Ремонт МКПП на Ford своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Ford

138-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes of cars of the FORD brand of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ФОРД всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа | замена | купить коробку передач ФОРД
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Форд

Ford Motor Company – американская автомобилестроительная компания, являющаяся четвертой по величине в мире. Концерн располагает 80 предприятиями, расположенными во многих странах мира. На территории России ведется сборка автомобилей во Всеволжске, компания занимается выпуском легковых машин и коммерческого транспорта. Автомобили этой марки получили широкое признание благодаря качеству сборки, вниманию к комфорту, высокой надежности и долговечности. Самыми популярными современными моделями остаются Ford EcoSport, Ford Focus, Mondeo, Fiesta в кузове седан и хэтчбек. Высокий спрос на эти машины обусловлен также их доступной стоимостью, они ориентированы на широкий круг автомобилистов.

Используемые коробки передач

Для представителей современного модельного ряда Форд используется классическая 6-ступенчатая коробка-автомат с гидротрансформатором, 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением и традиционная механика. Робот сочетает в себе преимущества механики и автомата: он построен по принципу мкпп, но имеет автоматический привод переключения, поэтому водителю не нужно самостоятельно переключать скоростные режимы.

Несмотря на появление новых технических решений, классическая механика остается востребованной – она устанавливается преимущественно на бюджетные автомобили марки, а также используется в паре со стартовыми версиями двигателей в начальных комплектациях. Она имеет более низкую стоимость, по сравнению с автоматом, помогает экономить топливо при использовании в паре с двигателем на бензине и дизеле.

Важным преимуществом механики является ее более высокая надежность благодаря простоте конструкции. Хотя она уступает автомату и роботу в комфортности управления автомобилем, она гарантирует длительную безотказную эксплуатацию. Обслуживание достаточно проводить с интервалом в 60-70 тыс. км: для обеспечения стабильной работы потребуется периодическая замена масла. Новая трансмиссионная жидкость предотвращает загрязнение механизм аи преждевременное повреждение поверхностей деталей.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Ford Focus II
Возможные неполадки в механической кпп

Механика реже, чем автомат, требует ремонта: в ней отсутствует сложная электроника, чувствительная к перегреву и другим негативным внешним воздействиям. Мкпп рассчитана на боле высокие нагрузки, поэтому она дает возможность буксировать автомобиль, выталкивать его из грязи и снежных заносов, преодолевать сложные дорожные участки. Однако механика нуждается в правильном бережном обращении с обязательным своевременным обслуживанием.

Ремонт кпп Форд часто требуется раньше срока в результате агрессивного вождения, неправильного переключения скоростей, использования некачественных расходников. Наиболее часто водители сталкиваются со следующими неполадками:

  • Повреждения механизма переключения. В результате нарушается нормальное передвижение рычага, возникают сложности с включением первой, второй или иной передачи. Чтобы не допустить ухудшения управляемости и аварийных ситуаций, потребуется срочная диагностика и квалифицированный ремонт.
  • Утечка масла, что может привести к отказу коробки передач из-за усиленного трения. Обнаружить проблему позволяют масляные потеки на корпусе кпп.
  • Появление посторонних шумов в результате износа подшипников или повреждения зубцов шестерен. Они испытывают постоянные механические нагрузки, что провоцирует ускоренный износ.

Многих поломок можно избежать, если вовремя обратиться в мастерскую при появлении первых признаков повреждений. Наши специалисты установят причину проблемы и найдут способ ее недорогого решения.

Услуг специализированной мастерской

Наша мастерская в Москве создана для диагностики и ремонта коробок передач всех иномарок, мы работаем с любыми представителями модельного ряда Форд. Диагностика неисправной коробки передач будет бесплатной, она позволит вовремя установить наличие проблемы и вариантов ее устранения. Для ремонта в продаже представлен большой выбор оригинальных комплектующих, они могут быть новыми или б/у. Все детали предлагаются по невысокой стоимости.

Если были обнаружены существенны повреждения, выгоднее купить кпп Форд и провести полную замену, а не тратить крупные средства на капремонт. Мы предлагаем выбрать новую или восстановленную коробку передач по доступной цене, чтобы гарантировать машине длительное беспроблемное использование.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД
  • замену и ремонт коробки ФОРД
  • замену и ремонт мкпп ФОРД
  • замену и ремонт кпп ФОРД
  • замену трансмиссионного масла ФОРД
  • замену сцепления ФОРД
  • замену выжимного подшипника ФОРД
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД
  • замена первичного вала мкпп ФОРД
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД
  • ремонт кулисы кпп ФОРД
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОРД
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД
  • ремонт 5 передачи ФОРД
  • купить кпп ФОРД
  • купить мкпп ФОРД
  • купить коробку ФОРД
  • купить коробку передач ФОРД

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Будет полезно:  Ремонт Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford Focus II

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Трансмиссия 2,0L 2,4L 2,5 L ФОКУС КПП ремонт 5400 5400 7000 6500

Хорошее техническое состояние механической коробки передач (МКПП) автомобилей Форд Транзит является залогом точного переключения скоростей и соблюдения правил безопасности на дороге. Основные факторы, влияющие на состояние МКПП – это плановое техническое обслуживание и условия эксплуатации. Своевременный ремонт МКПП позволяет значительно продлить ресурс ее работы, а также улучшить эксплуатационные характеристики. Следует помнить, что любая аварийна поломка МКПП во время движения транспортного средства может привести к печальным последствиям. По этой причине для выполнения ремонта системы переключения передач следует обращаться к профессиональным мастерам, имеющих необходимые знания и опыт работы.

Ремонт МКПП Форд Транзит в СВАО

Наш автотехцентр оказывает ряд комплексных мероприятий, направленных на ремонт и техническое обслуживание МКПП автомобилей Форд Транзит в СВАО г. Москва. Ремонт КПП Форд Транзит производится с использованием профессионального оборудования и инструмента, с привлечением специалистов требуемой квалификации. Высокая скорость выполнения ремонта и его неизменное качество обеспечили нам положительную репутацию среди владельцев транспортных средств Москвы и близлежащих регионов. При осуществлении технического обслуживания и ремонта МКПП нами используются только оригинальные расходные материалы и запчасти, что дает возможность продлить межремонтный период обслуживания авто. Мы предлагаем возможность быстро и недорого восстановить работоспособность МКПП до уровня заводских параметров. Наш автосервис удобно расположен в районе станций метро Медведково, Бибирево и Алтуфьево, что позволяет нашим клиентам беспроблемно добираться к нам любым видом транспорта. Мы предлагаем ремонт КПП стоимость, которого доступна всем владельцам автомобилей Форд Транзит.

Ремонт КПП и особенности её эксплуатации

Правильная эксплуатация МКПП главным образом связана с четким и грамотным переключением скоростей, с исключением резких движений и рывков. Добиться своевременного переключения трансмиссии можно за счет многолетнего водительского опыта, когда человек на подсознательном уровне осознает необходимость перехода на более низкую или высокую скорость. Техническое обслуживание трансмиссии автомобилей Форд Транзит предполагает проверку:

  • уровня масла;
  • герметичности узлов;
  • износа деталей и их замену в случае необходимости.

Для обеспечения высокого уровня качества технического обслуживания и ремонта требуется использовать фирменные запасные части и расходные материалы.

Ремонт КПП механического типа является сложным процессом, выполнить который успешно своими силами не предоставляется возможным. Во время ремонта особое внимание уделяют механическому износу деталей и частей, который может быть вызван:

  • естественным износом;
  • неправильной работой узлов;
  • недостатком смазочных материалов.

Успешный ремонт МКПП напрямую зависит от успешной диагностики причин её выхода из строя, и позволит устранить все негативные факторы возникновения дефектов.

Ремонт МКПП Форд Транзит должен выполняться каждый раз при обнаружении каких либо посторонних звуков, неадекватном переключении скоростей или других признаках, указывающих на отклонения от нормальной работы трансмиссии. Основными причинами постороннего шума в КПП могут быть:

  • высокая степень износа подшипников;
  • износ синхронизаторов;
  • наличие люфта на валу;
  • выработка шестеренок;
  • низкий уровень масла или его плохое качество.

Своевременное оперативное вмешательство в нестабильную работу коробки передач позволяет предупредить более масштабные поломки и аварийный выход из строя. Основной гарантией безукоризненной работы МКПП на протяжении всего срока эксплуатации является выполнение планового технического обслуживания и прохождение осмотров. Выполнение всех мероприятий позволяет добиться стабильной работы трансмиссии на весь период её эксплуатации.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Ford Focus I

Техническое обслуживание и ремонт КПП Форд Транзит

Главными техническими мероприятиями, которые выполняются при периодическом ТО коробки передач, являются проверка уровня масла и контроль наличия его утечек. В случае обнаружения протекания его необходимо немедленно устранить. После этого произвести контроль уровня масла, для чего выполняют следующие действия:

  • автомобиль устанавливают на ровную площадку;
  • откручивают пробку контрольно-наливного отверстия;
  • визуально или с помощью специального щупа проводят контроль уровня масла.

Основными причинами снижения уровня масла в коробке передач могут быть:

  • дефекты сальников на валу;
  • слабое крепление картерной крышки;
  • проседание прокладок;
  • плохое крепление в месте соединения картера и коробки.

При дефиците масла следует восполнить его баланс путем доливания через контрольно-наливное отверстие. На КПП с 5-ю ступенями следует подождать, чтобы масло стекло в корпус механизма пятой передачи, а затем снова проверить его уровень. Следует знать, что на коробках типа G пробка расположена с правой стороны картера, а на коробках типа МТ75 и N с левой стороны. После окончания всех контрольно-измерительных процедур и восполнения уровня масла следует ввернуть пробку обратно с некоторой затяжкой.

Замена масла в коробке переключения передач автомобиля Ford Transit не входит в стандартный перечень работ планового технического обслуживания. Но, при его неудовлетворительном качестве, следует обязательно проводить замену. Для этого последовательно выполняют такие операции:

  • устанавливают емкость под сливную пробку, которую после этого следует вывернуть;
  • после того, как весь объем масла вытечет, установливают пробку на место;
  • на коробке передач типа N сливная пробка не предусмотрена и масло можно заменить, сняв коробку передач с автомобиля.

Последовательность снятия МКПП

Капитальный ремонт КПП без демонтажа со штатного места осуществить практически невозможно. По этой причине выполняют ремонт МКПП уже на предварительно демонтированной трансмиссии. Для этого проводят следующие действия:

  1. Сливают масло с МКПП и отсоединяют провода «массы», идущие от аккумуляторной батареи.
  2. На машинах Форд Транзит с независимой передней подвеской и КПП типа N или G потребуется опустить поперечину передней подвески на величину порядка 100 мм.
  3. Снимают стартер, и воздушный фильтр.
  4. Отделяют рычаг коробки передач от рычага.
  5. Отделяют двигатель от коробки передач.
  6. Снимают МКПП с автомобиля.

Высококачественный ремонт МКПП в СВАО

Профессиональный ремонт МКПП в Москве с предоставлением длительной гарантии на работу оборудования могут выполнить далеко не все сервисные центры. Наш автотехцентр предоставляет комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту МКПП с использованием специального оборудования, инструмента и фирменных запчастей. Современное оборудование и профессиональные мастера в самые короткие сроки устранят любые сбои в работе коробки передач. Ремонт КПП у нас проводится только после тщательной диагностики, которая призвана определить место дефекта, причины его возникновения и оптимальные варианты его устранения. Довольно часто требуется не ремонт, а настройка работы некоторых механизмов, что даже не потребует снятия с машины. В распоряжении нашего персонала находится большое количество диагностического оборудования, приспособлений и инструментов, с помощью которых можно быстро измерить зазоры, провести регулировку, отстроить работу механизмов.

При необходимости выполнить качественный капитальный ремонт МКПП в Москве, наши технические специалисты проведут восстановление работоспособности коробки переключения передач с неисправностью любого уровня сложности. Мы готовы выполнить замену следующих запчастей на фирменные образцы:

  • сальники;
  • прокладки;
  • подшипники;
  • синхронизаторы;
  • шестеренки;
  • детали механизма переключения;
  • блокировочное устройство и многие другие.

После окончания ремонтных работ обязательно проводится обкатка механизма с целью полноценной комплексной проверки полной работоспособности и функционирования МКПП. Получить более подробную информацию по интересующим вас вопросам вы всегда сможете по телефону или оставив заявку-запрос на нашем сайте.

Ремонт МКПП Форд

Водителям, желающим получить профессиональный, обеспеченный гарантией, быстрый и недорогой (цена на 15% ниже средней по результатам мониторинга) ремонт коробки передач автомобиля Форд любой модели, стоит обращаться в «Авторуссервис». Причина проста: сотрудники компании в течение 15 лет получали опыт и знания, необходимые для починки соответствующего узла машины. Мастера компании не распыляют усилий, а занимаются исключительно трансмиссией, коробкой передач и сцеплением. Подобный подход, совмещенный с умениями высокого класса, дает потрясающие результаты.

МКПП Форд довольно капризна, около трети пользователей авто сталкиваются с различными неисправностями, характерными для этого американского производителя:

  • Износ и последующее разрушение подшипника вторичного вала, о чем свидетельствует шум при переключении передач.
  • Поломка верхнего и нижнего подшипников первичного вала, приводящее к попаданию осколков в корпус КПП, что влечет за собой увеличение цены ремонта.
  • Стирание стопорных колец подшипников, из-за которого происходит просадка валов и появляются нехарактерные шумы в МКПП.

Также не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор, который зачастую является более разрушительным показателем, чем механические и прочие повреждения:

  • Изначально неправильная регулировка сцепления при первичной установке, что приводит к увеличению нагрузки на коробку передач и выход ее из строя.
  • Несвоевременная замена масла в коробке передач – в результате проблемы с пятой скоростью.
  • Езда на передаче, которая не соответствует действующему режиму функционирования силовой установки Форд.
  • Превышение разумных сроков эксплуатации, игнорирование необходимости регулярно проходить техосмотры.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Цена ремонта КПП автомобиля Форд

Починка коробок передач авто зарубежного производителя стандартно обходится в приличную сумму, что заставляет автовладельцев тянуть до последнего, откладывая ремонт. Но, обратившись в «Авторуссервис», клиент способен снизить цену работы на 10-15%. Такого результата получилось достичь благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками запчастей, поэтому в стоимость не включены «услуги» перекупщиков.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Ford Connect 5500 4500
Ford Fiesta 4500 4500
Ford Focus 4500 4500
Ford Fusion 4500 4500
Ford Kuga передний привод 6500 4500
Ford Kuga полный привод 8500 4500
Ford Mondeo 6500 4500
Ford Transit задний привод 6500 6500
Ford Transit передний привод 8500 4500

Приложенная таблица наглядно демонстрирует среднюю стоимость работы, ориентируясь на которую, заказчик легко рассчитает предстоящие расходы и не попадет в ситуацию, когда с него требуют дополнительных выплат.

Выгодный ремонт МКПП всех моделей Форд

Помимо приятной цены наша компания готова предложить автолюбителям дополнительные выгоды от сотрудничества:

  • Гарантия. Подтверждает высокое качество работы мастеров. Отдельно распространяется на работу и на установленные сотрудниками запасные части. Относительно КПП этот срок составляет три месяца.
  • Бесплатное проведение диагностики, которая выявит имеющиеся неисправности и зарождающиеся проблемы, что позволит своевременно и по низкой цене их устранить.
  • Высокая скорость проведения ремонта благодаря собственному складу запчастей и четырнадцатилетнему опыту работы.
  • Обоснованность проведения ремонта. «Авторуссервис» проводит честную политику относительно клиентов, поэтому сотрудники компании не будут пытаться убеждать владельцев авто ремонтировать или менять механизмы, не требующие профессионального вмешательства.

Понадобилась срочная починка механической коробки на Форде? Закажите звонок или самостоятельно приезжайте в мастерскую, и уже через пару дней вы забудете о проблеме!

Важно отметить, что мы не занимаемся ремонтом АКПП, РКПП (робот). Мы концентрируем свое умение и профессиональные навыки исключительно на механике благодаря чему качество ремонта всегда на высоте.

Также наша автомастерская выполняет следующие работы по ремонту КПП:

  1. Замену маховика и сцепления Ford.
  2. Ремонт сцепления Ford.
  3. Ремонт и замену МКПП Ford.
  4. Замену масла в КПП и прочие работы.

Ждем Вас у нас в сервисе по адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector