Ремонт и замена выжимного подшипника на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Ford Focus II

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

New&Pomos

Выжимной подшипник сцепления Форд Фокус 2 — замена и выбор (Ford Focus 2 )

При вытягивании аккуратно- не разъедините гранаты, тяните именно вал всборе, не повредите пыльники. Короче аккуратно тянем весь вал и вытягиваем его из кпп. Теперь также отводим в сторону стойку и кулак слева, при этом вынимаем вал из ступицы или выбиваем если сидит крепко, или съемником специальным выжимаем его приводной вал.

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Ford Focus I своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Ford Focus I

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Потом берет шлицевую отвертку и аккуратно упирает ее, просунув в дырку от правого вала в кпп, при этом надо ни в коем случае не задеть ничего в кпп вокруг и упереть отвертку четко в вал что крутился. Теперь помощник, чтоб убедится что отвертка встала куда надо шатает к кпп и от кпп вал насколько это возможно, если отвертка гуляет вместе с валом, то аккуратно начинаем бить по ней молотком через доску.

При этом визуально проверяя и контролируя, что стучим куда надо и ничего вокруг не портим в кпп. Левый вал выходит из кпп и стекают остатки масла замена сцепления форд фокус 1 1 8 кпп.

Теперь его можно вынуть и отложить, аккуратно с.

На нем стопорное кольцо- если оно ок, то оставляем, если плохое то замена. Все дырки в кпп нужно заткнуть, чтоб туда ничего не упало и не попало. При этом подпорка тоже должна поддерживать их, совсем ее убрать.

Ford-C Max 1,8l. Замена комплекта сцепления.

Еще раз смотрим все вокруг и убеждаемся, что больше ничто кроме задней опоры и оставшихся болтов сочленения с двигателем не будет мешать снять и вынуть кпп. Теперь подпираем другой подпоркой двигатель, надежно, чтоб он устоял на подпорке в процессе снятия кпп, когда их будут шатать и не дал мотору порвать правую гидроопору.

Аккуратно, картер сцепления и картер кпп из алюминия, он колется. Откручиваем и снимаем левый подкрылок. Теперь при помощи помошников пытаемся замена сцепления форд фокус 1 1 8 кпп влево и вниз, максимально вывесив вниз мотор и кпп на подпорках но так чтоб не убить правую опору.

Левая опора будет мешать цепляясь сверху за лонжерон и кпп очень тяжелая так что готовьтесь. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки.

Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод тот который короткий нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод более длинный стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Форд Фокус 1 1. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.

Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Стоимость замены сцепления Форд Фокус 1 1. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления:

SPMI4 › Блог › Ford Focus 2. Замена выжимного подшипника

Много писать не буду — расскажу только о “затыках” и ключевых моментах.
У соседа “что-то зашумело”… кто-то приговорил ему ролик, кто-то подшипник коробки, кто-то ещё что-то… обратился он ком мне: “послушай, пожалуйста!” Взял я свой стетоскоп — и приговорил выжимной…
Закупка запчастями.
Начинаем разбор…

ПС. Пробег 4 месяца — полет нормальный. Все 3 опоры поменяли — вибрация из салона ушла.

ППС.
Номера используемых деталей
-выжимной подшипник Luk 510013010
-комплект сцепления Luk 622315109
-выключатель фонарей заднего хода Era 330592
-цилиндр сцепления главный LPR 2185
-опора ДВС задняя Vaico V25-0176
-Опора ДВС правая Meyle 714 030 0006
-опора кпп верхняя Ford 1798908

Смотрите также

Комментарии 102

Чем центровали диск?

Беру головку под 1/4 подходящую, одеваю на отвертку-вороток, вставляю в отверстие диска. Наживляю корзину с диском так, чтобы они имели свободу, но в тоже время фиксировались в выбранном положении. Выставляю по центру относительно лепестков.
Вуаля!
Если потренироваться — получается довольно быстро.

Почему выжимной выбран Luk? Оригинал вроде FTE? Какой лучше?

Видимо, на тот момент Люк был самым отличным предложением по соотношению цена/качество.
С ним машина отъездила до весны 2018го (около 3,5 лет) с момента написания поста и была успешно продана новому владельцу. Настоящая судьба (ноябрь 2018) мне не известна. Но думаю, статистика и так исчерпывающая!

Добрый день! Заменил выжимной, при минусовых температурах началось завоздушивание, прокачки хватает на неделю, думал главный подтекает — заменил, проблема осталась, куда смотреть? Жидкость не уходить, сцепление завоздушивается, тормозуху когда откачиваю она темная!

привет. Смотреть скорее всего надо в сторону магазина и гаража с ямой… а лучше подъемником и трансмиссионной стойкой 😉

здравствуйте ну подскажите это на каком фокусе менялось думаю мне ли подайдут артикулы

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Ford Focus II своими руками

Привет.
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
14.03.2008

Доброго времени суток.Прошу консультации.Где-то на Д2 встречалась инфа о взаимозаменяемости сцеплений ФФ2+ с двиг. 1.6 и 1.8.КПП ib5.Писали, что сцепа 1.6 подходит на 1.8.Так ли это?Благодарю.

ХЗ. У меня такой инфы нет.

Подскажите пожалуйста, идет вибрация очень сильная на холостом ходу . Поменял все подушки изминения есть но совсем незначительные. Щас поездил с вибрацией и почти перестали включаться первая и задняя.от чего может зависит идти вибрация? И не включается это выжимной или все сцепление менять пора

Мне трудно отсюда установить природу вибрации. Обычно на фокусах — шалит правая опора (даже дешевая новая).
Если лезть в сцепу — советую менять весь комплект (если у авто более 150т.км), в итоге выйдет надежней и в сумме дешевле (если 2 раза лазить).

Проблема точно не в подушках, просто двигатель тресется как больной. Хотел узнать это может быть из за того что сцепление пришло в негодность или до меня так установили сцепление ( купил машину уже с вибрацией) так сказать не отцентравали

Если диск сцепы на первичный вал оделся — то все там нормально “с центровкой”.
Корзину “на выворот” тоже не одеть

Мне трудно отсюда установить природу вибрации. Обычно на фокусах — шалит правая опора (даже дешевая новая).
Если лезть в сцепу — советую менять весь комплект (если у авто более 150т.км), в итоге выйдет надежней и в сумме дешевле (если 2 раза лазить).

Машина тресется, сцепление не буксует работает хорошо выжимаешь есть на середине звук не как всегда но вибрация неизменна. И когда первая не включается нормально. То можно начать как включаешь и машина потихонечку начинает ехать .

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Ford своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Ford

    Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Стоимость сцепления

    Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

    • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
    • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
    • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

    Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

    Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

    В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

    New&Pomos

    Выжимной подшипник сцепления Форд Фокус 2 — замена и выбор (Ford Focus 2 )

    При вытягивании аккуратно- не разъедините гранаты, тяните именно вал всборе, не повредите пыльники. Короче аккуратно тянем весь вал и вытягиваем его из кпп. Теперь также отводим в сторону стойку и кулак слева, при этом вынимаем вал из ступицы или выбиваем если сидит крепко, или съемником специальным выжимаем его приводной вал.

    Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

    Потом берет шлицевую отвертку и аккуратно упирает ее, просунув в дырку от правого вала в кпп, при этом надо ни в коем случае не задеть ничего в кпп вокруг и упереть отвертку четко в вал что крутился. Теперь помощник, чтоб убедится что отвертка встала куда надо шатает к кпп и от кпп вал насколько это возможно, если отвертка гуляет вместе с валом, то аккуратно начинаем бить по ней молотком через доску.

    При этом визуально проверяя и контролируя, что стучим куда надо и ничего вокруг не портим в кпп. Левый вал выходит из кпп и стекают остатки масла замена сцепления форд фокус 1 1 8 кпп.

    Теперь его можно вынуть и отложить, аккуратно с.

    На нем стопорное кольцо- если оно ок, то оставляем, если плохое то замена. Все дырки в кпп нужно заткнуть, чтоб туда ничего не упало и не попало. При этом подпорка тоже должна поддерживать их, совсем ее убрать.

    Ford-C Max 1,8l. Замена комплекта сцепления.

    Еще раз смотрим все вокруг и убеждаемся, что больше ничто кроме задней опоры и оставшихся болтов сочленения с двигателем не будет мешать снять и вынуть кпп. Теперь подпираем другой подпоркой двигатель, надежно, чтоб он устоял на подпорке в процессе снятия кпп, когда их будут шатать и не дал мотору порвать правую гидроопору.

    Аккуратно, картер сцепления и картер кпп из алюминия, он колется. Откручиваем и снимаем левый подкрылок. Теперь при помощи помошников пытаемся замена сцепления форд фокус 1 1 8 кпп влево и вниз, максимально вывесив вниз мотор и кпп на подпорках но так чтоб не убить правую опору.

    Левая опора будет мешать цепляясь сверху за лонжерон и кпп очень тяжелая так что готовьтесь. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки.

    Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод тот который короткий нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод более длинный стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

    Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод. Снимаем стартер.

    Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

    Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

    Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Форд Фокус 1 1. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

    При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.

    Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

    Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

    Стоимость замены сцепления Форд Фокус 1 1. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к.

    Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector