Замена амортизаторов на Ford своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Ford

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

  1. Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
  2. Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на ФордМондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
  3. Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
  4. Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.

Очищаем стойку от грязи и аккуратно отключаем датчик положения колеса, затем отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.

С помощью головки на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется при каждой замене стоек использовать новый болт).

После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!) крепления стойки в опоре.

После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, после чего проворачиваем его на 90 градусов, таким образом, освобождая стойку.

  • Теперь наступаем ногой на поворотный кулак, и он освобождает стойку полностью, после чего отводим ее в сторону и подставляем под него опору, чтобы не выдернулся шрус. Амортизатор остается висеть прикрепленный только на трех верхних болтах крепления.
  • Теперь необходимо отсоединить стойку стабилизатора, для этого используем шестигранник на 5 и накидной ключ на 15. Вставляем их как показано на фото и откручиваем.

    После того как крепление откручено отводим стойку стабилизатора в сторону как показано на фото. Также снимите скобу крепления провода.

    Теперь переходим в подкапотное пространство и откручиваем три верхних болта крепления амортизатора Ford Mondeo. Откручивая последний болт, придерживаем снизу стойку за пружину рукой.

    После снятия имеем старый потекший амортизатор Ford Mondeo, который необходимо будет разобрать.

    Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

    Теперь с помощью самодельного г-образного ключа, который был заранее изготовлен, газового ключа и шестигранника на 6, откручиваем центральную гайку на амортизаторе и вынимаем стойку из пружины.

    . центральная гайка используется только один раз, при установке нового амортизатора ее нужно заменить, как правило, они поставляются в комплекте с амортизаторами

    Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

    1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).

  • Теперь надеваем на опорный подшипник резинку.
  • Затем с помощью ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старого (если пригодные) амортизатора и устанавливаем их на новую стойку.

  • Далее, прежде чем выполнить полную сборку амортизатора, его необходимо прокачать. Для этого закрутите старую гайку на резьбу центрального штока переверните его вверх ногами, до упора сожмите и подождите несколько секунд. Затем в сдавленном состоянии переверните стойку обратно, подождите еще несколько секунд и отпустите шток. Такие действия проделываем несколько раз.
  • Теперь держа амортизатор в вертикальном положении, производим последующую сборку. Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узкой его частью вниз, а верх устанавливаем таким образом, чтобы она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину.
  • Закручиваем до упора центральную гайку штока и освобождаем пружину.
  • Заводим амортизатор под арку и сверху фиксируем ее тремя болтами
  • Затем вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно специальным выступам на стойке.
  • Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт.
  • Прикручиваем обратно стойки стабилизатора, не забыв при этом под верхнюю гайку установить обратно скобу крепления провода датчика положения колеса.

    Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

    1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
    2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

    Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

    Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Ford Focus III своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Ford Focus III

    При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

    Замена амортизаторов Форд Фокус 2

    Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

    Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

    Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

    Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

    Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

    Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

    Передние и задние конструкции бывают:

    Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

    Аналоги амортизаторов Фокус 2

    На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

    Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

    Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

    Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.


    Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.

    Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

    Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

    Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

    Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

    Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

    1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
    2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
    3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
    4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

    Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

    Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2


    Выходом из строя может послужить:

    1. Некачественный материал штока.
    2. Низкого качества сальник.
    3. Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
    4. Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
    5. Выход из строя пыльника.
    6. Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

    Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.

    Замена амортизаторов своими руками.

    Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

    Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

    Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

    Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

    Инструменты и материалы

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

    В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

    Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

    1. Башмаки, фиксирующие колёса.
    2. Набор отвёрток.
    3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
    4. Страховые опоры для домкратов.
    5. Стяжки пружин.
    6. Набор гаечных ключей.
    7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

    Заключение

    Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

    Будет полезно:  Замена свечей на Ford своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Ford

    В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

    Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

    Диагностика передних стоек Форд Фокус

    Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

    – при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

    – управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

    – преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

    – сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

    Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

    Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

    Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

    – накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

    – торцевая головка на 32 мм;

    – бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

    – винтовые скобы для стягивания пружин;

    – молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

    1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

    2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

    3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

    4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

    5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

    6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

    7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

    . а щелевой проем расклинить зубилом.

    8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

    9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

    10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

    11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

    12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

    Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

    В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

    Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

    1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

    Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

    2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

    3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

    4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

    Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

    5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

    Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

    Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

    20.09.2016 1 322

    Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

    Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

    Для работы подготовьте:

    1. Набор ключей;
    2. Проникающая жидкость WD-40;
    3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
    4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

    Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

    1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

    2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

    3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

    4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

    5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

    6. Едем дальше. Торцовым ключом на “10” с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

    7. Ключом на “15” откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

    8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

    9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на “6”, а также ключ на “13”. Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на “13” откручиваем гайку крепления.

    10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

    Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Ford Focus II

    11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

    12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

    13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

    После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

    На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

    В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

    Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

    Диагностика передних стоек Форд Фокус

    Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

    – при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

    – управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

    – преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

    – сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

    Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

    Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

    Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

    – накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

    – торцевая головка на 32 мм;

    – бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

    – винтовые скобы для стягивания пружин;

    – молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

    1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

    2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

    3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

    4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

    5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

    6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

    7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

    . а щелевой проем расклинить зубилом.

    8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

    9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

    10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

    11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

    12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

    Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

    В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

    Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

    1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

    Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

    2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

    3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

    4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

    Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

    5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

    Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector