Ремонт салона на Ford своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Ford

Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (129 )

Автомануал по ремонту Ford Fusion в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 75.3 Mb

Файл скачан 938 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Fusion бесплатно.

Книга по ремонту Ford Fusion бесплатно в формате pdf

Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях

Эксплуатация любого автомобиля Ford Fusion невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Fusion содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Fusion разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Fusion);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Fusion).

Любая из процедур ремонта Ford Fusion приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Fusion высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Fusion могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Fusion Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях

скачайте книгу по ремонту Ford Fusion бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 75.3 Mb

Файл скачан 938 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками пошаговая инструкция

Салонный фильтр на автомобилях Ford Focus выполняет функции фильтрации поступающего внутрь салона воздуха. Фильтрация воздуха в салоне автомобиля важна по следующему ряду причин:

  • При эксплуатации техники на территории больших городов или промышленных центров с атмосферой, насыщенной внутренними выбросами.
  • В регионах, где воздух сильно загрязнён из-за природных факторов – песчаных бурь или вулканической активности.
  • В районах с увеличенной влажностью, благоприятствующей образованию болезнетворных бактерий.

Во всех этих случаях необходимо если не полностью исключить возможность попадания загрязнений в салон, то хотя бы значительно сократить их количество.

В сегодняшней статье я расскажу вам для чего нужна замена, какие бывают, признаки износа и как самостоятельно заменить салонный фильтр на автомобиле Ford Focus.

Для чего нужна замена салонного фильтра на Ford Focus

Замена салонного фильтра на Ford Focus прежде всего необходима для того, что в салоне (замкнутом пространстве) был очищенный воздух.

Какие бывают салонные фильтры на Ford Focus и на что обратить внимание при выборе

Сегодня на рынке можно найти множество фильтров для салона – различных по своему устройству и очень разных по цене. Выпускают фильтрующие элементы огромное количество производителей, и можно немного растеряться, оказавшись перед необходимостью совершить выбор. Давайте вместе максимально подробно разберёмся с этой темой и ответим для себя на наиболее важные в этой сфере моменты.

Как правило салонные фильтры, подразделяются на три вида: стандартные, угольные и антиаллергенные. Чтобы понять, какой из них подойдет конкретно вашему автомобилю, необходимо изучить их характеристики.

  1. Простой фильтр. Этот очищающий элемент работает по принципу простой механической очистки. Они чаще всего изготавливаются из простой бумаги. В самом начале это были простые однослойные устройства. Сегодня такой вариант применяется довольно редко, и выбирают его только с целью максимальной экономии. Через некоторое время для изготовления фильтров стали применять многослойные синтетические материалы. Такой вариант подходит для автомобилей, которые эксплуатируются на загородных трасах в районах с хорошей экологической обстановкой.
  2. Угольный фильтр. Это наиболее эффективный вариант очистки воздуха. Материалы, из которых изготовлен фильтрующий элемент, обязательно содержат частички угля, и чем меньше такие частички, тем лучше качество очистки. Активированный уголь относится к дешёвым, но очень эффективным адсорбентам, способным впитывать пары бензола, фракции фенола, окиси серы, азота и пары свинца и асбеста и другие испарения.

Угольные фильтры имеют множество разновидностей – это могут быть и простые варианты, и сложные биоактивные. Ещё один аспект, на который стоит обратить внимание – это площадь фильтрующего элемента. На упаковке данный параметр указывается крайне редко, но чем больше на фильтре складок, тем лучше рассматриваемый вариант

Видео: Выбор фильтра в салон Ford Focus

Признаки износа салонного фильтра Ford Focus

Рекомендации производителя о том, когда воздушный фильтр на Ford Focus должен быть заменен, варьируются от 20-25 тыс. км. Но так же следует понимать о том, что на частоту замены так же влияют и другие немало важные факторы, например окружающая вас среда.

Если, как правило, вы ездите в плотном движении города, где, несомненно, плохое качество воздуха, то менять фильтр вы будете вынуждены раз в год, а то и больше. Такая же ситуация складывается и для тех автомобилей, которые ездят в пустынном климате, где много пыли.

Основными признаками износа салонного фильтра Ford Focus являются:

  • Ухудшается микроклимат в салоне, повышается температура летом и ухудшается работа системы отопления зимой.
  • В салон начинают проникать все запахи извне (при засорении угольного фильтра).
  • Сильно запотевают стекла, поскольку снижается производительность вентиляции.
  • Приборная панель и ветровое стекло изнутри загрязняются быстрее.
  • Рекомендации производителя по обслуживанию и замене фильтра салонаFordFocus
    Фильтр желательно менять перед началом летнего сезона — периода активного цветения. Рекомендуемый интервал — 15 тыс. км пробега или 1 год использования.
  • Следует помнить, что по мере загрязнения качество очистки повышается, но ухудшается работа системы вентиляции из-за увеличения сопротивления поступающему в салон воздуху.
  • При наличии кондиционера применение салонного фильтра желательно, так как засорение испарителя с его часто расположенными ламелями может привести к полному прекращению подачи воздуха в салон.
  • Загрязненный фильтр на автомобиле с кондиционером образует застойные зоны, а повышенная влажность создает благоприятную среду для плесени и микробов.
  • Салонные фильтры не подлежат восстановлению, кроме самых простых, “продлить жизнь” которых можно продувкой. Можно вернуть первоначальный вид и цвет, но полностью очистить забитые пылью микроскопические поры невозможно. Любая обработка приводит к повреждению тонкой внутренней структуры фильтрующего элемента.
Будет полезно:  Ремонт Форда Эксплорера своими руками

Где находиться салонный фильтр на Ford Focus

Прежде чем начать процесс замены очистительного элемента, следует определить, где он находится в автомобиле Ford Focus. Опытный водитель точно знает, что расположен салонный фильтр за центральной консолью. Подобраться до очистительного элемента можно со стороны водительского кресла, где под педалью газа он и установлен. Замена очистительного элемента не составит большого труда и времени.

Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус / Ford Focus 1-го и 2-го поколения

Устройство | Обслуживание | Двигатель | Кузов | Трансмиссия | Ходовая | Рулевое | Тормоза | Электрика | Электросхемы

Ford Focus второго поколения славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров.

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (С307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

Плюсы

Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость. Несложен и недорог в обслуживании.

Минусы

Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы. Производитель рекомендует только АИ-95 (для бензиновых двигателей). Некоторые моторы склонны к масложору. Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

Двигатели

Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6(100 и 115 л.с.), 1.8(125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100-сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КПП

Фокусам мощностью 100 л.с. предна-LJZJ значалась пятиступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили пятиступенчатую коробку МТХ75 – у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка – четырехступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

Особенности

Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла. Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно смотать расходниками. Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора. Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах. Посвистывающий моторчик – сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения. Самые массовые предложении на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

Характеристики по моделям

Бензин

Европа

Европа

Duratec-RS

Объём (L) Имя Топливо Рынок P Мощность (кВт / л.с. / л.с.) Крутящий момент MPG Максимальная скорость 0-60 миль / ч
1.4 Zetec-SE 55/74/75 123 Н • м (91 фунтов · м) 42,2 107 миль / ч (172 км / ч) 14,1
1,6 Zetec-SE Бензин Европа 74/99/101 145 Н • м (107 фунтов · м) 37,4 116 mph (187 km/h) 0,9
1,8 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 85/113/115 160 Н • м (118 фунтов · м) 33,8 116 миль / ч (187 км / ч) 10
1,8 TDDi Дизель 66/89/90 200 Н * м (148 фунтов · м) 51,2 115 миль / ч (185 км / ч)
1,8 TDCi Дизель Европа 85/114/116 250 Н * м (184 фунтов · м) 51,4 123 миль / ч (198 км / ч) 10,8
2,0 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 96/128/130 178 Н • м (131 фунтов · м) 31,6 124 миль / ч (в 200 км / ч) 9,2
2,0 Duratec-ST Бензин Европа 127/171/173 196 Н • м (145 фунтов · м) 31 134 миль / ч (216 км / ч) 7,9
2,0 Бензин Европа 158/212/215 310 Н • м (229 фунтов · м) 27,9 144 миль / ч (232 км / ч) 6,3

Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

Опыт последних лет показывает, что “Ford” может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

“FORD” давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное – это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

На это нацелено, в частности, соглашение, которое “Ford” заключил с “Daimler-Benz AG” и “Ballard Power Systems of Canada”. Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

Задача – обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого – свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус / Ford Focus 1-го и 2-го поколения

Устройство | Обслуживание | Двигатель | Кузов | Трансмиссия | Ходовая | Рулевое | Тормоза | Электрика | Электросхемы

Ford Focus второго поколения славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров.

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (С307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

Плюсы

Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость. Несложен и недорог в обслуживании.

Минусы

Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы. Производитель рекомендует только АИ-95 (для бензиновых двигателей). Некоторые моторы склонны к масложору. Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

Двигатели

Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6(100 и 115 л.с.), 1.8(125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100-сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КПП

Фокусам мощностью 100 л.с. предна-LJZJ значалась пятиступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили пятиступенчатую коробку МТХ75 – у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка – четырехступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

Особенности

Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла. Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно смотать расходниками. Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора. Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах. Посвистывающий моторчик – сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения. Самые массовые предложении на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

Характеристики по моделям

Бензин

Европа

Европа

Duratec-RS

Объём (L) Имя Топливо Рынок P Мощность (кВт / л.с. / л.с.) Крутящий момент MPG Максимальная скорость 0-60 миль / ч
1.4 Zetec-SE 55/74/75 123 Н • м (91 фунтов · м) 42,2 107 миль / ч (172 км / ч) 14,1
1,6 Zetec-SE Бензин Европа 74/99/101 145 Н • м (107 фунтов · м) 37,4 116 mph (187 km/h) 0,9
1,8 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 85/113/115 160 Н • м (118 фунтов · м) 33,8 116 миль / ч (187 км / ч) 10
1,8 TDDi Дизель 66/89/90 200 Н * м (148 фунтов · м) 51,2 115 миль / ч (185 км / ч)
1,8 TDCi Дизель Европа 85/114/116 250 Н * м (184 фунтов · м) 51,4 123 миль / ч (198 км / ч) 10,8
2,0 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 96/128/130 178 Н • м (131 фунтов · м) 31,6 124 миль / ч (в 200 км / ч) 9,2
2,0 Duratec-ST Бензин Европа 127/171/173 196 Н • м (145 фунтов · м) 31 134 миль / ч (216 км / ч) 7,9
2,0 Бензин Европа 158/212/215 310 Н • м (229 фунтов · м) 27,9 144 миль / ч (232 км / ч) 6,3

Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

Опыт последних лет показывает, что “Ford” может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

“FORD” давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное – это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

На это нацелено, в частности, соглашение, которое “Ford” заключил с “Daimler-Benz AG” и “Ballard Power Systems of Canada”. Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

Задача – обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого – свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector