Ремонт сиденья на Ford своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Ford

Ford Mondeo Тёмный монька) › Бортжурнал › Ремонт лифта водительского сидения или регулировка по высоте

Давно чесались руки сделать сидение, чтобы отрегулировать его под себя. Шестерня была заказана с Минска ещё осенью, а руки дошли поставить её только сейчас.
Порядок прост:
1) Открутить 6 болтов, удерживающих сидение на кузове. Подвинуть его вперёд, открутить 4 задних.

Отодвинуть назад и открутить 2 передних.
2) Демонтировать клемную колодку и отсоединить провода с подушек, ремней, подогрева, и т.д. (не забываем зарисовать или сфоткать цвета штекеров что бы потом их не перепутать)

3) Вытащить сидение из автомобиля и перевернуть.
4) Демонтировать эл.привод с червяком. Верхняя часть (у редуктора) крепится на шпонке и просто выбивается.

Нижняя крепится пружинной шайбой и стопорным кольцом.

Разбираем редуктор:
Откручиваем 3 болта (в моём случае их 2).

Раскрываем редуктор и видим типичную картину для всех мондео 3: поломанная шестерня.

Она нам больше не пригодится, её можно смело разбить молотком. Главное запомнить, что опорное металлическое кольцо стоит с внутренней стороны.
Для удобства я разбирал стопор червяка. Что бы вытащить ограничительную шайбу нужно вытащить из неё стопорное кольцо (не простое это занятие), а дальше она просто снимется.

Теперь можно прогнать червяка что бы убедиться в целостности вала и отсутствия задиров. У меня был небольшой заусенец в верхней части (возможно именно это и поспособствовало поломке шестерни).

Он легко убирается надфилем.
На валу есть спиралевидное крепление старой шестерни, оно нам больше не понадобится.

Я отнёс вал к токарю и он подточил валик под новую шестерню.

Шестерню я крепил 2 мя шплинтами из обычных гвоздей.

Теперь когда новая деталь на месте, промазываем все трущиеся части смазкой и собираем редуктор.

Затем собираем рабочую часть червяка, и не забываем про резиновый демпфер! Собираем стопор, монтируем узел на место под сидение. Установку сидения производим в обратном порядке.
У меня ремонт сидения растянулся на несколько дней, хотя можно управиться и за день. Под сидением было слишком грязно. Неприятно смотреть на это безобразие, поэтому вся эта история малость подзатянулась.
Результатом я остался доволен. Отрегулировав сидение под себя я как буд-то сел в машину впервые. До ремонта положение сидения было где то в середине, теперь почти на максимуме (люблю сидеть высоко).
Хотя немного расстроило, что мотор не осиливает поднять сидение вместе со мной, приходится чуть привставать при регуливке хотя мой вес 80 кг.
Результат того стоит.

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)

С приближением холодов всё больше стал напрягать неработающий обогрев водительского сиденья.

Долго читав форум, звонив в различные сервисы (в основном форумовские , но не только) понял. ЖАБА душит отдавать несколько тысяч вечнодеревянных.

Сам элемент стоит в самых дешёвых местах 2300-3000 руб. + замена. Причём никто толком ничего не знает. некоторые аторитетные форумчане вообще утверждают, что на 150% сгорели обе накладки (их две, если кто не знает – под попой и в спине). Другие предлагают покупать оба и уже по факту менять – соответственно стоимость никто оценить сходу не может.

Единственное, что знают все, что они подключены последовательно, то есть – не работает одна, не работает и вторая (кстати, а кто-нить понял почему проводов идёт два и только в один элемент. где организована “параллельность” – в колодке, где ещё 2 провода в спинку и где они запараллелины?) .

Читая форум наткнулся на отзыв одного хорошего человека Алексея под ником skodik81. Человек обещал помочь советом, за чем я к нему и обратился.

Суть его умозаключений, подтверждённых практикой, говорит о следующем – есть способ произвести сию операцию без трудоёмкого вынимания сиденья целиком, т.к. подушки под попой снимаются отдельно. А “сгорает” (перебивается чем-либо) в 90% случаев именно элемент подушки под попой.

БОЛЕЕ того – подушки сидений (водительское и пассажирское) ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫ.
Поговорив с ним, решил, на ночь глядя совершить ЭТО!

Поэтому на данный момент я ограничился тем, что просто ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. В ближайшие дни заберу подушку с перегоревшим элементом домой, сниму обивку и выясню причину разрыва нити внутри сидушки. Если это обрыв, то судя по всему можно будет просто восстановить цепь впаяв проводок подходящего сечения (Андрей так и сделал – работает). По поводу последнего предложения поправьте меня пожалуйста, если я, человек не очень секущий в электрике, неправ в корне.

Если обрыв будет “несовместим с жизнью” – куплю новый элемент, который как говорил выше стоит около 2500 руб и вклею его (процесс абсолютно нетрудоёмкий).

Ну а теперь собственно фотоотчётец:

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.

4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.

5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает “подушку попы”.

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть “получившей свободу” подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь – она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы “подушки попы” ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик “лифта” на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно – они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Ford Focus III

Вот как выглядят эти держатели.

Вот так будет выглядеть “попа” освобождённая от проводов.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да. за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже – это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать.

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.

Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.

После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём – зелёного цвета.

10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.

Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё – подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем “попу” домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем “чехол” сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё “нным” количеством колечек под обивкой (не тяните силой его. можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на “классике”).

Вот где они его продолжают держать:

Точно так же разгибаем колечки, только немного “гемморойнее” (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:

4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:

5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):

6) Поэтому – зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем – кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика – это самый разумный вариант – он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:

7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее – я чего-то неподрасчитал – боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной – раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка – их так удобнее продевать:

Собственно, тоже самое делаем с пассажирской подушкой (что гораздо легче, т.к. проводов меньше из-за отсутствия лифта сиденья) и переставляем их до лучших времён.

Результат – подогрев заработал у меня. пассажирский на днях разберу и по результатам либо поменяю элемент, либо восстановлю неработающий (о чём обязательно поведаю).

УСЁ РАБОТАЕТ ёксель-моксель

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Автомобильные сидения — это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные «перекусы» во время движения, а также постоянный контакт с «пятой точкой», делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных «танцев с бубном» результат оставляет желать лучшего… Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор «звездочек Torx». Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на «10» необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Ford своими руками

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

23-2 Ремонт Focus I

Передние сиденья

Водительское сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы посадка водителя была комфортной. Посадка считается оптимальной, когда:

  • ноги водителя слегка согнуты в коленях и не касаются обода рулевого колеса, при этом он может нажимать педаль сцепле­ния до упора;
  • спинка сиденья установлена близко к вертикальному поло­жению, ее не следует отклонять назад более чем на 30°;

руки, находясь на ободе рулево­го колеса в положении «10-14 часов», слегка согнуты в локтях.
Для регулировки положения си­денья.

. поднимаем вверх рукоятку блокирующего рычага, располо­женную под сиденьем спереди со стороны двери, и перемеща­ем сиденье вперед или назад.
Для фиксации этого положения, отпускаем ручку рычага и немного смещаем сиденье вперед-назад, до срабатывания блокировки.
На автомобилях с электроприво­дом регулировки высоты сиденья водителя клавиша выключателя расположена под сиденьем спере­ди, с левой стороны.
Чтобы поднять сиденье.

. нажимаем верхнюю часть клавиши,
. а чтобы опустить.

. нижнюю.
На модификациях с механическим приводом регулировки высоты си­денья.

. вращаем рукоятку, располо­женную под сиденьем с правой стороны.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья.

. поворачиваем рукоятку шар­нира.
При необходимости спинку можно отклонить назад почти горизон­тально.
Для регулировки поясничной опо­ры (только у сиденья водителя).

. поворачиваем рукоятку шар­нира, расположенную на боко­вине подлокотника (при отсут­ствии подлокотника — на боко­вине спинки сиденья).
На водительском сиденье установ­лен регулируемый по высоте под­локотник. При поднимании его пе­редней части подлокотник авто­матически фиксируется в любом удобном положении. Если ока­залось, что подлокотник установ­лен выше, чем требуется.

. отводим подлокотник назад до упора, затем.

. опускаем его в нижнее поло­жение.

. и, медленно поднимая, уста­навливаем подлокотник в удоб­ное положение.
Чтобы поднять подголовник, тя­нем его вверх, а чтобы опустить.

. нажимаем кнопку фиксатора и надавливаем на подголовник сверху.
Подогрев сиденья включается.

. клавишей, расположенной на напольной консоли. При этом загорается контрольная лампа, встроенная в клавишу.
Функция подогрева работает толь­ко при включенном зажигании. Максимальная температура дости­гается через 5-6 минут. Отключа­ем подогрев повторным нажатием клавиши.

При неработающем двига­теле включенный обогрев сидений приводит к быст­рому разряду аккумуля­торной батареи.

Ремонт автосидений своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел
Самыми распространенными проблема автосидений являются:

стирание подлокотников, обивки и подушек;
поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
повреждение специальных пружин;
изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства
При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

набор ручных игл;
шило;
мел или кусок сухого белого мыла;
плотные шелковые нитки;
клей;
молотки;
ключи и гайки с шайбами;
холодную сварку;
ремень для буксировки;
плоскогубцы;
ножовку;
отвертки;
машинный пылесос.
Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.
Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Будет полезно:  Ремонт и замена воздуховода на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздуховода на авто Ford

Секреты замены обивки на автокреслах
Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.Ремонт наклонного механизма кресла машины
Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
демонтажа спинки автокресла;
срезании верхнего звена шарниров;
фиксации болтами нового механизма;
соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.
При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Ремонт подогрева сидений авто
Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Ремонт набивки сиденья
Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.Поясничный подпор автомобильного кресла
Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Особенности ремонта кожаного сиденья машины
Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

0 1 101 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

➡ . . .
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Интересное видео
форд сиерра
Ремонт кузова форд сиерра своими руками. Видео
Видео
Ремонт кузова ваз 2101
Ремонт кузова ваз 2101 своими руками. Видео
Видео
газ 69
Ремонт кузова газ 69 своими руками. Видео
Видео
ремонт ваз 2114
Ремонт ваз 2114 своими руками. Видео
Видео

Решил тут продублировать свою запись про ремонт сидушек — может кому пригодиться. Даю фото, минимум текста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector