Ремонт АКПП на Geely своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Geely

GEELY СLUB BY

Клуб владельцев автомобилей GEELY

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

Сообщение piligrimm » 13 фев 2019, 09:49

Всем привет.
Вот как я и обещал делюсь с вами опытом по обузданию своей АКПП. Т.к. я понимаю, что это не таблетка, выпил и прошло, а танцы с бубном на тему “околокоробки” и простой копи-паст скорее всего не прокатит, поэтому рассказывать буду подробно, а каждый из вас уже будет танцевать свой танец.
План такой: вводные данные, что думал, что делал и что получил.
Вводные:
Какая машина всем и так понятно. Сегодня разменял 3000 км, поэтому где-то уже 1000 езжу в обычном режиме. Конечно не жгу резину (если у нас это вообще возможно), но и не как “овощ”.
Симптомы как и у большинства: на холодную зависание 1-й передачи до 3000 об/мин (проходило очень быстро, буквально 3-5 мин езды), дерганья на постоянной скорости.
Немного отвлекусь, чтобы определиться с терминами: пинки-дерганья. Раньше это поведение на постоянной скорости я называл пинками, но понял что у некоторых есть проблемы ещё и самим моментом переключения передач. У меня таково нет, передачи переключаются в принципе не заметно, за исключением утреннего зависания 1-й передачи. Но тут все понятно, 3000 – переключение на 2-ю – клевок – пинок и поехали. Основную же свою проблему я буду называть дерганьем, чтоб не вносить путаницу.
И так про дерганье. Всё это зависело от температуры на улице (режим прогретой коробки не рассматриваем, тут проблем нет). И если при 0 редко и не сильно и на это можно не обращать внимания, то при минус 10-15 начинало бесить.
Режим поездки утром следующий. Длина маршрута 25 км. Приблизительно 5км город, 15км трасса, 5 км город. Завожусь, чуть греюсь (в зависимости от температуры), везу ребенка в садик (5-7 мин), 2 мин сдаю его, и на работу.
Хочу сразу сказать, что даже при 0град за 25 км коробка полностью не прогревалась, и в конце маршрута легкие дерганья всеравно ловились.

Что думал.
Ну вот вводные вроде дал. И так все начиналось с ролика на ютубе про буксовку в снегу, где машина вообще отказалась ехать. Ну посмотрел и забыл – всяк бывает. Но потом в телеге кто-то отписался, что тоже столкнулся с данной проблемой. И я заинтересоваллся. И начал копать что такое ESP, что туда входит, что выключается, а что нет. Тем более мне манагер говорил, что если надо побуксовать – выключай ESP.
И тут меня посетила бредовая идея, а что если когда дергается вырубить ESP и попробовать проехать без неё. Мысль хоть и бредовая, но надо же занять себя чем-то пока китайцы рожают. Короче наметил я на утро когда начнёт дергаться вырубить ESP, проехать и сравнить. С этой мыслью и лег спать.

Что делал и попутно результаты.
Но все получилось немного по другому – не терпелось проверить без ESP/
Утро, 0 градусов, всё плывет. Но, в принципе, для проверки подходящие условия. Ребенка в машину, прогрев 2 мин, пока курю (сейчас же нельзя курить при детях)). Сажусь, вырубаю ESP и поехал. Зависон на 1-й как обычно, но начинаю прислушиваться. Но дорога со спусками и подъёмами, ровный участок короткий, проверить особо негде, но раньit удавалось ловить и здесь кайф дерганья. В этот раз не поймал, ну и черт с ним – не показательный участок. Закинул ребенка в сад. Завожусь. “Выключать – не выключать ESP”. Но главная цель была поймать дерганья и вырубить. Не выключаю и начинаю ехать. Сначала участок км 2-3 тоже не показательный – спуск-подъем-спуск. Но опять же – не ловится момент. Но потом участок около 3 км прям как раз для испытаний. И начинаю 45км – не ловится, 55 – нет, 60 – нет, 65 – нет, 70 -нет, в обратном порядке – нет. Выезжаю из города. По трассе (тут испытывать то нечего, пилишь около сотни) обдумываю – пока я только слушал, смотрел только скорость. А как же обороты и момент переключения. По дороге населенный пункт – начинаю. Повторяю всё со скоростным режимом, но смотрю и на тахометр, а он ниже 1500 не падает. Точнее падает когда в накате, но только стоит поднажать газ, тут же 1500 и выше или моментальное переключение на низшую передачу. Даже в конце населенного с горочки попробовал – поведение такое же. Въезжаю с трассы в город, ситуация повторяется. Никаких дерганий, ехать на оборотах ниже 1500 не дает.

Результаты.
Чуть дождался вечера, отменил все планы по выезду днем, чтоб дать остынуть нормально. Выехал. 1-я как обычно на 3000 – зависон. А дальше без проблем. Правда в одном месте на выезде с горки слегка колотнуло, но пока я сообразил? что хотел выключить ESP, короче, выключил, но видать поздно, проехал – ничего, включил и дальше без проблем.
Сегодня утром все также как и вчера (ESP не отключал), хотя чуть подморозило (по крайней мере вода не течет).
Что ещё заметил сегодня, что машина начала понимать меня. Особенно заметно на трассе. Типа хочешь ускориться и обогнать – пожалуйста. А не тупой сброс передач вниз, продолжая ехать с той же скоростью.

Ну вот как то так. Может это просто звезды так сошлись или ещё какое совпадение. Надеюсь, что это не временно. Пробуйте. Очень хотел с вами поделиться. И хорошо бы узнать статистику “помогло/не помогло”.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of GEELY Emgrand GL brand with any volume of the engine 1.3 1.4 1.8. Selling automatic transmission GEELY Emgrand GL. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ДЖИЛИ Emgrand GL 1.3 1.4 1.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ДЖИЛИ Emgrand GL
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ДЖИЛИ Emgrand GL 1.3 1.4 1.8
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДЖИЛИ Emgrand GL с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДЖИЛИ Emgrand GL показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДЖИЛИ Emgrand GL:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДЖИЛИ Emgrand GL:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

Будет полезно:  Ремонт Джили МК своими руками. Руководства по ремонту Geely MK и MK Cross
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДЖИЛИ Emgrand GL:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДЖИЛИ Emgrand GL и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДЖИЛИ Emgrand GL в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДЖИЛИ Emgrand GL (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДЖИЛИ Emgrand GL – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДЖИЛИ Emgrand GL с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДЖИЛИ Emgrand GL, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДЖИЛИ Emgrand GL при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДЖИЛИ Emgrand GL: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад – большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП – помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • адаптация электронного блока управления акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена сальников привода акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена корпуса акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена дифференциала акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена масла акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена трансмиссионного масла акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена сальника масленого насоса акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена тросов управления акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена соленоидов акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена клапана давления акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • замена датчика скорости акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • электронную адаптацию акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • ремонт электронного блока управления акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • купить акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • купить запчасти акпп ДЖИЛИ Emgrand GL
  • продажа акпп ДЖИЛИ Emgrand GL

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДЖИЛИ Emgrand GL и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЖИЛИ Emgrand GL осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЖИЛИ Emgrand GL; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДЖИЛИ Emgrand GL (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДЖИЛИ Emgrand GL – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДЖИЛИ Emgrand GL от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП на Geely своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Geely

Geely (Джили) – это китайская корпорация, появившаяся в 1986 году. В середине 90-х годов она специализировалась на производстве мототехники, а затем было принято решение о выпуске автомобилей. Отметим, что, несмотря на огромные финансовые вложения, концерн не мог похвастаться высококачественной продукцией, поэтому, во многом, конкурировал с моделями бюджетного сегмента за счет того, что цена автомобилей была существенно ниже, чем у представителей европейских или даже корейских брендов. Однако китайская продукция постоянно дорабатывается и совершенствуется, с каждым годом занимая все более уверенные позиции на мировом рынке. Нельзя не отметить и инвестиционную политику компании. В 2010-м ею был приобретен шведский концерн Volvo Cars, а в 2017-году чуть менее 10% акций Daimler-Benz.

Ремонт АКПП Geely (Джили) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Geely своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Geely

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

Большинство моделей концерна оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами небольшого объема. Серьезных мощностных характеристик они не имеют, поэтому бороться на равных с продуктами европейских или американских брендов не в состоянии. Также спорным остается дизайн автомобилей – в нем прослеживается большое количество заимствований и даже прямого копирования известных моделей. Несмотря на наличие в линейке кроссоверов, практически все автомобили оснащаются передним приводом. А вот по количеству опций китайские автомобили не отстают от мировых тенденций – предлагается и светодиодная оптика, и камеры кругового обзора, и мультимедиа с большим функционалом.

Выполнение работ

Ремонт АКПП Geely (Джили) проводится после тщательной диагностики трансмиссии автомобиля. Сначала мастер с помощью компьютерного оборудования проводит мониторинг ошибок, которые регистрируются в ЭБУ коробки передач. Уже на этом этапе возможно локализовать дефект, что, безусловно, ускорит процесс восстановления. Затем сервисмен размещается автомобиль на подъемнике и осуществляет осмотр компонентов узла на предмет наличия механических повреждений и течей рабочего материала. Однако полноценный анализ состояния КПП можно осуществить только после дефектовки (возможно, частичной) агрегата.

Рассмотрим встречающиеся неисправности:

  • Выход из строя соленоидов
  • Сгорание фрикционов
  • Неисправность насоса
  • Дефекты гидроблока
  • Дефекты гидротрансформатора
  • Утечки рабочего материала

Обращаться в сервис необходимо до того, как агрегат перестанет работать. Уже при первых признаках выхода за пределы штатного режима функционирования следует провести диагностику узла – возможно, серьезного ремонта АКПП Geely (Джили) еще удастся избежать.

Выбор техцентра

В Москве немало СТО, которые могут предложить услуги по ремонту АКПП Geely (Джили), однако не каждая из них может дать длительную гарантию на проделанные работы. В этой связи рекомендуем обращаться только к проверенным профессионалам. Таковыми являются сотрудники автосервиса Мир АКПП. Здесь есть все необходимое, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии Вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Также необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив время.

Модели:
Ремонт АКПП Geely EMGRAND EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) в Москве Ремонт АКПП Geely EMGRAND X7 (Джили Эмгранд Х7) в Москве Ремонт АКПП Geely GC7 (Джили джи си 7) в Москве
Ремонт АКПП Geely MK (Джили МК) в Москве Ремонт АКПП Geely MK (Джили МК) CROSS в Москве

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт коробки передач Джили Эмгранд ЕС7

Распространенным вариантом является оснащение Джили Эмгранд ЕС7 механической коробкой переключения передач.

Несмотря на то, что подобный вид КПП уже постепенно сменяется автоматами, он по-прежнему остается широко востребованным.

Механическая КПП имеет такой принцип действия:

  • Крутящий момент от силового агрегата автомобиля посредством сцепления передается на первичный вал КПП.
  • Происходи преобразование получаемого момента парами шестерен.
  • Энергия передается на колеса.

Весь процесс достаточно сложный и требует правильной работы всех составляющих элементов, начиная от двигателя и заканчивая составляющими ходовой части .

Каждая из пар шестеренок КПП Джили Эмгранд ЕС7 (ступень) обладает определенным передаточным числом, которое отвечает за преобразование скорости вращения и крутящий момент коленчатого вала двигателя.

При этом наблюдается обратная тенденция – при увеличении крутящего момента скорость вращения снижается, соответственно происходит рост скорости вращения при уменьшении крутящего момента.

Передаточное число при этом определяется посредством отношения количества зубов у входной и выходной пары шестеренок. В свою очередь число зубьев на них зависит от размерных показателей.

Например, первая передача, обладающая наибольшим передаточным числом, имеет максимальный размер выходной шестерни и минимальный – входной.

Переключение передач на МКПП Джили Эмгранд ЕС7 происходит только с выжатым сцеплением, поскольку следует временно прекратить передачу мощности с двигателя.

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из таких основных элементов:

Для правильного функционирования МКПП Джили Эмгранд ЕС7 потребуется нормальная работоспособность всех элементов.

При этом такой тип КПП имеет целый ряд преимуществ :

  • Цена и вес ниже, нежели у АКПП.
  • Высокие показатели динамики.
  • Экономия топлива.
  • Высокий КПД.
  • Высокая надежность, вызванная простотой устройства.
  • Недорогое и простое обслуживание.
  • Более простое управление при езде по пересеченной местности.
  • Допускается буксирование авто.

Однако у механической коробки переключения передач есть и определенные недостатки, среди которых выделяются такие :

  • Меньший уровень комфорта по сравнению с автоматом.
  • Процесс переключения передач утомляет при необходимости частого использования рычага.
  • Периодически требуется проведения замены сцепления.
  • Более низкие показатели плавности хода по сравнению с другими типами коробок.

Важным моментом является правильный уход за МКПП Джили Эмгранд ЕС7 и соблюдение условий эксплуатации.

Важно соблюдать несколько простых рекомендаций :

  • Переключение передачи осуществляется плавно и только при полностью выжатом сцеплении. Иначе существенно возрастает износ деталей.
  • Важно использовать ту передачу, которая максимально соответствует скоростным показателям. Перед переключением на предыдущую передачу следует предварительно сбросить скорость, что позволит избежать чрезмерного износа деталей.
  • В холодное время года не следует оставлять авто на включенной передаче. Иначе возможно примерзание синхронизатора, что приведет к началу движения автомобиля сразу после запуска двигателя, несмотря на изменение положения рычага на нейтральную передачу.
  • Следует внимательно проверять сливную и заливную пробки на наличие потеков масла. Регулярно проводится контроль уровня масла с доливкой при необходимости. Полная замена масла в КПП Джили Эмгранд ЕС7 проводится каждые 50-75 тысяч км.

Соблюдая столь простые советы можно существенно увеличить срок эксплуатации коробки без необходимости проведения серьезного ремонта.

Среди основных поломок, которые характерны для механических коробок переключения передач выделяются такие :

  • Износ подшипников, в частности, установленных на валах.
  • Повреждения шестерней.
  • Утечка масла.
  • Проблемы с синхронизаторами, например, выход из строя пружин.
  • Нарушение соосности картера сцепления и коленчатого вала.
  • Ряд других поломок, полный перечень которых достаточно обширен.

Обычно причинами выхода из строя МКПП Джили Эмгранд ЕС7 является :

  • Естественный износ и выработка ресурса.
  • Использование не качественного трансмиссионного масла или же смазочного материала, отличающегося от рекомендованного производителем.
  • Применение при ремонте неоригинальных низкокачественных деталей.
  • Отсутствие технического обслуживания или его несвоевременное выполнение.
  • Повышенная нагрузка на коробку при агрессивном стиле вождения автомобиля.

Узнать о наличии проблем в МКПП можно по ряду прямых или косвенных факторов :

  • Шум в районе КПП при работе двигателя, а также при переключении передачи.
  • Невозможно включить определенную передачу или все из них.
  • Возникают затруднения при переключении передач.
  • Происходит самовольное выключение передачи.
  • Происходит утечка масла.
  • Появление вибрации при включении определенной передачи.

Проявление подобных факторов должно насторожить владельцев Джили Эмгранд ЕС7 и подтолкнуть к проведению диагностики КПП, а также к выполнению ремонта при необходимости.

Устранить мелкую поломку всегда гораздо проще и дешевле, нежели проводить капитальный ремонт.

Выполнение ремонта КПП Джили Эмгранд ЕС7 – немного сложно, но все возможно

Предварительно необходимо провести снятие КПП с автомобиля, для чего придется проводить частичную разборку транспортного средства.

При правильном подходе к работе сделать это не сложно, и займет это немного времени.

После того, как коробка будет снята с авто, можно приступить к непосредственному ремонту, предварительно установив проблемное место.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Geely

Важно – с коробки сливается все масло, поскольку иначе проводить работы будет невозможно .

Когда КПП Джили Эмгранд ЕС7 будет подготовлена к работам, выполняем такие действия:

  • Узнаем признаки неисправности – в нашем случае это гудение, стук, а также вылетает одна из передач.

  • Для определения повреждений коробку придется разбирать, предварительно слив рабочие жидкости.
  • Первым шагом будет снятие механизма выбора передач.

  • Откручиваем и выбиваем его.
  • После чего откручиваемболтыпо кругу.

  • Болты, которые покрыты резьбой полностью, используются при сборке корпуса.
  • Болты с отсутствующей частью резьбы используются в крышке механизма выбора передач.

  • Болты, на которых дополнительно имеется толстая алюминиевая шайба, используется для фиксации механизма оперативной шестерни.
  • Он устанавливается вот здесь вот, сбоку.

  • Откручиваем крышку, зафиксированную 4 болтами.
  • Снимаем крышку КПП Джили Эмгранд ЕС7.

  • Один из подшипников вышел из строя, что и послужило причиной поломки.
  • Откручиваем болты и снимаем коромысло.
  • Вытаскиваем заднюю передачу.

  • Извлекаем все валы и прочие внутренние элементы КПП.
  • Один из подшипников был разбит и не держался.

  • Соответственно, весь вал потерял стабильность и перемещался внутри коробки переключения передач.
  • Вторая передача не включалась из-за таких перемещений вала, который из-за плохого подшипника просто выталкивал передачу.
  • Зубья и шестерни находятся в хорошем состоянии и замены не требуют.

  • При небольшом пробеге проблемы с подшипниками в КПП весьма редкое явление, но в нашем случае подобное произошло.
  • Также проблема наблюдается и с используемым в данной коробке маслом.
  • Придется отмывать КПП Джили Эмгранд ЕС7 от разных загрязнений, появившихся в результате использования низкокачественного смазочного материала.

  • Заменяем поврежденный подшипник.
  • После чего устанавливаем на свои места валы и вилки.

  • Промазываем место соединения корпуса КПП герметиком.
  • Ставим шайбу в корпус.

  • Также ставим на свое место регулировочный комплект.
  • Механизм выбора передач на месте, оперативная шестерня и коромысло тоже.
  • Важно правильно выставить разъем для болта оперативной шестерни .
  • Иначе могут возникнуть проблемы с его закручиванием.
  • Ставим крышку корпуса КПП Джили Эмгранд ЕС7 на свое место.

  • Если отверстие для болта в крышке и на оперативной шестерне не совпали, то можно попробовать провернуть отверткой.
  • Закручиваем болт установки оперативной шестерни (который идет с дополнительной шайбой).
  • Собираем и устанавливаем механизм выбора передачи.

  • После чего прикручиваем его к корпусу КПП.
  • В задней крышке есть технологическое отверстия для регулировки вторичного вала.

  • В него можно вставить регулировочнуюгайку.
  • С ее помощью можно подтянуть вторичный вал до необходимой отметки.

  • После чего сверху ставится опорная шайба.
  • Далее технологическое отверстие в корпусе КПП Джили Эмгранд ЕС7 закрывается с помощью специальной крышки, зафиксированной 4 болтами.

  • Перед установкой крышки ее лучше смазать герметиком.
  • После установки этой крышки окончательно затягиваем болты корпуса.
  • Ставим коробку на автомобиль.

Несмотря на то, что коробка достаточно простая в эксплуатации и ремонте, проходить 50-60 тысяч км – это достаточно мало.

Например, при использовании авто в такси, проводить подобный ремонт придется каждые полгода.

Ремонт АКПП на Geely своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Geely

Geely (Джили) – это китайская корпорация, появившаяся в 1986 году. В середине 90-х годов она специализировалась на производстве мототехники, а затем было принято решение о выпуске автомобилей. Отметим, что, несмотря на огромные финансовые вложения, концерн не мог похвастаться высококачественной продукцией, поэтому, во многом, конкурировал с моделями бюджетного сегмента за счет того, что цена автомобилей была существенно ниже, чем у представителей европейских или даже корейских брендов. Однако китайская продукция постоянно дорабатывается и совершенствуется, с каждым годом занимая все более уверенные позиции на мировом рынке. Нельзя не отметить и инвестиционную политику компании. В 2010-м ею был приобретен шведский концерн Volvo Cars, а в 2017-году чуть менее 10% акций Daimler-Benz.

Ремонт АКПП Geely (Джили) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

Большинство моделей концерна оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами небольшого объема. Серьезных мощностных характеристик они не имеют, поэтому бороться на равных с продуктами европейских или американских брендов не в состоянии. Также спорным остается дизайн автомобилей – в нем прослеживается большое количество заимствований и даже прямого копирования известных моделей. Несмотря на наличие в линейке кроссоверов, практически все автомобили оснащаются передним приводом. А вот по количеству опций китайские автомобили не отстают от мировых тенденций – предлагается и светодиодная оптика, и камеры кругового обзора, и мультимедиа с большим функционалом.

Выполнение работ

Ремонт АКПП Geely (Джили) проводится после тщательной диагностики трансмиссии автомобиля. Сначала мастер с помощью компьютерного оборудования проводит мониторинг ошибок, которые регистрируются в ЭБУ коробки передач. Уже на этом этапе возможно локализовать дефект, что, безусловно, ускорит процесс восстановления. Затем сервисмен размещается автомобиль на подъемнике и осуществляет осмотр компонентов узла на предмет наличия механических повреждений и течей рабочего материала. Однако полноценный анализ состояния КПП можно осуществить только после дефектовки (возможно, частичной) агрегата.

Рассмотрим встречающиеся неисправности:

  • Выход из строя соленоидов
  • Сгорание фрикционов
  • Неисправность насоса
  • Дефекты гидроблока
  • Дефекты гидротрансформатора
  • Утечки рабочего материала

Обращаться в сервис необходимо до того, как агрегат перестанет работать. Уже при первых признаках выхода за пределы штатного режима функционирования следует провести диагностику узла – возможно, серьезного ремонта АКПП Geely (Джили) еще удастся избежать.

Выбор техцентра

В Москве немало СТО, которые могут предложить услуги по ремонту АКПП Geely (Джили), однако не каждая из них может дать длительную гарантию на проделанные работы. В этой связи рекомендуем обращаться только к проверенным профессионалам. Таковыми являются сотрудники автосервиса Мир АКПП. Здесь есть все необходимое, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии Вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Также необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив время.

Модели:
Ремонт АКПП Geely EMGRAND EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) в Москве Ремонт АКПП Geely EMGRAND X7 (Джили Эмгранд Х7) в Москве Ремонт АКПП Geely GC7 (Джили джи си 7) в Москве
Ремонт АКПП Geely MK (Джили МК) в Москве Ремонт АКПП Geely MK (Джили МК) CROSS в Москве

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector