Ремонт кардана на Ford своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Ford

Карданный вал Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

1. Карданный вал

Снятие карданного вала

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Отвернуть крепежные болты и отсоединить карданный вал от фланца заднего дифференциала. Отодвинуть карданный вал в сторону.

Отметить положение фланца карданного вала по отношению к фланцу заднего дифференциала.

Отправить в утиль крепежные болты.

3. Снять заднюю часть карданного вала при необходимости.

Убедиться, что установочные метки видимы, если нет – то необходимо нанести новые установочные метки, как показано на рисунке.

4. Отвернуть крепежные болты и отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, и затем отодвинуть карданный вал в сторону.

Отметить положение фланца карданного вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

Отправить в утиль крепежные болты.

5. Отвернуть болты крепления передней центральной опоры карданного вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт Ford Transit в Уфе и Стерлитамаке

Не существует более известного легкого фургона, чем Ford Transit. С выходом на рынок в 1965-м моделей из первого поколения продано более 6 млн. автобусов Форда. Признанное качество, высокая надежность и эксплуатационная универсальность машины создали ей имидж лучшего микроавтобуса за полвека. Но если игнорировать своевременное обслуживание, то этот коммерческий автомобиль станет металлоломом. Вовремя меняйте запчасти на Форд Транзит!

Напомним, что отремонтировать Форд Транзит Вы можете в следующих наших автосервисах:

Ремонт двигателя

Для бензиновых 2-2,4 л двигателей, устанавливаемых на фордовские «транзиты», наиболее опасен перескок цепи ГРМ. В итоге происходит не только сбой заводских меток, но и поломка головки блока цилиндров. Нарушенная синхронизация распредвала и коленвала, по меньшей мере, осложнит работу двигателя. Мы оказываем ремонт двигателя Ford Transit на профессиональном уровне, с восстановлением дефектных комплектующих или их заменой оригинальными деталями.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Ford Focus I

Ремонт дизеля

Несоблюдение циклов СТО при активной эксплуатации буса приведет к нарушениям в работе его силовой установки. Частая ошибка владельцев микроавтобусов Форда – попытки починки двигателя, пользуясь простейшим ручным инструментом и сомнительными инструкциями. Исправная работа фургона прямо зависит от качества ремонтных работ, проведенных с его дизелем. Только профессиональный автосервис Форд Транзит способен полностью восстановить рабочие параметры машины. Наши специалисты готовы выполнить ремонт дизеля Форд Транзит качественно и в самые кратчайшие сроки.

Замена сцепления

Поломки сцепления проявляются в рывках трогающегося микроавтобуса, в «ведении» (неполном срабатывании), пробуксовке и скрежете при отжимании соответствующей педали. При обращении к нам будет выполнено обслуживание Ford Transit в отношении ходовой части авто с выявлением и заменой изношенных деталей. Мастера наших автосервисов произведут замену сцепления Форд Транзит в короткие сроки.

Ремонт ТНВД

Балансировка топливного насоса призвана повысить мощность двигателя, избежать перерасхода топлива и уменьшить шумность работающей силовой установки. Диагностика и настройка топливной системы под заводские (расчетные) параметры производится на специальном стенде. Отметим, что правильную балансировку по силам выполнить лишь специалистам с профессиональной подготовкой. Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту и настройке ТНВД Форд Транзит исключительно на профессиональном уровне.

Ремонт кпп

Проблемы в работе коробки передач носят различный характер. Их причиной может быть:

  • износ шестерен, муфт синхронизаторов, сальников и подшипников;
  • ослабленный крепеж коробки;
  • недостаточный уровень масла.

Нахождение причины поломки и эффективных способов ее устранения – невыполнимая задача для любителя. Проще купить сразу новую кпп, однако и ее потребуется грамотно настроить. Для квалифицированного ремонта коробки передач Форд Транзит обращайтесь в наши автосервисы.

Ремонт кардана (карданного вала)

Кардан у автобусов Форда сборный, состоит из двух-трех секций. Роль промежуточной опоры карданного вала выполняет подвесной подшипник. Сочленения между секциями кардана осуществляются при помощи шарниров. В зависимости от типа трансмиссии и модели фургона, в качестве среднего шарнира может быть установлен шрус. Обслуживание Форд Транзит в отношении составных элементов карданного вала заключается в испытаниях на люфт, оценки состояния подушек и муфт, их смазки. Наши мастера на СТО проведут полный ремонт кардана Форд Транзит.

Ремонт переднего и заднего моста

Диагностика переднего моста, которую проводит наш автосервис Ford Transit, заключается в оценке состояния сальников полуосей, поворотного кулака, подшипников (на люфт) и шрус. Задний мост изучается на предмет количества масла в картере, степень износа подшипников хвостовиков, дифференциала и деталей редуктора. Мы выполним полный ремонт переднего и заднего моста на Форд Транзит качественно и в короткие сроки.

Ремонт рулевой рейки

Зачастую проблемы рулевой рейки фургона происходят от растяжения или разрыва пыльников. На незащищенный вал рейки поступает влага, развивается коррозия. Также происходит износ сальника с протечкой рабочей жидкости. Ремонт и обслуживание Форд Транзит в отношении рулевой колонки заключается в замене сальников и пыльников, а при необходимости – втулок и вала. Если возможна шлифовка вала под ремонтный размер – менять его не нужно. Наши мастера качественно выполнят ремонт рулевой рейки на Форд Транзит.

Ремонт турбины

Данному узлу у фургонов завода Ford необходимо особое внимание – его конструкция сложна. Сервис Форд Транзит обязательно включает в себя диагностику турбины. Испытание давления наддува проводится с открытой полностью заслонкой дросселя. Причиной поломок турбины (падение давления) является, как правило, засорение катализатора. Наши профессионалы проведут всю необходимую диагностику и выполнят ремонт турбины на Форд Транзит.

Ремонт генератора

Наряду с аккумулятором и стартером, генератор становится частой причиной сбоев электрической системы автобуса. Чтобы уверенно определить неисправность, необходим заезд в автосервис Ford Transit. Своевременно производимые СТО позволят сохранить работоспособность генератора, предотвратить его дорогостоящую замену. Мы выполним ремонт генератора Форд Транзит.

Кузовной ремонт

Пластиковые элементы, навешиваемые на кузов фургона, достаточно хорошо защищают его от дорожных повреждений. Однако полностью избежать их, к сожалению, не удается. Кузовной ремонт Форд Транзит заключается в оценке геометрии автобуса, ремонте пораженных коррозией участков (в т.ч. локально) и вытяжке помятых секторов. Мы выполняем кузовные работы на Форд Транзит быстро и качественно.

Ремонт форсунок

Испытание форсунок выполняются в трех режимах – холостого хода, номинальном и в режиме «разгон». Одновременно проводятся замеры топлива (рассчитанные порции), расходуемого в каждом режиме. Заметим, что обслуживание Форд Транзит в СТО, сопровождающееся ремонтом или заменой форсунок, дешевле полного ремонта дизеля.

Ремонт двери

Наш технический сервис Ford Transit выполняет починку дверей микроавтобуса – распашных и сдвижных. Специалисты заменят изношенные ролики, замки и подшипники новыми, выпущенными автоконцерном Форда. Проводится регулировка примыкания дверей к кузову буса по заводским стандартам.

Ремонт Ford Transit своими руками — инструкции и руководства по ремонту

Для тех людей которые хотят и могут отремонтировать микроавтобус Ford Transit самостоятельно мы предлагаем воспользоваться подобранными нами инструкциями и книгами по ремонту Ford Transit.

  • Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit можноздесь>>>В предлагаемом руководстве по ремонту Ford Transit содержится обширная информация по ремонту двигателей и всех их систем, системы питания, системы выпуска газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Даются подробные рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и уходу за автомобилем.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit. Модели с 1986 года выпуска, оборудованные дизельными двигателямискачать>>>. В предлагаемом руководстве по ремонту Ford Transit содержится обширная информация по ремонтудвигателей и всех их систем, системы питания, системы выпуска газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Даются подробные рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и уходу за автомобилем.
  • Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Транзит / Турнео / Комби / Ван / Суперван / Карго / Карго Ван / Карго Спейс скачать>>> Тип двигателя: P8FA / QVFA / QWFA / PHFA / JXFA / H9FB / SAFA / GZFA
    Объем двигателя: 2.3 / 2.2D / 2.4D / 3.2D л
    Мощность: 85 / 100 / 110 / 115 / 130 / 140 / 155 / 200 л.с.
    В руководстве по ремонту автомобиля Ford Transit 2006 года приведены указания, рекомендации и советы по осуществлению диагностических операций всевозможных потенциальных неполадок и поломок систем и агрегатов авто, двигателя и других его составляющих. В инструкции по эксплуатации Ford Transit 2006 года даны подробные сведения о том, как правильно провести текущее техническое обслуживание своими силами, не прибегая к услугам высококлассных специалистов.
  • Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Transit 2010 скачать>>> Данное руководство по эксплуатации содержит основные сведения устройства автомобиля Ford Transit 2010 года выпуска. Несомненным плюсом руководства является наличие подробных иллюстраций, чертежей, схем, цифровых обозначений. Благодаря мануалу автовладельцы Ford Transit 2010 смогут ознакомиться детально со своим транспортным средством.
  • Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Transit 2011 скачать>>> Данное руководство по эксплуатации содержит основные сведения устройства автомобиля Ford Transit 2011 года выпуска. У автовладельцев не возникнет каких-либо проблем с ознакомлением материала, поскольку он подкреплен подробными графическими иллюстрациями, чертежами и схемами.
Будет полезно:  Ремонт Ford Transit Tourneo своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Transit Tourneo

Ремонт карданных валов Форд (Ford)

В любой машине карданный вал является центральным механизмом, основная задача которого это передача крутящего момента от двигателя к ведущим мостам. Характерный гул, свист и скрежет являются надежными признаками того, что в кардане появились дефекты.

Профессиональный ремонт карданного вала Форд осуществляет компании «Кардан-Гарант». Мастерская обладает большим опытом в восстановлении карданов данной марки машин.

Узел состоит из трубчатого вала, крестовин, скользящей вилки, фланцев и крепежных элементов. Износ любой из этих деталей может вызвать дисбаланс кардана, что приведет к потере управляемости автомобилем. Ремонт кардана Ford в Москве можно доверять только квалифицированным специалистам, которые работают с профессиональным оборудованием. Попытки восстановить узел своими силами в гаражных условиях могут привести к еще большим проблемам и дополнительным расходам. Стоимость ремонта карданного вала Форд зависит от сложности работ и цены заменяемых запчастей. Любая из комплектующих может выйти из строя по разным причинам.

Ремонт карданных валов от Ford в Москве может производится в аварийном или плановом порядке. Для того, чтобы обеспечить безопасность в дороге водителям рекомендуются проводить регулярные профилактические осмотры через определенные промежутки времени.

Вибрация карданного вала является явным признаком появления люфта в узле. В таких случаях необходимо сразу обращаться в автосервис. Восстановление кардана происходит по стандартному алгоритму. В первую очередь узел демонтируется. Затем его осматривают и выявляются дефекты. Изношенные детали заменяются на новые. После сборки вала он проходит балансировку на специальном стенде и лишь затем кардан ставится обратно.

Преимущества ремонта карданов Форд в Кардан-Гарант

Качественный ремонт и балансировка карданных валов Форд осуществляет компания «Кардан-Гарант».

Среди преимуществ автосервиса нужно отметить следующие:

  • оперативность исполнения работ. Незначительные дефекты устраняются в течении одного часа;
  • наличие лицензий и сертификатов на проведения соответствующего ремонта;
  • прозрачность услуги. Все ремонтные мероприятия документируются в акте с указанием стоимости обновленных запчастей;
  • каждая замена детали предварительно согласуется с клиентом;
  • гарантия на проведенные работы;
  • использование передового оборудование и современного инструмента;
  • высокая квалификация мастеров;
  • большой опыт работы в данном направлении.

Ремонт осуществляется строго по заводским технологиям, что гарантируются высокий конечный результат. При необходимости сервиса можно изменить длину кардана под индивиудальные технические требования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Форд

Вибрация кардана Ford может быть вызвана целым рядом причин, среди которых нужно отметить следующие:

  • нарушения правил эксплуатации;
  • износ крестовины;
  • нарушения в шлицевых соединениях;
  • превышение допустимых нагрузок;
  • климатические условия;
  • коррозия передаточного узла;
  • преждевременный износ подвесных подшипников.

Для продления срока службы кардана необходимо проходить своевременный профилактический ремонт.

Замена крестовины кардана на примере автомобиля Mazda BT-50 (Ford Ranger)

При проведении очередного шприцевания крестовин был обнаружен стук в одной из них.

Медлить не стал, заказал себе для замены.

Код и упаковку вы видите на экране.

В комплекте стопорные кольца и тавотница (масленка для густых смазок).

Так что ничего дополнительно покупать не пришлось.

Все работы начали с предварительной подготовки резьбовых соединений. За несколько дней до начала работ побрызгали их проникающей смазкой.

Теперь отворачивать болты крепления стало намного проще.

Ослабляем гайки со стороны заднего моста и раздаточной коробки, а также среднего подвеса.

После чего снимаем кардан.

Все операции удобнее выполнять с помощником.

Перед снятием необходимо сделать метки, по которым будем устанавливать все обратно.

Если этого не сделать, то есть вероятность того, что может возникнуть дисбаланс кардана. А эти неприятности нам не нужны.

Мы намечали зубилом – такая метка точно не сотрется ни при каких обстоятельствах.

Чтобы провернуть кардан в нужное положение можно перемещать автомобиль или вывесить колесо и вращать просто рукой.

После всех этих операций окончательно отпускаем крепеж и освобождаем кардан от крепления.

Обратите внимание – на нем есть балансировочные грузики. Это к моменту про нанесение установочных меток зубилом.

Дополнительно поливаю проникающей смазкой места крепления крестовины.

Теперь посложнее – необходимо снять стопорные кольца и выбить крестовину из проушин.

Но сначала метки для средней части.

Сначала наносим инерционные удары по телу кардана, чтобы расшевелить концы крестовины в посадочных местах.

Затем берем головку на 19 и смелыми ударами выбиваем крестовину.

То же самое и со второй частью креста.

Хорошо заметен износ.

Тщательно очищаем посадочные места от возможных отложений и загрязнений.

И вычищаем грязь из канавок для стопорных колец.

Сразу проверяем посадку стопорного кольца в свое место!

Редко, но бывает не подходят и приходится использовать старые.

Теперь смазываем проушины, но без фанатизма – тонким слоем.

И вставляем крестовину.

Теперь ее необходимо запрессовать. Хотя бы тисками, если нет пресса. Или струбциной – как мы хотели сделать, но не хватило ширины захвата губок.

После чего необходимо установить стопорные кольца и завернуть тавотницу на свое место.

Чтобы не делать это потом, можно сразу прокачать новую и старые крестовины смазкой.

Мой старый ручной шприц уже пришел в негодность, поэтому я купил новый. И теперь уже не ручной, а пневматический!

Его испытания прошли на “Ура” – работать с ним намного проще и быстрее и удобнее.

Вот теперь все готово и можно устанавливать кардан на свое место.

При снятии мы машину перемещали стоя в яме, а при установке вывесили заднее колесо и ставить стало намного удобнее, т.к. провернуть места крепления теперь можно от руки.

Установка не вызывает особых усилий и проводится в обратной последовательности.

Последний момент – центральный подвес наживляете, но не затягиваете. Один остается в яме, второй заводит двигатель и при вывешенном колесе подключает 4-ю передачу. Потом плавно добавляет обороты.

Кардан начинает вращение и находит сам свое правильное посадочное место. Тот кто в яме затягивает крепеж и фиксирует кардан в этом положении.

Ремонт кардана на Ford своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Ford

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам и крестовинам

Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам и крестовинам

#1 15 июн 2012, 16:37

Вопрос такой, если снять кардан будет куга ехать на переднем приводе?

Нахожусь в путешествии по Италии и кардан похоже начал потихоньку умирать. С языком туго, ремонтом карданов похоже никто не занимается, новая деталь идёт на заказ неделю. Думаю, если кардан совсем помрёт – нужно будет что-то думать. Если открутить кардан совсем машина будет ехать на ПП? Нужно ли что-то делать с муфтой холдекс?

Re: Езда без кардана на полном приводе

#2 15 июн 2012, 17:30

cobratty
Машина ехать будет. Передний мост подключен жестко всегда.
И еще, вроде говорили, что предохранитель лучше не вынимать. Электро насос должен работать всегда, чтоб обеспечивать подачу масла и смазку.
Здесь вот обсуждалось http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=712&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&start=900&sid=322b2e8cdb06fde5b4dfc84602f336a7

по поводу снятия кардана и эксплуатации авто без него могу предположить что для муфты это вредно.

при не рабочей муфте ( когда фрикционы расжаты ) ведущие и ведомые врикционы вертятся с одной скоростью.
тоесть ведущие от кардана, – ведомые от задних колес, через редуктор планетарка хвостовик.

Будет полезно:  Ремонт и замена трамблера на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене трамблера на авто Ford

что может произойти при снятие кардана, –
ведущий пакет фрикционов будет стоять на месте, а ведомый пакет будет вращаться от задних колес через редуктор . Значит получается во время движения авто фрикционы постоянно труться. ( но это пол беды )

во время разницы вращения валов ( ведущего и ведомого ) срабатывают механические насосы.( писал ранее, выкладывал фото )

так вот. при наличии кардана – эти механические насосики работают только в момент пробуксовки передних колес ( на рабочей муфте в нагрузку, на не рабочей без нагрузки )

вот и получается что при отсутствии кардана эти насосы будут молотить постоянно при движении авто, а это очень плохо.
выводы делайте сами.

Re: Езда без кардана на полном приводе

#3 15 июн 2012, 17:42

Re: Езда без кардана на полном приводе

#4 15 июн 2012, 18:26

Re: Езда без кардана на полном приводе

#5 15 июн 2012, 19:39

Re: Езда без кардана на полном приводе

#6 16 июн 2012, 07:27

vadaleks прав!
Если накрылся подвесной,надо скидывать кардан,(это трудоемко),но оба фланца (пер.и зад.) отсоединять надо,что бы в случае “клина” подвесного не наделать больших бед.А по поводу масляного “голодания” муфты – бред!Нам тогда (AWD) надо ездить всю жизнь по оврагам,а не по асфальту!

Андрей 76
Умирают в первую очередь крествины!Тогда признаки совсем другие :клацание,звяканье,дерганье при трогании и в итоге разрушение с ударом КВ по днищу.
То,что ты описал – это разбалансировка КВ в случае его механического повреждения(наезда на камень и т.п.).

Re: Езда без кардана на полном приводе

#7 16 июн 2012, 08:37

Re: Езда без кардана на полном приводе

#8 16 июн 2012, 08:46

Re: Езда без кардана на полном приводе

#9 16 июн 2012, 10:01

Re: Езда без кардана на полном приводе

#10 16 июн 2012, 20:25

Re: Езда без кардана на полном приводе

#11 16 июн 2012, 21:20

Re: Езда без кардана на полном приводе

#12 17 июн 2012, 20:12

Re: Езда без кардана на полном приводе

#13 18 июн 2012, 17:59

Приехали в Ниццу, кардан после езды по трассе издавал нереальные звуки. Тут и стук и скрип и лёгкая вибрация. в общем стрёмно было совсем. Начал искать сервис где мне помогут, к слову сказать куга на юге франции – не самая популярная машина, как и форд в целом. Не официальные сервисы (тут называются Garage) при слове форд хмурятся, а когда я объясняю что от них хочу на заученном переводе из google translate, впадают в ступор и говорят искать официалов, при этом кто-то поднимает машину на подъёмник и изучает конструкцию кардана, кто-то сразу посылает, по английски никто ничего не понимает. С официалами та же история, приезжаю – объясняю – поднимают, смотрят, говорят ждать кардан 3 дня 1600 евро+работа. Просто снимать совсем не хотят, говорят – так нельзя, сломается раздатка, сломается мост, сломается коробка. Уговоры о том, что полностью под мою ответственность, дабл прайс и тому подобные вещи не действуют совсем. Не будут делать и всё тут. В общем обьехал полтора десятка разных гаражей и официалов, в конце концов на очередном ОД вытащил из багажника 2 бутылки по 0.5 столичной и банку огурцов, – сказал что это всё Вам от Куга-Клуба Россия, и если Вы не сделаете как мне надо – выпью тут всё это и устрою погром. Шутку оценили, объяснили что всё на мою ответственность, дальше байка про то что дальше 5 км от сервиса я не уеду – что у меня вытечет масло со всех щелей. в общем пол часа болтологии и взялись за работу. Кроме кардана попросил заменить секущие/свистящие на выс.оборотах прокладки вырезанного сажевого фильтра. Вся работа заняла 2.5 нормо-часа (в реале часа 4), кардан сняли аккуратно упаковали, заменили все шпильки на выхлопе т.к. сломалась резьба. Денег отдал много. 89 евро/за нормочас – без налога. После снятия кардана машина поехала ощутимо легче. Ошибок нет. Надеюсь всё будет хорошо.

Работают во Франции ощутимо бодрее чем в Италии, вход в рем зону везде свободный, всё хорошо оборудовано и мастера работают как заводные.

Re: Езда без кардана на полном приводе

#14 19 июн 2012, 01:47

Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам кардана

#15 09 июл 2012, 16:33

Ну вот , оклемавшись после не очень удачной поездки в Европу решил привести Авто в порядок, уже вторую неделю в багажнике валяется, завёрнутый в полиэтилен, снятый на юге франции Кардан. Вызвонил сегодня первую попавшуюся в интернете контору по ремонту карданных валов (Автокама на Говорова 29), и поехал к ним.

Контора находится на территории завода, много станков, много персонала, работа кипит.

Первый осмотр карданного Вала моего автомобиля выявил со слов сервисмэна плохие шрусы кардана и крестовину тоже нужно менять. Подвесной сказали – ещё живой, и лучше его не трогать.

Запчасти сказали будут искать, у них нет. Предупредили что может выйти дорого. Подобные работы на какой-то вольво вышли владельцу почти в цену нового кардана. т.к. только один новый шрус стоил в 10 т.р.

Попросили перезвонить завтра.

В общем расстроили они меня.

Какие будут соображения, предположения насчёт восстановления карданного вала моей машины?

Re: Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам кардана

#16 10 июл 2012, 00:35

Re: Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам кардана

#17 10 июл 2012, 07:55

Посмотри запчасти у Volvo на полном приводе,может что и подберешь, особенно Volvo S40 T5 AWD и Volvo V50 T5 AWD , XC70.

На Кугу официально тоже карданы идут только в сборе.

Re: Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам кардана

#18 10 июл 2012, 09:43

Re: Ремонт карданного вала – вопрос по шрусам кардана

#19 11 июл 2012, 17:31

Сервис по ремонту карданов вернул кардан. в ремонте отказали в связи с отсутствием зап.частей. (шрузов), сами шрузы на ощуп закусывают при вращении. крестовина так же не в лучшем состоянии. и если с крестовиной всё понятно, то что делать с шрузами – пока не знаю. Говорят – они существуют, но мне не найти. искал на авторынке, искал по интернету.

чувствую, листать мне вольвовские форумы на предмет поиска шрусов. с последующим подбором и возможными ошибками. Неужели никто ничего не знает по кардану?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector