Ремонт моста на Ford своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Ford

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Владельцы транспортных средств ждут, прежде всего, от своих автомобилей безотказной работы вместе с комфортом и стабильностью. Особенно это касается коммерческого транспорта, который предназначен для интенсивной эксплуатации в определенных бизнес целях. Нагрузка на такой транспорт довольна высокая, что обусловлено высокой степенью интенсивности его эксплуатации.

В этом плане автомобили марки форд зарекомендовали себя с очень хорошей стороны, как надежные и верные помощники. Они отличаются высокой стабильностью в работе, неприхотливостью и экономичностью. Их обслуживание не требует относительно больших затрат, которые вполне себя оправдывают, при его использовании в таком интенсивном режиме.

Обычно, внимание приходится уделять тем узлам автомобиля, которые страдают чаще остального от каких-либо внешних факторов. К этим факторам относится некачественное дорожное покрытие, которое, к сожалению, все еще не редко встречается на пути отечественного автомобилиста.

Тогда уже приходится разбираться более тщательно и находить мастерскую с квалифицированным персоналом, который сможет устранить все текущие поломки и неисправности.

Важно понимать основные моменты того, как устроен ваш автомобиль, какие признаки поломки могут у него проявляться. Это необходимо для того, чтобы в случае непредвиденной ситуации, успеть вовремя обратиться в квалифицированный автосервис.

Когда пришло время проводить ремонт заднего моста Форд Транзит

Ситуация, когда потребуется ремонт заднего моста форд транзит, считается одной из самых сложных. Чтобы понять, почему происходит такая поломка, необходимо хоть немного знать о принципе его работы и устройство.

В процессе работы двигателя, он создает крутящий момент, который при помощи карданного вала и коробки переключения передач передается к редуктору заднего моста и, затем, колесам микроавтобуса.

Конструктивно задний мост выглядит как взаимосвязанная с картером пара кожухов, которые пустотелы внутри. Внутри них находится редуктор и планетарный механизм. Традиционно он компонуется в виде нескольких штампованных корпусов, приваренных неподвижно к редуктору.

По краям этих мостов располагаются фланцы с местами под сальники и подшипники полуосей. К этим фланцам на болтовом соединении прикреплены опорные диски, а на них уже закреплены тормозные диски, гидравлические цилиндры с регулировочными винтами и стяжные пружины.

Амортизаторы с пружинами подвески и опорными кронштейнами находятся по краям балки. Масло заливается через отверстие сзади редуктора, а сливной канал расположен внизу и закрыт пробкой. Пробка имеет магнитный эффект, позволяющий собирать металлические включения.

Конструкция заднего моста у автомобилей, в зависимости от того с передним он или задним приводом, будет отличаться. А в целом у заднеприводных транспортных средств они очень схожи между собой.

Ремонт мостов Форд Транзит: как выявить неисправность

Режим интенсивности, в котором эксплуатируется транспортное средство, и нагрузки на него напрямую влияют на техническое состояние. Немаловажную роль играет поведение самого водителя, неаккуратная езда которого может привести к преждевременному износу некоторых деталей и, как следствие, серьезной поломке.

Самым первым явным признаком необходимости осмотра технического состояния моста, является появление гула в районе редуктора. Причин этому может быть несколько, поэтому ниже мы рассмотрим их более подробно.

После появления такого признака, необходимо принимать срочные меры по устранению неисправности. Чем дольше с этим тянуть, тем более серьезными могут быть последствия поломки. Лучше лишний раз перестраховаться и получить квалифицированную помощь.

Помимо слышимого гула могут проявиться такие признаки, как скрежет, хруст и повторяющиеся стуки. Можно услышать свист или пульсирующий шум, которые в зависимости от скорости движения автомобиля могут видоизменяться.

Если на начальном этапе все эти признаки проявляют себя только в определенной ситуации, например при совершении поворота или разгоне. То, со временем, они становятся все отчетливей видны водителю транспортно средства.

Причины поломки и ремонт редуктора заднего моста Форд Транзит

Причин, когда может понадобиться ремонт редуктора заднего моста форд транзит, не так много, если учитывать основные и самые распространенные из них. Автомобиль рассчитан на то, чтобы эти поломки не приводили к моментальным катастрофическим последствиям, а была возможность проведения ремонта.

Зная причины, из-за которых чаще всего ломается тот или иной узел, можно пытаться обходить стороной такие моменты или более тщательно следить за техническим состоянием того или иного узла.

Если появился гул в редукторе, то основной вероятной причиной может быть износ или повреждение подшипников. Они изготавливаются из бронзы и имеют свой определенный ресурс. Следом за этим может начаться повреждение основной шестерни.

Из-за повышенных нагрузок, в процессе использования транспортного средства, некоторые детали могут разрушаться, не выдерживая положенного срока службы. Скол зубьев шестеренок может очень сильно навредить заднему мосту автомобиля.

Важно правильно оценивать возможности своего транспортного средства и не допускать проявления причин его преждевременной поломки. Своевременное посещение автосервиса для проведения диагностики текущего технического состояния поможет вовремя среагировать на поломку.

Диагностирование неисправности и сопутствующий ремонт редуктора Форд Транзит

Прежде чем определять требуется ли ремонт или замена моста форд транзит, необходимо провести для автомобиля тщательную диагностику. Этот этап не менее важен для транспортного средства, чем сам ремонт.

Проводить ее нужно после самостоятельного обращения в автосервис, или эта необходимость может проявиться в момент прохождения регулярно технического обслуживания.

Для полноценного определения причин беспокойства нужно получить доступ к этой части автомобиля. Лучше всего делать это в условиях автомастерской, где для этого етьс необходимое оборудование.

Понадобится найти хороший сервис, где производят ремонт мостов на форд транзит, и где для такой работы есть все необходимое. Нужно тщательно выбирать, куда обращаться, чтобы не попасть в руки непрофессионалов.

Важно пройти все этапы диагностики до начала проведения ремонтных работ. Это нужно для того, чтобы были выявлены и затем устранены все имеющиеся неисправности. Такую мастерскую найти сейчас не составит большого труда для автовладельца.

Ремонт и замена моста Форд Транзит

После диагностики нужно определиться, что конкретно необходимо для устранения проблем с автомобилем, какие узлы можно отремонтировать и какие детали подлежат замене на новые.

В определенных ситуациях ремонт редуктора форд транзит становится невозможным. Тогда нужно подобрать подходящую качественную замену для него. Без помощи опытного специалиста очень сложно осуществить такое мероприятие.

В целом работы по ремонту данного узла довольно непростые, требуются определенные условия, которые может обеспечить только специализированная автомастерская. Еще необходима хорошая практика в этой области для достижения качественных результатов по ремонту.

В конце всей работы проводится обязательная проверка и регулировка работы всех механизмов данного узла. Комплектующие, взамен старых, устанавливаются только новые и от проверенных производителей.

Важно все этапы от диагностики до окончательного ремонта доверять профессионалам из специализированного автосервиса. Если изначально неправильно определить поломку, а потом осуществить ремонт самостоятельно или в каком-нибудь гаражном кооперативчике, то можно получить негативные последствия от такой работы.

Будет полезно:  Ремонт и замена подушки двигателя на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене подушки двигателя на авто Ford Focus II

Советы специалистов

Современный автомобиль рассчитан на то, что в пути могут произойти непредвиденные поломки, но доехать до ближайшей станции техобслуживания или получить любую другую помощь на месте он все же сможет.

Лучше вовремя получить квалифицированную помощь в подходящем автосервисе, чем ездить со страхом внезапной поломки.

Ford Ranger › Бортжурнал › Ремонт редуктора

Итак после визита к официальному дилеру на бесплатную диагностику ходовой (про это попозже будет запись в БЖ), где мне сказали что у меня с передним мостом беда, но они не знают какая было решено заняться этой проблемой. Ремонтироваться у официалов естественно не стал, т.к. ценник там сами совсем не хилый.

Для начала решил сам осмотреть что там не так. Загнал на яму — визуально видно что сальник с левой стороны помер и протекает, плюс довольно большой люфт привода (по сравнению с правой стороной, там люфта практически не было). Сначала хотел снимать сам, но т.к. на улице становилось уже холодно, а гараж не отапливаемый начал искать где можно починиться. Как оказалось в Саратове не очень много людей занимаются ремонтом редукторов. В итоге нашел человека который мне все сделает, единственная проблема — он работает с редуктором, а не с машиной. Прошелся по ближайшем СТО и нашел ребят которые согласились снять поставить редуктор за 2400, плюс 500 рублей сверху за стоянку.

Утром оставил машину, договорился, что снимут редуктор, потом вытащат машину из бокса и на улице оставят на территории СТО пока все будет ремонтироваться. Вечером приехал за редуктором, смотрю, машина все еще в боксе. Оказалось, что после того как сняли редуктор и начали выгонять машину, помер и заклинил подшипник ступицы с левой стороны, поэтому машину так и оставили в боксе.

Вскрытие редуктора показало, что в редуктор попала вода (но ничего очень фатального все таки не успело сдохнуть) и еще разбило одно посадочное место полуосевой шестерни в держателе дифференциала.

Сначала хотел купить новый держатель, но ценник оказался не очень бюджетным (фордовский стоит 28, маздовский 19), да и срок доставки более месяца, поэтому решил колхозить. Посадочное место было разбито очень аккуратно и было идеально круглым, такое ощущение что его просто расточили. В итоге на работе завтулили шестерню. Втулку сделали из латуни, хотел из бронзы сделать, но к сожалению бронзы не было.

Пока ремонтировался редуктор я решил, что пока машина в полуразобранном состоянии, надо привести в порядок переднюю подвеску. Помимо подшипника ступицы поменял еще все пыльники на гранатах (1 пыльник был надорван, остальные были еще живы, но выглядели весьма печально и я решил поменять сразу все) и втулки стойки стабилизатора хотел еще поменять подушки крепления редуктора, но мне о них сказали не сразу и я не успел их заказать. Подшипник брал Optimal за 2850 (оригинал стоит 5300, а SKF и SNF вообще от 7000), пыльника Blue Print (по отзывам в инете все писали что качество очень хорошее) а втулки взял оригинал.

Еще при замене подшипника выяснилось, что в прошлый раз подшипник меняли если мягко выражаться: очень нехорошие и криворукие люди. Во первых подшипник они забивали неравномерно, отчего он заходил криво и скорее всего повредился еще при установке, ну а во вторых они не заморачиваливались со снятием старого и срезали его болгаркой, отчего на ступице остался пропил, хорошо хоть не очень глубокий и меня убедили что он еще походит.

В итоге все починили и собрали примерно за полторы неделю. По цене получилось весьма бюджетно, я думал что отдам раза в 3 больше. Вот финальный прайс лист на все расходы если кому интересно:

Материалы:
— Подшипник ступицы передней ремкомплект с сальником Optimal 2847р.
— Пыльник шруса переднего внутреннего Blue Print 2 шт по 558р.
— Пыльник шруса наружный со стороны колеса Blue Print 2 шт по 640р.
— Втулки стойки стабилизатора 8 шт по 38р.
— Сальник левый дифференциала оригинал 900р.

Работа:
— Снятие / установка редуктора 2400р.
— Вскрытие и ремонт редуктора 3000р.
— Замена подшипника ступицы 1000р.
— Замена Втулок стойки стабилизатора 600р.

Плюс еще масло в редуктор, но я его покупал заранее и планировал так и так менять, так что в расчет его не брал. За стоянку и замену пыльников на гранатах с меня денег не взяли, за что огромное спасибо ребятам на СТО. А изготовление втулки мне обошлось в шоколадку и пачку чая, за что, огромное спасибо Александру Ивановичу.

Ремонт Ford Transit в Уфе и Стерлитамаке

Не существует более известного легкого фургона, чем Ford Transit. С выходом на рынок в 1965-м моделей из первого поколения продано более 6 млн. автобусов Форда. Признанное качество, высокая надежность и эксплуатационная универсальность машины создали ей имидж лучшего микроавтобуса за полвека. Но если игнорировать своевременное обслуживание, то этот коммерческий автомобиль станет металлоломом. Вовремя меняйте запчасти на Форд Транзит!

Напомним, что отремонтировать Форд Транзит Вы можете в следующих наших автосервисах:

Ремонт двигателя

Для бензиновых 2-2,4 л двигателей, устанавливаемых на фордовские «транзиты», наиболее опасен перескок цепи ГРМ. В итоге происходит не только сбой заводских меток, но и поломка головки блока цилиндров. Нарушенная синхронизация распредвала и коленвала, по меньшей мере, осложнит работу двигателя. Мы оказываем ремонт двигателя Ford Transit на профессиональном уровне, с восстановлением дефектных комплектующих или их заменой оригинальными деталями.

Ремонт дизеля

Несоблюдение циклов СТО при активной эксплуатации буса приведет к нарушениям в работе его силовой установки. Частая ошибка владельцев микроавтобусов Форда – попытки починки двигателя, пользуясь простейшим ручным инструментом и сомнительными инструкциями. Исправная работа фургона прямо зависит от качества ремонтных работ, проведенных с его дизелем. Только профессиональный автосервис Форд Транзит способен полностью восстановить рабочие параметры машины. Наши специалисты готовы выполнить ремонт дизеля Форд Транзит качественно и в самые кратчайшие сроки.

Замена сцепления

Поломки сцепления проявляются в рывках трогающегося микроавтобуса, в «ведении» (неполном срабатывании), пробуксовке и скрежете при отжимании соответствующей педали. При обращении к нам будет выполнено обслуживание Ford Transit в отношении ходовой части авто с выявлением и заменой изношенных деталей. Мастера наших автосервисов произведут замену сцепления Форд Транзит в короткие сроки.

Ремонт ТНВД

Балансировка топливного насоса призвана повысить мощность двигателя, избежать перерасхода топлива и уменьшить шумность работающей силовой установки. Диагностика и настройка топливной системы под заводские (расчетные) параметры производится на специальном стенде. Отметим, что правильную балансировку по силам выполнить лишь специалистам с профессиональной подготовкой. Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту и настройке ТНВД Форд Транзит исключительно на профессиональном уровне.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Ford Focus I своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Ford Focus I

Ремонт кпп

Проблемы в работе коробки передач носят различный характер. Их причиной может быть:

  • износ шестерен, муфт синхронизаторов, сальников и подшипников;
  • ослабленный крепеж коробки;
  • недостаточный уровень масла.

Нахождение причины поломки и эффективных способов ее устранения – невыполнимая задача для любителя. Проще купить сразу новую кпп, однако и ее потребуется грамотно настроить. Для квалифицированного ремонта коробки передач Форд Транзит обращайтесь в наши автосервисы.

Ремонт кардана (карданного вала)

Кардан у автобусов Форда сборный, состоит из двух-трех секций. Роль промежуточной опоры карданного вала выполняет подвесной подшипник. Сочленения между секциями кардана осуществляются при помощи шарниров. В зависимости от типа трансмиссии и модели фургона, в качестве среднего шарнира может быть установлен шрус. Обслуживание Форд Транзит в отношении составных элементов карданного вала заключается в испытаниях на люфт, оценки состояния подушек и муфт, их смазки. Наши мастера на СТО проведут полный ремонт кардана Форд Транзит.

Ремонт переднего и заднего моста

Диагностика переднего моста, которую проводит наш автосервис Ford Transit, заключается в оценке состояния сальников полуосей, поворотного кулака, подшипников (на люфт) и шрус. Задний мост изучается на предмет количества масла в картере, степень износа подшипников хвостовиков, дифференциала и деталей редуктора. Мы выполним полный ремонт переднего и заднего моста на Форд Транзит качественно и в короткие сроки.

Ремонт рулевой рейки

Зачастую проблемы рулевой рейки фургона происходят от растяжения или разрыва пыльников. На незащищенный вал рейки поступает влага, развивается коррозия. Также происходит износ сальника с протечкой рабочей жидкости. Ремонт и обслуживание Форд Транзит в отношении рулевой колонки заключается в замене сальников и пыльников, а при необходимости – втулок и вала. Если возможна шлифовка вала под ремонтный размер – менять его не нужно. Наши мастера качественно выполнят ремонт рулевой рейки на Форд Транзит.

Ремонт турбины

Данному узлу у фургонов завода Ford необходимо особое внимание – его конструкция сложна. Сервис Форд Транзит обязательно включает в себя диагностику турбины. Испытание давления наддува проводится с открытой полностью заслонкой дросселя. Причиной поломок турбины (падение давления) является, как правило, засорение катализатора. Наши профессионалы проведут всю необходимую диагностику и выполнят ремонт турбины на Форд Транзит.

Ремонт генератора

Наряду с аккумулятором и стартером, генератор становится частой причиной сбоев электрической системы автобуса. Чтобы уверенно определить неисправность, необходим заезд в автосервис Ford Transit. Своевременно производимые СТО позволят сохранить работоспособность генератора, предотвратить его дорогостоящую замену. Мы выполним ремонт генератора Форд Транзит.

Кузовной ремонт

Пластиковые элементы, навешиваемые на кузов фургона, достаточно хорошо защищают его от дорожных повреждений. Однако полностью избежать их, к сожалению, не удается. Кузовной ремонт Форд Транзит заключается в оценке геометрии автобуса, ремонте пораженных коррозией участков (в т.ч. локально) и вытяжке помятых секторов. Мы выполняем кузовные работы на Форд Транзит быстро и качественно.

Ремонт форсунок

Испытание форсунок выполняются в трех режимах – холостого хода, номинальном и в режиме «разгон». Одновременно проводятся замеры топлива (рассчитанные порции), расходуемого в каждом режиме. Заметим, что обслуживание Форд Транзит в СТО, сопровождающееся ремонтом или заменой форсунок, дешевле полного ремонта дизеля.

Ремонт двери

Наш технический сервис Ford Transit выполняет починку дверей микроавтобуса – распашных и сдвижных. Специалисты заменят изношенные ролики, замки и подшипники новыми, выпущенными автоконцерном Форда. Проводится регулировка примыкания дверей к кузову буса по заводским стандартам.

Ремонт Ford Transit своими руками — инструкции и руководства по ремонту

Для тех людей которые хотят и могут отремонтировать микроавтобус Ford Transit самостоятельно мы предлагаем воспользоваться подобранными нами инструкциями и книгами по ремонту Ford Transit.

  • Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit можноздесь>>>В предлагаемом руководстве по ремонту Ford Transit содержится обширная информация по ремонту двигателей и всех их систем, системы питания, системы выпуска газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Даются подробные рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и уходу за автомобилем.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit. Модели с 1986 года выпуска, оборудованные дизельными двигателямискачать>>>. В предлагаемом руководстве по ремонту Ford Transit содержится обширная информация по ремонтудвигателей и всех их систем, системы питания, системы выпуска газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Даются подробные рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и уходу за автомобилем.
  • Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Транзит / Турнео / Комби / Ван / Суперван / Карго / Карго Ван / Карго Спейс скачать>>> Тип двигателя: P8FA / QVFA / QWFA / PHFA / JXFA / H9FB / SAFA / GZFA
    Объем двигателя: 2.3 / 2.2D / 2.4D / 3.2D л
    Мощность: 85 / 100 / 110 / 115 / 130 / 140 / 155 / 200 л.с.
    В руководстве по ремонту автомобиля Ford Transit 2006 года приведены указания, рекомендации и советы по осуществлению диагностических операций всевозможных потенциальных неполадок и поломок систем и агрегатов авто, двигателя и других его составляющих. В инструкции по эксплуатации Ford Transit 2006 года даны подробные сведения о том, как правильно провести текущее техническое обслуживание своими силами, не прибегая к услугам высококлассных специалистов.
  • Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Transit 2010 скачать>>> Данное руководство по эксплуатации содержит основные сведения устройства автомобиля Ford Transit 2010 года выпуска. Несомненным плюсом руководства является наличие подробных иллюстраций, чертежей, схем, цифровых обозначений. Благодаря мануалу автовладельцы Ford Transit 2010 смогут ознакомиться детально со своим транспортным средством.
  • Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Transit 2011 скачать>>> Данное руководство по эксплуатации содержит основные сведения устройства автомобиля Ford Transit 2011 года выпуска. У автовладельцев не возникнет каких-либо проблем с ознакомлением материала, поскольку он подкреплен подробными графическими иллюстрациями, чертежами и схемами.

Ремонт моста Форд Транзит

Ремонт моста Ford Transit

Когда речь заходит об автомобилях, довольно сложно выделить в их конструкции наиболее важную деталь. Так, даже от обычного кондиционера напрямую зависит то, насколько уверенно себя будет чувствовать водитель за рулем. Что уж говорить о мостах, которые отвечают за способность транспортного средства к передвижению.

Ремонт моста Форд Транзит: когда нужен

Автомобильные мосты подразделяются на передние и задние. Они являются элементом ходовой части автомобилей. К их неисправности приводят некачественное дорожное покрытие, агрессивная манера вождения, сильный перегруз. Первыми признаками того, что автомобильные мосты нуждаются в ремонте являются:

  • сравнительно высокий уровень шума при езде на высоких скоростях;
  • нарастающий гул в районе передней или задней пары;
  • постоянные стуки в мосту;
  • автомобиль передвигается отрывистыми рывками;
  • из картера моста вытекают смазочные материалы.
Будет полезно:  Ремонт салона на Ford своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Ford


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Существуют и множество других признаков, по которым можно предположить, что некорректная работа автомобиля кроется именно в мостах. Однако наиболее точный и окончательный вердикт могут вынести лишь сотрудники автосервиса. Затягивать ремонт моста Форд Транзит определенно не стоит. Такого рода поломка может привести к серьезным последствиям, вплоть до возникновения опасных для жизни ситуаций на дороге.

Ремонт заднего моста Форд Транзит

Как показывает практика, чаще всего осуществляется ремонт заднего моста Форд Транзит.Задний мост представляет собой устройство, которое служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам транспортного средства. Он состоит из двух конструкционных элементов: пустотелой балки и картера.

Ремонт задних мостов на микроавтобусе Форд Транзит может понадобиться в следующих случаях:

  • на корпусе автомобиля периодически появляются подтеки масла;
  • при передвижении слышны нехарактерные пульсирующие звуки, шумы, вибрации;
  • задний мост перегревается;
  • во время старта транспортное средство издает скрежет.

Главная причина, которая приводит к неисправности — это несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют ремонт заднего моста в максимально сжатые сроки. Он проходит в несколько последовательных этапов. Диагностику и ремонт заднего моста начинают с проверки на целостность его сальников и поворотного кулака, также осматривают подшипники. Между колесами при покачивании не должно быть никаких зазоров и отверстий, в противном случае это говорит о том, что необходима замена подшипника заднего моста Форд Транзит.

Затем проводиться осмотр редуктора Форд Транзит. Редуктор заднего моста, ремонт которого нужен довольно часто, состоит из нескольких узлов. Первым делом проверяют уровень и состояние масла. Нормальным считается, если в нем нет водянистой эмульсии, а его консистенция вязкая. Если это не так, то проводиться замена масла в заднем мосту Форд Транзит. Далее проводиться осмотр сальников. Если на них обнаруживаются потека масла, то это значит, что также необходима замена сальников заднего моста Форд Транзит.

Замена моста Форд Транзит

Бывают случаи, когда ремонт всех неисправных элементов заднего моста нецелесообразен, ведь потребует затратить не только много времени, но и денег. Оптимальный вариант — это замена моста Форд Транзит.

Замена заднего моста на Форд Транзит выполняется на смотровой площадке с помощью специального подъемника. Замена проходит в несколько последовательных этапов:

  • вывешивается задняя часть автомобиля и снимаются колеса. Затем подставляется регулируемая опора или домкрат под редуктор;
  • отсоединяется карданный вал от главной передачи и шланг тормозного гидропривода от стальной трубки. Стоит отметить, что, совершая последние манипуляции, шланг нужно заглушить пробкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость;
  • в заключении отсоединяются верхние концы амортизаторов и штанги от рамы или кузова, а с балки снимаются пружины и амортизаторы
  • установка нового заднего моста проходит в обратном порядке.

Многие автовладельцы предпочитают проводить замену заднего моста собственными силами. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям.

Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

04.02.2017 1 055

Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока, проблемы с “геной” чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ, он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.

В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом.

Основные неисправности генераторов:

  • Износ щеток;
  • Износ шкива или его повреждение;
  • Замыкание в статорной обмотке;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Люфт или разрушение подшипника;
  • Разрыв в проводке зарядной цепи;
  • Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Съемника;
  2. Отвертки;
  3. Ножовочного полотна;
  4. Набора ключей;
  5. Паяльник;
  6. Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.

Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять генератор.
  1. Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО.

  1. Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на “8”.

  1. Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно “Дремелем”, напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки.

  1. Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца.

  1. Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку.

  1. Снимаем токосъемные кольца по очереди.

  1. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго.

  1. Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник.
  1. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.

Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.

  1. Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector