Ремонт и замена аккумулятора на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Geely

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел — минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил — не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. — установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые 🙂

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4484;
  • Дата: 26-09-2015, 22:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 390
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-160-2

Тип двигателя: JL4G18-D
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
Мощность: 98 / 127 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

#1 OFFLINE Kandidat

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

#2 OFFLINE Kandidat

Снятие приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

#3 OFFLINE Kandidat

Разборка приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#4 OFFLINE Kandidat

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

#5 OFFLINE Дмитрий7777

Как снять задний фонарь на EC7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#6 OFFLINE Дмитрий7777

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#7 OFFLINE Дмитрий7777

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#8 OFFLINE Дмитрий7777

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#9 OFFLINE Дмитрий7777

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#10 OFFLINE Дмитрий7777

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Будет полезно:  Ремонт и замена редуктора на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Geely

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#11 OFFLINE Дмитрий7777

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Замена аккумулятора Джили МК, установка аккумулятора 60А

Для беспроблемного запуска двигателя Джили МК необходимо нормальное состояние аккумулятора. Именно этот элемент отвечает за обеспечение нужного электрического заряда в момент запуска силового агрегата.

В отдельных случаях аккумулятор может дополнительно питать электрическую систему автомобиля, однако это требуется только в случае выхода из строя генератора или при включении электрического оборудования при заглушенном авто.

Главная функция АКБ является запуск стартера авто, после чего дальнейшее питание электрических систем осуществляется генератором.

Аккумулятор Джили МК состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Корпус и крышка, изготовленные из нейтрального к кислоте пластика.
  • Положительные и отрицательные электроды.
  • Отрицательные и положительные клеммы.
  • Соединительные перемычки.
  • Баретка.
  • Опорные призмы.
  • Заливные пробки.
  • Электролит.

Выбирая вариант АКБ, следует обращать внимание на ряд характеристик. В частности, речь может идти о количестве банок, заряде батареи, ее назначению, емкости, и прочих данных, которые обычно указываются на самом аккумуляторе.

Стоит заметить, что на сроке эксплуатации (уровне заряда) может сказаться низкая температура, а также существующая нагрузка.

Выход из строя генератора автомобиля может существенно сократить время удержания заряда (даже до отметки ниже 100 км пробега).

При этот вовсе не обязательно при замене аккумулятора ставить на авто точно такой же, или с таким же объемом заряда.

Иногда можно установить более мощный вариант, однако для этого могут потребоваться определенные конструктивные изменения в месте установки батареи.

Ставим на Джили МК аккумулятор в 60 А – проводим необходимые переделки

Многим владельцам данной модели автомобиля известно, что стандартный заводской аккумулятор является достаточно ненадежным и недолговечным.

Его заряда также на долго не хватает, соответственно – могут возникнуть серьезные проблемы в неожиданном месте.

С завода на Джили МК установлен аккумулятор на 45 Ач. Машина может 3 дня просто стоять, а АКБ за это время полностью садится.

Завестись уже не получится, почему и решили поставить более вместительную батарею.

В целом, выполняем такие действия:

  • Проверяем потребление электроэнергии отдельными приборами.
  • Включаем габариты.
  • Подключаем устройство для измерения силы тока.
  • Габариты потребляют 2,7 Ач.

  • Отключаем старый аккумулятор.
  • После чего приступаем к его снятию.
  • Для этого потребуется открутить несколькоболтовна фиксирующей пластине.

  • Далее просто извлекаем старую АКБ Джили МК.
  • Старый аккумулятор более узкий, но выше.

  • Соответственно, новый ниже, но шире.
  • Новую батарею придется подымать немного выше, а также подготавливать посадочную площадку.
  • Немного выгибаем зацеп на посадочной площадке.

  • Для этого просто поддеваем его отверткой и выгибаем.
  • Грузики итягина кулисе КПП (механизме выбора передач) отгибаем немного вниз.

  • На работоспособности данного механизма это никак не скажется.
  • На посадочную площадку подкладываем деревянный брусок.

  • Его толщина приблизительно 25 миллиметров.
  • Ставим новый аккумулятор на место.
  • Вместо штатной пластины подготавливаем свою.

  • Для этого выпиливаем металлическую пластину нужно длины и проделываем отверстие.
  • Закручиваем болты, фиксирующие пластину и сам аккумулятор.

  • Кулиса спокойно функционирует, нигде не задевает переделанную конструкцию.

С новым аккумулятором Джили МК проблем гораздо меньше.

Даже в холодное время года авто стало лучше заводиться, а зарядка теперь требуется не так часто.

Аккумулятор на Джили МК и МК Кросс

Любой автомобилист знает, что аккумулятор играет ни последнюю роль в работе автомобиля и к выбору его нужно подходить очень тщательно. Давайте рассмотрим, какой аккумулятор можно, а главное нужно устанавливать на данный автомобиль. Чем же нужно руководствоваться при выборе батарей?

Первое, это изначальными параметрами для АКБ, которые дает производитель данного авто. Рекомендуемой для установки на наш хэтчбек является батарея со следующими параметрами: 45 А/ч (330А), прямая полярность. Его размер в мм: длина 238, ширина 129, высота 227. Давайте рассмотрим каждый параметр отдельно.

1. Одним из главных параметров при выборе АКБ на автомобиль является электрическая емкость. Электрическая емкость— это определенное количество электричества, который может отдать один аккумулятор при работе. Она измеряется в ампер/часах (А/ч), указывается с внешней стороны. Это, пожалуй, самый важный показатель, который нужно учитывать при выборе. Если на вашем автомобиле установлены дополнительные гаджеты (сигнализации, кондиционер, мощная аудиосистема), то дополнительные 5-10 А/ч к стандартному АКБ можно добавить.

2. Габаритные размеры. Стандартный размер АКБ для Geely MK и MK Cross достаточно мал, на всякий случай можно перепроверить параметры, измерив место для установки линейкой. Можно поставить и меньшего размера, это ни страшно. Конечно, находятся народные умельцы, которые умудряются делать надставки, что — то подпиливать и вставляют туда АКБ с другими параметры. Этого ни стоит делать по двум причинам: во-первых, ни кто не знает, как поведет себя аппарат в таких условиях, во-вторых, если ваш автомобиль еще на гарантии, то вам может быть отказано в гарантийном обслуживании в связи с использованием не рекомендованного оборудования.

3. Тип клемм. Клеммы бывают японские, американские и европейские.

4. Полярность батареи. Существует всего два вида полярности, прямая и обратная, они обозначаются на самом АКБ: «+» прямая и «-» обратная. Обозначается это на верхней стенке АКБ. Если значок «–» расположен слева, то это обратная полярность, если же там расположен значок «+», то полярность прямая.

5. Так же важную роль играют и условия эксплуатации автомобиля, погодные и дорожные условия. Чем ниже температура в вашем регионе опускается зимой, тем лучше должен быть ваш АКБ, чтобы не подвезти вас в ответственный момент.

Руководствуясь всеми данными характеристиками, многие владельцы автомобиля выбирают аккумулятор на Джили МК и МК Кросс марок Varta и Bosh. Единственным «недостатком» этих двух марок может быть его цена, они достаточно дорогие. Можно рассмотреть российские аналоги, такие как Зверь и Тюмень, эти бренды хорошо себя зарекомендовали на нашем рынке и не уступают импортным. Если бюджет не позволяет приобрести премиум бренд, можно заменить на батареи, Орион, Аком или COUGAR. Но здесь нужно помнить, что у более дешевых аналогов и пусковой ток меньше и гарантия ниже.

Будет полезно:  Ремонт Джили МК своими руками. Руководства по ремонту Geely MK и MK Cross

Для подбора батарей, очень удобно использовать сайты производителей. Если даже вы забудете все характеристики, которые вам выдаст сайт, то достаточно будет знать артикул вашего товара, чтобы потом подобрать его в любом магазине.

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел — минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил — не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. — установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

Ну вот и пришло время для ТО 40000

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4484;
  • Дата: 26-09-2015, 22:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 390
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-160-2

Тип двигателя: JL4G18-D
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
Мощность: 98 / 127 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

#1 OFFLINE Kandidat

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

#2 OFFLINE Kandidat

Снятие приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

#3 OFFLINE Kandidat

Разборка приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#4 OFFLINE Kandidat

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

#5 OFFLINE Дмитрий7777

Как снять задний фонарь на EC7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#6 OFFLINE Дмитрий7777

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#7 OFFLINE Дмитрий7777

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#8 OFFLINE Дмитрий7777

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится
Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Geely своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Geely

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#9 OFFLINE Дмитрий7777

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#10 OFFLINE Дмитрий7777

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#11 OFFLINE Дмитрий7777

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

avtoexperts.ru

Пожалуй, мало кого из автомобилистов миновала «чаша сия» — вышедший в самый неподходящий момент из строя аккумулятор. Особенно неприятна подобная ситуация в зимнее время, когда аккумуляторная батарея наиболее подвержена воздействию критических температур и, исчерпав, резерв, разряжается окончательно. Как поступать в такой ситуации? Ответ один: ехать в ближайший автомагазин и покупать новую батарею. Приобретя аккумулятор, необходимо будет его установить. Тут варианта два – буксировать машину на ближайшее СТО, либо заменить батарею своими руками. С первым вариантом все понятно, а вот как заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно знают не все. Сегодня мы расскажем об этой, несложной в целом, операции.

Начнем с того, что вам придется приобрести аккумулятор, который бы подходил по размеру и, главное, производительности. Можно купить точно такую же батарею, как была установлена у вас, а можно – другого производителя. Бывает так, что в магазине сложно подобрать полный аналог вашего аккумулятора, и потому придется выбирать из того, что есть в наличии. Мы не будем называть конкретных производителей батарей – лидеров этого рынка можно найти в любой поисковой системе. Кстати, там же можно подобрать батарею, отвечающую всем вашим параметрам, а также узнать, есть ли такой товар в наличии в магазине, куда вы собрались ехать за покупкой.

Положим, процесс приобретения аккумуляторной батареи прошел удачно, и вы привезли ее к автомобилю. Теперь займемся установкой нового аккумулятора, удалив предварительно старый. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разного калибра, отвертка и прорезиненные перчатки. Прежде чем отсоединять и вынимать вышедшее из строя устройство, зададимся вопросом: есть ли в комплектации автомобиля такое оборудование, как магнитола, навигатор, бортовой компьютер. Если хотя бы один из перечисленных девайсов имеется, советуем попросить взаймы еще один аккумулятор, на который можно будет запитать перечисленное оборудование автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы избежать сброса всех имеющихся настроек и последующего и перепрограммирования и устранения ошибок, которые могут возникнуть при «перезагрузке» аккумулятора. Второй аккумулятор мы подключаем перед тем, как вытащить старую батарею. После того, как резервное энергообеспечение получено, можно демонтировать израсходованный аккумулятор. Делаем это в несколько приемов:

1. Отсоединение клемм. Для этой процедуры обычно подходит гаечный ключ на 10, хотя у некоторых моделей резьба может отличаться. Поэтому важно иметь под рукой ключ со сменными головками.

По сути, особой разницы в том, отсоединим мы сначала «плюсовую» или «минусовую» клеммы нет, но автомобильные электрики рекомендуют начинать с «плюсовой», так как электрический ток курсирует от «положительной» к «отрицательной» клемме.

2. Демонтаж старой аккумуляторной батареи. У разных моделей автомобилей аккумуляторы установлены по-разному. Бывает так, что для демонтажа батареи достаточно снять клеммы, раздвинуть половинки кожуха, который оберегает аккумулятор от внешних воздействий, и, потянув за ручку, вынуть устройство из пазов. Во многих современных автомобилях аккумулятор бывает прикручен к днищу кожуха (для обеспечения его устойчивости), тогда придется попотеть, откручивая гайку, которая «держит» батарею. Для этого может понадобиться гаечный ключ с головкой на 13 и с удлинителем, при помощи которого нужно будет выкрутить крепежную гайку. После того, как эта операция будет завершена, раздвигаем половинки кожуха и вытаскиваем батарею. Помните, что аккумулятор весит достаточно много (от 13 до 20 кг), поэтому вам может понадобиться посторонняя помощь.

3. Установка нового аккумулятора. Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, необходимо зачистить клеммы, которые могли окислиться в процессе длительной эксплуатации (как правило, новые батареи функционируют в течение 4-7 лет). Очистку клемм проводим смоченной в растворе пищевой соды старой зубной щеткой.

После этого аккуратно устанавливаем новый аккумулятор в пазы, прикручиваем его, проверяем, насколько прочно он встал в паз несильным покачиванием из стороны в сторону. Затем одеваем клеммы. Если вы снимали сначала «плюсовую», а затем «минусовую» клеммы, то к новой батарее сначала присоединяем «отрицательную» клемму, а затем «положительную». Чтобы «плюсовая» клемма не искрила при соприкосновении с аккумулятором, надеваем на нее специальный пластиковый колпачок, который можно приобрести вместе с новым аккумулятором. Чтобы крепления клемм не подвергались коррозии, можно сбрызнуть их литиевой смазкой (Литол-24). Если ваш автомобиль оснащен сигнализацией или центральным замком, необходимо перед установкой нового аккумулятора открыть двери машины и вынуть ключ из замка зажигания.

Установив аккумулятор, проверяем его работу. Для этого вставляем ключ в замок зажигания, заводим машину и проверяем правильность работы всей находящейся на борту электроники. Кстати, вы можете узнать, сколько времени, пусть даже приблизительно, прослужит новый аккумулятор – для этого достаточно посмотреть на «минус» батареи, где производитель выштамповывает две цифры, первая из которых означает неделю (можно пересчитать в месяц), а вторая – год производства.

О том как зарядить севший аккумулятор читайте в статье

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector