешний вид вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.

Почему ремонт автомобиля необходимо делать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и никогда не перестают учиться новому. Кроме того, мы выделяемся качественным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!

Убеждённые в качестве совершаемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не делает неоправданных заявлений.

Ремонт и настройка ТНВД Форд в автосервисе НИВЮС

Ремонт и настройка ТНВД дизеля Форд

К сожалению, качество дизельного топлива в России до сих пор не на высоте. Современные европейские автомобили, крайне чувствительные к качеству топлива, часто выходят из строя именно из-за «грязноты» солярки. Чтобы избежать серьезной поломки двигателя, необходимо регулярно проходить его диагностику и качественно обслуживать в процессе эксплуатации. Некоторые автолюбители, имеющие свой гараж, дополнительно фильтруют дизельное топливо, накапливая его в бочках и давая отстояться. Но даже в такой ситуации регулярно проводимая диагностика ТНВД Форд поможет избавиться от серьезных проблем и увеличить срок его службы на 50-100%. Также необходимо следить за правильностью работы ТНВД, проводить его своевременную регулировку и проверять работу газораспределительного механизма.

Разберем, что представляет собой ТНВД в Форд. ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Это одна из ключевых систем, необходимых для качественной и беспроблемной работы дизельной силовой установки. Задача топливного насоса – подача в рабочий цилиндр топливной смеси через форсунки. Топливо подается в цилиндры двигателя в четко ограниченном количестве и через определенные промежутки времени. Если насос забивается или перестает работать правильно, то силовая установка не развивает заданную мощность, начинает «троить» или полностью глохнет. Обычно это происходит из-за того, что в цилиндр подается либо недостаточное количество топлива, либо избыточное (несгоревшая солярка выводится из цилиндров через дренаж).

Восстановление и настройка ТНВД требует высокой квалификации автослесаря и наличия современного диагностического оборудования. Если вам необходимо отремонтировать ТНВД, то обращайтесь в СЦ «НИВЮС» – опытные механики быстро и качественно восстановят ваш автомобиль. Ремонт дизеля ТНВД Форд осуществляется следующим образом:

  • Двигатель автомобиля диагностируется на специальном стенде, определяется его основные характеристики и сравниваются с табличными. Это позволяет понять, что именно работает не так.
  • Проводится диагностика насоса высокого давления.
  • ТНВД снимается, разбирается, проводится его ремонт при помощи оригинальных запчастей. Если ремонт невозможен, то выполняется полная замена ТНВД на новый.
  • Устройство устанавливается на место, регулируется должным образом.
  • Проводится финальная диагностика работоспособности ТНВД и всего двигателя.
Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Ford Focus III

Отметим, что без первичной диагностики провести нормальный ремонт силовой установки и насоса невозможно. Именно тестирование дает механику необходимую информацию о поломках и износе деталей. На основе этой операции принимается решение о возможности ремонта и целесообразности этого мероприятия (в некоторых случаях дешевле поставить новый насос, чем проводить ремонт ТНВД Форд, полностью перебирая и регулируя его).

Благодаря качественному и современному оборудованию опытные мастера могут проводить точную настройку работы топливного насоса. Все работы проводятся на компьютерном стенде, чтобы обеспечить высочайшую точность регулировки оборудования за минимальное время.

Отметим, что ремонт топливного насоса Форд выполняется комплексно. Сотрудники СЦ «НИВЮС» оказывают следующий перечень услуг:

  • Регулировка дизельных форсунок.
  • Прочистка каналов движения топлива.
  • Замена фильтров.
  • Диагностика и восстановление работоспособности ТНВД.
  • Тонкая настройка системы.

Обращаясь в «НИВЮС», вы можете быть уверены в том, что настройка ТНВД Форд будет выполнена быстро, качественно и с гарантией.

Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм – это то, чем мы можем гордится.

Как снять ТНВД на двигателе kkda Форд Фокус 2? (решено) — 3 ответа

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1


В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, снятие тнвд форд фокус авторов. Затем отсоединить прямой 3 и обратный 4 трубопроводы от соединительного штуцера 2; — отсоединить вакуумный шланг 5 от диафрагменного механизма 6 регулятора давления топлива; — отсоединить штекерный разъем 7 электронного отсечного клапана 8; — топливопроводы системы впрыска не перегибать при отсоединении; Рис.

Снятие шкива топливного насоса высокого давления. — снимите шкив топливного насоса высокого давления (ТНВД) (рис….

Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления. Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью.

Поднимите и подоприте автомобиль. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту.

Снимите крышку штекерного разъема генератора. Рассоедините штекерные разъемы генератора. Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования и закрепите его в стороне. Снимите опорный кронштейн генератора.

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления. Выверните четыре болта и снимите одну гайку. Шкив топливного насоса высокого давления уплотняется по отношению к звездочке топливного насоса. Выверните болты крепления шкива топливного насоса высокого давления.

Как дизельное топливо поступает к форсункам

Снимите шкив топливного насоса высокого давления. Вставьте специальный инструмент в отверстие под болт в шкиве топливного насоса высокого давления.

ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI

Вдавите специальный инструмент в направлении топливного насоса высокого давления и одновременно вверните шпильку специального инструмента настолько, чтобы шкив топливного насоса высокого давления получил свободу. Снимите и отбракуйте за ненадобностью уплотнение топливного насоса высокого давления. Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Излишки топлива возвращаются в бак

Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.

Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль. Рассоедините штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления.

Выверните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

Предусмотрен доступ к болтам через отверстия. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью. Снимите топливный насос высокого давления. Снимите и отбракуйте за ненадобностью прокладку топливного насоса высокого давления. Установка Все автомобили 1. Установите новые топливопроводы высокого давления.

Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления. Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления. Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Ford Focus II своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Ford Focus II

Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать. С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.

Установите топливный насос высокого давления. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления. Медные прокладки защищают их наконечники от прямого контакта с головкой блока.

Заменяйте прокладки каждый раз при снятии форсунок. На автомобиле Focus форсунки относительно длинные. Направление впрыска пяти отверстий форсунки направлено к центру камеры сгорания. Излишки топлива возвращаются в бак При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания.

Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива или работу всухую: Форсунки имеют штуцера, соединенные с возвратным топливопроводом, по которому излишки топлива возвращаются назад в топливный бак.

Как дизельное топливо поступает к форсункам рисунок В традиционных насосах распределительного типа установлен лопастный топливоподкачивающий насос рисунок Электромагнитный клапан высокого давления: Электромагнитный клапан высокого давления рисунок открывается и закрывается по сигналам блока управления ТНВД.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Сообщение s_pl » 22 июл 2011, 11:48

Прошу помочь с поиском каталожного номера клапана-регулятора ТНВД 1.8 TDCi 115 л.с. марка двигателя KKDA

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение sunrize » 23 июл 2011, 08:09

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение Sialin » 18 авг 2011, 12:40

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение s_pl » 18 авг 2011, 13:11

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение sunrize » 18 авг 2011, 23:18

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение Sialin » 19 авг 2011, 07:11

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение s_pl » 19 авг 2011, 08:29

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение sunrize » 20 авг 2011, 01:52

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: ТНВД требуется помощь.

Сообщение s_pl » 20 авг 2011, 08:45

Re: ТНВД.

Сообщение s_pl » 24 авг 2011, 22:05

Побаивался зря. Друзья, насос ремонтируется и это элементарно на самом деле. Так что зря, что не стал разбирать его сам.

Наш насос сименс вдо довольно живуч, в основном проблемы с ним заключаются в неработающем клапане-регуляторе, и то лишь из-за плохой фильтрации, а это уже вина владельца.

В моем единичном случае накрылся сам насос, ноооо причиной тому явно был заводской скрытый деффект. По факту выскочило стопорное кольцо, которое удерживает плунжер в обойме (гильзе), затем оторвало опорную часть плунжера от рабочей и как следствие стружка и выработка на кулачке (эксцентрике) и соседних плунжерах от стружки. Каким чудом насос не заклинило при езде – я до сих не могу понять, т.к. его заклинило лишь в минуты снятия с машины.

Представим, что насос заклинил бы на минуту ранее и тогда обрыв ремня ГРМ и загнутые клапана и капиталка двигателя, в т.ч. возможно замена блока и головы.

Кстати насос в идеальном состоянии, кроме плунжеров, в т.ч. насос низкого давления не имеет никакой выработки и блестит как у кота. ))) Так что вариант некачественного топлива исключается. И если бы не косяк с кольцом, то жить еще ему долго и счастливо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector