Ремонт Geely Emgrand EC7 своими руками – Инструкции по ремонту авто Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand ЕС7: видео-инструкции по установке, ремонту, разборке

#1 OFFLINE Kandidat

  • Супермодераторы
  • 7 135 сообщений
    • Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

      Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

      Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 – 10:30

      • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

      #2 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 135 сообщений
    • Снятие приборной панели

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 – 09:47

      • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

      #3 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 135 сообщений
    • Разборка приборной панели

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 – 09:47

      • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

      #4 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 135 сообщений
    • Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 – 09:47

      • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

      #5 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • Как снять задний фонарь на EC7

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 – 09:47

      • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #6 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

      Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

      Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

      Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

      Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 – 10:20

      • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #7 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 – 19:29

      • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #8 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

      Установка бортового компьютера на Эмгранд

      • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #9 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

      • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #10 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

      Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

      Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 – 11:19

      • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #11 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

      • vladimir.b и Indispensable это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      Джили Эмгранд ЕС7 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

      Итак:) ..в нескольких местах приподнялась краска и под ней появилась ржавчина, а именно пару сколов на двери, уголок крыла справа около бампера, и обе задних арки отпескоструило. И дверцей подшоркало пару точек. Больше пока следов гниения/ржавления не нашел).. На фото все подробно). Подкрашивал сам, т.к. продавать не собираемся. Лишь бы вовремя остановить коррозию. Сначала зачистил до металла, затем кислотной грунтовкой пару слоев, затем грунтом обычным, и обычной автоэмалью похожего оттенка. Каждый слой шлифовал 800-1000 наждачной бумагой.

      Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили – тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали – все в норме, держит, отдал 2500 – заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

      Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂

      Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

      Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел – минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил – не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. – установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

      И снова здравствуйте)

      Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный – заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

      Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

      Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

      2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

      3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

      4) Топливный фильтр

      5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

      7) Жидкость ГУРа

      Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически – как новые 🙂

      Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

      Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

      Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично

      Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

      Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел — минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил — не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. — установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

      И снова здравствуйте)

      Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

      Ну вот и пришло время для ТО 40000

      Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

      2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

      3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

      4) Топливный фильтр

      5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

      7) Жидкость ГУРа

      Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые

      • Доллар — 66,16 руб.
      • Евро — 75,30 руб.
      • Разместил: Автоинформ;
      • Прочитано: 4484;
      • Дата: 26-09-2015, 22:08;

      В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

      Издательство: Монолит
      Обложка: мягкая
      Формат: А4
      Кол-во стр.: 390
      Тип бумаги: офсетная
      ISBN: 978-617-537-160-2

      Тип двигателя: JL4G18-D
      Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
      Мощность: 98 / 127 л.с.

      Введение
      Действия в чрезвычайных ситуациях
      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Эксплуатация автомобиля в зимний период
      Поездка на СТО
      Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Механическая часть двигателя
      Система питания и управления двигателя
      Система охлаждения
      Система смазки
      Система впуска и выпуска
      Трансмиссия
      Приводные валы
      Ходовая часть
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Система отопления, вентиляции и кондиционирования
      Пассивная безопасность
      Электрооборудование двигателя
      Электрооборудование и электросистемы
      Электросхемы
      Толковый словарь

      #1 OFFLINE Kandidat

      Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

      Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

      Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30

      • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

      #2 OFFLINE Kandidat

      Снятие приборной панели

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

      • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

      #3 OFFLINE Kandidat

      Разборка приборной панели

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

      • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

      #4 OFFLINE Kandidat

      Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

      • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

      #5 OFFLINE Дмитрий7777

      Как снять задний фонарь на EC7

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

      • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #6 OFFLINE Дмитрий7777

      Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

      Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

      Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

      Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

      Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20

      • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #7 OFFLINE Дмитрий7777

      веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29

      • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #8 OFFLINE Дмитрий7777

      Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

      Установка бортового компьютера на Эмгранд

      • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #9 OFFLINE Дмитрий7777

      GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

      • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #10 OFFLINE Дмитрий7777

      Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

      Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

      Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

      Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

      • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      #11 OFFLINE Дмитрий7777

      Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

      • vladimir.b и Indispensable это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Geely Emgrand EC7 с 2010 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

      бесплатное электронное руководство

      • Currently 3.13/5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      3.1 из 5 (54 )

      Автомануал по ремонту Geely Emgrand в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

      Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

      Язык: русский

      Формат: pdf

      Размер: 21 Mb

      Файл скачан 174 раз(а)

      Где находится файл?

      Книга Geely Emgrand EC7 с 2010 г. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

      Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

      Как скачать книгу?

      Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

      Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

      Это бесплатно?

      Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Geely Emgrand EC7 с 2010 г. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

      Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Geely Emgrand бесплатно.

      Книга по ремонту Geely Emgrand бесплатно в формате pdf

      Geely Emgrand EC7 с 2010 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

      Эксплуатация любого автомобиля Geely Emgrand невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

      Книга по ремонту Geely Emgrand содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

      Руководство по ремонту Geely Emgrand разделено на главы:
      Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
      Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
      Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
      Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
      Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Geely Emgrand);
      Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Geely Emgrand).

      Любая из процедур ремонта Geely Emgrand приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

      Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Geely Emgrand высококвалифицированными автомеханиками.

      Книга “Geely Emgrand EC7 с 2010 г. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Geely Emgrand могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

      Бесплатно скачать руководство по ремонту Geely Emgrand Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

      Geely Emgrand EC7 с 2010 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

      скачайте книгу по ремонту Geely Emgrand бесплатно и используйте ее на любом устройстве

      Geely Emgrand: любви навстречу сделай шаг

      Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это — содержание предыдущих серий.

      Geely > Emgrand EC7

      Mazda > 6

      А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      Рука мастера

      Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив. Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену. Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      Да с потрошками!

      Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл. Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации. А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

      Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям. Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине. Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      В стиле ретро

      Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

      Кстати о динамике: 126 сил 1,8-литрового двигателя, конечно, не побуждают к агрессивной езде, однако в городском режиме запас мощности кажется вполне достаточным. Длинная вторая передача позволяет разгоняться весьма резво, а в районе 4000 об/мин, когда двигатель по-настоящему «живет» и тянет, 5-ступенчатая «механика» начинает как-то странно, по-троллейбусному завывать — и самое интересное, что такие звуки здесь воспринимаются чуть ли не как должное. А вот умеренность «Эмгранда» в потреблении топлива искренне порадовала: в городе он выпивает порядка десяти литров бензина на сотню километров, что мне кажется весьма неплохим показателем.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      Игра в классы

      Итак, в очередной раз констатируем, что китайцы усердно учатся, ловко перенимают идеи у европейских компаний и успешно адаптируются к потребностям рынка. Правда, в данном случае бюджетный «Эмгранд» они всерьез причислили к жирной породе бизнес-седанов. Да, по габаритам — это средний класс. Но самый мощный из моторов большой машины — всего лишь 1,8-литровый, а с такими данными, увы, место новоиспеченного «Джили» только в «гольф»-классе. Так что не стоит кичиться тем, что завтракаешь исключительно бутербродами с икрой, если это икра мойвы. Хвастаться вообще некрасиво.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

      На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      С миру по нитке

      Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях. В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще. Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

      «Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

      + Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

      — Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

      Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Geely
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector