Ремонт и замена выхлопной трубы на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Ford Focus I

155 Ремонт Focus I

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замена глушителей и нейтрализа­тора в сборе требует снятия зад­ней подвески (см. «Снятие и уста­новка задней подвески»). Но такая работа во многих случаях нецелесообразна: когда требуется заменить только один элемент или в том случае, если для замены при­обретены отдельные детали, и т. п. Порядок работы показан на при­мере замены дополнительного глушителя.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Во избежание ожогов все работы выполняем после остывания системы выпус­ка отработавших газов.
Разметку и установку деталей сле­дует выполнять с помощником.

Прикладываем новый глуши­тель к системе выпуска отрабо­тавших газов (к месту, где он должен быть установлен) и от­мечаем места разрезания труб.

Отмеряя место разреза, следует учитывать напуск на перекрытие труб, что­бы при их соединении иметь возможность вставить одну трубу в другую.

Разрезаем трубу по меткам и снимаем старый глушитель.
Если патрубки нового глушителя не имеют развальцовки, надева­ем на них изготовленные пере­ходники.
Концы труб для герметичности следует покрыть специальным термогерметиком для системы выпуска.
Устанавливаем новый глушитель на место, при этом.

. вставляем трубы выпускной системы в приемные патрубки глушителя.

Устанавливаем в местах соеди­нений хомуты.

. и затягиваем их гайки.
Если развальцовка на концах пат­рубков глушителя отсутствует, то соединение труб производится встык с последующей сваркой со­единений.
Пускаем двигатель и убеждаемся, что в местах соединений нет про­рыва отработавших газов. При не­обходимости подтягиваем гайки хомутов.
Аналогичным образом заменяем другие элементы системы выпуска. Если глушитель не имеет разваль­цовки на концах труб, а сварочный аппарат не доступен, соединение придется выполнить с помощью специально изготовленных пере­ходников — соединительных труб. Для этого подойдут отрезки тонко­стенной трубы длиной 200-300 мм с внутренним диаметром, равным наружному диаметру трубы систе­мы выпуска отработавших газов (048 мм). На концах трубы следует сделать продольные надрезы отрез­ной машинкой (длиной 35-40 мм от торцов) для обжима хомутами. При этом места разреза выпускной системы нужно размечать без пе­рекрытия — допускается зазор около 5 мм.
Переходник для соединения ос­новного и дополнительного глу­шителей должен быть не длиннее 150 мм, так как в этом месте труба вы­пускной системы имеет изгиб.

New&Pomos

Резинка подвеса глушителя для Ford Focus I

Замена катализатора на пламегаситель. Замена катализатора на пламегаситель Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Ремонт глушителя на Ford в СПб. Ремонт глушителя на Ford. Ремонт и замена глушителей; Замена катализаторов… Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем.

Замена продольного рычага Форд Фокус 2.

Как установить глушитель от фф1 русс на фф1 американец

Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании. Не следует бросаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень низкий. В последнее время неплохо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые амортизаторы.

Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Подготовка и инструмент Работы по замене задних амортизаторов Ford Focus 1 лучше проводить на смотровой яме или подъёмнике.

При их отсутствии работы можно проводить и на ровной площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять.

Для выполнения работ по замене задних стоек резинки на глушитель форд фокус 1 Форд Фокус потребуется: Масло в коробку Skoda Fabia. Пежо Замена Заднего Ступичного Подшипника Подмена игловатых подшипников задней балки на Пежо автомобиль и хэтчбэк, своими руками с фото отчётом На Пежо задняя подвеска полунезависимая, торсионная.

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на Ford Focus I своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто Ford Focus I

Если верно смотреть обслуживать её, то она прослужит длительно и без поломок, но в любом механизме есть слабенькие места.

Замена ступичного подшипника Лансер Замена подшипника ступиц Ford закрывает 3 завода в России, перестанет там д Российское совместное предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей в стране, в результате чего расходы будут составлять от до миллионов резинки на глушитель форд фокус 1 США.

К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ.

Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы. Как часто требуется ремонт глушителя Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, резинки на глушитель форд фокус 1 в других системах.

Ford Focus 2 Manual

Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубой и представляют неразборный узел. В случае прогара одного из глушителей или больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
Однако в запасных частях можно приобрести отдельно один из элементов, вышедших из строя, и специальные хомуты для соединения труб глушителей.
Для замены поврежденного глушителя Форд Фокус 2 вырезаем его по трубам, используя новый глушитель как шаблон.

Соединяем трубы нового элемента с трубами системы выпуска отработавших газов с помощью специальных хомутов.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поперечины кузова и снимаем ее.

Расположение болтов крепления поперечины кузова

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Отводим фланец трубы дополнительного глушителя назад и снимаем его со шпилек катколлектора.

Снимаем уплотнительную прокладку фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Снимаем подушки подвески выхлопной трубы и основного глушителя (см. «Замена подушек системы выпуска отработавших газов Форд Фокус 2»).

Положив выхлопную трубу на подрамник задней подвески…

…поворачиваем снимаемый узел, как показано на фото…

Если резиновые подушки потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку в соединении фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного и основного глушителей Форд Фокус 2 проводим в обратной последовательности.

Замена дополнительного и основного глушителей Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Ремонт и замена выхлопной трубы на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Ford Focus I

ЗАМЕНА ПОДУШЕК СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

При повреждении резиновых подушек подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову и узлам автомобиля на пяти подушках: три подушки крепятся к кронштейнам переднего и заднего подрамников и две подушки — к кузову.
Опрыскиваем отверстия подушки, в которые входят кронштейны, силиконовой смазкой.

Будет полезно:  Ремонт вариатора на Ford своими руками – Инструкции по ремонту вариатора на авто Ford

Рукой или поддев отверткой, стягиваем с кронштейна левую подушку подвески катколлектора.

Стягиваем левую подушку с кронштейна подрамника передней подвески.
Правую подушку крепления катколлектора снимаем аналогично.

Аналогично снимаем переднюю подушку подвески выхлопной трубы к кронштейну подрамника задней подвески.

Поддев отверткой, стягиваем заднюю подушку подвески выхлопной трубы с кронштейна.

Поворачиваем подушку в отверстии ложерона на 90 градусов и вынимаем ее из отверстия.

Аналогично снимаем переднюю подушку подвески основного глушителя.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЕЙ

Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубой и представляют неразборный узел. В случае прогара одного из глушителей или больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
Однако в запасных частях можно приобрести отдельно один из элементов, вышедших из строя, и специальные хомуты для соединения труб глушителей.
Для замены поврежденного глушителя вырезаем его по трубам, используя новый глушитель как шаблон.

Соединяем трубы нового элемента с трубами системы выпуска отработавших газов с помощью специальных хомутов.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поперечины кузова и снимаем ее.

Расположение болтов крепления поперечины кузова

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Отводим фланец трубы дополнительного глушителя назад и снимаем его со шпилек катколлектора.

Снимаем уплотнительную прокладку фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Снимаем подушки подвески выхлопной трубы и основного глушителя (см. выше «Замена подушек системы выпуска отработавших газов»).

Положив выхлопную трубу на подрамник задней подвески…

…поворачиваем снимаемый узел, как показано на фото…

…и снимаем его.
Если резиновые подушки потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку в соединении фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного и основного глушителей проводим в обратной последовательности.

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Ford Focus III

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector