Ремонт передней панели на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Ford Focus II

Ремонт передней панели на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Ford Focus II

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
В моторном отсеке, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высокого давления.
Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

Поворачиваем фиксатор…

…и разъединяем колодки жгутов проводов.
Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки черного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки серого цвета.

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

…и снимаем их.

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.
Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинные винты.

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.
Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
Устанавливаем каркас панели приборов в обратной последовательности.

Каркас панели приборов устанавливается на кузов по трем направляющим.

249-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Ford Focus II

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

labavto.com

На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Форд Фокус 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Алгоритм действий

  1. Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
  2. Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
  3. Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
  4. Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
  5. После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
  6. Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
  7. Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
  8. Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
  9. Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Ford Focus I

Запрос вернул пустой результат.

Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»

Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).

249-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на авто Ford

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Ремонт передней панели на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Ford Focus II

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
В моторном отсеке, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высокого давления.
Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

Поворачиваем фиксатор…

…и разъединяем колодки жгутов проводов.
Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки черного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки серого цвета.

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

…и снимаем их.

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.
Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинные винты.

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.
Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
Устанавливаем каркас панели приборов в обратной последовательности.

Каркас панели приборов устанавливается на кузов по трем направляющим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector