Ремонт и замена двери на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Geely

Джили СК ремонт ручки внутренней водительской двери

Конструкция дверной ручки достаточно сложная, особенно когда речь заходит о внутренней ее час Ряд конструктивных элементов обеспечивает беспроблемное открывание двери, а также ее закрывание. В ходе эксплуатации могут возникать различные поломки, например, разрыв пружины, которые приводят к сбоям в работе.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя внутренней ручки водительской двери Джили СК является естественный износ конструктивных элементов. Чаще всего эта проблема относится к пружинам и шпилькам.

Дополнительная сложность в проведении ремонта заключается в расположении основной части механизма. Он спрятан под внутренней обшивкой двери. Для проведения ремонта или замены внутренней ручки водительской двери Джили СК потребуется проводить демонтаж обшивки. Также необходимо отключить имеющиеся провода, что позволит получить максимальный доступ к устройству ручки.

Проведение ремонта внутренней ручки водительской двери Джили СК – пошаговая инструкция

Перед выполнением всего комплекса работ следует подготовить необходимы инструменты – отвертку и ключи, а также непосредственно запчасти.

Все работы по ремонту будут проходить поэтапно, что позволит избежать ошибок, а также упростит в дальнейшем процедуру обратной сборки.

Ремонт внутренней ручки водительской двери Джили СК проводим в таком порядке:

  • Находим вот такуюзаглушкуна дверной ручке. Ее необходимо аккуратно извлечь, используя для этого отвертку (иногда достается легко даже пальцами).

  • Снимаем корпус ручки.Для этого также потребуется открутить одинболт, которым она фиксируется.
  • Как и предполагалось изначально, поломка произошла с ухом, в нашем случае – с верхним.

  • В подобном случае можно избежать замены всего механизма, а также нет необходимости снимать боковую панель на двери.
  • Просто вынимаем вот этот шплинт из старой внутренней ручки водительских дверей Джили СК и извлекаем поврежденную деталь.

  • С новой ручки также извлекаем шплинт. После этого тягу, обеспечивающую открывание двери, протягиваем в соответствующее отверстие новой ручки.
  • Вот сюда, внутрь, необходимо будет вставить пружину и зафиксировать всю конструкцию шплинтом.

  • Сделать все без снятия панели будет достаточно тяжело, однако вполне возможно.
  • После установки внутренней ручки водительской двери Джили СК останется только вернуть на место ракушку.

Из-за незначительности поломки удалось избежать необходимости снятия всей панели с двери. Однако в большинстве случаев это все-таки делать приходится.

Ручка установлена на место и полностью справляется со своими функциями.

Замена внутренней ручки Джили Эмгранд ЕС7

Слабым местом Geely Emgrand EC7 являются внутренние дверные ручки. Как правило, они отламываются из-за неосторожного обращения .

Если такое и произошло, что внутренняя ручка какой-либо из двери сломалась, то не стоит огорчаться. Ручку можно легко заменить даже своими собственными силами. На пути ко внутренней ручке находится только обшивка двери.

Стоит обратить внимание, что обшивка на передних и задних дверях имеет различное количество точек фиксации . Автор видео показал замену внутренней ручки на задних дверях Джили Эмгранд ЕС7. Обшивка задних дверей держится 4 болтиками. Касательно передних дверей, их обшивка имеет меньше точек фиксации.

Работа по замене внутренней дверной ручки отнимает у опытного мастера в районе 15 минут времени. Средняя рыночная стоимость внутренней ручки Geely Emgrand EC7 находится на отметке $ 5-7. Примерно столько же просят и за саму замену ручек на СТО. Если в кармане не залежались лишние деньги, то грех не воспользоваться инструкцией из данного обзора и не поменять внутреннюю ручку своими собственными силами .

Процесс замены внутренней дверной ручки Geely Emgrand EC7

  • Останавливаемся и глушим авто.
  • Открываем капот и откидываем клемму “-“ от аккумуляторного блока. Это нужно для того, чтобы безопасно отсоединить проводную колодку, которая подключается к разъему дверной обшивки.

Многие мастера не отключают питание, рискуя получить удар током . Да, автомобильная электроника Geely Emgrand EC7 питается от низковольтной сети 12/24 (В), но что касается силы тока, то 100 (А) хватит, чтобы причинить организму человека непоправимый вред.

  • Открываем заглушку в районе дверной ручки. Мастеру понадобится маленькая плоская отвертка. Обратите внимание, заглушка открывается, а не извлекается. Открывать заглушку на дверной ручке следует в направлении справа налево .

  • Выкручиваем болтик. Нужна будет крестовая отвертка.

  • Открываем заглушку в районе подлокотника и выкручиваем болтик. Заглушка в подлокотнике открывается слева направо .

  • В основании дверной карты есть 2 болтика, которые не прикрыты заглушками. Выкручиваем нижний крепеж. ​
  • Отщелкиваем обшивку от дверей. Лучше всего начинать с нижней стороны обшивки. Дверная карта держится на защелках. Мастеру нужно приложить немалые усилия, чтобы преодолеть сопротивление клипс-фиксаторов.

  • Отсоединяем проводную колодку и убираем дверную карту в сторону.

  • При помощи плоскогубцев тянем за клипсу-фиксатор на дверной ручке, извлекая ее таким образом. Вынимаем из ручки тяги центрального замка и рукоятки Джили Эмгрант ЕС7.

  • Вставляем тяги центрального замка и рукоятки. Чтобы завести тягу в рукоятку, необходимо привести ручку в положение “открыто” .
  • Защелкиваем ручку, предварительно попав выступами в пазы на противоположной стороне клипсы-фиксатора.
  • Проводим сбор дверной карты Geely Emgrand EC7 в обратной последовательности.
  • Проверяем, как работаем внутренняя рукоятка и центральный замок.

Что было использовано в процессе замену внутренней ручки Джили Эмгранд ЕС7

  1. Набор отверток
  2. Плоскогубцы

Понадобится и сама внутренняя ручка. Лучше всего использовать оригинальную рукоятку. Артикульный номер оригинальной внутренней левой ручки – Geely 1068002029. Обратите внимание, левая ручка отличается от правой, то есть они не взаимозаменяемы . Артикульный номер оригинальной левой внутренней ручки – Geely 1068002076.

Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Geely

Дополнительная информация

Необходимо строго поддерживать внутренние дверные ручки в полностью рабочем состоянии. Это очень важно, так как в случае необходимости покинуть машину, находящиеся в салоне люди не смогут этого сделать .

Стоит заметить, что за дверной картой находятся и другие узловые механизмы, которые могут выходить из строя и нуждаются в обслуживании. В частности, демонтировав дверную обшивку открывается доступ к приводу стеклоподъемника, органам управления стеклоподъемником и пр.

Разумеется, влезать в стеклоподъемный механизм без нужды не стоит . Но если Geely Emgrand EC7 уже отколесил более 150 000 (км) и подъемником стекла часто пользовались, то есть смысл заменить мотор стеклоподъемника.

Многие из мастеров являются приверженцами тюнинга. Распространенным вариантом модернизации является установка в панель управления на дверях светодиодной подсветки. Благодаря подсветке водитель и пассажиры смогут пользоваться органами управления авто не на ощупь, а по подсветке символов кнопок. В этом случае демонтаж дверной карты будет очень кстати .

Бывает и такое, что дверная обшивка приходит в негодность из-за появления на своей поверхности царапин, вмятин и других повреждений. Чтобы не портить эстетику салона, настоятельно рекомендуем произвести замену испорченных дверных карт. Как снимается обшивка дверей Джили Эмгранд ЕС7 вы уже знаете . В обзоре было подробно об этом рассказано.

Ремонт и замена двери на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Geely

Предыдущие хозяева автомобиля пытались на обледеневшей машине упорно открыть примерзшую дверь. Результат – сломанная ручка открытия водительской двери. Заменили ручку на новую (та, которая бледно кремового цвета и должна краситься в цвет кузова),

однако красить ее не стали – так и ездили.

После покупки данного автомобиля я решил устранить этот недостаток. Благо, оригинальную ручку старые хозяева не выбросили и я нашел ее в багажнике.

Было принято решение восстановить ее и поставить на свое место.

Вот так выглядело повреждение: трещина несущей, куда вставляется тяга для открытия двери

В этой несущей есть продольный пропил (канавка) по всей длине. Возможно, если бы его не было, то жесткость была бы лучше и ручка не сломалась. Хотя, зная наших людей…… ))

Было принято решение с обратной стороны просверлить отверстие диаметром 3 мм и вставить в него заранее подобранный стальной штифт (это может быть длинный тонкий болт или шпилька подходящего диаметра),

после чего залить все это эпоксидным клеем для хорошей прочности и надежности:

При этом возникла одна проблема: надо было до заливки эпоксидным клеем чем-то стянуть место трещины. Для этого, отступив по обе стороны от трещины по 1 сантиметру, я просверлил отверстия диаметром 1 мм и из медной проволоки такого же диаметра изготовил своеобразную скобу. Ею и стянул место разрыва.

После этого был замешан эпоксидный клей в пропорциях, указанных в инструкции. 5 минут тщательного перемешивания – и клей готов.

Устанавливаем нашу конструкцию горизонтально и аккуратно заполняем всю полость с нашим штифтом клеем. Для придания еще большей прочности – я обвернул место склеивания по всей длине полоской плотной ткани, тщательно пропитанной в эпоксидном клее. Если хорошо присмотреться, то на фото выше можно увидеть. Кстати, медная стяжка находится уже под полоской ткани, а на фото изображена чисто схематически для наглядности места и способа установки.

В итоге получилось вот так:

Все. Теперь ждем 24 часа до полного застывания клея.

Ох уж это ожидание…. Целых 24 часа ждать! А так ведь хочется побыстрее! Но, ничего не поделаешь…..

Ура! Сутки времени пролетели и вот что получилось:

Ну а это уже процесс установки нашей оригинальной ручки в дверь автомобиля

Все прошло гладко (если не считать прилетевшей осы и низа что ужалившей меня в руку, хотя я ее не обижал).

Ну вот и результат:

Цена вопроса: стоимость клея ЭДП (уже и не помню, вроде 29,90 грн.)

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел — минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил — не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. — установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Geely

Ну вот и пришло время для ТО 40000

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4484;
  • Дата: 26-09-2015, 22:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 390
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-160-2

Тип двигателя: JL4G18-D
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
Мощность: 98 / 127 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

#1 OFFLINE Kandidat

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

#2 OFFLINE Kandidat

Снятие приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

#3 OFFLINE Kandidat

Разборка приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#4 OFFLINE Kandidat

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

#5 OFFLINE Дмитрий7777

Как снять задний фонарь на EC7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#6 OFFLINE Дмитрий7777

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#7 OFFLINE Дмитрий7777

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#8 OFFLINE Дмитрий7777

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#9 OFFLINE Дмитрий7777

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#10 OFFLINE Дмитрий7777

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#11 OFFLINE Дмитрий7777

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Барахлит дверной замок

#1 OFFLINE Sega Belonog

  • Пользователи
  • 26 сообщений
      • On_rydanov1985 и Roberthuh это нравится

      #2 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • делай то – что должен и будь – что будет.

      #3 OFFLINE Sega Belonog

    • Пользователи
    • 26 сообщений
    • . так тут либо с затратой времени, либо щёлкать эту кнопульку руцями! чудес не бывает. 😉
      . надо снять карту двери и осмотреть механизм на предмет затирания и целосности конструкций ( погнутые тяги и т.д. ), если найдутся таковые – привести всё в рабочее состояное, смазать WD40 собрать всё и радоваться жизни. . я такой человек, что разобрав и смазав механизм в одной двери не успокоился бы и проделал туже операцию с оставшимися дверями! там работы на 4 двери – час от силы. тем более сейчас тепло.

      Не понятно почему отскакивает обратно защелка, если это механическое заедание, может у кого была такая неисправность?

      А на счет: “тем более сейчас тепло” – это у вас тепло а у нас Нижний Тагил 🙂

      Будет тепло хочу снять карту двери, но нужно знать какие клипсы точно туда идут и заранее подкупить. И если у кого фото замка выложите пожалуйста, чтобы заранее иметь представление о том, что может заедать.

      #4 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • делай то – что должен и будь – что будет.

      #5 OFFLINE Sega Belonog

    • Пользователи
    • 26 сообщений
    • если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. 😉

      #6 OFFLINE Sega Belonog

    • Пользователи
    • 26 сообщений
    • Так там от замка к кнопке идёт тяга, вот она может быть погнута, может затирает в направляющих! смотреть надо в первую очередь именно туда. Можно откинуть тягу от самой кнопки и попробовать её понажимать, если с кнопкой всё ок – идти дальше по цепи, так сказать шаг за шагом и найдёшь причину! . я снимал карты и не сломал ни одной клипсы, а может просто повезло!
      . а вот по-поводу тепла – это да. тупонул я. если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. 😉

      Сегодня починил замок, тепло так и не пришло, у нас днём +10..+12. Но замок надоел, пришлось делать. Карту снимал по схеме приведенной на сайте, клипс не сломал ни одной. Фотки сам не делал, некогда было, в принципе там и фоткать нечего, воспользуюсь чужой фоткой.
      Кнопку замка вытянул на себя, она снизу сидит отверстием на короткой оси в ручке открывания двери, сверху короткая ось выполненная на самой кнопке, она вставлена в отверстие в корпусе ручки, причем отверстие там разрезное и позволяет вытянуть кнопку в сторону салона (это видно даже ничего не разбирая). Тяга представляет из себя стальную проволоку, которая ходит в рубашке, на тяге загнут кончик крючком, этим крючком она и зацеплена за отверстие в кнопке. Без кнопки тяга спокойно ходило от электропривода замка, поэтому сразу же стало понятно, что дело в самой кнопке, а точнее в том, что она тяжело вращается на своих осях. Поэтому я взял надфиль и расширил немного все отверстия где может заедать кнопка: в корпусе ручки, куда входит ось кнопки, отверстие в самой кнопке для оси снизу, и отверстие в кнопке, куда вставляется крючок тяги. После того как я поставил всё на место, кнопка перестала отскакивать.

      maloy спасибо за советы!

      Я считаю причина этого гемороя – это чисто проблемы черкесской сборки, у меня уже три косяка по сборке вылезло:

      1. Неравномерный зазор крышки багажника
      2. Не отрегулирован стоп сигнал (поздно загорался)
      3. И нестабильная работа кнопки замка задней двери

      Контроль качества сборки страдает в Черкесске, они бы хоть создали электронную книгу жалоб, чтобы выявить повторяющиеся дефекты, такие как проблемы со стоп сигналом, я понял эта проблема у многих.

      • uvinal это нравится

      #7 OFFLINE geelyem

    • Пользователи
    • 1 450 сообщений
    • . Контроль качества сборки страдает в Черкесске, они бы хоть создали электронную книгу жалоб, чтобы выявить повторяющиеся дефекты, такие как проблемы со стоп сигналом, я понял эта проблема у многих.

      #8 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • делай то – что должен и будь – что будет.

      #9 OFFLINE NikVas

    • Пользователи
    • 2 283 сообщений
    • Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

      #10 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector