Ремонт сиденья на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Ford Focus III

Ремонт водительского сиденья Ford Focus 3

Задача: устранить скрип водительского сиденья Ford Focus 3

Ход работ по устранению скрипов водительского сиденья в Ford Focus 3
Итак снимаем сидение и ставим вверх ногами. Я облокачивал на стул, и под подголовник подпихивал поролон, чтобы не пачкалось.
Я делал сию процедуру в 3 этапа, поскольку после первого и второго скрип сохранялся, но потом психанул, но вылечил.
1 Этап.
Мне казалось, по началу, что скрипит подъемный механизм лифта, способствовало укреплению этой идеи и тот факт, что я до этого смазывал смазкой для велосипедных цепей сей механизм и скрип на некоторое время прошел. В этот раз я решил использовать не жидкую смазку, а твердую, в моем случае графитная, но подойдет любая.

Я смазывал все шестерни.

Ставим обратно, проезжаем тестовый круг – все равно скрипит.

2 Этап.
Давно известно, что форд постоянно совершенствует автомобиль, для нашего в вами комфорта и видимо очередным новшеством стало использование некачественного поролона, Посему второй раз снимаем сидение и подкладываем под железные пружинки листочки бипласта, он не скрипит. Хитрость в том, чтобы сначала подсунуть, потом расправить, а только потом снять целлофан аккуратно с клеевого слоя, иначе ничего не получится. Если отстегнуть держатели обивки спинки и оттянуть ее вверх чуток мы увидим трубу, ее тоже оборачиваем бипластом, у меня тоже скрипела.
Ставим все обратно — скрипит, но уже заметно тише.

3 этап. (вот-тут я фото не делал)
Давно известно, что форд постоянно совершенствует автомобиль, для нашего в вами комфорта и видимо очередным новшеством стало использование некачественного поролона…
Эти М***** на заводе умудрились использовать не только скрипучий поролон, так еще и из г****на сделанный.
После 3 вынимания сидения из авто у меня других слов не было, я не сделал фото, но суть покажу на картине, стыренной у яндекса.
Вот в этом месте:

Отмечено красной линией

происходит разрыв поролона. Справедливо для мужчин страдающих, по мнению Форда, лишним весом, а именно у всех, кто весит более 60-70 кг. т.к. по моим опросам клиентов, жалуются именно дядьки “в теле”, а вот у миниатюрных девочек и тощих мальчиков проблем с сидением не возникает. А весит ваш покорный слуга без малого 98кг. (а в отпуске возможно и больше). Интересно, у америкосов тоже все скрипит?
Так вот причиной скрипа становится трение кусков поролона друг об друга. После визуального осмотра выяснилось, что в этом месту у меня уже не надрыв, а просто 2 куска поролона, посему я просто воткнул между ними кусов бипласта, который добил сверчка в этом месте. Теперь в салоне одним скрипом меньше.

Из всего вышеизложенного я делаю вывод, что силиконовой смазкой надо обрабатывать именно поролон сидения, т.к. при ее попадании между 2 кусками поролона он перестает скрипеть, но ненадолго.

Ремонт подушки безопасности в Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Замена контактной пружины подушки безопасности Ford Focus 3
2. Снятие подушки безопасности водителя

23-2 Ремонт Focus I

Передние сиденья

Водительское сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы посадка водителя была комфортной. Посадка считается оптимальной, когда:

  • ноги водителя слегка согнуты в коленях и не касаются обода рулевого колеса, при этом он может нажимать педаль сцепле­ния до упора;
  • спинка сиденья установлена близко к вертикальному поло­жению, ее не следует отклонять назад более чем на 30°;

руки, находясь на ободе рулево­го колеса в положении «10-14 часов», слегка согнуты в локтях.
Для регулировки положения си­денья.

. поднимаем вверх рукоятку блокирующего рычага, располо­женную под сиденьем спереди со стороны двери, и перемеща­ем сиденье вперед или назад.
Для фиксации этого положения, отпускаем ручку рычага и немного смещаем сиденье вперед-назад, до срабатывания блокировки.
На автомобилях с электроприво­дом регулировки высоты сиденья водителя клавиша выключателя расположена под сиденьем спере­ди, с левой стороны.
Чтобы поднять сиденье.

. нажимаем верхнюю часть клавиши,
. а чтобы опустить.

. нижнюю.
На модификациях с механическим приводом регулировки высоты си­денья.

. вращаем рукоятку, располо­женную под сиденьем с правой стороны.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья.

. поворачиваем рукоятку шар­нира.
При необходимости спинку можно отклонить назад почти горизон­тально.
Для регулировки поясничной опо­ры (только у сиденья водителя).

. поворачиваем рукоятку шар­нира, расположенную на боко­вине подлокотника (при отсут­ствии подлокотника — на боко­вине спинки сиденья).
На водительском сиденье установ­лен регулируемый по высоте под­локотник. При поднимании его пе­редней части подлокотник авто­матически фиксируется в любом удобном положении. Если ока­залось, что подлокотник установ­лен выше, чем требуется.

. отводим подлокотник назад до упора, затем.

. опускаем его в нижнее поло­жение.

. и, медленно поднимая, уста­навливаем подлокотник в удоб­ное положение.
Чтобы поднять подголовник, тя­нем его вверх, а чтобы опустить.

. нажимаем кнопку фиксатора и надавливаем на подголовник сверху.
Подогрев сиденья включается.

. клавишей, расположенной на напольной консоли. При этом загорается контрольная лампа, встроенная в клавишу.
Функция подогрева работает толь­ко при включенном зажигании. Максимальная температура дости­гается через 5-6 минут. Отключа­ем подогрев повторным нажатием клавиши.

При неработающем двига­теле включенный обогрев сидений приводит к быст­рому разряду аккумуля­торной батареи.

1.2.3. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ДВЕРЕЙ И КРЫШКА БАГАЖНИКА

Автомобиль оборудован системой централизованной блокировки (разблокировки) замков дверей и багажника — «центральным замком», которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей автомобиля нажимаем один раз соответствующую кнопку пульта дистанционного управления.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Ford

С водительского места можно заблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля, для этого нажимаем рычаг 1. Чтобы разблокировать замки дверей, тянем на себя внутреннюю ручку 2 двери.

Для блокировки замка пассажирской двери изнутри автомобиля нажимаем на рычаг 1. Для разблокировки замка двери тянем на себя внутреннюю ручку двери 2.

Механический ключ можно использовать в случае, если элемент питания в пульте дистанционного управления разряжен.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей с помощью механического ключа вставляем его в личинку замка двери водителя и поворачиваем в ту или иную сторону.

Автомобили могут быть оборудованы системой двойной блокировки замков, являющейся дополнительной мерой защиты от кражи. Для включения двойной блокировки замков следует дважды нажать на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления в течение трех секунд или следует дважды повернуть механический ключ в замке двери.
Для открывания крышки багажника или двери багажного отделения дважды в течение трех секунд нажимаем на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления…

… и открываем крышку багажника или дверь багажного отделения, нажав при этом на обрезиненную кнопку.


Наружная ручка крышки багажника

Для удобного закрывания двери багажного отделения (кузов хэтчбек) в ее нижней части находятся две ниши для пальцев рук.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для блокировки внутренней ручки задней двери вставляем ключ в прорезь пластмассовой личинки и поворачиваем его против часовой стрелки.
При включенной блокировке дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отключения блокировки поворачиваем ключ в обратном направлении.
На автомобиле Ford Focus может быть применена система Key Free с пассивным ключом — управление замками без помощи ключа или пульта дистанционного управления.
При наличии этой системы можно заблокировать/разблокировать замки дверей, не вставляя ключ в замок и не нажимая кнопки пульта дистанционного управления. Для разблокировки замков дверей и отключения охранной сигнализации достаточно потянуть на себя ручку открываемой двери. При этом пассивный ключ должен находиться в пределах одной из трех зон около автомобиля. Эти зоны охватывают примерно 1,5–2м вокруг ручек передних дверей и накладки двери багажного отделения/крышки багажника. Если пассивный ключ находится около крышки багажника (двери багажного отделения), то будет разблокирован замок только крышки багажника (двери багажного отделения). Замки боковых дверей при этом останутся заблокированы. Для блокировки замков боковых дверей и двери багажного отделения надо нажать на кнопку наружной ручки двери и кнопку двери багажного отделения.
Если замки не были разблокированы в течение более 5 дней, то система Key Free переключается в энергосберегающий режим. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Когда система находится в этом режиме, то для разблокировки замков потребуется больше времени, чем обычно. После первой же операции по разблокировке замков система выйдет из энергосберегающего режима.
Не следует хранить пассивный ключ рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например с мобильным телефоном.

КАПОТ

Чтобы открыть капот.

…поворачиваем эмблему против часовой стрелки для доступа к личинке замка капота.

Вставляем ключ в личинку замка и поворачиваем его против часовой стрелки до момента срабатывания замка.

Затем поворачиваем ключ по часовой стрелке до упора и, удерживая ключ в этом положении, приподнимаем капот.

Подняв капот, выводим из держателя упор…

…и вставляем его крючок в гнездо панели капота.

Вынимаем ключ из личинки замка и возвращаем на место эмблему.
Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув крючок упора, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 200–300мм от облицовки радиатора, отпускаем капот так, чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
Перед поездкой обратите внимание на сообщение на информационном дисплее комбинации приборов. Если выведено сообщение, что капот не закрыт, то не начинайте движение. Незакрытый капот на ходу может распахнуться, что может привести к аварии.

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА

Автомобиль оснащен системой Easyfuel.
В ней отсутствует классическая крышка заливной горловины, а вместо нее применено специальное механическое устройство, расположенное в горловине, которое обеспечивает такую же герметичность и безопасность, что и классическая пробка. Это устройство лепесткового типа не позволяет вставить заправочный пистолет для этилированного бензина или дизельного топлива, имеющие другие наружные диаметры, также дизель не удастся заправить бензином.
Отсутствие классической крышки топливной горловины также позволит водителю оставить свои руки чистыми при заправке автомобиля.

Для заправки автомобиля топливом открываем крышку лючка заливной горловины топливного бака до его фиксации.

К автомобилю придается специальная воронка, для возможности заправки бака из канистры.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Водительское и переднее пассажирское сиденья оснащены механизмами регулировки положения в продольном направлении, по высоте, по наклону спинки, а также регулировки поясничного подпора.

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.

Рычаг 1 регулировки переднего сиденья по высоте и ручка 2 регулировки наклона спинки.

Сиденье водителя может быть оборудовано электрической регулировкой по высоте.

Клавиша выключателя регулировки сиденья по высоте расположена на боковой стороне подушки сиденья слева. Регулировку можно производить как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Для того, чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…

…нажимаем кнопку фиксатора и поднимаем или опускаем подголовник.

Рукоятка регулировки поясничного подпора расположена на боковой стороне спинки переднего сиденья.

Запрещается регулировать сиденьe водителя во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.
На 3-дверном хэтчбеке для посадки пассажиров на заднее сиденье необходимо сложить спинку переднего сиденья и сдвинуть его вперед. Тянем на себя рукоятку, складываем спинку и перемещаем переднее сиденье вперед.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Ford Focus III

Дополнительное удобство для водителя представляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке нижнего кожуха рулевой колонки.

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.
Для выбора оптимального положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и фиксируем рулевую колонку, переместив рычаг в верхнее фиксируемое положение.
Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.
Перед началом движения водитель и пассажиры должны пристегнуться ремнями безопасности.
Все ремни безопасности инерционного типа.
Пристегнутые ремни безопасности не должны провисать или перекручиваться. Верхняя ветвь ремня должна проходить через середину плеча, а нижняя плотно облегать бедра.
У водителя и переднего пассажира можно отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопасности. Для этого нажимаем кнопку фиксатора и сдвигаем верхнюю опору ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь ремня проходила через середину плеча.

После регулировки, потянув ремень, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована.
Если ремень безопасности после включения зажигания не будет пристегнут, то в комбинации приборов будет гореть соответствующий сигнализатор и звучать предупреждающий сигнал зуммера.
Автомобиль может быть оборудован преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, которые при сильном фронтальном ударе дополнительно натягивают ремни безопасности. Преднатяжители и ремни безопасности, сработавшие при аварии, необходимо заменить. Эту работу должен выполнять специально обученный персонал на станции технического обслуживания.

ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Для освещения салона автомобиля в обивке потолка установлены передний и на части автомобилей — задний плафоны. В зависимости от комплектации автомобиля передние плафоны бывают двух типов — с лампами направленного света или без этих ламп.

Передний плафон освещения салона с лампами направленного света
При нажатии кнопок 1 и 3 загораются лампы направленного света для водителя и пассажира.
Центральный выключатель 2 плафона имеет три положения. Если клавиша выключателя переведена в крайнее левое положение, лампа плафона не загорится. В среднем положении лампа плафона загорается при открывании дверей и гаснет через несколько секунд после их закрывания. Если при включенном зажигании дверь останется открытой, то, во избежание разрядки аккумуляторной батареи, через некоторое время лампа погаснет. Чтобы ее включить, надо на короткое время включить зажигание. Если установить выключатель в крайнее правое положение, то при выключенном зажигании лампа загорится. Через некоторое время она погаснет, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.

Передний плафон освещения салона без ламп направленного света

Задний плафон освещения салона

Search

брод Фокус хэтчбек 1.6 100 л / с ›Бортжурнал› мойка задних сидений

Я решил снять обшивку заднего сиденья от предыдущего владельца, очень трахнул.
собственное фото

Прайс-лист: 0 ₽ Пробег: 130 000 км

Ford Focus Хэтчбек 2007 100 л. С. — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 27

Какие были трудности?

Особых сложностей нет, наибольшее кровотечение — надеть кольца, направленные на направляющие.

У меня ситуация: что еще нужно сделать, чтобы наш клиент не работал в пункте назначения, он также не моет заднее сиденье

Форд Мондео 3 2.0 TDCI. Снятие панели сиденья (результат после стирки).

корпус сиденье были в ужасном состоянии, решили заблудиться и раздеться сиденье. ?Хэштеги: # fordmondeo.

Черт, я тоже хочу помыться, у меня бежевый велюровый салон. Но нет времени, Че взял время

Как снять Ford Focus 3 подушки сиденья.

и разобрали передние сиденья?

нет, до фронта нет времени, может быть немного дольше …

что ты сделал? в машинке или в руках?

в машине предварительно пропитана тазом пару раз

Очень полезная работа проведена! Обшивка как новая)) Когда мои руки добираются до этого …

О, вы должны сделать эту процедуру также.

делай, спрашивай, скажи если вдруг что-то не понятно)

Хорошо.
Как я понял, я снял все места и все сделал дома?

нет, рама сиденья остается на месте. обивка с паролем, по периметру прокладки размещен резиновый ободок, который заправлен в раму.

Хорошо.
Как я понял, я снял все места и все сделал дома?

Я полностью снял и все делал дома в жару, а резиновый ободок, который залил в раму, мягче, чем жара

ты не поверишь! Я делаю это сегодня! Однако я решил поставить его в машину. Ребенок моего друга размазал шоколад по всему сидению …

так шоколад тяжело, особенно в руках маленьких детей)))

он просто долго ездил, его шоколадные орехи рассыпались, он засыпал и растирал их по всему сидению, так что теперь он вытащил его из машины — все чисто!

Постскриптум а ты прикрутил обратно к пене со своими родными кольцами или как?

Спинка переднего сиденья – разборка и сборка
Кузов и покрытие. Элементы салона. Форд Фокус 1

Разборка

1. Снимите подголовник.

2. Отсоедините пластмассовую полосу крепления от основания спинки сиденья.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения механизма регулировки поясничной опоры, требуется прикладывать равномерное давление к противоположным сторонам маховичка.

ПРИМЕЧАНИЕ: В автомобилях, оснащенных подголовником, предусмотрена консоль для механизма регулировки поясничной опоры.

Снимите механизм регулировки поясничной опоры (при наличии).

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте стопорное кольцо.

Снимите подлокотник (при наличии).

  • 1. Переместите чехол для доступа к стопорному кольцу.
  • 2. Освободите стопорное кольцо.
  • 3. Снимите подлокотник.
Будет полезно:  Ремонт компрессора на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту компрессора на авто Ford Focus II

5. Отсоедините тросы рычага блокировки спинки сиденья в основании спинки сиденья.

  • 1. Отсоедините наружные тросы от рамы сиденья.
  • 2. Отсоедините внутренний трос рычага блокировки.

6. Отсоедините внутренний трос блокировки спинки сиденья.

  • 1. Поднимите рычаг блокировки.
  • 2. Отсоедините внутренний трос рычага блокировки.

7. Отсоедините корпус рычага блокировки спинки сиденья.

  • 1. Используя подходящую отвертку, освободите фиксирующую лапку.
  • 2. Отсоедините корпус от рамы спинки сиденья.

8. Снимите корпус рычага блокировки спинки сиденья.

9. Снимите окантовку рычага блокировки спинки сиденья.

10. Скатайте чехол сиденья к верху спинки сиденья для доступа к боковым натяжным штангам.

11. Отсоедините нижние концы боковых натяжных штанг.

12. Скатайте чехол сиденья сверху вниз на спинке сиденья.

13. Отсоедините верхние концы боковых натяжных штанг.

14. Скатайте чехол сиденья кверху рамы спинки сиденья для доступа к верхней пружинной раме.

15. Перережьте изогнутые кольца крепления чехла сиденья к верхней кромке пружинной рамы в сборе.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

16. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте повторно пластмассовую крепежную заклепку. Всегда используйте новую заклепку из сервисного комплекта. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить травму.

Снимите фиксатор втулки механизма раскрывания модуля боковой подушки безопасности.

  • Снимите и отбракуйте черную пластмассовую заводскую заклепку.

17. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь разъединить пластмассовые полосы крепления любым иным путем кроме описанного. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить травму

Разъедините пластмассовые полосы крепления, удерживающие втулку механизма раскрывания боковой подушки безопасности

18. Снимите направляющие трубки подголовника.

  • Используя подходящую отвертку, освободите фиксирующую лапку.

19. Отсоедините чехол сиденья от верхней части рамы сиденья.

  • 1. Отсоедините пластмассовую полосу крепления.
  • 2. Снимите чехол сиденья.

20. Снимите боковые натяжные штанги с чехла сиденья, если устанавливается новый чехол сиденья.

21. Снимите прокладку из пеноматериала спинки сиденья и коврик обогревателя (при наличии).

22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что отмечено точное положение коврика, препятствующего возникновению скрипа, на раме сиденья.

Снимите коврик, препятствующий возникновению скрипа.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

23. Снимите модуль боковой подушки безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

Сборка

1. Используйте плоскогубцы для изогнутых колец, чтобы замкнуть изогнутые кольца. Не используйте никакие другие инструменты. Изогнутые кольца требуется замкнуть внахлест, как показано на рисунке.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

2. Установите модуль боковой подушки безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь в правильности расположения коврика, препятствующего возникновению скрипа, на раме сиденья. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить травму. Ковровое покрытие, препятствующее возникновению скрипа, продается как вспомогательный материал одного размера, который следует кроить по размеру заменяемого коврика.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите коврик, препятствующий возникновению скрипа, на раму спинки сиденья.

Установите коврик, препятствующий возникновению скрипа.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что прокладка из пеноматериала спинки сиденья правильно расположена вокруг модуля боковой подушки безопасности. Если выполняется установка новой прокладки из пеноматериала спинки сиденья на 3-дверный автомобиль, прокладку из пеноматериала требуется надрезать для облегчения установки механизма наклонного рычага.

Установите прокладку из пеноматериала спинки сиденья.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: В случае установки новой прокладки из пеноматериала спинки сиденья, прокладку из пеноматериала требуется надрезать для облегчения установки механизма наклонного рычага.

Используя окантовку наклонного рычага в качестве шаблона, прорежьте прокладку из пеноматериала спинки сиденья по периметру верхней внутренней кромки окантовки.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: В случае установки новой прокладки из пеноматериала спинки сиденья требуется высверлить отверстие в прокладке из пеноматериала для облегчения установки жгута электропроводки.

Установите коврик обогревателя (при наличии).

7. Вставьте боковые натяжные штанги в чехол сиденья, если устанавливается новый чехол сиденья.

8. Закрепите полосу крепления чехла сиденья на тыльной стороне верхней части рамы сиденья.

  • 1. Установите чехол сиденья на раму сиденья.
  • 2. Закрепите пластмассовую полосу крепления.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

9. Закрепите пластмассовую полосу крепления для фиксации втулки механизма раскрывания боковой подушки безопасности.

10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте повторно пластмассовую крепежную заклепку. Всегда используйте новую заклепку из сервисного комплекта. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить телесные поврежден.

Закрепите втулку механизма раскрывания модуля боковой подушки безопасности.

  • Вставьте цветную пластмассовую заклепку в пластмассовую полосу крепления, которая закрепляет втулку механизма раскрывания модуля боковой подушки безопасности.

11. Установите изогнутые кольца крепления чехла сиденья к верхней кромке пружинной рамы в сборе.

12. Скатайте чехол сиденья сверху вниз на раме спинки сиденья к верхней пружинной раме в сборе.

13. Закрепите верхние концы боковых натяжных штанг.

14. Раскатайте чехол сиденья вдоль спинки сиденья.

15. Закрепите нижние концы боковых натяжных штанг.

16. Скатайте чехол сиденья сверху вниз на спинке сиденья.

17. Установите окантовку рычага блокировки спинки сиденья.

18. Вставьте наружный трос рычага блокировки в корпус рычага блокировки.

19. Установите корпус рычага блокировки спинки сиденья

20. Установите внутренний трос рычага блокировки спинки сиденья.

21. Установите тросы рычага блокировки спинки сиденья в основании спинки сиденья.

22. Установите подлокотник (при наличии).

23. Установите механизм регулировки поясничной опоры (при наличии).

24. Закрепите пластмассовую полосу крепления в основании спинки сиденья.

25. Установите направляющие трубки подголовника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector