Ремонт и замена генератора на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Geely

Как снять генератор Джили Эмгранд ЕС7

Одним из проблемных мест Geely Emgrand EC7 является генератор. Многие водители отмечают, что генератор начинает давать сбои в работе на отметке около 40 000 (км) пробега.

Генератор Джили Эмгранд ЕС7 является обслуживаемым. Сняв некоторые из корпусных элементов открывается доступ к электрощеткам, подшипнику и прочим деталям. Касательно официального мануала, регламент техобслуживания предусматривает ремонт изношенного генератора путем замены на полностью новый аналог .

На износ генератора намекают следующие признаки:

  1. Моргает освещение
  2. Горит лампочка зарядки АКБ на скорости
  3. Не заводится двигатель
  4. От генератора исходит посторонний шум
  5. и пр.

Разработчики Geely Emgrand EC7 постарались, что бы авто получилось как можно более практичным. Это им удалось, ведь генератор расположен в легкодоступном месте. Он снимается ровно за 15 минут. Для демонтажа генератора нам не потребуется прибегать к помощи ни смотровой ямы, ни домкрата . Все делается из-под капота.

Процесс замены генератора Geely Emgrand EC7

  • Останавливаем машину и глушим ее.
  • Открываем капот и отключаем клемму “-“ от аккумулятора.

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Для этого необходимо слегка (1/8 оборота) провернуть натяжитель по часовой стрелке. Головка натяжителя под ключ на 19. Будет хорошо, если ключ удлинить какой-нибудь наставкой, в виде трубы например.

  • Скидываем ремень генератора. Просто стягиваем ремень со шкива генератора.

  • Отсоединяем проводную колодку от генератора. Для извлечения колодки необходимо выжать кнопку фиксатора.

  • Отключаем второй провод. Он держится на болтовом соединении, которое спрятано под пыльником. Приподнимаем пыльник и ключом на 13 откручиваем гайку.

  • Выкручиваем болты (1 сверху и 1 снизу), которыми генератор крепится к двигателю.

  • Достаем генератор.

​​

  • Ставим на место изношенного новый генератор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены генератора Джили Эмгранд ЕС7

  1. Набор накидных/рожковых ключей
  2. Удлинитель для создания рычага

Необходим будет и новый генератор. Специалисты рекомендуют использовать генератор от Geely MK с артикульным номером 1086001111. Его главным преимуществом является солидный ампераж на 90 (А). Касательно сертифицированных аналогов, можно посоветовать генератор для Geely Emgrand EC7 с артикулом 1016050836.

Параллельно с самим генератором мастеру может потребоваться и новый ремень, а также новый ролик натяжителя.

Если у автомобиля проблемное зажигание, в таком случае вместе с генератором необходимо осуществлять и ревизию стартерного узла.

Дополнительная информация

Многие из мастеров практикуют узловой ремонт генератора. Все дело в стоимости на новый оригинал. Фирменный генератор Джили Эмгранд ЕС7 с нуля обойдется заказчику примерно в $ 80 . Касательно восстановления генератора, вполне можно уложиться в сумму до $ 20-30.

Нужно отдельно заметить, что рынок автомобильных запчастей предлагает и компромиссные варианты ремонта. Речь идет о восстановленных генераторах с пробегом. Полностью рабочий “ремонтный” генератор будет стоить примерно $ 50. Разумеется, гарантии на восстановленный генератор никто не даст . Но мастер будет освобожден полностью от всех работ, связанных с диагностикой и восстановлением генераторного узла. Такой вариант ремонта позволит вам сэкономить и деньги, и время.

Узловой ремонт генератора начинается с тщательной диагностики оборудования. Без специального инструмента и глубоких познаний в области автоэлектрики диагностику никак не осуществить. Многие из мастеров, которые любят возиться со своим авто, но не имеют необходимого инструментария или опыта, просто снимают старый генератор и относят его в автомастерскую для точной диагностики .

Специализированные СТО используют фирменные проверочные стенды для стартеров и генераторов. Подобный стенд позволяет быстро проверить работоспособность всех параметров генератора, точно выясняя причину неисправности. Стоит диагностика недорого.

Точно определив причину поломки дело останеся за малым. Как показывает практика, слабыми местами генератора Geely Emgrand EC7 являются:

  1. Электросъемники (щетки)
  2. Реле регулятора
  3. Подшипниковый узел

Комплектующие для обслуживания оригинальных генераторов не выпускаются. Необходимо пользоваться либо деталями от доноров, либо же заказывать аналоги. К примеру, в качестве щеток вполне подходят ВАЗовские аналоги электрощеток для генератора.

Конечно, срок службы восстановленного генератора может уступать долговечности нового оригинального аналога. Такое вполне может произойти, что отремонтировав своими руками генератор мастеру придется платить дважды . Кустарное восстановление генератора – это всегда риск. Но в руках опытного специалиста ремонтный генератор становится достойной заменой даже новому оригиналу.

Генератор Джили Эмгранд ЕС7 как снять и заменить

Автомобильный генератор, например, на Джили Эмгранд ЕС7, предназначен для трансформации механической энергии в электрический ток.

В дальнейшем этот заряд используется для зарядки аккумулятора и питания электросети авто.

Конструктивно состоит из более чем 15 элементов, самыми важными из которых являются:

  • Шкив, используемый для передачи механической энергии от двигателя посредством ременного соединения.
  • Корпус, состоящий из двух крышек, в которых устанавливаются другие элементы.
  • Ротор, представляющий собой стальной вал с расположенными на нем двумя клювообразными втулками.
  • Статор – стальные листы, имеющие форму трубы.
  • Выпрямительные диоды, расположенные в равном количестве на отрицательном и положительном теплоотводе.
  • Регулятор напряжения, предназначенный для поддержания определенного напряжения в электросети Джили Эмгранд ЕС7.
  • Щеточный узел, в котором устанавливаются подпружинные щетки, контактирующие с роторными кольцами.
  • Защитная крышка диодного модуля.

Выход из строя одного или нескольких элементов может привести к поломке всего генератора, что в конечном итоге приведет к ряду других проблем.

О наличии неисправностей в генераторе можно узнать по таким признакам:

  • Частые поломки электроприборов из-за перепадов напряжения.
  • Быстро разряжается аккумулятор или наоборот – чрезмерно заряжается.

После обнаружения поломки необходимо устранить ее. При отсутствии подобной возможности следует провести замену.

Пошаговая инструкция по замене генератора Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ потребуется ключ на 19 и на 13, и собственно, новый агрегат. Другие дополнительные инструменты при выполнении замены не потребуются.

Выполнить все действия можно самостоятельно и за весьма короткий период времени, даже не обладая особыми навыками.

Чтобы выполнить замену генератора Джили Эмгранд ЕС7 с минимальными усилиями, выполняем такие операции:

  • Первым делом отключаем минусовую клемму аккумулятора. Это необходимо делать при выполнении практических всех видов работ в подкапотном пространстве. После этого скидываемремень генератора. Накидываем ключ на 19 на прилив. Это позволит изменить положение ролика натяжения и послабить натяжку ремня, как результат – снять его без проблем.

  • Скидываемпроводас генератора. Для этого отсоединяем нижний. Он фиксируется фишкой. Чтобы ее снять, нажимаем на специальный якорек, после чего тянем на себя. Верхний провод фиксируетсягайкой. Откручиваем ее ключом на 13, после чего спокойно снимаем провода.
Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Geely своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Geely

  • Для снятия генератора Джили Эмгранд ЕС7 необходимо открутить дваболта, расположенных снизу и сверху. Срываем их. После откручивания генератор можно спокойно вытащить на себя.

  • Сборку проводим в обратном порядке. Устанавливаем агрегат, фиксируем его болтами. Надеваем ремень, предварительно послабив ролик натяжения. Подсоединяем провода. Не забываем вернуть на место клемму аккумулятора.

После этого автомобиль снова можно эксплуатировать. Проблем с электропитанием, связанных с работой генератора, больше не должно возникнуть.

Ремонт генератора.

#1

  • 80 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Ильдар
    • Мой авто: Geely MK

    В бщем сломался генератор, вскрытие показало что кончились и щетки и вместе с ними “бегунок” (или как правильно, медная такая, на валу, по которому щетки скользят).

    В общем кто знает, можно ли его самостоятельно заменить, продаются ли запчасти, или уже новый покупать?

    Полезная реклама

    #2

  • 34 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    В бщем сломался генератор, вскрытие показало что кончились и щетки и вместе с ними “бегунок” (или как правильно, медная такая, на валу, по которому щетки скользят).

    В общем кто знает, можно ли его самостоятельно заменить, продаются ли запчасти, или уже новый покупать?

    Щетки от ВАЗа можно приобрести. В зависимости от того, классика или передний привод, есть щетки потоньше и потолще. Я брал потолще (тонкие будут болтаться). Изначально они к нам не влезут, но это и хорошо, так как их можно точно подогнать, аккуратно обточив с боков на не крупной шкурке или мелком напильнике. Точатся очень легко, нужно делать аккуратно. Только при покупке нужно обращать внимание на длину проводов. Мне попались коротковатые, пришлось их напаять. По поводу токосъемных колец. Совсем умерли? Если нет, то можно поправить наждачкой. Крупной или мелкой – по потребности, но в конце нужно доводить до зеркального состояния очень мелкой шкуркой. Хвостовик с токосъемными кольцами видел только в инете. Как он у нас меняется не знаю. Возможно он приклеен к оси ротора. Подобрать, скорее всего можно, но о подобной практики не слышал. Если кольца починить нельзя и хвостовик на выброс, то можно его отпаять и попытаться снять. “поломать”. снять размеры, посмотреть на рынке. Если будет такая возможность, выложить фотки и размеры будет не лишним.

    #3

  • 80 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Ильдар
    • Мой авто: Geely MK

    ну одна ниче вроде, можно было бы и точнуть, а вот другая получерная. я так понял скушалась. И щетки так же износились, одна кончилась, другая еще ничего.

    84 тыщи всего. что-то маловато для импортного генератора. Это для отечественных хорошо

    #4

  • 34 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    ну одна ниче вроде, можно было бы и точнуть, а вот другая получерная. я так понял скушалась. И щетки так же износились, одна кончилась, другая еще ничего.

    84 тыщи всего. что-то маловато для импортного генератора. Это для отечественных хорошо

    У меня на втором по счету генераторе одна щетка изначально стояла косо. Когда разобрал, увидел, что она очень сильно “съела” кольцо. То что кольцо черное, ничего не значит. Чернота может быть просто результатом плохого контакта и, как следствие, образования нагара. Еще может быть запас в толщине. Нужно снять черноту до меди. Плоскость наводить не обязательно. Пусть будет с продольным углублением, небольшими бороздками. Главное, чтобы они были очень гладкими, без заусенцев. и чтобы колечко после обработки сохранило целостность. А новая щетка сама под него обточится.

    #5

  • 80 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Ильдар
    • Мой авто: Geely MK

    Спасибо Sergey619 за рекомендации, сделал все как ты рекомендовал.

    купил щетки от жигулей за 29 руб., обточил под нужный размер, проводки родные возвратил к этим щеткам, установил, все хорошо.

    Снял генератор, поменял подшипник малый.

    С токопроводящими кольцами не стал замораиватся, т.к. их нужно отпаивать, выпресовывать аккуратно, т.к. они на пластике сидят. Наждачкой обшкурил их, то которое черное заблестело, борозды остались, но гладкие.

    В общем так и установил. Нормально все работает теперь.

    Смотрел кольца, штангенциркуля нет, замерил линейкой все. Короче теоретически подобрал кольцо от жигулевского какого-то комплекта на стартер. Там 4 шт. всяких колец и одно вроде бы должно подойти. 63 руб. комплект стоит. Т.е. нужно брать два. Денег пожалел и решил пока так поэксплуатировать, т.к. сегодня вск. и все коммерсы отдыхали, пришлось брать отечественный подшипник. 80 руб.

    вот тот самый подшипник съемником не рискнул вытаскивать, подвыбил насколько возможно отвертками (аккуратней с лопастями, все пластик я одно отломил слегка) и ключом на 19 рожковым довытаскивал. Поддевал его под подшипник и выбивал как бы.

    #6

  • 34 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Спасибо Sergey619 за рекомендации, сделал все как ты рекомендовал.

    купил щетки от жигулей за 29 руб., обточил под нужный размер, проводки родные возвратил к этим щеткам, установил, все хорошо.

    Снял генератор, поменял подшипник малый.

    С токопроводящими кольцами не стал замораиватся, т.к. их нужно отпаивать, выпресовывать аккуратно, т.к. они на пластике сидят. Наждачкой обшкурил их, то которое черное заблестело, борозды остались, но гладкие.

    В общем так и установил. Нормально все работает теперь.

    Смотрел кольца, штангенциркуля нет, замерил линейкой все. Короче теоретически подобрал кольцо от жигулевского какого-то комплекта на стартер. Там 4 шт. всяких колец и одно вроде бы должно подойти. 63 руб. комплект стоит. Т.е. нужно брать два. Денег пожалел и решил пока так поэксплуатировать, т.к. сегодня вск. и все коммерсы отдыхали, пришлось брать отечественный подшипник. 80 руб.

    вот тот самый подшипник съемником не рискнул вытаскивать, подвыбил насколько возможно отвертками (аккуратней с лопастями, все пластик я одно отломил слегка) и ключом на 19 рожковым довытаскивал. Поддевал его под подшипник и выбивал как бы.

    Колечки хорошие! У меня даже сильнее “съелось” одно, так что о замене хвостовика тебе можно пока забыть, тем более удачной практики этого ремонта у нас пока нет. На счет рем. комплекта от стартера, вряд ли что-то получится. Хвостовик отлит из пластмассы в промышленных условиях. Поменять на нем кольца не получится. Нужно подбирать подходящий по конструкции хвостовик с контактными кольцами целиком.

    Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Geely своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Geely

    Выглядят приблизительно так:

    Единственное, подобрать сложно, не подержав в руках и не сняв размеры.

    Но, повторюсь, тебе это сейчас не нужно, потому что кольца там толстые, а у тебя выработка очень незначительная. Я, кстати, тоже на крыльчатке один лепесток сломал, когда подшипник снимал.) Снимал отверткой и ключом. Обычным съемником эту операцию выполнить не представляется возможным, так как его не во что упереть.

    Geely MK КИТ › Бортжурнал › Ремонт генератора

    Доброго времени суток господа.
    История началась с момента покупки джильки.
    При “наваливании” периодически загоралась лапма зарядки.
    Я уже привык и внимания особо не обращал, в итоге отправился в тлт за колесами после работы, и когда пошёл на обгон снова загорелась лампочка, я этому значения не придал.
    В итоге изрядно намучавшись установкой колёс решили ехать домой, время уже было 00:20 а на работу в 6 утра вставать.
    В самом центре тлт китаец встаёт посреди дороги моргая лампами абс и подушки, свет пропал, даже на аварийку не хватало электричества)
    Благо был у меня запасной акб в багажнике, привычка ещё с тазов осталась.
    Приколхозил другой акб и в путь, ехать 100км по м5, ехали без света, та ещё поездочка я вам скажу)
    Благополучно добравшись до города, недоезжая 3км до конечного пункта снова начали моргать лампы на приборке и одновременно спустила запаска которую мне дали чтоб доехать, ведь из прошлых записей вы в курсе что задние колеса не вставали.
    Решено было доехать на спущенной ведь зарядки не хватит чтоб накачать колесо и если встанешь то уже не тронешься, да, шороху изрядно навели мы с ней)
    Домой я попал в 3 часа, вставать в 6,не выспамшийся побрел на автобусе на работу, в режиме зомби отработал пятничный день, а в субботу то на свадьбу надо ехать, да на машине ведь)
    После работы не заходя домой побрел к машине, не снимая генератор, ободрав все руки в мясо, снял реле регулятор и увидел что кончились щётки, обрадовался и пошел на сто колхозить другие.

    Приколхозили щётки от классики немного подогнав их напильником.

    Я радостный бегу ставить и что я вижу? Хрен я вижу) зарядки нет, я в печали.
    Снова лечу уже на ней на сто на последних парах другого акб.
    Электрик вошёл в положение и бился со мной до последнего, сняв раз 30 реле, выяснили что причина в плате, перепаяли и опять эффекта 0,в итоге под конец отчаявшись нашли реле генератор трех уровневый от газели, припаялись напрямую к щёткам и вуаля, заряд пошёл, со станции вместе с электриком мы уехали в 23:00, утром поехал на свадьбу, полет нормальный)

    Всё бы хорошо, но почему то высасывает акб при долгой стоянке, проблему пока не решил, скидываю массу с реле и все норм.
    Всем мира ребят, не ломайтесь

    Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Geely MK, 2008

    Geely MK, 2013

    Geely MK, 2008

    Geely MK, 2014

    Смотрите также

    Комментарии 20

    А как закрепили регулятор

    К каждой щетке припаяли по проводку, один на левый контакт регулятора, второй на правый контакт, и массу на корпус регулятора

    А как закрепили регулятор

    Если вы хотите сделать что то наподобие, пиши в личку, подскажу что смогу

    Так что не работало и что дальше с зарядкой.акб.

    Неисправен реле регулятор я ж написал) пока что с газелевским езжу полет нормальный

    Я как то поехал по делам в Екатеринбург, это около 110км от дома, на пол пути туда увидел лампу АКБ горящую, если бы не срочное дело а дело было уж очень срочное так как био материал в машине кис и нужно было вкрай в лабораторию доставить, в итоге на пол пути загорается лампочка, я в надежде что хоть до пункта назначения успею поехал и успел, поездил по екб, поехал обратно ибеда товарищи, панель погасла, всё погасло, машина умом тронулась в край! Я отпускаю все педали она начинает орать и набирать скорость, соответственно что бы стоять на светофорах ну это просто не реально, я думаю что весь город слышал как я ехал умом то я понимал что если я заглозну то всё, конец, поэтому с ором, оборотами на максимум я гнал по трассе так что потом три штрафа пришло, я по дороге всех богов вспомнил и все молитвы вспомнил и даже те которые не знал что бы не встретилась мне пробка длинная и гаишник не в настроении, и так гнал я лиш иногда притормаживая что бы не подтолкнуть кого то но до дома я доехал правда перепугав пол города.
    После снятия генератора выяснилось что сгорел диодный мост, колхозить не стал и заказал новый генератор, вот тогда я и выяснил что на нашу машину есть 60а генератор и 90а, у меня стоял на 60 поэтому выпендриваться не стал и заказал такой же, кто то писал что 90а отличается по креплению поэтому экспериментировать не стал, после замены генератора и зарядки аккумулятора всё встало на свои места, всё работает, и вообще мне кажется что она сгниёт быстрее чем у нее двигатель или коробка сломается, а вообще машинка бегает и радует

    Была такая же ситуевина) то же не стал париться заказал гену(оригу), забираю на коробке 60А написано, извлек содержимое и был приятно удивлён лежал 90А, и по креплению подошло болт в болт!

    Возможно у вас родной 90А был?

    Не у меня как я понял был редкостный на 75А!

    Не слышал что есть такой, по каталогам бьётся 60 и 90, чудят китайцы

    Система подзарядки. Аккумуляторная батарея Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    3. Система подзарядки. Аккумуляторная батарея

    Общий вид генератора

    1. Ремень привода навесного оборудования
    2. Передняя крышка генератора в сборе
    3. Вентилятор системы охлаждения двигателя
    4. Ротор
    5. Задняя крышка генератора в сборе
    6. Заднее покрытие генератора
    7. Выходной разъем генератора
    8. Регулятор напряжения
    9. Диодный мост (выпрямитель)
    10. Статор

    Генератор в сборе

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

    2. Отсоединить от генератор разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

    3. Отвернуть гайку крепления проводки подзарядки к генератору, как показано на рисунке ниже.

    4. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел в Главе Двигатель).

    Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Geely

    5. Выкрутить нижний болт крепления генератора в сборе, как показано на рисунке ниже.

    6. Выкрутить верхний болт крепления генератора в сборе.

    7. Снять генератор в сборе с монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить генератор на монтажный кронштейн, после чего установить и затянуть верхний болт крепления генератора, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки верхнего болта крепления: 25 Н · м.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector