Ремонт приборной панели на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Ford Focus II

Ремонт приборной панели Ford Focus 2 (II)

К такой, казалось бы, простой и рядовой операции как ремонт комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) как нельзя кстати подходит знаменитое выражение «как корабль назовешь так он и поплывет». Вот и здесь, как и во всех фокусах полным-полно тайн и домыслов и как показала практика что бы их развеять требуется отдельная тема разговора.

Сначала диагностика: если Ваш автомобиль при компьютерной диагностики выдал следующие ошибки значит есть повод задуматься о ремонте приборной панели. Далее будет представлен список кодов ошибок (DTC) OBDII чаще всего замеченных при неисправной приборной панели Ford Focus 2 (Форд фокус2) (ll) (II)

  • P0607 – Control Module Performance
  • U0155 – Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.
  • U0001 – High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)
  • U0140 – Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) – нет связи)
  • U1900 – CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS
  • U1900 – CAN communication bus Fault instrument cluster
  • U2021 – Communication Bus Error
  • P1260 – Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)
  • P1585 Throttle Control Unit Malfunction
  • P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки – диапазон/функционирование)
  • P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора)
  • P2110 – Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов)

Наверное, каждый владелиц автомобиля Ford Focus 2(ll) (II) хоть первой версии (до рестайлинг), хоть второй (рестайлинг), имея в своем распоряжении автомобиль больше года, знает выражение “запуск автомобиля с кулака”. Да-да, как добрая часть советских телевизоров: пока не стукнешь – не покажет. Но советскому телевизору это простительно было – то начало советской радиоэлектроники, а как известно, наука о электричестве — это наука о контактах. Вот он и терялся постоянно в советском телевизоре, да радиоприемнике. А тут приборная панель Ford Focus 2(ll) (II), можно сказать, верх мастерства того времени: полнофункциональные жидкокристаллические экраны даже на дорестайлинговом Ford Focus 2(ll) (II) на механической коробке передач и тот полноценный ЖК дисплей. Не буду вдаваться в особые подробности и предоставлять вам ненужную информацию, скажу лишь понятным для большинства языком: в любом экранчике комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) хот первой версии (до рестайлинг) хоть второй (рестайлинг) хоть красный, хоть зеленый, хоть в одном исполнении, хоть в сдвоенном – свой собственный процессор, если вам так будет более понятно своя мини видео карта который он то рисует изображение на экранчике, а приборная панель общается с ним на цифровом уровне. Поэтому то и добавили производители комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) в нее функцию диагностики как самой себя, так и автомобиля целиком по сути они интегрировали штатное диагностическое оборудование в виде считывания кодов неисправности в приборную панель. Ну на этом сюрпризы для владельцев Ford Focus 2(ll) (II) не за кончались разработчики интегрировали в щиток приборов еще и иммобилайзер. Вот он и добавил в Ford Focus 2(ll) (II) такую процедуру как «запуск с кулака» все очень просто, как только в приборной панели выходит та част которая отвечает за полноценное функционирование иммобилайзера так он тут же блокирует запуск двигателя и забегая на перед скажу «секретную информацию» это плохой контакт. Вот своим кулаком вы его и восстанавливаете в комбинации приборов Ford Focus 2 (II). 70% ремонта щитка приборов Ford Focus 2(ll) (II) это плохой контакт в разъёме приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)

Остальные 30% – это уже серьезные и точные измерения и работы. Одна из таких – пропайка центрального процессора (на фото ниже представлена проверка мастером свое работы пропайке центрального процессора приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) путём просвечивания комбинации приборов.

Такую процедуру желательно доверять профессионалу. Во-первых, оборудование желательно иметь профессионального уровня, а любителю оно не по карману. И второе – требуется некий техпроцесс для надежного устранения неисправности. Ну и опыт в устранении никогда не бывает лишним, а откуда он у любителя? Но если же вы хотите рискнуть… Еще одна особенность такой умной панели приборов Ford Focus 2(ll) (II) – это исполнение роли шлюз-CAN приборная панель Ford Focus 2(ll) (II) принимает сигналы сразу из двух линий «CAN low» и «CAN hi» а также принимает в аналоговом виде, а передает в цифровом информацию с педали акселератора «газуька» она «CAN-шина» на комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) тоже требует и хоть восстановление «CAN-шины» приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) это не такая уж и хитрая работа, но вот проверить ее работоспособность без должного оборудования невозможно.

На видео ниже представлен техпроцесс, где мастер проверяет правильность показания стрелок и при необходимости проводит калибровку стрелок. Процедура необходима при полноразборке и сборке комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II). На видео представлена калибровка стрелок рестайлинговой приборной панели Ford Focus 2(ll) (II). Независимо от того, какая у вас приборная панель, выставить правильно стрелки приборов очень важно. Самым важным датчиком, особенно для любителей ездить на пустом баке, оказывается указатель уровня топлива. Нередко такие автовладельцы оставляют в баке 0,5 литра топлива, а представьте если ваша стрелка вас обманывает: раз, и не доехал до заправки! Менее важный, но тоже иной раз бьющий по карману – спидометр. Особенно аналогово: если стрелка стоит неправильно, тот врет в прогрессии. Щитку Ford focus2 это, конечно, не грозит, но все же если он может врать до 5 км, а с камерой на дороге это может быть штраф. В нашу мастерскую уже обращались специально для правильной калибровки датчика после некачественного ремонта на коленках в придорожных сервисах.

В нашей мастерской вы можете получить весь спектр услуг по ремонту приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)

  1. Устранение основной неисправности (восстановление контактов разъема) 1500р
  2. Пропайка процессора 1000р
  3. Восстановление шины-CAN 500р
  4. Полная пропайка приборной панели (все включено) 4500р
  5. Тест (после выполнения работы) бесплатно
  6. Компьютерная диагностика (муьтискан) 500р
  7. Компьютерная диагностика (дилерский сканер) 1000р

Гарантия на выполненную работу 1 год.

В стоимость работ не включены запчасти, но как показывает практика если неисправность приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) стандартная «детская болячка», то из запчастей требуются только расходники (smd сопротивления, конденсаторы(керамика) диоды (включая свето(индикаторы))) а они уже включены в стоимость.

Видео неисправной приборной панели Ford Focus 2 (до рестайлинг) АКПП

Ну и соответственно отчет.

labavto.com

На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Форд Фокус 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Ford

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Алгоритм действий

  1. Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
  2. Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
  3. Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
  4. Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
  5. После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
  6. Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
  7. Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
  8. Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
  9. Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»

Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).

249-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика распредвала на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика распредвала на авто Ford

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Как снять щиток приборов Форд Фокус 2 — излагаем главное

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

Когда может понадобиться пропайка?

На форумах в интернете можно найти множество отзывов фокусоводов о том, что у панели приборов появляются проблемы. Ошибки могут появиться после зимы, по прошествии длительного срока эксплуатации автомобиля, при езде на кочках. В таких случаях различные системы начинают некорректно работать, машина едет со скоростью меньше 50 км/ч, появляются сигналы типа «Двигатель неисправен» и «Разгон уменьшен», а в итоге мотор просто глохнет.

Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 рестайлинг – процесс:

  • Снять приборную панель (можно действовать по инструкции, снимая руль, а можно поискать решение в интернете и снять щиток, не разбирая рулевую часть).

  • Отметить положение стрелок и аккуратно поддев их, снять.
  • Снять накладку панели приборов.

  • Открепить фиксаторы и снять заднюю крышку.

  • Пропаять контакты разъема, идущие к колодке проводов.
  • При необходимости очистить плату от загрязнений (можно использовать Вигон).

  • Собрать и установить все демонтированные части.

После пропайки и сборки приборной панели Форд Фокус 2 необходимо включить зажигание и слегка постучать по торпеде. Затем нужно включить компьютер и сбросить ошибки – этого будет достаточно для решения проблемы.

Самостоятельная пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг займет совсем немного времени и откладывать ее проведение не стоит.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

KEY-DOP

При перемещении рычага в положение «I» по другому «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света комплексно с иными> глазами приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще один раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о том закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в форме кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной бухгалтерской системы. Направление изменяют при использовании перемещения центральной рукоятки в стороны иначе говоря вверх/вниз. Под решеткой имеется дополнительный рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево по полной программе закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

KEY-DOP

Ремонт Приборной Панели Ford Focus 2

Снятие панели приборов Форд Фокус 2. Как снять панель приборов Форд Фокус 2? Как заменить приборную панель.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».
Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Ford своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Ford

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

KEY-DOP

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

KEY-DOP

Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

KEY-DOP

Обозначения панели приборов «Форд Фокус

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Сегодня отремонтировали щиток приборов Форд фокус 2 с зеленым дисплеем. Неисправность панели приборов Ford Focus 2 проявляется следующим образом: неправильные показания уровня топлива, тахометра, дергаются стрелки, автомобиль глохнет, моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не запускается, при включении зажигания на бортовом компьютере появляются прочерки, гаснет подсветка, на бортовом компьютере появляются предупреждения разгон уменьшен двигатель неисправен АКПП неисправна, горит лампа Check Engine.

В данном случае диагностика выявила ошибки по дроссельной заслонке, неисправность CAN шины, зарегистрирована попытка угона. Связано это с тем, что панель приборов Ford Focus 2 является одним из основных модулей, который отвечает за работу иммобилайзера и электронной педали газа. При выявлении данных проблем официальный дилер “приговаривает” модуль к замене. Но менять щиток нет никакого смысла: новая деталь стоит очень дорого, а б.у. панель вероятнее всего достанется с тем же дефектом + при замене щитка необходимо прописывать ключи.

Со временем, данная неисправность проявляется на всех автомобилях Ford Focus 2 и C-Max с 2004 по 2011 год выпуска. Проблема этих щитков известна нам давно, поэтому никаких трудностей в процессе ремонта у нас не возникло. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

1) Подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, чтобы убедиться, что панель приборов действительно неисправна.
2) демонтируем щиток приборов с авто, разбираем и тщательно исследуем его под микроскопом. Выявив все проблемы, приступаем к пропайке панели. Здесь стоит отметить, что в отличии от других мастеров, мы пропаиваем не только основной разъем, но и всю обратную сторону платы щитка, включая процессор Motorola.
3) После пропайки приборной панели собираем все обратно и проверяем щиток “на столе”. Затем, устанавливаем приборку обратно в автомобиль и снова диагностируем компьютером все системы. Диагностика и пропайка панели приборов Форд Фокус 2 заняла 1 час.

Стоимость ремонта панели приборов Форд Фокус 2

Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Фокус 2 3000 рублей. Гарантия на ремонт панели составляет 6 месяцев. Ремонтируем все щитки с 2004 по 2011 год: панели с зеленым, красным дисплеем и т.д. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие и установка щитка приборов 500 рублей.

— Корректировка пробега Ford Focus 2 1500 рублей.

— Если панель приборов не подлежит восстановлению, мы можем прописать б.у. щиток от другого автомобиля. Стоимость привязки приборной панели к вашему автомобилю 1500 рублей. Стоимость прошивки панели приборов с сохранением оригинального пробега 2000 рублей. Для привязки другой панели необходимо иметь 2 ключа от машины.

Номера приборных панелей Ford Focus 2

4М5Т-10849-AK, 4М5Т-10849-AL, 4М5Т-10849-AN, 4М5Т-10849-AE,
4М5Т-10849-CM, 4М5Т-10849-CL, 4М5Т-10849-JC, 4М5Т-10849-JP,
4М5Т-10849-JR, 4М5Т-10849-JM, 4М5Т-10849-JN, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-EM, 4М5Т-10849-EP, 4М5Т-10849-ER, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-GS, 4М5Т-10849-FJ, 7М5Т-10849-JB, 7М5Т-10849-EB,
7М5Т-10849-AC, 8V4Т-10849-EH, 8V4Т-10849-EF, 8V4Т-10849-EG,
8V4Т-10849-EK, 8V4Т-10849-EL, 8V4Т-10849-JJ, 8V4Т-10849-JE,
8V4Т-10849-GF, 8V4Т-10849-GK, 8V4Т-10849-GE, 8V4Т-10849-GG.

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector