Ремонт и замена турбины на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Ford Focus II

Ремонт турбин Ford

Стоимость услуг по ремонту турбин

* в зависимости от автомобиля и сложности ремонта
** при условии ремонта турбины на нашем автосервисе – Бесплатно!

Наша компания не компенсирует затраты на монтаж/демонтаж отремонтированного агрегата, стоимость расходных материалов, а также иных работ или запасных частей в случае выхода из строя агрегата, если его монтаж/демонтаж производился не на нашей станции!

Срок хранения агрегатов после ремонта или диагностики – две недели. По истечении двух недель агрегаты утилизируются, их стоимость не возвращается.

агрегатов при условии ремонта в нашем автосервисе

и специнструмент для детальной проверки и качественного ремонта агрегатов

запасных частей для автомобиля

наблюдения за процессом ремонта автомобиля в комфортной зоне отдыха

от 6 месяцев, без ограничения пробега

любым удобным способом

по всей территории Украины

Скидка – это всегда приятно. Особенно, если это скидка на действительно крутую и полезную услугу .

26 декабря в киевском филиале Master Service на ул .

Многие автовладельцы Хонда мечтают разогнать своего стального коня до максимального предела. Первое, что приходит на ум – расточка двигателя .

Установка турбины (другие названия агрегата – турбонагнетатель, турбокомпрессор) – самое простое средство для заметного повышения мощности мотора, а значит и всего авто. Турбоагрегат при регулярном уходе, заключающемся практически в замене масла, не доставляет, как правило, проблем. Высококачественное масло гарантирует исправность турбины при достаточно большом пробеге.

Вопреки высокой надежности турбины автомобиля бренда FORD, многие детали во времени изнашиваются, а потому наступает момент, когда ремонт турбины ФОРД становится крайне необходимым.

Условия, при которых функционирует турбокомпрессор экстремальные: большая частота вращения вала, значительные температуры использованных газов. Масло, поступающее в турбоагрегат из маслосистемы двигателя, служит как смазкой, так и хладагентом. Его технические параметры должны соответствовать строгим требованиям.

Признаки присутствия неисправностей турбины:

  • понижение мощности мотора;
  • снижение разгонных характеристик;
  • наличие синего оттенка дыма, выбрасываемого из трубы глушителя, капель, потеков масла на ее поверхности. Это свидетельствует о нарушении работоспособности такой составляющей агрегата, как сливной маслопровод. Примером может служить образование в нем пробок, ухудшающих проходимость масла;
  • присутствие масла на рабочих элементах свечей зажигания;
  • некорректная работа мотора на оборотах холостого хода;
  • повышенное потребление масла;
  • наличие нехарактерных шумов. Примером может служить послестартовое лязганье лопастей турбины при задевании ими внутренней поверхности.

Неаккуратное использование моделей авто Escort, Connect, C-MAX бренда FORD, естественное изнашивание комплектующих неблагоприятно сказываются на работоспособности турбонагнетателя. Как бы ни хотелось, но наступит момент, когда агрегат в самый неподходящий момент станет неисправным. Самостоятельный ремонт турбин ФОРД в силу непрофессионализма автолюбителя – мероприятие со спорным исходом, ведь некомпетентное вмешательство может усугубить проблему. При малейшем отклонении от стандартного функционирования агрегата стоит задуматься и привлечь к выяснению причин специалистов сервисного центра с последующим осуществлением процедуры – ремонт турбины ФОРД.

Перечень основных этапов ремонтных работ по восстановлению турбокомпрессора

Технологический процесс – ремонт турбин ФОРД состоит из этапов:

  • проверка/диагностика турбины FORD. Компьютерное диагностирование электронной системы двигателя с турбонаддувом необходимо для выяснения причины возникновения неполадки. Проверка параметров может осуществляться как без снятия агрегатов с моделей Galaxy, FOCUS, Fiesta бренда ФОРД, так и в демонтированном состоянии. Эта процедура проводится при использовании специфических методик, таких инструментов, как манометр, определяющий величину создаваемого турбиной давления, сканер и других специальных устройств. Порой некорректная работа агрегата связана напрямую с использованием некачественного либо не соответствующей марки масла. Иногда это происходит по причине несвоевременной его замены. Закупорка маслопроводящих коммуникаций, в том числе и их перегибы, также влекут за собой неисправность;
  • снятие турбины FORD. В случае выявления в работе серьезных отклонений необходимо ее демонтировать. Перед этим следует осуществить частичный демонтаж ряда деталей для того, чтобы обеспечить удобный доступ к турбине;
  • разборка турбины ФОРД. Эту процедуру осуществляют с использованием специфичных инструментов. Турбина разбирается на части, которые необходимо тщательно почистить;
  • оценка дефектного состояния;
  • токарные работы;
  • замена пришедших в негодность комплектующих:
  1. корпуса;
  2. втулок;
  3. стопорных, уплотнительных колец;
  4. маслоотражательного щита;
  5. актуатора;
  6. компрессорных колес;
  7. соплового аппарата;
  8. подвижных опор;
  9. картриджа;
  10. сервопривода;
  11. гаек, подшипников скольжения;
  • балансировка ротора;
  • сборка картриджа + процесс его балансировки. Проверка герметичности в условиях, имитирующих реальный процесс;
  • сборка агрегата в полном объеме;
  • постремонтная регулировка и проверка.

Совокупность вышеперечисленных операций – процесс, требующий внимания. Если восстановление вышедшего из строя устройства невозможно, придется осуществить процедуру – полная замена турбины FORD.

Тюнинг: Турбо-Focus

Превращение атмосферного двигателя в наддувный — операция хоть и весьма рискованная, но зато крайне эффективная. И главное, интересная! Именно по такому пути пошел москвич Игорь Зайцев, решив «взбодрить» свой Ford Focus II

Ford > Focus

Ford Focus II

Логично задать вопрос — зачем? Ведь есть же Ford Focus ST, который уже с завода идет с наддувным 225-сильным двигателем, спортивной ходовой, модными экстерьером и интерьером! Да, он значительно дороже обычного Focus, но ведь и тюнинг дело отнюдь не дешевое. А главное — никакой возни с постройками/настройками/доводками… Игорю приходилось отвечать на подобные реплики, и не единажды. Он говорит, что пойти и купить — это не для него, скучно. Куда заманчивее самому превратить обычное в необыкновенное. Кроме того, ST автомобиль хоть и относительно редкий, но все же серийный, а у него получился «индпошив». Что касается финансовой стороны вопроса, вложения в тюнинг были неединовременными, а растянулись примерно на три года. Да и вообще, перестраивать машину Игорь не собирался — просто давно подхваченный вирус тюнинга попал на благодатную почву…

Ford Focus II

Не было бы счастья…

А началось все с другого автомобиля — Volkswagen Passat B3 в кузове универсал, 1993 года выпуска. Пока на нем ездил отец Игоря, автомобиль оставался в стандартной комплектации, ни грамма тюнинга. Но как только водительское удостоверение получил сын, старый универсал оказался «несолидным», и началась его модернизация: многоспицевые литые колеса, обвес с передним бампером в стиле Audi RS, наклейки на дверях и зеленая подсветка на днище, мощная аудиосистема и тонировка «наглухо». Двигатель, правда, оставался нетронутым — 2 л, 115 сил. Зато коробка передач «укорочена». Были и другие, весьма смелые планы относительно переделок «сарая», но эту тюнинговую историю оборвало ДТП с участием другого универсала, отечественного производства. Корма ВАЗ-2104 пострадала значительно меньше морды B3… Игорь решил, что восстанавливать Passat не имеет смысла, продал его битым, внес предоплату за новый автомобиль и стал ждать вызова к дилеру.

Осенью 2007-го он впервые увидел свой новый автомобиль — пятидверный Ford Focus II в комплектации Trend. Автомобиль нравился буквально всем, и после пожилого универсала казался со своим 145-сильным 2-литровым Duratec настоящим самолетом. Но вскоре Игорь попривык, и старая болезнь стала потихоньку напоминать о себе.

Ford Focus II

Первым звоночком стал, кажется, внушительный ящик сабвуфера с двумя громадными басовыми динамиками и усилитель. Потом Игорь отправил в отставку родные колеса, заменив их «литьем» большего диаметра с низкопрофильными шинами Yokohama. Еще немного покатавшись, Игорь решил, что «хватит ездить на джипе», и занизил подвеску. Потом приобрел 16-дюймовые кованые диски ВСМПО и покрышки Yokohama. Первую свою московскую зиму автомобиль пережил практически без переделок.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного суппорта на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного суппорта на авто Ford Focus III

Весеннее обострение

Но зато весной Игорь отправил Focus на установку спортивного обвеса и расширение колесных арок. Прикинув, что темно-синий кузов отлично смотрится с белыми колесами, на лето Игорь купил еще один комплект «обувки» — 17-дюймовые кованые диски AG Forso и покрышки Yokohama ADVAN 225/45 R17. Оценив результат взглядом художника, нанес на кузов белую же виниловую полосу в стиле классических гоночных автомобилей. А чтобы это смотрелось более оригинально, сместил относительно продольной оси вправо. Результат оказался действительно интересным.

Ford Focus II

Уже можно было держать пари, что вскоре дело дойдет и до силового агрегата. Внедрение началось со впуска/выпуска — фильтра пониженного сопротивления K&N и спортивного выпускного коллектора.

Вскоре подошел черед сцепления: штатный узел был заменен на спортивное сцепление Exedy в комплекте с маховиком и нижней опорой двигателя. Игорь был очень доволен — «машинка поехала легко, стрелка тахометра быстро поднималась и опускалась, не хотелось вылезать». Но и этого заряда бодрости хватило ненадолго. К августу 2009 года Игорь окончательно решил превратить атмосферный двигатель в наддувный.

Ford Focus II

Шаг за шагом

Найти комплектующие не составило проблем. Игорь приобрел все необходимое в интернет-магазине, предлагавшем комплект, готовый к установке. В турбокит входили фронтальный интеркулер, патрубки (пайпинг), сама турбина. Причем последнюю можно было выбирать из нескольких вариантов с разными характеристиками.

Ford Focus II

Игорь решил, что запас карман не тянет, и взял большую турбину Garrett GT28 RS. Набор пришлось дополнить клапаном сброса давления (блоу-офф) HKS SSQV, электронным блоком HKS, топливными форсунками от Saab. Выпускную систему автомобиля тоже полностью переделал. Согласно предварительным расчетам, при избыточном давлении в 0,5 бара двигатель должен был стать 230-сильным. От души хотелось нажать на педаль акселератора, но двигатель требовал обкатки, так что пришлось собирать всю силу воли, чтобы не поддаться искушению. Когда впервые позволил себе «крутануть» мотор, автомобиль сорвался, как будто получил мощный пинок сзади, и ошарашенный водитель тут же снял ногу с педали.

Ford Focus II

300 сил и 1,2 бара

Однако человек, как известно, привыкает ко всему. Вскоре мощности стало не хватать… Система турбонаддува, в принципе, позволяет получить прирост сил только лишь за счет прибавки давления, но в этом случае изменяется тепловой режим, и двигатель может банально сгореть. Рисковать мотором Игорь не хотел и решил усилить его, поставив кованую поршневую. Правда, на переборку мотора потребовалось целых 76 дней, но ради большой цели можно и подождать…

Раз двигатель вскрыли, появилась возможность заменить клапаны. Впускную систему модифицировали дополнительно, поставив 60-миллиметровую дроссельную заслонку и ресивер легендарной марки Cosworth. Так как ресивер изначально рассчитан на двигатель большего объема — 2.3, возникли естественные сомнения в целесообразности его установки. Но кто не рискует… Дальнейшая эксплуатация показала, что и на 2-литровом наддувном моторе этот элемент работает вполне корректно, сохраняя постоянные объем воздуха и давление перед впускным коллектором. А как выглядит! Всем сразу понятно, что автомобиль далеко не простой. Как шутит Игорь, в капоте нужно сделать прозрачное окошко с подсветкой и любоваться ресивером. В основном ради красоты пришлось поменять и потерявший вид воздушный фильтр — K&N на АЕМ. Все это изменило и голос машины. А окончательно его «поставила» новая выпускная на 63-миллиметровой трубе. Даже звучание у этого Focus оригинальное, ни на что не похожее.

Ford Focus II

Так как двигатель получал больше воздуха, потребовалось и больше бензина. Соответственно, топливный насос пришлось заменить на еще более производительный, Walbro 255, а форсунки — на Siemens deka 630cc, и перенастраивать управляющую электронику. Настройки автовладелец доверил специалистам турболаборатории «творческой технической мастерской УФО-Гараж». Согласно их расчетам, при избыточном давлении в 1,2 бара двигатель должен развивать около 300 л.с., а вообще система «держит» 1,5 бара. «Донором» тормозов для машины Игоря стал Focus ST. Ради красоты он поставил и «эстэшные» педали. А для контроля за автомобилем (и яркого вида) на левую стойку — приборы.

Новая «музыка»

Получив такой результат, неугомонный тюнер теперь «захотел новых впечатлений от музыки». Приобрел усилитель DLS RA40 серии Hi-Fi, «пищалки» DLS Scandinavia, акустику DLS RA, новые межблочные кабелии и отдал машину мастерам-звуковикам. Позже в состав системы вошел усилитель DLS MAD 15, «качающий» тыловую акустику. А вместо прежнего головного устройства Игорь приобрел «топовый» аппарат Pioneer Carrozzeria RS D2X.

Звучит система так же, как выглядит — классно. Особенно впечатляет багажный отсек с сабвуферным ящиком, несушим две 12-дюймовые головки басовых динамиков. А на полу багажника красуется большое окно с подсветкой, через которое видно мощный усилитель.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Казалось бы, Игорь сделал со своим автомобилем все, что только было можно или даже уже нельзя, но идеи у него не заканчиваются. А ведь совсем недавно в своем блоге признавался: «Что-то стал сходить с ума по полной с этой машиной!», имея в виду приобретающий уже космический масштаб бюджет проекта.

А я изобретаю таблетки от тюнинга. Пора спасать мир.

тюнинг

Стоп, машина!

Обычно энтузиасты спортивного тюнинга, уделяя огромное внимание форсировке силового агрегата, к тюнингу тормозной системы подходят по остаточному принципу — когда тормозов уже откровенно не хватает.

Профессиональные тюнеры из всемирно известных ателье, а также автогонщики исповедуют иной подход: при наращивании мощности и скорости автомобиля они одновременно повышают производительность тормозной системы, комплексно заменяя суппорты, колодки и диски. Как правило, для установки больших тормозных механизмов требуется менять колеса, зачастую вносить изменения в подвеску. Исходя из принципа, что безопасность не может быть лишней, все детали подбираются с хорошим запасом.

Планируя спортивный тюнинг, начните модификации автомобиля с тормозной системы. Взять ее лучше с запасом, «на вырост», ведь и «мощности много не бывает».

Как пройти ТО?

Отечественные ПДД полностью запрещают переделку тормозной системы автомобиля, поэтому, если уж вы решились на тюнинг, вместе с комплектом для установки необходимо получить у продавца сертификат соответствия. Пусть он будет выдан германской службой технической инспекции TUV, — его следует подкрепить нотариально заверенным переводом, чтобы документ можно было предъявить при прохождении технического осмотра на ПИК. Стоит запастись и справкой, что тормозные механизмы ставились в уполномоченном на то сервис-центре.

Продажа турбины 1136109 на Ford Focus 2.0 и ремонт от 2400 руб.

Наш профильный сервисный центр по ремонту турбин произведет бесплатную диагностику и ремонт турбины 1136109 на Ford Focus 2.0 и запчастей к ней по выгодной цене. Предоставляем услугу монтажа и демонтажа на месте. Записывайтесь на диагностику и ремонт.

  • Главная
  • Каталог турбин
  • Ford
  • Focus
  • Турбина на Ford Focus 2.0 1136109

Бонусы для всех наших клиентов

Бесплатная диагностика турбины и автомобиля

Все посетители нашего тех центра получают бесплатную компьютерную диагностику всего автомобиля и турбины.

Мойка двигателя парогенератором

После завершения ремонтных работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Турбина 1136109 на Ford Focus 2.0

В наличии оригинальные запчасти для турбины 1136109 на Ford Focus 2.0 на складе нашего сервисного центра и вы можете купить по самым выгодным ценам. Если вы не знаете точный заводской номер турбины, позвоните нашим менеджерам и наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене приводных валов на авто Ford

Наши Возможности

Производим ремонт турбин любой сложности под ключ в самые короткие сроки. Вам всего лишь необходимо привезти к нам свой автомобиль, и мы на месте определим причины выхода из строя турбины, рассчитаем стоимость работ, согласуем с вами и устраним неполадки.

В нашем распоряжении заводские мощности в виде специального оборудования, включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды. Все специалисты проходят повышения квалификации 1 раз год.

Замена колеса компрессора

Записаться на ремонт

Замена корпуса турбины

Записаться на ремонт

Замена и ремонт актуатора

Записаться на ремонт

Замена ремкомплекта и картриджа турбины

Записаться на ремонт

Записаться на ремонт

Продажа турбин в сборе и их ремонт

Записаться на ремонт

Беспроцентная рассрочка на ремонт

Чтобы не пошатнуть бюджет семьи мы готовы предоставить банковскую рассрочку без процентов, надбавок и прочих хитростей.

Мы проводим диагностику с помощью лицензионного ПО абсолютно бесплатно. Находим причины озвучиваем их, а вы сами решаете когда и где производить ремонт.

Гарантия на
ремонт 1 год

После ремонта вы получаете полный пакет документов и сертификатов с нашей гарантией на все работы без учета пробега на 1 го.

Ремонт под
ключ

У нас большая территория со всем необходимым оборудованием – это позволяет нам производить полноценный ремонт в очень короткие сроки.

Ремонт турбины
за 3 часа

Если вы привезете нам отдельно турбину требующую ремонта, мы ее отремонтируем всего за 3 часа и вы сможете забрать ее и установить своими руками самостоятельно или отвезти в автосервис.

Забор и Доставка турбины

Если ваш автомобиль находится в другом автосервисе, гараже и тд. мы отправим нашего сотрудника по указанному вами адресу, заберем турбину, отремонтируем ее и привезем обратно.

Современное оборудование и ПО

В нашем профильном тех. центре есть все необходимое оборудование для ремонта и диагностики. Именно благодаря полному набору всех станков мы даем заводское качество и гарантию

Ремонт сложных случаев

В нашей практике не было случая, когда мы не смогли диагностировать и не произвести ремонт турбины. Кроме автомобильных турбин, мы ремонтируем турбины на квадроциклах, катерах и лодках и даже паровые турбины на тепловозах.

Цена на ремонт турбины 1136109

Диагностика электронного актуатора на автомобиле

Диагностика снятого электронного актуатора

Электронная диагностика всего автомобиля

Полная электронная диагностика всего автомобиля

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

от 8100 до 10800 руб.

от 8100 до 10800 руб.

Замена колеса компрессора

от 1800 до 3950 руб.

от 1800 до 4700 руб.

Замена вала турбокомпрессора

от 2600 до 4100 руб.

от 2700 до 7400 руб.

Проверка и добалансировка на стенде

от 2300 до 2800 руб.

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра

Программирование сажевого фильтра

Ремонт клапана Вестгейта

Чистка геометрии в ультразвуке

Причины выхода из строя турбины 1136109

Ухудшилась динамика на автомобиле? Мы собрали для Вас самые популярные проблемы, с которыми мы сталкивались во время ремонта. И как видите не всегда проблема в самой турбине.

  • Отсутствие герметичности во впускном коллекторе
  • Проблемы в системе подачи топлива
  • Инородный предмет случайно попавший во впускную систему
  • Заклинила система по изменению геометрии турбины
  • Проблемы с системой зажигания
  • Отсутствие герметичности между коллектором и турбокомпрессором
  • Система выпуска забита
  • Слишком большое давление картерных газов
  • Сломан клапан вестгейта
  • Низкий уровень давления масла
  • Очень сильно загрязнен воздушный фильтр
  • Неисправен клапан управления турбиной
  • Проблемы с вакуумным актуатором турбины
  • Система впуска не герметична
  • Сильный люфт в системе электронного актуатора
  • Недостаточная компрессия в двигателе

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Забор и доставка вашей турбины по Москве и МО бесплатно

Удобная оплата банковскими картами и наличными

Скидки и спецпредложения для наших постоянных клиентов

Ремонт турбин 24

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Мы находимся по адресу:

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оформите подписку, и мы будем держать вас в курсе

Спасибо! Ваша заявка принята.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера “Информация личного характера” обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Снятие и установка турбокомпресора в автомобиле Ford Focus 2

Большая часть отказов турбокомпрессора оказываются связанными с нарушением подачи масла. Утечки при выключении двигателя могут приводить к попаданию двигательного масла в турбокомпрессор и закоксовыванию маслотоков, – в первую очередь всегда проверяйте проходимость линий подачи и возврата масла. При подключении линий масляного тракта в обязательном порядке производите замену обеих уплотнительных шайб полых болтов штуцерных соединений.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Ford Focus II своими руками

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Слейте двигательное масло, опорожните систему охлаждения и снимите радиатор. На моделях, оборудованных К/В, в сборе с радиатором снимите также вентилятор системы кондиционирования.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

Отсоедините электропроводку и снимите кислородный датчик.
Извлеките щуп измерения двигательного масла, снимите его направляющую трубку.
Снимите гофрированный воздухозаборный шланг, шланг сброса разрежения, патрубки подсоединения выпускного воздушного шланга, а также верхний и нижний термозащитные экраны.
Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону в сборе с опорным кронштейном, не отсоединяя гидравлические шланги.
Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора, снимите треугольный рым подъема силового агрегата, выверните полый болт штуцерного соединения линии подачи масла к центральной секции турбокомпрессора (не забудьте снять обе уплотнительные шайбы), также отсоедините линии охладительного тракта.

Проходящая под сборкой турбокомпрессора линия водяного тракта оборудована штуцерным соединением резьбового типа.

Отдайте крепежные гайки, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов и отделите от двигателя выпускной коллектор и его уплотнительную прокладку.
Выверните два сквозных болта и отдайте две гайки крепления выпускного коллектора к сборке турбокомпрессора.
Выверните два винта-заглушки из пропущенного под сборкой турбокомпрессора возвратного маслотока, снимите уплотнительную прокладку. Отделите турбокомпрессор от выпускного коллектора (две трубки водяного тракта и одна масляная линия могут быть оставлены подсоединенными).
Внимательно осмотрите колеса турбины (горячая секция сборки) и компрессора (холодная секция) на наличие трещин и прочих механических повреждений. Вручную проверьте свободу вращения обоих колес. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек масла. Проверьте способность спускного клапана оставаться в открытом состоянии. Дефектные компоненты замените, в случае необходимости прочистите маслотоки.
Исправность состояния устройства сброса может быть проверена путем тестирования давлением. Создайте на исполнительном устройстве давление приблизительно в 62 кПа и удостоверьтесь в возможности перемещения штока.

Прикладывание давления более 71 кПа может привести к повреждению диафрагмы! При создании на исполнительном устройстве разрежения, последнее должно надежно удерживаться, – в случае выявления утечек замените сборку.

Не следует предпринимать попыток регулировки спускового клапана!

Заполните масловозвратную линию чистым двигательным маслом. Замените все контргайки. Перед установкой резьбового соединения трубки впуска воды слегка смажьте жидким маслом внутреннюю поверхность соединительного фланца. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор.
Установите сборку выпускного коллектора на свое штатное место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
3. Подсоедините линии охладительного тракта, подающий маслопровод и подъемный рым силового агрегата.
Если снимали, установите на место сборку рулевого насоса со своим опорным кронштейном.
Установите термозащитные экраны, выпускной воздушный патрубок, спусковой шланг и гофрированные воздуховоды.
Установите сборку радиатора.
Залейте в двигатель свежее моторное масло, заправьте систему охлаждения и подсоедините отрицательный провод к батарее.

Турбина на Ford Focus 2 1.8 3 door

Опции темы
Поиск по теме

Турбина на Ford Focus 2 1.8 3 door

Всем привет!
Нужны спецы поставить турбину с интеркуллером на второй фокус 1.8. Есть тут такие?
Любые другие варианты не обсуждаются (купить st, купить уже что-то турбовое, купить другую машину, зачем, почему, доработка тормозов, коробки, сцепления и т.п.).

Нужны спецы по этому конкретному вопросу в Новосибирске, в крайнем случае в СФО.

нет тут таких.
хотя обратись в мобил1 на никитина. они поставят

Можейкина ищи, Диму. он как минимум знает где и кто.

какую турбину хочешь? сколько планируешь дуть? Какие мозги хочешь поставить?

Последний раз редактировалось 4iter; 26.07.2012 в 18:58 .

тебе нужно:
– турбину
– коллектор под эту турбину
– форсунки
– насос
– мозги
– поршня/шатуны
– прокладку гбц усиленную
– кулек
– пайпы
– опционально кучу штук, типа дросселя, сцепления и прочей мелкой лабуды

я ничо не забыл?! все это прикрутить – вот и весь турбофокус. собрать сможет любая станция :))))))

Цель, примерная, 180 кобыл. Бюджет обсуждается исходя из компонентов по доступности. Возможна замена поршней, замена выпуска на 4-2-1, замена мозгов, при необходимости. Ничего раллийного.
Машина на МКПП.

тебе нужно:
– турбину
– коллектор под эту турбину
– форсунки
– насос
– мозги
– поршня/шатуны
– прокладку гбц усиленную
– кулек
– пайпы
– опционально кучу штук, типа дросселя, сцепления и прочей мелкой лабуды

я ничо не забыл?! все это прикрутить – вот и весь турбофокус. собрать сможет любая станция :))))))

ещё настроить всё это)

какую турбину хочешь? сколько планируешь дуть? Какие мозги хочешь поставить?

главный вопрос – сколько еще км планируешь проехать на турбофокусе?

так мож тогда дунуть в сток 0,5 и нихай мучается пока сама не издохнит?))

Есть готовые киты. Вопрос в начале темы. Кто поставит и настроит грамотно?

У меня такое впечатление, что ТС слабо понимает о чем говорит))

Как запасной вариант, но менять форсунки и шить мозг всё равно придется.

54 Сообщений 9,752

Всем привет!
Нужны спецы поставить турбину с интеркуллером на второй фокус 1.8. Есть тут такие?
Любые другие варианты не обсуждаются (купить st, купить уже что-то турбовое, купить другую машину, зачем, почему, доработка тормозов, коробки, сцепления и т.п.).

Нужны спецы по этому конкретному вопросу в Новосибирске, в крайнем случае в СФО.

видел мотор изнутри, шатуны толщиной с зубочистку – наддув не переживут.Но это не проблема. Проблема в системе управления двигателем – помимо мотора обслуживает всю перефирию типа климата и электроного дрочеля ипрочие

воопщем если готов потратить порядка 300 тр и 2-3 года на постройку без всяких гарантии и сомнительным результатом то можешь продолжить поиски.
коропка там очень короткая кстати для турбы, так что тоже будет тебе о чем подумать
.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector