Ремонт ГБО на Geely своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Geely

Как улучшить свой Geely? Поставить итальянское ГБО! (Опыт клиента)

Оставьте заявку и получите скидку -20% на развал схождение!

Китайский автопром стойко закрепил себя на белорусском рынке. Ранее негативное отношение к «китайцу» переросло в крепкое доверие. Всё чаще белорусского-китайские автомобили Geely можно встретить на дорогах. Неудивительно: в этом году Geely — один из лидеров среди самых продаваемых автомобилей в стране. В клубе поклонников марки уже больше тысячи владельцев Geely, и это число продолжает расти.

Сегодня бренд Geely представляет на рынке Беларуси три модели:

  • кроссовер Geely Atlas с атмосферным двигателем объемом 2.0 (МКПП) и 2.4 (АКПП), и турбированным двигателем объемом 1.8 (АКПП);
  • кроссовер Geely Emgrand X7 с атмосферными двигателями 1.8 (МКПП) и 2.0 (АКПП),
  • седан Emgrand 7 с атмосферными двигателями 1.5 (МКПП) и 1.8(МКПП и CVT).

Конечно, самой популярной моделью был и остается Geely Atlas с двигателем 2.4. Кроссовер не только выглядит солидно, но и отличается стильным эргономичным салоном, комфортными сиденьями, богатым оснащением, в том числе по части современных систем безопасности. Ценят владельцы и хорошую шумоизоляцию, и плавность хода автомобиля. Причем подвески на Atlas настраивало британское инжиниринговое агентство MIRA.

Встречается только одно обоснованное замечание к такому Geely Atlas: мол, как и все автомобили с большими моторами, просит слишком много бензина.

Сократить затраты на топливо поможет газовое оборудование

Итальянский Landi Renzo 4-ого поколения поможет сэкономить траты на бензин. Именно такое оборудование устанавливает сервис «ГазАвтоСистем» на разные версии Geely Atlas и Geely Emgrand X7.

Для наглядности мы рассчитали экономию на 100 000 км пробега.

  • При заправке автомобиля бензином и с учетом прохождения всех ТО, на автомобиль приходится тратить 0,24 BYN на 1 км пробега.
  • С газовым оборудованием, с учетом всех регламентных ТО, а также стоимости самого ГБО и его установки, на автомобиль приходится тратить уже всего 0,18 BYN на 1 км пробега.

Средняя экономия составляет 6 000 BYN за все 100 000 км пробега, а это 13,3%.

Таким образом, владелец кредитного Geely Atlas после установки ГБО такой экономией покрывает всю процентную ставку банку. По сути получается, что клиент берет авто не в кредит, а в рассрочку.

Опыт владения Geely Atlas с ГБО

Мы в «ГазАвтоСистем» устанавливали газовое оборудование на разные версии Geely Atlas и Geely Emgrand X7.

Первым клиентом среди владельцев Geely стал владелец Geely Atlas с 2.4-литровым двигателем (149 л.с.) и полным приводом.

Клиент ездит активно и много, поэтому вопрос топливной экономии был для него первостепенным.

После установки ГБО этот Geely Atlas отъездил почти 70 тыс. км. Владелец рассказал о топливном расходе после перехода на газ*:

  • при «крейсерской» скорости 90-100 км/ч автомобиль потребляет 10 литров газа
  • при скорости больше 130 км/ч расход увеличивается до 13 литров газа
  • в городском цикле топливный расход от 13 до 15 литров газа в зависимости от стиля вождения

* небольшое, на 10% увеличение объёма потребляемого газа по сравнению с бензином — абсолютная норма, которая считается максимально эффективным расходованием газа. Если кто-то хвастается одинаковым расходом что на газе, что на бензине — посоветуйте ему проверить работу бензиновых форсунок, видимо, двигатель работает на переобогащенной смеси.

Если вы тоже хотите экономить на топливе для своей Geely, не теряя в мощности и тяге мотора — обращайтесь за установкой итальянского ГБО в «ГазАвтоСистем«.

“Поначалу испытывал скепсис…” Geely на газу: как едет и когда окупится?

С виду этот Atlas ничем не отличается от сородичей. Чтобы заметить разницу, надо заглянуть под капот, снять декоративную крышку двигателя – и увидеть дополнительный ряд газовых форсунок. Вы скажете, что ГБО поставить не проблема в любом месте и на любом автомобиле. Да, все так, но в данном случае “фишка” в том, что владелец “газового” Geely не слетает с гарантии! Как такое возможно, изучал Иван Кришкевич.

Встретились два скептика

“Скажу честно: изначально я к Geely вообще и к Atlas в частности относился очень скептически. Пока не начал с этой техникой работать и на этих машинах ездить в процессе настройки оборудования. Да, моторам не хватает мощности, коробки не очень расторопны – вот здесь можно было бы поработать над динамикой, она могла бы быть лучше. Но в остальном нормальные машины”, – замечает директор “Газавтосистем” Дмитрий Янковский.

За последний месяц его компания перевела на газ уже десяток машин. Это преимущественно Atlas и несколько Emgrand X7.

“Я достаточно скептически относился к газу, пока не установил ГБО. Пока сам не поездил, не посчитал, пока все цифры не сложились, оставался скептиком. Сейчас езжу на газу и вижу реальную экономию денег. Мы просчитывали выгоду с учетом затрат на установку ГБО и обслуживание. Если взять Atlas с двигателем 2.4, “автоматом” и полным приводом, то примерно через 30 тысяч километров оборудование окупится, а за 100 тысяч экономия составит 6-8 тысяч рублей в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды”, – говорит директор ООО “Могилевмоторс” Валерий Барейша.

Вот как бывает! Встретились скептик китайского автопрома и скептик газового оборудования – и создали проект по оснащению Geely газобаллонным оборудованием! В данный момент уточняются последние детали, но смысл в том, что могилевский дилер Geely будет предлагать машины с уже установленным ГБО или переоборудовать их своими силами либо направляя в столичный “Газавтосистем”. Опять же техническое обслуживание таких автомобилей будет осуществляться и в Минске, и в Могилеве. Ну и главное – установка ГБО не повлечет снятия с гарантии. Правда, это будет “собственная” гарантия могилевского дилера – все те же 4 года или 100 тыс. км пробега. Кстати, эти же условия распространяются и на газобаллонное оборудование.

Почувствуй разницу

Ого! В ответ на неаккуратное нажатие педали “газа” передние колеса Emgrand X7 готовы сорваться в пробуксовку – работать акселератором на старте нужно аккуратнее. Это на газу. На бензине отзывчивость 2,0-литрового мотора чуть хуже, на “низах” он в принципе слегка флегматичен. Дмитрий говорит, что все дело в более высоком октановом числе пропан-бутана.

Но с ростом скорости разница между бензиновым и газовым режимами уже неуловима, переключение с одного вида топлива что при равномерной езде, что при разгоне проходит совершенно незаметно. Да и в целом в ходе тестовой поездки каких-то “отклонений” не обнаружено.

Чтобы понять “газовую сущность” Emgrand X7, следует открыть капот и увидеть газовые форсунки.

А вот искать штуцер в бампере бесполезно – он выведен рядом с лючком бензобака и ютится с ним под одной крышкой. А во время заправки используется фирменный переходник.

Пожалуй, самый главный эксплуатационный недостаток автомобиля с ГБО – баллон “съедает” полезное пространство. В данном случае он “вытесняет” со своего места “запаску”. Ниша под нее в Emgrand X7 позволяет вместить 53-литровый баллон.

А вот в Atlas можно вместить уже 73-литровый баллон, что значительно улучшает запас хода на газовом топливе. Но “запаска” при этом точно так же отправляется в багажник…

Еще из отличий именно этого экземпляра – кнопка переключения режимов упрятана в небольшой вещевой ящик слева от рулевой колонки, то есть совершенно скрыта от глаз. Собственно говоря, разместить переключатель можно практически в любом месте.

Под капотом признаков ГБО вообще не наблюдается. Чтобы что-то увидеть, придется снимать декоративные крышки.

Точно так же и в движении “газовый” режим ничем себя не выдает. Atlas в отличие от Emgrand X7 едет одинаково что на бензине, что на газу, резвее при старте не становится. А если “кажется”, то это скорее сила внушения. Правда, характер этот все же флегматичный: мотор набирает обороты с ленцой, коробка неспешно переключает передачи. Просто ездить. Не летать.

Расход топлива чуть более 9 литров – это после поездки из Могилева в Минск. И бортовой компьютер показывает данные по расходу на бензине, то есть реальное потребление газа будет чуть большим (по словам владельца машины, газа расходуется до 10% больше). Кстати, пробег 73 тыс. км – это уже с ГБО. За это время вопросов по оборудованию не возникало.

Первым переоборудованным Geely стал как раз Atlas, причем в самой “прожорливой” версии – с мотором и 2.4, “автоматом” и полным приводом. С прошивкой работали, гоняя машину по дорогам, а затем отправились в Польшу, в филиал Landi Renzo, где вместе со специалистами итальянской компании перепроверили настройки на диностенде. Точно так же были “обкатаны” прошивки и для двигателя 2.0 с обоими вариантами коробок. В ближайших планах – 1,8-литровый “атмосферник”, который ставят на седан Emgrand и кроссовер Emgrand X7.

Но в приоритете – работа с 1,8-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который уже ставят на Atlas. Здесь, по словам Дмитрия, над прошивкой придется поработать подольше. Да и оборудование будет несколько иным: комплект под параметры двигателя подбирали в Италии “технари” Landi Renzo. Кстати, чтобы тщательно откалибровать все настройки и обкатать технологию, решено взять на фирму Atlas с таким двигателем.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Geely

Цифры и расчеты

Стоимость планового ТО для “газового” Geely увеличится примерно на 35 руб. за замену проточного фильтра. А каждые 40 тыс. км придется менять и фильтр редуктора – за все материалы с работой возьмут порядка 90 рублей.

Ну а сколько стоит само оборудование? Самый дорогой вариант, предлагаемый для Atlas, с 73-литровым тороидальным баллоном Staco, в комплекте стоит 2950 рублей. ГБО на Emgrand X7 с 53-литровым новогрудским баллоном (также под “запаску”) будет стоить 2750 рублей. Недешево. Но у моих собеседников свои аргументы.

“В Беларуси у многих [установщиков ГБО] заметно дешевле. Но когда начинаем выяснять, оказывается, что, например, итальянский только редуктор или только форсунки. А здесь все оборудование итальянское. Причем произведено именно в Италии”, – замечают они.

В общем, хотите фирменное и с гарантией – получите. Но будьте готовы к соответствующим ценам и на ГБО, и на обслуживание. В любом случае при активной езде газобаллонное оборудование отобьется примерно за год – по нашим расчетам на каждом километре может экономиться от 6 до 9 копеек в зависимости от расхода топлива в том или ином режиме. Вот и выходит пробег 28-45 тыс. км. И лишь затем начнется уже чистая экономия. Ну то есть сберегать получится, сперва потратившись.

Модели Geely Стоит ли ставить ГБО на Geely

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Geely, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Geely

Одна из самых молодых автомобильных компаний в мире, китайская корпорация Geely сегодня является крупнейшим экспортером легковых автомобилей на азиатском рынке. Бизнес-группа Джили ориентирована на создание, производство и продажу машин, а также автомобильного оборудования.

Особого успеха концерн Geely добился в сфере производства автомобилей, работающих на биологическом топливе: смеси газа и бензина или метанола и бензина.

После того, как руководство Джили приняло решение о приобретении в собственность активы концерна Volvo, финансовое положение китайских автомобилестроителей стало более перспективным и свободную прибыль компания направляет на разработку новых автомобилей и открытие производственных площадок по всему миру.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Geely

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Установка ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс
в Центре газового оборудования компании «VlasWorld»

Профессиональная установка ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс, в вашем городе, звоните!

В современном мире можно установить газовое оборудование практически на любой автомобиль. Если же Вас интересует можно ли установить ГБО на такой автомобиль, как Geely MK Cross 1.5 94 лс — однозначно да. Естественно, установка ГБО на автомобиль имеет свои тонкости в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля. Подход и составляющие ГБО могут отличаться друг от друга.

Переход на ГБО даёт возможности новые владельцу автомобиля, которые соответствуют современным требованиям и ожиданиям: экологичность и экономичность денег и времени. Установив газовое оборудование Вы сможете отказаться от бензина, который часто бывает не качественным или дорогим, а так же уменьшить потребность в частых посещениях СТО.

Рассчитайте стоимость установки комплекта ГБО

Цена 21900 RUB

Дополнительно предоставление скидки % в Сервисном Центре

Цена

Дополнительно предоставление скидки % в Сервисном Центре

Тонкости установки газового оборудования на данный тип автомобиля

Установка газового оборудования на автомобиль Geely MK Cross 1.5 94 лс не вызывает никаких трудностей. Двигатель данной машины прекрасно подходить для эффективной работы на газу. Комплектация ГБО в данном автомобиле может иметь довольно много вариаций, которые зависят от характеристик авто и возможностей клиента.

Конструкция мультиклапана автомобиля

На баллон данного автомобиля устанавливается мультиклапан, в его конструкцию входят:

  • Датчик с уровнем топлива
  • Клапан для сброса высокого давления
  • Заправочный клапан
  • Скоростной клапан
  • Газовые магистрали, смонтированные качественными термопластиковыми трубками
  • Электромагнитный клапан
  • Плавкая вставка
  • Отсекатель, который регулирует заполняемость баллона

Время установки ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс

Время установки ГБО будет зависеть от конкретного автомобиля и его характеристик. В среднем установка газового оборудования на Geely MK Cross 1.5 94 лс будет проводиться приблизительно полтора дня. Мы всегда пытаемся выполнять все работы по возможности быстро, но самым важным критерием для нас является качество работы.

Услуги компании «VlasWorld»

Компания «VlasWorld» занимается установкой газового оборудования на автомобили по всей России. «VlasWorld» насчитывает более 6 000 сервисных центров в стране. По этому Вы можете обратиться к нам за услугами практически в любой точке Российской Федерации.

В список услуг в нашем СТО входит:

  • Консультация по всех вопросах насчёт установки и поддержки ГБО на вашем авто
  • Установка газового оборудования на метане
  • Установка газового оборудования на пропане
  • Переоборудование дизельных автомобилей
  • Регистрация ГБО под ключ
  • Заказ оборудования через наш интернет-магазин
  • Техническая поддержка (24/7)

Преимущества установки ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс в компании «VlasWorld»

Компания VlasWorld имеет ряд неоспоримых преимуществ. Они отображаются на качестве работы:

  • Все работники компании квалифицированные специалисты, которые с большим вниманием подходят к каждому автомобилю и клиенту.
  • Компания «VlasWorld» всегда ищет подход к самому клиенту. Ведь нам важно, чтобы Вы, по итогу, получили не только качественные услуги, но и остались в хорошем настроении и с приятными впечатлениями.
  • Мы сотрудничаем с многими известными мировыми компаниями, которые имеют большой авторитет. Это компании «Digitronic», «Poletron», «BRC», «Lovato», «OMVL» и другие.
  • Наша компания предлагает огромный ассортимент оборудования по оптовым ценам. А это значит, что мы можем подобрать идеальное газовое оборудование для каждого конкретного автомобиля в зависимости от его характеристик и по желаемой для Вас цене. Мы используем только качественное и проверенное оборудование проверенных мировых брендов.
  • Мы имеем свои принципы: качество, цена, время работы. Качество должно быть на высшем уровне, при этом возможность установки газового оборудования должна подходить для любого клиента по цене и времени работы.
  • Вы получите 100% гарантию на установленное нами оборудование сроком на 36 месяцев.

Цена на установку ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс

Цена на установку ГБО на любой автомобиль зависит от его характеристик.

Стоимость установки газа на Geely MK Cross 1.5 94 лс будет варьироваться в зависимости от того устанавливаете Вы метан или пропан, от подобранной комплектации ГБО, двигателя, мультиклапана автомобиля и других особенностей конкретного автомобиля.

Также, мы имеем возможность установить ГБО в рассрочку или получить скидки на установку газового оборудования на День рождения клиента и при оплате всей суммы наличными.

Цена установки ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс от 24000 рублей.

Также Вы можете получить бонусные 1000 рублей на услуги в нашем центре за каждого приведённого друга по вашей рекомендации на установку газового оборудования в компании «VlasWorld». Вы можете забрать деньги или же накапливать их и в дальнейшем оплачивать бонусами наши услуги.

Гарантия на установку ГБО

В сервисном центре «VlasWorld» мы даём гарантию на установку газового оборудования. Для компании очень важно качество роботы и составляющих, которые устанавливаются на Ваш автомобиль. По-этому, мы готовы давать гарантии и техническую поддержку 24/7. Все условия гарантии на Geely MK Cross 1.5 94 лс Вы можете узнать во время консультации в нашем сервисном центре в любой точке России.

С чего начать установку ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс

Для установки газового оборудования важно найти сервисный центр, который сможет предоставить для Вас хорошую работу и очень качественное оборудование. Компания «VlasWorld» именно такая. Для нас очень важно, чтобы все работы выполнены нами отражали гарант нашего качества, а клиент оставался доволен.

Для посещения сервисного центра «VlasWorld» Вы можете найти удобный для Вас адрес его расположения в городе Вашего пребывания. Для удобства поиска СТО Вы можете использовать раздел «Сервисные центры» на нашем сайте.

Узнать более подробную информацию про установку ГБО на Geely MK Cross 1.5 94 лс и ответы на все Ваши вопросы Вы сможете во время посещения нашего сервисного центра, а также задать все интересующие вопросы онлайн на нашем сайте.

Установка ГБО компанией «VlasWorld» станет для Вас великолепным выбором и покажет все плюсы установки газового оборудования на Geely MK Cross 1.5 94 лс.

Перевод седана Эмгранда ЕЦ7 с бензина на газ Расход газа Джилей Эмгранда ЕЦ7 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Эмгранда ЕЦ7 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эмгранд ЕЦ7 без дозаправки.

Расходы Эмгранда ЕЦ7 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 92 10.0 6.2 7.6
1.8 Механика 92 10.0 6.2 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Эмгранда ЕЦ7 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Вариатор СНГ 11.0 6.8 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
1.8 Механика СНГ 11.0 6.8 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Вариатор 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
1.8 Механика 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Джилей Эмгранда ЕЦ7, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Geely своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Geely

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Джилей Эмгранда ЕЦ7 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Джилей Эмгранда ЕЦ7, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 50 л.
1.8 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Эмгранда ЕЦ7 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 54 л.
1.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Джили Эмгранд ЕЦ7 2009…2016 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector