Замена высоковольтных проводов на Ford своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Ford

Свечи зажигания, провода и катушки

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей – с медным, платиновым или с иридиевым электродом.

Рисунок – Свеча зажигания

Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды

Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.

Рисунок – катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.

Рисунок – провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие – Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

5 Признаков неисправных ВВ проводов в автомобиле. Как сделать самому новые

Бронепровода достаточно часто выходят из строя, при этом определить эту проблему могут далеко не все автолюбители. Сегодня расскажу о том, какие признаки свидетельствуют о наличии каких-либо проблем с высоковольтными проводами свечей зажигания. Кроме того, покажу как самостоятельно сделать новые ВВ провода, которые будут даже лучше и эффективнее фабричных!

Проблемы диагностики

Даже если автомобиль инжекторный, и имеется сканер, диагностировать выход из строя проводов можно не всегда. Сообщение об ошибке появляется только в том случае, когда имеет место десятки пропусков подряд, в свою очередь, провода дают о себе знать лишь в определенные моменты , например, во время холодного запуска , при ускорении – когда необходимо создать искру, нужно высокое напряжение.

Собственно, даже при появлении ошибки на табло не будет обозначено, что дело именно в проводах, просто будет указано, что есть в одном цилиндре множественные пропуски, причин же возникновения этих пропусков довольно много.

Признаки неисправности

Провода представляют собой расходный материал и нуждаются в замене после каждой второй смены свечей, однако, обычно это принято делать только в том случае, когда появляются проблемы. Итак, напомню признаки неисправности проводов :

1. Двигатель запускается с затруднениями , особенно это выражено в сырую погоду ;

2. Возникновение рывков , провалов во время ускорения;

3. Повышение расхода топлива на фоне потери динамики;

4. Искры под капотом . В некоторых случаях можно обнаружить признаки неисправности, просто открыв капот при плохом освещении, поставив двигатель на высокие обороты – по возникновению искр;

5. Замеры показывают слишком высокое сопротивление . Наиболее простой вариант проверки проводов – измерить сопротивление каждого провода, а затем свериться с нормой, однако нужно учитывать, что на разных автомобилях показатели сопротивления ВВ проводов могут отличаться. Если сопротивление чрезмерно высокое или провод абсолютно не «прозванивается», то его можно просто выбросить.

Возникает вопрос: какие именно провода лучше ставить? Ведь производителей достаточно много, а ценовой диапазон весьма широк, встречаются даже очень высокие цены, порядка 4 – 5 тыс. рублей за комплект. И это притом, что провода вполне можно изготовить самостоятельно ! Самодельные провода работают годами, а автолюбители не имеют с ними никаких проблем.

Как сделать высоковольтные провода самому

Сейчас очень модно заказывать высоковольтные провода зажигания через интернет у Наиля Порошина, я же предлагаю сделать своими руками полагаясь на его рекомендации. Причем совсем не обязательно использовать точно такой же провод как у него, есть способ проще.

Вам понадобится примерно три метра провода от неоновой рекламы. Это провод ПМВК-0,75-20-П, диаметр 6,2 мм . Такие силиконовые провода идут в кремнийорганической изоляции с медной жилой способны выдерживать высокое напряжение до 30 кВ, имеют сопротивление 0.019 Ом на 1 метр. Стоит провод около 100 рублей за метр, а это действительно дешевле, чем приобретать новый комплект.

Так как этот, провод практически не имеет никакого сопротивления, то от него будет намного мощнее искра. То есть, совершенно нет никакой задержки. Модуль сжечь нельзя, так как сопротивление низкое, они горят именно от высокого сопротивления .

Для самостоятельного изготовления комплекта проводов понадобится сам провод , еще нужно взять какое-нибудь моющее средство , тонкая отвертка , плоскогубцы и старые провода , так как будем разбирать и использовать старые колпачки с коннекторами.

  • Смачиваем в моющем средстве отвертку, вставляем ее кончик вместо примыкания колпачка и провода, проделываем ту же операцию в нескольких местах, после этого колпачок можно легко снять.
  • Делаем то же самое и со второй стороны, однако здесь колпачок нужно протолкнуть внутрь.
  • Раздвигаем обжимку провода. Загнутые края разгибать не нужно, так как они должны будут при обжимке немного углубиться в изоляцию провода для более прочного закрепления.
  • Меряем длину провода – берем такую же, как у старого. Нарезаем провод, и сразу зачищаем края на расстояние порядка сантиметра, затем надеваем оба колпачка.
  • Центральные жилы загибаем и вставляем в наконечник на место старого провода, обжимаем плоскогубцами.
Будет полезно:  Ремонт и замена зуммера на Ford своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Ford

Чтобы понять на какую глубину одевать колпачок можно использовать заготовку сделанную из старой свечи. Разбиваем керамический изолятор. Одеваем на нее провод, подвигаем колпачок и снимаем. Все готово! Остается поступить так со всеми остальными и установить их на двигатель для тестирования. Думаю вы удивитесь, как машина начнет вести себя с такими новыми бронепроводами.

Спасибо за внимание. Если мой совет окажется вам полезным – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ . Поделитесь в соцсети , чтобы ваши друзья тоже могли себе сделать такое улучшение! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и не пропустите следующую статью.

Как самому проверить высоковольтные бронепровода зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  • неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  • повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  • разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  • повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Самостоятельная проверка автомобильных высоковольтных свечных проводов системы зажигания

Начинать диагностику необходимо с внешнего осмотра высоковольтных проводов. При таком наружном осмотре не допускается наличие заметных дефектов в виде трещин, переломов и т.д.

  1. Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  2. Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  3. Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т.д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  4. Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Аналогичным способом следует проверить остальные высоковольтные провода зажигания. Следует учитывать, что разброс по показаниям между всеми проводами не должен быть выше 2-х или максимум 4-х кОм. Превышение данного порога укажет на необходимость замены высоковольтных автомобильных проводов зажигания.

Следует добавить, что в случае обнаружения неисправного провода замена только одного дефектного элемента не рекомендуется, так как является временной мерой. Высоковольтные бронепровода зажигания в автомобиле оптимально менять комплектом. Такой подход позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы зажигания и ровную работу двигателя на всех режимах. По этой же причине крайне не рекомендуется осуществлять ремонт высоковольтных проводов для дальнейшей эксплуатации без замены.

Форд фокус 2 замена свечей — описываем по порядку

Компактный «стиляга» дорог от американцев давно пришелся по душе. Понятным желанием владельца «Форд Фокус» является продолжение своей истории с автомобилем и как можно дольше. Износ деталей неизбежен, особенно при агрессивной манере вождения, условиях плохих дорожных полотен, поэтому приходится говорить о замене свечей зажигания, одного из главных мотиваторов движения автотранспорта. Разберем, что важно и полезно узнать водителю об этой процедуре: какие выбрать, как самостоятельно заменить свечи на «Форд Фокус 2».

Время пришло: пора сменить свечи

Скорость прострела, полнота диктует расход топлива. При исправных свечах зажигания машина не испытывает проблем с запуском даже в самый жгучий мороз, обеспечивая комфортные условия успешного вождения. На рынке представлено огромное количество свечей от разных мировых брендов. Выбрать тип, подходящий для своего агрегата, можно лишь с учетом марки транспортного средства, его особенностей. Ставить новые дорогостоящие свечи из драгметаллов на старого «стального коня» не имеет смысла. «Форд Фокус 2» воспринимает удачно вольфрамовые, иридиевые, платиновые, палладиевые свечи. Имеет значение калийное число, по которому эти запчасти классифицируются на горячие и холодные. Речь о температурных показателях не причем, важно время зажигания свечи, поджига горючего.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Ford Focus I

Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. км. Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до 100 тыс. км, не вызывая проблем. Каковы причины выхода из строя свечей на «Форд Фокус 2.1.6»?

Как заменить свечи зажигания Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно заглушить мотор и дождаться пока он остынет.

2. Снимите «-» клемму с аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

4. Ключом на «8» открутите болт крепления свечной «люльки», которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода.

5. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема.

6. Свечным ключом на «16» аккуратно выкрутите свечу.

7. Установите на ее место новую и затяните со средней степенью затяжки.

Оденьте «люльку», и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

  • Проблемы с топливным насосом.
  • Неисправный топливный фильтр (проблемы с подачей топлива).
  • Нарушения в работе в катушке зажигания.
  • Неисправные высоковольтные провода.

О причинах, ведущих к замене СЗ

Сервисмены отмечают следующие причины, стимулирующие к ремонтным работам:

  • Некачественное, дешевое топливо в баке, большое число вредных примесей.
  • Предпочтение езды на низкой, средней скорости.
  • Ведут к проблемам закипание силового агрегата, низкий показатель антифриза, стабильные перегревы.
  • Дефекты высоковольтки.
  • Неполадки аккумулятора.

    В комплексе или в отдельности все эти факторы пагубно сказываются на безопасности автомобилиста. Снижается динамическая мощность, не удовлетворяет разгон, бьет по карману расход на горючее, грядет дорогостоящий ремонт сателлитов и мотора. Как выяснить проблемы со свечами зажигания на «Форд Фокус 2»?

    Признаки неисправности свечей

    Свечным ключем открутит свечу

    Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Как открыть капот Форд Фокус 1 без ключа. Пропайка приборной панели Форд Фокус 2; Как снять панель приборов форд фокус 2 своими. Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Стандартная оптика на Форд Фокус 2 рестайлинг не самая лучшая. Один из вариантов улучшения – установить ксенон. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

    Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)

    Где стоят номера на проводке 16. клапанного двигателя ФФ-2

    Замена свечей производится каждые 50-60 тыс км, если они столько проходят.

    На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

    Замена свечей зажигания Форд Фокус 2

    Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Ford Focus C-307 2.5i/1.8d

    Наименование работ по регламенту Примерная стоимость
    Технологическая мойка 360 ₽
    Замена воздушного фильтра(с очисткой корпуса ) 420 ₽
    Сброс межсервисного интервала 280 ₽
    Диагностика по карте ТО 1400 ₽
    Защита картера снять/установить 280 ₽
    Замена передних бескаркасных щеток стеклоочистителя 280 ₽
    Наименование работ по регламенту Примерная стоимость
    Замена масла в двигателе 840 ₽
    Замена салонного фильтра 700 ₽
    Замена свечей зажигания 840 ₽
    Промывка маслянной системы TUNAP 280 ₽
    Проверка свечей зажигания 280 ₽
    Замена задней щетки стекоочистителя 140 ₽

    Гарантия 24 месяца

    Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

    Ремонт без сюрпризов

    Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

    Ремонт точно в срок

    Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

    не навязываем услуги

    Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

    Ремонт с первого раза

    Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

    Увидеть все самому

    При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

    На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

    Агрегатный цех АКПП

    Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

    Имеем кузовной цех

    Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

    Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

    Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

    Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

    Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Ford своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Ford

    В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

    Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

    В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

    Что еще мы можем предложить?

    Использование некачественного топлива становится основной причиной преждевременного износа свечей зажигания. Ярким симптомом неисправности служит неровная работа двигателя, падение тяги, повышенный расход горючего или затрудненный запуск мотора (особенно зимой).

    Проверка и последующая замена свечей зажигания Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 60 000 км пробега и только на холодном (максимум – слегка теплом) двигателе. Иначе существует риск повредить резьбу головки цилиндров, которая изготовлена из мягких металлов.

    Используя ключ и специальные клещи, а также оборудование, представленное производителем, измеряется свечной зазор, который между электродами на окончании свечи должен соответствовать заводским показателям. Если обнаружены отклонения, подгоняется изогнутая часть электрода.

    Иногда состояние старых свечей, мягко говоря, отвратительное. Сорванная резьба, огромные зазоры между электродами, наличие нагара либо изменение внешнего вида изолятора подтверждает необходимость срочной замены свечей зажигания Форд Фокус 2.

    Каким образом проводится замена свечей зажигания Форд Фокус 2

    Мастера откручивают маслозаливную крышку и аккуратно снимают защиту мотора. Откручивают и вытаскивают наверх катушки зажигания. Выкручивают старые свечи и устанавливают новые аналоги, предварительно обработав резьбу тонким слоем графитовой смазки.

    Каждый этап вышеуказанного процесса выполняют осторожно, соблюдая правила техники безопасности и рекомендации производителя. Мастера «Кволити Моторс» прекрасно понимают цену малейшей ошибки, поэтому обязательства выполняют грамотно и неторопливо.

    После 20 минут работы процесс замены свечей зажигания Форд Фокус 2 демонстрирует отличные результаты. Двигатель начинает работать ровнее, а процесс управления автомобилем приносит еще большее удовольствие. Проблема, вызванная нарушением работы свечей, удачно разрешается, если работают профессионалы!

    Цена некомпетентного вмешательства

    Уважаемые водители. Перестаньте самостоятельно менять свечи зажигания Форд Фокус 2! Ваши попытки выкрутить свечи или отрегулировать зазоры между электродами только добавляют работы представителям автосервиса. После Ваших попыток отремонтировать автомобиль, при отсутствии оборудования и соответствующих знаний, стоимость предоставления услуг сильно возрастает. Почему? Приходится исправлять все Ваши ошибки!

    При выявлении симптомов неисправности свечей рекомендуем посетить мастерские «Кволити Моторс». Опытные специалисты проведут осмотр и мини-диагностику изделий. Выявив серьезные отклонения, предложат заменить свечи зажигания Форд Фокус 2. Благо, на складе автосервиса имеется широкий ассортимент деталей и расходных материалов, поэтому сроки предоставления услуги будут минимальными.

    По результатам работы специалисты выпишут гарантию на установленные свечи, а также обучат Вас хитростям обслуживания и эффективной эксплуатации транспортного средства. Как подтверждают отзывы клиентов, именно рекомендации представителей «Кволити Моторс» и грамотная работа над устранением поломок помогают избежать капитального ремонта, и являются залогом недорогого ТО автомобиля.

    Автор описания: Александр Петров

    Выберите удобный вам Автосервис

    Автосервис на Дмитровке

    Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

    Автосервис на Калужской

    Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

    Автосервис на Нижегородской

    Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

    Автосервис на Мичуринском

    Москва, улица Удальцова, 60

    Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

    Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

    Подскажите! Двигатель стал троить, обороты стали падать выкрутил свечи, провода снял катушку и всё проверил результат О, свчи рабочие провода тоже катушка без дефектов, но при обратной постановке машина отказалась вообще работать заводиться и глохнет,идет вонь из глушителя, но дыманет:) Так вот может я перепутал последовательность подключения проводов!?Завтра буду ставить новую катушку, провода и свечи, дабы неиспортить катушку подскажите правильную последовательность подключения ВВ к катушке:( ФФ2 115л.с

    to Dwc82: Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    У Вас 2 катушки стоит?

    to Dwc82: ну если очень на да то

    to Dwc82: Номера цилиндров начинаются от шкивов.

    Спасибо подключенно правильно, но при снятии проводов с 2,3 цилиндров ничего неменяеться,а 1 и 4 глохнет, я так пологаю что дело значит в проводах так как свечи работают (правда проверенны простым тестером для свечей)

    to Dwc82: Дело может быть и в самой катушке. На самом деле, их у вас две. Просто они в одном корпусе.

    Messir: to Dwc82: Дело может быть и в самой катушке. На самом деле, их у вас две. Просто они в одном корпусе. #

    Вот поэто му то я и собрался менять всё разом:) И еще маленький вопросик не может ли быть проблем если катушка на 3х болтах вместо четырех на сервисе снимали и видимо поленились закручивать четвертый:((((

    to Dwc82: Если на него идет выход массы, то может. Но, я думаю, что все 4 ушка одинаковые. Поэтому вряд ли.

    to Dwc82: ну вообще то у них идет земля(масса) лучше поставить.хоть по идее они за конторены

    to Messir: кто первый?

    xekxek: to Messir: кто первый? #

    Уступаю!

    Всем спасибо:))) Завтра проверим в чем беда была.

    У меня тоже начила троить и когда едишь стрелка на датчике температуры падает,а когда останавливаешься то стрелка поднимаеться в норму.Может такое быть от катушки?И какая катушка подойдет с наших машин?

    to donfisher0271: Троить может из-за катушки не будет. При частично неисправной катушке будет работать только 2 цилиндра. При полностью неисправной вообще не заведется.

    to mATr1xX:Уровень ОЖ в норме,началось когда начало троить.Искра на первый цилиндр не идёт,узнал за катушку 2800 руб.А на данный момент финансовые трудности,поэтому хочу хотябы временно поставить подешевле.

    to donfisher0271: а свечи вы местами меняли?

    to Messir:Свечи местами не менял,с катушки с первого цилиндра не поступает ток.

    to Messir:Есть ещё одна катушка ставлю её там не работает 1 и 2 цилиндр.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector