Устранение посторонних звуков на Ford Focus III своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Ford Focus III

Посторонние звуки при повороте руля на Форде Фокус 3: причины появления и способы устранения

Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя. Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Форд Фокус 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.

Некоторые неполадки очевидны, другие требуют комплексного подхода к диагностике и выявлению. Но, тем не менее, сложность определения причины не уменьшает ее важности и не является оправданием откладывания устранения проблемы. Одной из таких сложно диагностируемых проблем является появление нехарактерных звуков при повороте руля. Хруст, скрип, щелчки, стук, треск – появление этих звуков должно сразу же насторожить автовладельца и направить его в сторону автосервиса или, как минимум, гаража.

Проблемы в диагностике

Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.

В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.

Распространенные причины появления шумов

Среди наиболее частых причин возникновения щелчков и стуков при поворотах называют, как правило, износ деталей:

  • наружного шарнира привода колеса;
  • подшипника ступицы (влечет появление осевого люфта колеса);
  • подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемента опоры.

Главным способом устранения проблем со щелчками и стуком руля является замена изношенных деталей.

Кроме того, характерный хруст появляется также при поломке пружины подвески. Решает проблему, естественно, замена обеих пружин подвески Форд Фокус 3.

Щелчки при повороте руля могут свидетельствовать не только о серьезных поломках и износе деталей, но и об ослаблении креплений узлов и механизмов. В случае обнаружения симптомов проверьте, может быть, ослабло крепление:

  • колеса;
  • сайлентблоков, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стойки, рычагов подвески;
  • рулевого колеса, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг.

При выявлении таких причин нужно просто подтянуть крепление деталей, отрегулировать зазор в рулевом механизме. Не стоит, однако. Относиться несерьезно к таким проблемам, несвоевременно выявленные ослабленные крепления могут привести к серьезным проблемам. Рекомендуется хотя бы визуально систематически осматривать узлы на предмет проверки прочности креплений.

Иногда, когда слышится стук или щелчки при повороте руля, будто он за что-то цепляется, стоит, как ни странно, проверить коврик под ногами. Дело в том, что при вращении руля рулевая колонка может задевать его и издавать такой хруст и ощущения, будто стук в рулевой рейке.

Спорные случаи

Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.

Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Форд Фокус 3.

Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Дальше нужно покрутить руль. Если пружина заедает, вы чувствует подпрыгивания и толчки, будто что-то ее бьет, тогда стоит проверить именно «опорники». Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать.

Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.

Замена опорного подшипника

Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Форд Фокус 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика.

  • набор ключей (13, 15, 17, 19);
  • набор шестигранников и «звездочка»;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • стяжка для пружин амортизатора.

Естественно, не забудьте о паре новых подшипников. Рекомендуется перед тем. Как их ставить, стоит добавить на них и в них смазки.

Кроме того, может понадобиться проникающая жидкость (типа WD-40). Ею рекомендуется обработать все соединения, которые будут выкручиваться.

Далее необходимо следовать по такому пути:

  1. Приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отсоединить клипсы (6 шт.) и снять решетку воздуховода.
  3. Демонтировать защитную панель, выкрутив 2 болта и винт под «звездочку».
  4. Отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки.
  5. Чтобы избежать повреждений стоит отключить проводку АБС.
  6. Из хомута передней стойки извлечь тормозной шланг.
  7. Открутить крепление к кулаку переднего колеса.
  8. Расклинить кулак при помощи молотка и зубила.
  9. Достать стойку из кулака.
  10. Выкрутить крепление опорного подшипника (3 болта).
  11. Вынуть стойку.
  12. Сжать пружину стяжкой.
  13. Открутить гайку штока.
  14. Достать опорный подшипник.
  15. Вставить новый.

Собирать все в обратном порядке. Если все операции проведены верно, то никакой скрип и другие посторонние неудобства больше вас беспокоить не будут.

Ford Focus III – первые фокусы

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Двигатели

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3 – 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может “потяжелеть” руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы – электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.

Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.

Кузов и салон

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.

На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.

Огрехи сборки бывают и в интерьере – панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.

Заключение

Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

Будет полезно:  Ремонт и замена интеркулера на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене интеркулера на авто Ford

Шумоизоляция Ford Focus 3

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как “консервные банки.”

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой – виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать “просто сплен” к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача – справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал – по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии”.

Капот 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

Работа понравилась. Были опасения по поводу новых сверчков в салоне — не подтвердились, собрали хорошо, как было. Оставили крошечную коцку на карте двери, обещали в следующий визит исправить так, что непонятно будет, где она была. Ребята приветливые, отвечают на вопросы, не отмахиваются.

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не “офигел”,но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не “офигел”,но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Ford Focus I

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂

Шумоизоляция автомобиля Ford Focus по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Ford Focus в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Focus за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Focus материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работы по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус проходят быстро, четко и слаженно!

Популярный хэтчбек Ford Focus прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Ford Focus (в любом кузове) по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Фокус.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Фокус мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Фокуса.

Нанесена она не очень аккуратно, но площадь достаточно большая, в отличие от многих других автомобилей. Да и держится на металле штатный виброизолятор отлично! Тем не менее на крыше есть над чем поработать, и именно поэтому мы обезжириваем металл и наносим на всю площадь крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал абсолютно безопасен с экологической точки зрения, отлично работает на тонком металле и эффективен и зимой и летом за счет уникальной рецептуры мастики!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Фокус!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Фокус мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Разве что звук при простуке крыши изменился с металлического звона на абсолютно глухой стук! Теперь мы переходим к обработке нижней части салона Фокуса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволит снизить шум дороги и гул колес, который так раздражают автовладельцев на высокой скорости. Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Focus. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром, хотя виброизоляции здесь достаточно много по сравнению со многими другими автомобилями!

Правая задняя арка Ford Focus перед шумоизоляцией выглядит так.

А это левая задняя арка Фокуса. Как и на правой арке заводская виброизоляция полностью отсутствует!

В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).

В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Фокус мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На заднюю арку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Обычно мы используем рельефный материал чуть большей толщины, однако на Фокусе это влечет за собой невозможность нормальной установки обшивок задних арок в багажнике, поэтому мы наносим ровный Бипласт 10 мм!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Фокус работа с нижней частью салона окончена. Теперь мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD FORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Ford — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем металлические обшивки дверей и демонтируем динамики.

После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!

Теперь ставим на место металлический щит, слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к обработке обшивок дверей.

На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и теперь закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Фокус, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.

На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.

В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.

После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Фокус в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Focus стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Форд Фокус по варианту «ПРЕМИУМ» без обработки крыши составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Focus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Ford Focus III своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Ford Focus III

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Основные неисправности с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Ford Focus 3

Ford Focus 3 – один из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке СНГ. Основными критериями, по которым многие автолюбители отдают свое предпочтение этой модели, являются: привлекательный внешний вид, невысокая стоимость покупки и дальнейшего содержания, а также простота в обслуживании. Сегодня мы поговорим о том, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы Ford Focus 3 и на что следует обратить внимание при выборе данного авто.

Технические характеристики

Класс и тип кузова: С — хэтчбек, D — седан и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: хэтчбек – 4358 x 1823 x 1484, седан – 4534 x 1823 x 1484, универсал – 4556 x 1823 x 1505;

Колесная база, мм – 2650;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 205/55 R16;

Объем топливного бака, л – 60;

Снаряженная масса, кг – 1461, 1340, 1485;

Полная масса, кг – 2050, 1900, 2055;

Вместимость багажника, л – 363 (1148), 475, 490 (1516);

Комплектации – Ambiente, Ambiente Plus, SYNC Edition, Trend, Trend Sport, Titanium

Достоинства и недостатки Ford Focus 3 с пробегом

Слабые места кузова

Лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества, но данный недостаток наблюдается на многих автомобилях и не только бюджетных. Самые проблемные места – бампер, капот, арки и пороги, в этих местах после 3-5 лет эксплуатации краска может начать облазить.

Кузов оцинкован, благодаря этому даже в местах сколов краски металл достаточно долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Нередко краска стирается до металла в местах соприкосновения резинового уплотнителя подкапотного пространства с капотом, чтобы не доводить до крайностей проблемные места рекомендуется обклеить пленкой.

Неровные зазоры дверей не всегда являются результатом ДТП, на некоторых экземплярах они изначально были подогнаны не лучшим образом.

При осмотре уделите внимание креплениям бампера – они достаточно хрупкие и ломаются даже от незначительного удара.

Передняя оптика склонна к запотеванию в районе светового пучка, это приводит к существенному снижению качества освещения, особенно если в оптике установлены ксеноновые лампы. Устранить недуг удается заменой заглушек фар на аналогичные, но с вентиляционными отверстиями. Есть нарекания на работоспособность противотуманок – в холодное время года появляется мерцание. Недуг, как правило, проходит после прогрева подкапотного пространства автомобиля.

Ветровое стекло с подогревом — очень нежное и часто трескается от перепада температур.

Надежность моторов

Все силовые агрегаты Ford Focus 3 достаточно надежны, но, по мелочам все же, могут докучать своим владельцам. Самые распространенные из них: быстрый износ правой опоры двигателя (50-100 у.е.), отказ кислородного датчика (30-50 у.е.), выход из строя топливного насоса (100-150 у.е.), течь электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ (20-40 у.е.).

Блок управления двигателем (ЭБУ) – сам по себе он надежен, но из-за неудачного расположения есть большая вероятность его повредить. Блок установлен за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка и, если в эту часть приходиться удар при ДТП, блок, скорей всего, придется менять – обойдется это примерно в 1000 у.е. Также, причиной досрочной замены блока может послужить коррозия его контактов. Данная неприятность появляется в результате попадания в блок влаги после мойки или поездок по глубоким лужам.

Радиатор охлаждения – радиатор находится очень близко к передней части автомобиля, в связи с этим, в большинстве случаев, достаточно даже легкого удара в бампер, чтобы радиатор треснул. Часто вместе с ним повреждается и проложенная под ним трубка кондиционера.

Бензиновые ДВС:

Мотор 1.6 – многие жалуются на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах (троение) и ухудшение динамики. Основная причина – отложение нагара внутри камеры сгорания. Для устранения проблемы необходимо перепрошить блок управления двигателем (прошивка РСМ) и провести чистку камер сгорания от нагара. Во время работы холодного двигателя можно услышать отчетливое «цоканье», но бояться этого не стоит – особенность работы топливных форсунок (на исправном силовом агрегате после прогрева посторонние звуки исчезают).

Мотор 2.0 – особенностью данного мотора является громкая работа ТНВД во время запуска силового агрегата. Двухлитровый двигатель Duratec чувствителен к качеству топлива и, если злоупотреблять «бадяжным» бензином, рассчитывать на беспроблемную работу ТНВД не стоит (замена обойдется в 400-600 у.е.).

Дизельные ДВС:

Дизельные силовые агрегаты оснащены топливной системой Common Rail, данная система очень чувствительна к качеству топлива, поэтому заправлять авто желательно только на проверенных АЗС. В противном случае дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен – выходят из строя топливные форсунки (100-150 у.е. шт.), ТНВД, (500у.е.) и клапан EGR.

DPF-фильтр (сажевый фильтр) – рассчитан на 140000 км, после – требуется замена, но, если авто преимущественно эксплуатируется на трасе, может прослужить до 250000 км. Сигналами о необходимости замены фильтра послужат появление ошибки двигателя и существенное снижение тяги.

Двухмассовый маховик – в большинстве случаев его ресурс составляет около 200000 км, за замену придется отдать около 500 у.е. Симптомы – появляются характерные стуки и шарканье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – данный тип трансмиссии надежен, но не безупречен. Из недостатков можно отметить течь сальников и закисание тросиков переключения передач. Ресурс оригинального сцепления составляет 120-150 тыс. км.

Powershift – является слабым местом Ford Focus 3. Практически на новых машинах трансмиссия докучает грубыми переключениями (особенно в пробках), которые для преселективной коробки исключены по определению. Также рывки могут проявляться не только при переключении передач, но и при резком ускорении. Часто дерганье сопровождается металлическим скрежетом. По словам дилеров, причина кроется в несовершенстве прошивок, которую официалы бесплатно обновляют, если владельцы к ним обращаются с данной проблемой. Официальные представители Форд уверяют в том, что последние версии прошивки позволяют обеспечить более комфортное и стабильное переключение. Жаль только, что обновленный софт доехал не до всех сервисов СНГ. Самым распространенным техническим недугом является выход из строя сцепления – при использовании авто в городском режиме замена сцепления может потребоваться на пробеге 50-70 тыс. км (400-500 у.е.). Также сервисмены отмечают внезапный отказ модуля управления коробкой TCM (500-700 у.е.).

Ресурс ходовой Ford Focus 3

Традиционно для современных автомобилей спереди установлены стойки МакФерсон, слабые места здесь тоже традиционные:

  • Втулки и стойки стабилизатора выходят из строя после 30-40 тыс. км.
  • Опорные подшипники часто сдаются на 60-80 тыс. км пробега.
  • Амортизаторы после 70000 км пробега начинают течь, к 80-100 тыс. км пробега требуется их замена.
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки в среднем ходят 120-150 тыс. км.

Сзади установлена многорычажка:

  • Развальные рычаги, ходят 70-80 тыс. км
  • Амортизаторы – до 100000 км, если часто загружать авто по полной, ресурс может сократиться до 30-50 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – выхаживают более 150000 км
Рулевое управление:

Усилитель руля оснащен электродвигателем, который с увеличением скорости делает руль тяжелее. Данная деталь выходит из строя редко, но, если такая неприятность случится, ремонт дешевым не будет – дилеры меняют его вместе с рейкой, а вот она – слабое место данной модели. Для проверки рейки резко покрутите рулем на заведенной машине – не должно быть никаких посторонних звуков. Если рейка не стучит, не спешите радоваться, это дело времени – в большинстве случаев рейка начинает стучать после 60-80 тыс. км пробега. При обращении в сервис дилеры меняли рейку по гарантии, но это не давало ожидаемого результата, так как новая рейка нередко начинала стучать через несколько тысяч километров. На некоторых экземплярах рейка не требует ремонта и после 150000 км, но, к сожалению, такие случаи единичны. После 2012 года деталь модернизировали, тем самым продлив ее ресурс на пару десятков тысяч километров.

Салон и электрика

Интерьер третьего Ford Focus 3 эволюционировал не только в эргономике, но и в материалах (используется мягкий пластик). Единственное место, которое заслуживает критики, это передние кресла – быстро теряют форму, а обивка без защитного чехла быстро теряет товарный вид. Электроника, которой в салоне достаточно большое количество, надежна и крайне редко доставляет хлопот своим владельцам.

Что в итоге:

Опыт эксплуатации показал, что Ford Focus 3 является надежным и неприхотливым автомобилем, который заслуженно удерживает лидирующие позиции на рынке.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию