Ремонт и замена тормозного цилиндра на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Ford

184-1 Ремонт Ford Focus II

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозых механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем заднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

…и снимаем его.
Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляюих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

…и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону.

Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки.

Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке.
При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Communities › Ford Focus Club › Blog › Приспособление для утапливания тормозных цилиндров

Всем привет. Подскажите артукул приспособлениям для утапливания тормозного цилиндра, чтобы подходил к задним тормозам. Заранее спасибо!

Recommendations

Comments 36

не заморачивайся с ключами от болгарки и сверлениям колодок это все хрень !))) купи эту штуку у нас я брал за 600 рублей ! правда были они под немцев ! на снял размеры дал знакомому токарю и он мне сделал под форда ! колодки меняются за 2 минуты ! и + данного инструмента то что насадки можно разные ставить ! если нужны размеры могу дать !

Я уже не на первой машине использую такую систему, беру старые колодки, сверлю одну колодку насквозь, вставляю болт, за колодкой навинчиваю гайку, а вторая колодка является упором. Вот и всё, делов на 10 минут и приспособ не нужно других.

Я не заморачивался с этими съёмниками при смене колодок. Брал ключ от УШМ и отвертку, одним “ушком” ключа цеплялся за цилиндр, подставлял отвертку и крутил цилиндр, всё хорошо утопилось и быстро. И по факту ВДАВЛИТЬ его не нужно, он сам по своей резьбе идёт свободно.
На месте думаю сообразишь как сделать))

У дт похожий дешевле 820005

А может кто- то подсказать размер этой наставки конкретно для ФФ3 — межцентровое расстояние! Пжлуста! 😀

могу )) он же как на 2-ом ?

У меня не было 2-го, не довелось … сразу появился ФФ3 ::)))

Так как на счет размеров ?

давай в личку что те нужно ?именно

Из разряда “можно ли заниматься сексом с женщиной на Красной площади — НЕТ…” продолжение все знают…
😂 по факту так никто и не подсказал 😂

Я брал в автомашине, был выбор разных фирм от 500 до 700 рэ

Будет полезно:  Ремонт Ford Mondeo 1, 2, 3 своими руками

Я сам делал. Чертежи на фф клубе есть

Берешь круглогубцы и вперед))) ни каких приспособлений не надо

эт если повезет то закрутишь а бывает что минут по 20 крутить надо ! сам так делал и раз на раз не приходится !

Не момню размер головки но я обточил её болгарочкой сделав пару выступов и вперед трещёткой крути куда хош)))

Вот таким набором пользуюсь второй год, подходит почти на все. Лично использовал для тойоты ’08, киа ’13, форд3 ’13. Работать одно удовольствие, не понимаю негативных отзывов. Хороший инструмент, удовольствие в работе.

НаХрена нужен такой набор, если придётся поменять колодки один раз в 5, а кому-то может и раз в 10 лет 😀

Согласен, для личных целей такой набор не сдался. Только если где работаешь, ну или уж совсем заняться нечем, девая деньги в это русло =)

Раз в год обслуживаю суппорта на семейных машинах, 3 шт. Не считаю покупку пустой.

Самое главное, что ты доволен приобретением, а все остальное ерунда! =) Каждый подбирает под себя то, что нужно именно ему =)

НаХрена нужен такой набор, если придётся поменять колодки один раз в 5, а кому-то может и раз в 10 лет 😀

зато один раз его купил и на все тачки хватит !

Вот такой брал когда то .
s.aliexpress.com/ramuieaa
(from AliExpress Android)
Но в автомагазине можно найти дешевле, но без приспособ .

Зачем заниматься онанизмом? Кроме того что нужно с правой и левой резьбой а это уже 2 комплекта так ещё за цену этих зп можно пару раз колодки на сто поменять

Я покупал такую приспособу. По итогу оказалась не нужна, поршень не плохо при помощи круглых плоскогубц утапливался.

Несколько широких шайб + болт с гайкой давят на поршень.
Параллельно гнутыми плоскогубцами вращаешь цилиндр

Обычным ключом от болгарки крутил, рукояткой молотка отжимал

Не подходит от болгарки!

пару раз молотком по ключу и все подходит сам от болгарки пользуюсь

Так и пиши надо ломать ключ от болгарки и е. ться с молотком, чтобы сьекономить 6$)))

лучше поломать ключ чем где то искать заказывать а так две минуты и ключ готов тем более не так часто колодки миняеш

Лучше заехать на сто, подождать пол часа попить кофе и отдать 6-8$ и не парить себе мозг в этом вопросе

конечно если руки из задницы то лучше прописаться на сто

Дело не в руках, а в голове, иногда некоторые ремонты делать на сто, даже если нравятся возиться с машиной.

все понятно лучше дружи с головой

С моей головой все хорошо как и с руками а вот у тебя проблема в коммуникации. Если у тебя есть какие то сомнения в ровно три моих рук можешь зайти в бж моей прошлой машины.

Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту.

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту.

Пришёл момент, когда появилась необходимость перебрать суппорт. Симптомы простые, цилиндрик очень плохо ходил и постоянно прижимал колодки не отводя их назад.

Если у вас появилась такая же необходимость, то следуйте советам и у вас всё получится.
Для начала нужно снять колесо и открутить верхнюю часть суппорта. Это очень просто, для этого понадобится шестигранник “на 8”, им нужно открутить нижний болт.

Открутив, поднимаем верхнюю часть вверх и снимаем колодки — вытаскиваем прижимы и вытаскиваем колодки, чтоб они нам не мешали.

Верхнюю часть суппорта не нужно откручивать, суппорт просто снимается с неё. Потянув суппорт в сторону вы сами в этом убедитесь.

Теперь суппорт висит только на тормозном шланге. Для замены ремкомплекта нам нужно вытащить тормозной цилиндрик, и чтоб сделать это без проблем, поступаем следующим образом. Садимся в автомобиль и давим на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндрик сам не выдавится из суппорта.

Выдавленный суппорт повиснет на резиновом пыльнике, после чего его с лёгкостью можно снять руками. Самое главное, это чем-то передавить тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость. Далее откручивает от суппорта тормозной шланг. Всё, суппорт снят!
Зажимаем суппорт в тисках и продолжаем разбирать дальше. Снимаем пыльник.

Вытаскиваем резиновое колечко.

Если цилиндрик начала хавать коррозия, то берём нулёвку и аккуратно зачищаем места с ржавчиной.

Берём новый ремнабор суппорта, достаём из него уплотнительное колечко и вставляем его в суппорт

Резиночку нужно смазать обязательно! Иначе ей придёт капец. Смазать можно тормозной жидкостью или литолом. Не жалейте смазки, но и не переборщите.

Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!

После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.

Теперь получившуюся “конструкцию” берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.

После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.

Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.

Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ

Будет полезно:  Ремонт Ford S-MAX своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford S-MAX

PS: сама статья у меня расположена тут, заходим и жмём “нравится”, кому не сложно =)

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

9. . и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.

10. Придерживая наконечник шланга рукой, свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

14. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).

15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА

Будет полезно:  Ремонт и замена сцепления на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Ford Focus III

На автомобили Ford Focus II могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 (рис. 9.7) и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая б колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Замена тормозного цилиндра своими руками

Тормозной цилиндр — самый главный элемент тормозной системы превращающий давление спрессованного воздуха в механическую энергию, которая передается на тормозные колодки, что гарантирует безопасное передвижение.

Замена главного тормозного цилиндра

При нажатии педали тормозной системы создается давление в гидравлическом тормозном приводе, с помощью этого тормозного цилиндра. В раздельные контуры гидравлического тормозного привода поступает жидкость из 2 самостоятельных контуров.

Главный тормозной цилиндр состоит из таких элементов:

  1. 2 поршня для тормозных контуров;
  2. Возвратные пружины;
  3. Уплотнительные кольца.

При попадании воздуха в тормоза, необходимо сделать прокачивание главного тормозного цилиндра, а также всей системы. Чтобы сделать прокачку, нужно прибегнуть к помощи домкрата или смотровой ямы. Удаление воздуха делается не сразу, вначале из первого контура, а далее из второго.

Если цилиндр поврежден, то его нужнозаменить.

Главный тормозной цилиндр

Порядок замены:

  1. Вакуумный усилитель, тормозной цилиндр и трубопроводы необходимо тщательно почистить от загрязнений.
  2. С тормозного цилиндра нужно снять трубопроводы.
  3. Дальше следует открутить хомуты, затягивающие шланги на штуцерах, и снять их. С помощью специального ключа извлечь тормозные трубки.
  4. Чтобы снять главный цилиндр, нужно открутить 2 гайки с вакуумного усилителя.
  5. Снять крышку с наполнительного бачка и слить всю тормозную жидкость.
  6. Для того, чтобы в главном цилиндре не было тормозной жидкости, его нужно повернуть так, чтобы бачок был внизу, и при нажатии на поршень из цилиндрамогла вылиться тормозная жидкость.
  7. Необходимо снять бачок с цилиндра, используя для этого деревянную лопатку.
  8. С оболочки главного цилиндра снять соединяющие втулки.
  9. С помощью тонких круглогубцев снять стопорное кольцо.
  10. Вытянуть поршень с манжетами и проставочные шайбы.
  11. После замены, все комплектующие устанавливаются в обратном порядке.

Замена переднего тормозного цилиндра

Если отказывает передний тормозной цилиндр, то торможение стает не таким эффективным, и тогда его необходимо заменить. Перед началом замены необходимо выяснить, какой цилиндр отказал. Чтобы это определить, необходимо поднять автомобиль домкратом и прокрутить передние колеса. При этом необходимо не забыть нажать на тормоза. И если колесо немного прокручивается, то там и находиться заклинивший цилиндр.

Порядок замены тормозного цилиндра:

  1. Необходимо поднять перед автомобиля, и снять передние колеса.
  2. Далее снять тормозные колодки.
  3. Для того, чтобы открутить штуцер от суппорта, нужно маленькими тисками пережать резиновую тормозную трубку.
  4. Снять суппорт, предварительно открутив 2 болта.
  5. Открутить медную трубку, которая соединяет оба цилиндра.
  6. Далее снять цилиндр, предварительно усаживая фиксаторы отверткой.
  7. Новый тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке.

На видео: Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ

Замена заднего тормозного цилиндра

В случае проблем с задним тормозным цилиндром, можно наблюдать влажные пятна под машиной, а как следствие падение уровня тормозной жидкости в бачке.

Специальный ключ для тормозных колодок

Порядок замены:

  1. Потдонкратить автомобиль и снять колесо. При этом не забываем подставить дополнительный упор (для вашей безопасности).
  2. Снять тормозной барабан.
  3. Большей отвёрткой снять тормозные колодки с нижних упоров, слегка надавив на них сверху.
  4. Опустить упоры немного в низ, так, чтобы они освободили тормозной цилиндр.
  5. Открутить тормозную трубку от цилиндра, после чего заткнуть ее, чтобы не вытекла тормозная жидкость.
  6. Специальным ключом для тормозных колодок сорвать затянутый штуцер.
  7. Дальше открутить обычным ключом 2 болта и снять сам цилиндр.
  8. Установить новый цилиндр и другие детали в обратном порядке.

После замены цилиндров не забывайте прокачать тормозную систему!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector