Руководства по ремонту Форд Куга. Ремонт Ford Kuga 1 и 2 своими руками

Ford Kuga 2014 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с двигателями бензиновыми 1.6 (1596 см³) EcoBoost 150-182 л.с. / 110-134 кВт и турбодизельными 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью – 140 л.с. / 103 кВт, рабочим объемом – 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Куга второго поколения выпуска с 2013 года читать онлайн, скачать

Ford Kuga II, Escape Руководство по ремонту и эксплуатации здесь

Видео Ford Kuga замена масла и фильтра, воздушного фильтра (Форд Куга)

Ford Kuga 2013 общая информация (Форд Куга)

Новый Ford Kuga стал еще более универсальным и многофункциональным. 6-ти ступенчатая АКП – отлично зарекомендовавший себя механизм. Коробка имеет тщательно выверенные точки переключения передач и прекрасно дополняет двигатель EcoBoost. Ford PowerShift – эффективность механической коробки передач в сочетании с удобством автомата. Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи с быстротой молнии в точно выверенные моменты времени без прерывания потока мощности. (Стандартная комплектация в сочетании с дизельным двигателем)
Новый динамичный силуэт не только радует глаз, но и помогает оптимизировать распределение набегающего потока воздуха, снижает расход топлива и уменьшает уровень шума.
Интеллектуальный полный привод
Новый Kuga оснащен системой интеллектуального полного привода, которая в зависимости от условий движения распределяет тяговое усилие между осями и колесами. При движении на невысокой скорости работа системы направлена на обеспечение максимального сцепления и улучшение проходимости. На высоких скоростях она способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Распределение мощности между колесами отображается на дисплее панели приборов (Стандартная комплектация для версий с 4WD). Система интеллектуального полного привода может распределить до 90% тягового усилия на передний или на задний мост, в зависимости от условий движения. без участия водителя. Оптимально распределяя мощность между колесами, система повышает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Даже в самых сложных условиях автомобиль отлично держит дорогу.
1.6 л EcoBoost 150 или 182 л.с. Благодаря турбокомпрессору прямому впрыску топлива и регулируемому газораспределению двигатели EcoBoost исключительно экономичны не уступая при этом по своим характеристикам двигателям большего рабочего объема. Например двигатель 1.6 EcoBoost имеет расход топлива в смешанном цикле 6,8 л/100 км и выделяет всего 159 г/км CО2.
2.0 л Duratorq TDCi 140 л.с. Для Нового Ford Kuga предлагается отлично зарекомендовавший себя надежный и эффективный дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. Он создает максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об./мин обеспечивает низкий расход топлива и отвечает последним экологическим требованиям стандарта Евро V.

Вы можете без труда открыть и закрыть дверь багажника Нового Kuga, даже если у Вас заняты руки. Не доставая ключ из кармана или сумки, просто проведите ногой под задним бампером – и багажник послушно откроется. Закрыть заднюю дверь можно, повторив это же действие или нажав на кнопку на нижней части двери.

Комплектации Нового Ford Kuga
TREND
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые стальные колесные диски с 5х2 – спицевыми декоративными колпаками
■ Передние противотуманные фары
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Ручки дверей и задний спойлер окрашенные в цвет кузова
■ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
■ Две выхлопные трубы
■ Кнопка запуска двигателя
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD

TREND PLUS
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые – спицевые легкосплавные колесные диски
■ Темная тонировка задних стекол
■ Электрообогрев лобового стекла, включая обогрев форсунок омывателей
■ Рейлинги серебристого цвета
■ Сигнализация с датчиками периметра/объема
■ Двойная блокировка замков дверей
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКП 4WD

TITANIUM
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые 9х2 – спицевые легкосплавные колесные диски
■ Верхняя решетка радиатора с черной глянцевой отделкой, хромированными вставкой и окантовкой
■ Нижняя решетка радиатора с черной глянцевой отделкой
■ Автоматическое включение головного освещения
■ Датчик дождя
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКП 4WD
■ 1.6 EcoBoost 182 л.с. АКП 4WD Дизель
■ 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. АКП 4WD
TITANIUM PLUS
Внешний вид и оборудование:
■ 18 дюймовые 5х2 – спицевые легкосплавные колесные диски с отделкой Sparkle Silver
■ Биксеноновые фары с омывателями
■ Панорамная крыша с электроприводом открывания передней части
■ Система активной помощи при парковке (АРА)
■ Электропривод складывания боковых зеркал
■ Система открывания багажника HANDS-FREE
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 182 л.с. АКП 4WD
Дизель
■ 2 0 Duratorq TDCi 140 л.с. АКП 4WD

Форд Куга – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Накатал наш белый конь очередную 10ку и повез Я его на замену масла, всё чин по чину, к официалам.

Процедура рядовая, всё быстро и чётко как и в прошлые разы. Фото листов калькуляции приложил. Сфоткал за июль 2019 и февраль 2020го. И вот, что любопытно. Одно и то же масло за год подешевело на 12%))), но при этом в прошлый раз замена условно бесплатная была. За всё отдал 4900. Следующее ТО на 30000км. По авто нареканий нет!

Пока меняли минут 30 по салону погулял. Автомир начал продавать китайцев Джили.

Пришло время ТО-1 на 15000км.

Записался без проблем к старым знакомым кемеровскому оф.дилеру.

Цену обозначили 12000руб как и на сайте форд и 2 часа времени на работы.

Посмотрел уровень масла в ДВС перед поездкой – упал миллиметра на два за 7500км.

Приехал. Сдал машину. Сразу было обозначено, что придётся доплатить за снять/поставить защиту ДВС и регулировку развал-схождения (если потребуется). Спросил про оригинальность запчастей – сказали используют всё оригинальное и показали упаковки.

Два часа ожидания.

Доброго времени суток и с наступившим Новым годом!

Вот и наступило время делать плановое ТО-3.

В последнюю неделю после заветного полуночного часа стал замечать:

1. При движении в городских пробках аппетит у авто поднялся до 18-19 литров на сотню;

2. На холостых стал работать не очень-то и ровно;

3. При запуске по утрам, на снегу остается копоть из под глушителей, а сами трубы внутри имеют нехороший черный нагар;

4. Динамика заметно хуже прежнего и неадекватны переключения АКПП груженой машины, точнее сказать слишком тяжелые и нединамичны.

Ну и теперь о самом болезненном: техническое обслуживание и общение с СЦ Форд Соллерс.

Практически сразу после покупки Куги, на панели приборов стала загораться ошибка – индикатор о неисправности Режима трогания в гору. Ошибка плавающая, то есть, то нет, то при запуске машины сразу вылезет и пропадет, то когда еду. Проездила лето, осень, зиму, весной 2018 поехала на 1ТО в СЦ дилера ФОРД в Кургане. Сказала им об этом. Можно было и не говорить, т.к. никакой реакции не было. Никто ничего не посмотрел и не проверил.

Да, да, и да. я руками обычно ничего не делаю в машине самостоятельно, кроме как заливать топливо и омывайку. Отчасти потому, что нет времени, отчасти из-за нежелания вообще лазить и ковыряться в железках. Но, меня уже более полугода тревожит один важный вопрос касательно самостоятельного походного полевого ремонта в случае его неожиданного возникновения.

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Ford своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Ford

Все прекрасно понимают, что где-нибудь за тридевять земель может не быть связи, а проблема обычно настигает неожиданно. Езжу я много и на все автомобили у меня есть прекрасные руководства по ремонту.

Итак, вот и скучное продолжение про бильярдный шар о котором я писал почти 6 месяцев назад.

Напомню, что при начале движения вперед с вывернутым рулем влево/вправо появился еле заметный удар сзади который с каждым днем все больше нарастал. Иногда конечно, неисправность себя никак не проявляла. В сентябре-октябре я проехал расстояние более 8-ми тысяч километров и по завершении путешествия данная проблема начала давать о себе знать более явно и уже проявлялась не только при начале движения вперед, но и назад.

Накатали почти 16т.к, пришло время для ТО1. 12.11.19 записался на 16.11.19 к лидеру, где покупал авто и менял масло на 10т.км.

Подъехал как путёвый за 10 мин до назначенного времени, инженер выслушал мои замечания и к оговоренному времени загнали на техн.мойку. затем в бокс.

Замечания, которые озвучил:

1) Вибрация кромки капота у ветрового стекла, при остановке в режиме коробки D. Ответ знал за ранее, спросил ради приличия. Приемщик ответил дежурным фразами мол вибронагруженный мотор и итд итп и это конструктивная особенность.

Было лень писать, поэтому прошло много времени с последнего дополнения. Автомобиль исправен, обслуживаю по прежнему через 7500 км. Две последние замены масла заливаю корейское масло Kixx, сейчас на зиму залил 0в-30. Летом заменил тормозную жидкость, а так же провел промывку всех радиаторов с разборкой и сливом фреона и охл. жидкости, которую тоже заменил кстати, хотя срок службы обещан 10 лет, но не заливать же старую охлаждайку после слива, поэтому на замену был закуплен отечественный концентрат CoolStream CS010114C.

Прошло ровно три недели, как автомобиль был отдан на диагностику. В целом прошло три недели и два дня как я был без моего нового автомобиля. И вот он вернулся.

Что было сделано в сервисе. Со слов мастера. Диагностика по регламенту завода. Гарантийный ремонт – замена головки блока цилиндров. Был отдан заказ-наряд с перечнем заменённых деталей. Стоимость деталей проставлена равной ноль, так что не могу судить во сколько обошлись бы данные работы если бы я их оплачивал.

При приёмке авто обнаружен не одетый патрубок до воздушного фильтра и отсутствие двух саморезов между защитой двигателя и брызговиками.

Ford Kuga 2 / Escape (Форд Куга 2 / Эскейп). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Тип двигателя: JQMA / JQMB / JTBA / JTMA / TYMA
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.5 / 2.0D л.
Мощность: 140 / 150 / 163 / 182 / 242 л.с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Ford Kuga 2 / Escape

Содержание

1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2A Ежедневные проверки и определение неисправностей
2B Эксплуатация автомобиля в зимний период
2C Поездка на сто
3A Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
3B Расходные материалы для проведения технического обслуживания
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6A Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
6B Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
7 Система охлаждения
8 Система смазки
9 Система питания
10 Система управления двигателем
11 Система впуска и выпуска
12 Электрооборудование двигателя
13 Сцепление
14A Механическая коробка передач
14B Автоматическая коробка передач
15 Приводные валы и главная передача
16 Подвеска
17 Тормозная система
18 Рулевое управление
19 Кузов
20 Система пассивной безопасности
21 Система кондиционирования
22 Электрооборудование и электросистемы
Толковый словарь

Автомобиль Ford Kuga

Ford Kuga – небольшой кроссовер производства Ford Motor Company. Мировая премьера второго поколения состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Производство автомобилей второй генерации началось в 2013 году на заводе компании в городе Саарлуисе (Германия), позже выпуск быдет налажен в городах Валенсия (Испания), Чунцин (Китай), Елабуга (Россия). Кузов Ford Kuga построен на платформе Ford C1 platform, на которой также разработаны Ford Focus, Ford C-Max и Grand C-Max, а также Lincoln MKC. Ford Kuga с США и Канаде будет продаваться под названием Ford Escape.

Дизайн нового Kuga был разработан в стилистике остальных моделей компании, однако автомобиль сохранил пропорции первого поколения. От прошлой модели осталась и колесная база, длинна которой составляет 2690 мм. Однако размеры автомобиля несколько увеличились.

Габаритные размеры

  • Длина 4524 мм;
  • Ширина 1838 мм;
  • Высота 1702 мм
  • Колесная база 2690 мм;
  • Вес 1580 – 1707 кг.

Структура кузова нового Kuga, который на 30% состоит из прочной и высокопрочной стали, стала на 20% крепче, что позволило также уменьшить уровень шума в салоне. Новый более обтекаемый дизайн кроссовера позволил снизить расход топлива и уменьшить уровень аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

Изменениям подверглись двигатель и трансмиссия. Новая линейка двигателей Ford Kuga обеспечивает уровень углеродных выбросов до 180 г/км и состоит из бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновых двигателей семейства EcoBoost доступно два варианта мощностью 150 и 182 л.с., оба объемом 1.6 литра. Машины оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату можно заказать автоматическую трансмиссию на шесть ступеней. Линейка дизельных моторов включает два 2.0-литровых агрегата, которые развивают 140 л.с. и 320 Нм, а также 163 л. с. и 340 Нм соответственно. Дизельные моторы могут работать в паре с механической коробкой передач на шесть скоростей, либо с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Powershift.

Ford Kuga доступен с передним и полным приводом. Автомобили с приводом на передние колеса доступны исключительно с базовым бензиновым и дизельным моторами и механической коробкой передач.

Второе поколение кроссовера получило обновленную систему полного привода, способную обрабатывать 40 параметров каждые 16 миллисекунд и быстрее реагировать на дорожную обстановку. Благодаря этому, как утверждают инженеры компании Ford, кроссовер Kuga стал комфортнее, а управлять им стало приятнее.

Салон

Значительно изменился и салон Ford Kuga. Благодаря тому, что автомобиль стал немного больше, увеличился и его салон. Объем багажника составляет 442 литра, что на 82 литра больше, чем у первого поколения кроссовера.

Интерьер автомобиля, вслед за экстерьером, выдержан в стиле Kinetic Design, который является отличительной особенностью большинства современных автомобилей Ford. Производитель не только улучшил и без того хорошее качество отделочных материалов, но и поработал над эргономикой интерьера. Пользоваться всеми функциями и системами автомобиля удобно. Стоит отметить, что рычаг коробки передач расположен на торпедо, как и на прежнем поколении Kuga.

Оснащение

Что касается оснащения автомобиля, то уже в базовом исполнении Kuga укомплектован такими системами безопасности, как ABS, ESP и EBA (система экстренного торможения), фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, системой бесключевого запуска двигателя, функцией “Старт-Стоп”, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой и подогревом наружных зеркал заднего вида, бортовым компьютером, круиз–контролем, механической регулировкой сиденья водителя в шести направлениях (сидение пассажира регулируется в четырех направлениях), запасным колесом «докаткой». В качестве дополнительных опций можно заказать мультимедийную систему, систему слежения за дорожными знаками, систему помощи при перестроении и многое другое.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:

  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

Слабые места Форд Куга 2-го поколения

  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Форд куга руководство по ремонту скачать бесплатно

3.9 из 5 (68 )

Автомануал по ремонту Ford Kuga является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Ford Kuga в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 65.3 Mb

Файл скачан 198 раз(а)

Книга по ремонту Ford Kuga бесплатно в формате pdf

Ford Kuga с 2008. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ford Kuga невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Kuga содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Kuga разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Kuga);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Kuga).

Любая из процедур ремонта Ford Kuga приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Kuga высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Kuga с 2008. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Kuga могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Kuga Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

с двигателями бензиновыми 1.6 (1596 см³) EcoBoost 150-182 л.с. / 110-134 кВт и турбодизельными 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью — 140 л.с. / 103 кВт, рабочим объемом — 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Куга второго поколения выпуска с 2013 года читать онлайн, скачать

Ford Kuga II, Escape Руководство по ремонту и эксплуатации здесь

Видео Ford Kuga замена масла и фильтра, воздушного фильтра (Форд Куга)

Ford Kuga 2013 общая информация (Форд Куга)

Новый Ford Kuga стал еще более универсальным и многофункциональным. 6-ти ступенчатая АКП — отлично зарекомендовавший себя механизм. Коробка имеет тщательно выверенные точки переключения передач и прекрасно дополняет двигатель EcoBoost. Ford PowerShift — эффективность механической коробки передач в сочетании с удобством автомата. Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи с быстротой молнии в точно выверенные моменты времени без прерывания потока мощности. (Стандартная комплектация в сочетании с дизельным двигателем)
Новый динамичный силуэт не только радует глаз, но и помогает оптимизировать распределение набегающего потока воздуха, снижает расход топлива и уменьшает уровень шума.
Интеллектуальный полный привод
Новый Kuga оснащен системой интеллектуального полного привода, которая в зависимости от условий движения распределяет тяговое усилие между осями и колесами. При движении на невысокой скорости работа системы направлена на обеспечение максимального сцепления и улучшение проходимости. На высоких скоростях она способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Распределение мощности между колесами отображается на дисплее панели приборов (Стандартная комплектация для версий с 4WD). Система интеллектуального полного привода может распределить до 90% тягового усилия на передний или на задний мост, в зависимости от условий движения. без участия водителя. Оптимально распределяя мощность между колесами, система повышает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Даже в самых сложных условиях автомобиль отлично держит дорогу.
1.6 л EcoBoost 150 или 182 л.с. Благодаря турбокомпрессору прямому впрыску топлива и регулируемому газораспределению двигатели EcoBoost исключительно экономичны не уступая при этом по своим характеристикам двигателям большего рабочего объема. Например двигатель 1.6 EcoBoost имеет расход топлива в смешанном цикле 6,8 л/100 км и выделяет всего 159 г/км CО2.
2.0 л Duratorq TDCi 140 л.с. Для Нового Ford Kuga предлагается отлично зарекомендовавший себя надежный и эффективный дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. Он создает максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об./мин обеспечивает низкий расход топлива и отвечает последним экологическим требованиям стандарта Евро V.

Вы можете без труда открыть и закрыть дверь багажника Нового Kuga, даже если у Вас заняты руки. Не доставая ключ из кармана или сумки, просто проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется. Закрыть заднюю дверь можно, повторив это же действие или нажав на кнопку на нижней части двери.

Комплектации Нового Ford Kuga
TREND
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые стальные колесные диски с 5х2 — спицевыми декоративными колпаками
■ Передние противотуманные фары
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Ручки дверей и задний спойлер окрашенные в цвет кузова
■ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
■ Две выхлопные трубы
■ Кнопка запуска двигателя
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD

TREND PLUS
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые — спицевые легкосплавные колесные диски
■ Темная тонировка задних стекол
■ Электрообогрев лобового стекла, включая обогрев форсунок омывателей
■ Рейлинги серебристого цвета
■ Сигнализация с датчиками периметра/объема
■ Двойная блокировка замков дверей
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКП 4WD

TITANIUM
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые 9х2 — спицевые легкосплавные колесные диски
■ Верхняя решетка радиатора с черной глянцевой отделкой, хромированными вставкой и окантовкой
■ Нижняя решетка радиатора с черной глянцевой отделкой
■ Автоматическое включение головного освещения
■ Датчик дождя
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКП 4WD
■ 1.6 EcoBoost 182 л.с. АКП 4WD Дизель
■ 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. АКП 4WD
TITANIUM PLUS
Внешний вид и оборудование:
■ 18 дюймовые 5х2 — спицевые легкосплавные колесные диски с отделкой Sparkle Silver
■ Биксеноновые фары с омывателями
■ Панорамная крыша с электроприводом открывания передней части
■ Система активной помощи при парковке (АРА)
■ Электропривод складывания боковых зеркал
■ Система открывания багажника HANDS-FREE
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 182 л.с. АКП 4WD
Дизель
■ 2 0 Duratorq TDCi 140 л.с. АКП 4WD

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Ford Kuga II (2012 — 2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector